No Image

Установка магнитолы дэу матиз

СОДЕРЖАНИЕ
1 520 просмотров
21 января 2020

И вот выдались выходные без поездок…Продрыхал до 11 часов и со свежими силами начал осуществление давнишней задумки. Известно — балалайка в базовой комплектации матиза — это РАДИО на два динамика. Радио кстати неплохое, ловит зачет. Однако качество звучания так…3+. А иногда хочется и диск послушать…

Магнитола то имеется, вся проблема в джедайском креплении штатного радио. Вынуть — вставить не получится (это вам не ночь любви). Итак начинаем шаманить.

Радио держится на двух ушках, являющихся частью корпуса. Дополнительно на боковинах два латунных пятачка, для них есть полозья в посадочном месте.

1) Вырезаем крепления из старого радио, не нарушая его работоспособность ( может куда приспособлю впоследствии).

Дальше вырываем пятачки пассатижами ( как мы любим) и лудим оловом. Затем припаиваем их к нашей магнитоле, потратив побольше припоя. Место вычисляем с помощью уникального метода, запатентованного российскими учеными — "на глазок".

Сверлим две дырки в ушках и в рамке магнитолы, скрепляем болтами М3. С обратной стороны шляпки подточил напильником, так что рамка налезло легко.

После припаивания пятачков — рамка конечно несъемная.

Магнитола на своем месте.

Так как крепления получились накладными, пришлось приложить небольшое усилие чтобы завертеть болты. В итоге рамка чуть сжалась и зажала магнитолу намертво. Вынуть ее не получится ( это я про воришек). Так что в любом минусе есть свой плюс.

Решил я поставить другу магнитолку в мотю. Ну точнее решил я поменять в своём субарике, а следовательно его штатная остаётся без дела. Не очень долго думая стал шерстить интернет на предмет установки 2 дин магнитол в матизы. Оказывается таких проектов единицы. Нашёл с более менее хорошим описанием только один, но там мафон ставился ниже блока управления отопителем. В целом конечно не очень принципиально, но хотелось сделать "по привычке", чтоб блок был снизу, мафон сверху. На такой проект вскользь пару раз натыкался, но всё что узнал про него: "один чел сделал", "мега геморно" и т.д. Ну раз кто то сделал, то рискнуть можно. Но был ещё нюанс. Тот человек ставил обычную двух динку, а субарувская она слегка шире (на 2,3 см примерно), поэтому уже знал что придётся подпиливать и в ширь панель. Ради чего скажут многие?
1) Уже есть 2 дин мафон, без дела лежать не должен.
2) Он с ченджером на 6 mp3 дисков
3) Можно подключить при желании флешку
4) Руки чешутся :)))

Ну и как полагается сначала оценил возможный ущерб 🙂 Эта накладка оказывается стоит от 1100 до 1300 в среднем, переживём в случае форс-мажора. Всё, решено, 2 дин быть! Собираем инструмент который может понадобится, и чешем в гараж.

Читайте также:  Нужно ли снижать скорость перед пешеходным переходом

Сначала снимаем магнитолу с донора

Для справки вид сзади:

Идём к мотьке, и начинаем дербанить панель. Снимается она элементарно, нужно открутить 5 саморезов. 2 над спидометром, 2 под ним, и 1 в кармашке под магнитолой.
Резко не дёргаем панель, т.к. нужно отключить разъём от аварийки и от задних ПТФ.
Выдёргиваем старый мафон, и видим следующую картину:

Разбираем дальше. Откручиваем 4 самореза и снимаем блок управления печужкой. Сразу сдёрнуть его не получится, будут мешать тросики и разъёмы.

Разъёмы отключаем. Тросики снимаем. Снимаются не сложно, отвёрткой подцепляем пластинки которые держат оплётку троса, и вынимаем сам тросик из дырочки.
Теперь начинаем сидеть и думать как всё вставить на свои места. Сравнил старый мафон и новый, и обнаружил что на старом есть пластины крепления, которые можно использовать для крепления нового мафона. Снимаем пластинки. Прикидываем их на новобранца. Дырки не подходят. Ну это нам и не страшно, у нас есть дрель 🙂

И стачиваем с обратной стороны выпуклости, они нам не нужны.

Теперь начинается самое интересное 🙂 Выпиливание панели. Дело нудное и продолжительное. Прислоняем панель, смотрим где спилить, снимаем, пилим, прислоняем и т.д.
Получилось вот что в итоге:

Теперь дело за блоком управления печкой. С ней провозился пожалуй половину от всего времени. Снимаем панель, прикидываем на будущее место установки, и понимаем что крепления явно не дают блоку встать как надо. Пришлось спилить нижние ушки. Цена на неё кстати то же около 1200-1400 рублей 🙂 Стоимость форс-мажора растёт.

Верхние ушки оставляем, поэтому на родное место поставить можно без проблем если что.

Ставим блок под магнитолу и делаем новые отверстия.
Теперь снимаем мафон и начинаем подцепить тросики обратно. И тут СЮРПРАЙЗ! трос на регулятор температуры ну никак не подходит, т.к. слишком короток чтобы пропустить его по другому. Печалька. Но не страшно, как оказалось, тросик от управления циркуляцией, на много длиннее. Берём его. На управление циркуляцией можно забить, я за 5 лет на своей пользовался от силы пару раз. Ну а если уж припрёт, всегда можно купить трос, он стоит копейки. Ну или закрывать вручную, там место удобное 🙂 Пропускаем и прижимаем как нужно. Фото к сожалению не сделал, но потом если что добавлю, т.к. фишки на магнитолу пока не приехали. Тросик на регулятор направления обдува встал можно сказать нормально, пришлось прижать его немного посередине. Фото опять таки постараюсь добавить если нужно. Ну и фишки всякие разные прицепились нормально, единственное пришлось раздербанить изаленту.
Теперь опять продолжаем пилить панель, тем же способом: ставим, отмеряем, снимаем, пилим… После подпилок получается следующее:

Читайте также:  Для техосмотра что требуется

Если кому нужно, то распиновку разъёмов можно посмотреть тут

Теперь осталось облагородить и привести в божеский вид панель, но это не много позже. Как доделаю, обязательно допишу, ну и окончательные фото добавлю. Ещё раз повторяю, на внешний вид панели особого внимания НЕ ОБРАЩАЙТЕ, она ещё НЕ ДОДЕЛАНА.

UPD. 04.04.2014г.
Докупил тросик регулятора поток, поставил на место, теперь забор воздуха снова регулируется.

Всем спасибо за внимание, и по традиции всем Кота

Во время движения мало какой водитель любит слушать звук мотора. Большинство предпочитают включить магнитолу и наслаждаться любимыми песнями. Не во всех авто с завода установлен приёмник, поэтому некоторым приходиться добавлять это устройство самостоятельно.

Для того, чтобы установить магнитолу на Дэу Матиз, помимо стандартных инструментов потребуются винты, свёрла, ножницы по металлу, паяльник. Если у вас установлена магнитола, то сперва нужно провести её демонтаж. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить масло в автоматической коробке передач Дэу Матиз своими руками.

Для начала нужно выкрутить болты. Потом с усилием тянуть маску на себя. Многие вместо этого шага поддевают чёрную рамку с помощью отвёртки, но этого делать нельзя, так как вы можете повредить деталь или поцарапать её. Вытаскивайте маску, пока не пролезет рука. Дотянитесь до переключателей аварийной сигнализации и противотуманок. Вытяните колодочки.

Установка магнитолы на Daewoo Matiz

Заранее определите, нужна ли вам специальная рамка-салазки, благодаря которой вы сможете установить не заводскую магнитолу. Если не хотите ничего покупать, придётся перепаивать контакты со старой магнитолы.

Многие сталкиваются с проблемой, когда при включении зажигания настройки времени и станций сбиваются. Чтобы этого не допустить, нужно подключить ACC B+ 1 и BACK UP B. Эти два провода отвечают за питание в рабочее время и за общее питание.

Модифицируем металлический корпус. Отрезаем ножницами по металл боковушки, чтобы остались только отогнутые «уши». Остальные штамповки нужно выровнять молотком. Если они не поддаются, то посадите их на скотч.

Когда вы удостоверитесь, что всё сделано верно, сверлите дырки для крепления боковин. Подключите провода и соберите всю конструкцию. На этом установка магнитолы на Дэу Матиз завершена. После этого можно пользоваться радиоприёмником.

Похожие статьи:

Установка магнитолы в Форд Фокус своими руками
Музыка играет очень важную роль в нашей жизни. Для большинства, она является источником настроения – медленная музыка успокаивает, быстрая и клубная заводит. Так как автомобиль давно стал не просто транспортным средством для передвижения, а предметов роскоши, то и в нём должна быть возможность послушать любимую музыку. Некоторые меломаны тратят баснословные деньги для того, чтобы музыка в их автомобиле звучала не просто хорошо, а профессионально: огромные колонки, встроенные по всему салону, саб . пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Читайте также:  Парковка на повороте во двор

Замена штатной магнитолы Ниссан Альмера
Штатный радиоприёмник в Nissan Almera имеет довольно неудобный интерфейс и слабую «начинку». Подключить к нему мощную аудиосистему просто не выйдет, так как он на это не рассчитан. А что же делать заядлому меломану, который не представляет себе езды без громкой музыки? Ему необходимо осуществить такую процедуру, как замена штатной магнитолы Ниссан Альмера.

Как заводить Дэу Матиз в мороз
Завести Дэу Матиз зимой не сложнее, чем любой другой автомобиль, вопреки всеобщему мнению. Миф был создан так же давно, как и развеян. Но многие не знаю, что это всего лишь миф. Элементарные законы физики скажут вам о том, что какой бы автомобиль не был оставлен зимой на морозе на длительный период времени, он будет сопротивляться при включении зажигания. Но не стоит отчаиваться, ведь любое авто можно завести. Важно лишь знать, как. Вот и главный вопрос сформировался: как заводить Дэу Матиз в мо . пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Ксенон на Дэу Матиз — установка и подключение своими руками
С момента, как ксеноновые фары стали частым атрибутом автомобилей на дорогах нашей страны, автолюбители разделились на два клана: первые рады установкой ксенона, всячески его нахваливают и советуют всем знакомым; вторые утверждают, что как осветительные лампы они ужасны, к тому же у них высокий ослепительный эффект, что может вызвать дорожно-транспортное происшествие.

Камера заднего вида в штатную магнитолу Лада Гранта — подключение
Камера заднего вида – это очень удобное устройство для парковки автомобиля в городе. Большинство современных автомобилей имеют комплектации, в которых такие камеры устанавливаются. К сожалению, ни одна машина, сходящая с конвейера «АвтоВАЗа» не оснащается подобным устройством, поэтому владельцам таких автомобилей приходится оснащать их ими самостоятельно.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей – это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Комментировать
1 520 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector