No Image

Замена лампы ближнего света опель корса 2008

СОДЕРЖАНИЕ
984 просмотров
21 января 2020

Частая проблема в корсах — перестают светить фары ближнего света, иногда перегорают лампы, но зачастую проблема в клеммах подключения самих ламп. Осмотрев блок-фару и клемму, я обнаружил, что пластиковый разъём имеет термические повреждения, что свидетельствует о сильном нагреве контактов, контакты заржавели, провода истончены. Проблема была в том, что лампа не плотно соединена с проводом, что вызвало нагрев соединения и клемной колодки. Решение — необходима замена клеммы с контактами.
Перед тем как принять решение о замене клеммы необходимо проверить саму лампу и плотность посадки клеммы, лампа неисправна — заменить, клемма слабая, деформированная, ржавая — заменить.

Выполнить работу можно одному, без мастерской, минут за 20-30. Для этого мне потребовались: торцевая головка на 8 с удлинителем и воротком, крестовая отвертка, бокорезы, нож, изолента, гибкий удлинитель с магнитом на конце . В вашем случае может понадобиться торцевая головка Е-стандарта для откручивая крепления подкрылка к бамперу, у меня закручен болт под отвертку.
— Вместо бокорезов можно воспользоваться любым предметом, способным разрезать провод.
— Нож я использовал для зачистки проводов, вы можете воспользоваться обычной зажигалкой
— Вместо изоленты я бы порекомендовал термоусадочную трубку, которой у меня под рукой к сожалению не нашлось
— Магнитом с удлинителем я воспользовался для удобства, но можно обойтись и без него

Порядок проведения работ по замене клеммы лампы ближнего света со стороны водителя (слева): Купить клемму с проводами для типа ламп H7. Приготовить инструмент, место и 30 минут времени.
Открыть капот, снять крышку блока предохранителей (две защелки снизу и сверху, нажать и потянуть вверх), вообще можно её не снимать. Торцевой головкой Е-стандарта или отверткой (в зависимости от винтов) отвернуть крепление подкрылка к бамперу (2 винта), вывести часть бампера сопряженную с крылом из зацепления, торцевой головкой на 8 отвернуть два болта крепления бампера, расположены ближе к фаре, можно отвернуть все 4 болта, если не хватит. Этой же головкой отвернуть три болта крепления фары, один сверху, его видно, второй слева от фары, на подкапотной части бампера есть отверстие, в нем видно болт, откручивать с удлинителем, вынимать с магнитом, третий болт расположен в креплении бампера к крылу. При необходимости открутить крепления бампера снизу к днищу. Отодвинуть бампер, немного вынуть фару. Отключить клемму фары, потянув за красную задвижку, извлечь фару, открыть крышку, осмотреть клемму. Отрезать провода клеммы на удобную для монтажа длину, я отрезал 5 см. Зачистить все 4 провода на 1 — 1,5 см, надеть термоусадку, зачищенные медные провода предварительно зачистить шкуркой или ножом от лака, соединить крепко скрутив или запаяв, запаять термоусадку зажигалкой/заизолировать изолентой. Установить лампу типа Н7, подключить клемму к лампе, закрыть крышку блок-фары, присоединить клемму фары, проверить работоспособность включив ближний свет. Собрать в обратном порядке, радоваться жизни)
Всё коротко и ясно, успешной работы, отвечу на вопросы в комментариях!

Читайте также:  На какую деталь в маятниковых

В отражении впереди едущей машины заметил что у меня горит только одна лампа ближнего света. Думаю, ну всё… снимать бампер и т.д. Первым делом купил стандартную галогеновую лампу H7 55w OSRAM. Осмотрев конструкцию, понял что бампер снимать не нужно. Принял решение сначала убрать воздушный фильтр – 4 болта торкс 20 и просто вытягиваешь его из трёх резинок. Кстати можно вообще без снятия всего с обеих сторон поменять, но по времени дольше и руки порежешь. Вытащил лампу со штекером (как-то сама вылезла), после замены как-то сама защёлкнулась. Оказалось всё намного проще, чем ожидал и по времени ушло всего минут 15. Всем ровных дорог, поменьше камер и разумеется С НАСТУПАЮЩИМ ! И кстати вот небольшая инфа, собранная по инету про замену.

С пассажирской стороны:
1. Снимается нижний воздуховод с корпуса фильтра (просто стягивается, сидит довольно плотно),
2. Предварительно ключом на 7 ослабив хомут, снимается верхний воздуховод с корпуса фильтра (сидит плотно),
3. Покачивая приподнимаем корпус фильтра вверх, а затем в сторону двигателя. Корпус сидит в 4 резиновых втулках.
4. Доступ к фаре открыт, хоть с головой туда лезь.

С водительской стороны:
1. Вынимаем крышку предохранителей (отщелкивается в 2 местах и открывается). Не очень удобно, но терпимо. Желательно иметь фонарик.
2. Снимаем скобы с крышки фары.
3. ВНИМАНИЕ можно всего лишь отогнуть, не вытаскивая полностью крышку. Приподнимаем крышку и вытаскиваем ее на себя. Ставить обратно сложнее. Нужно понимать, как она там держится. На крышке на задней части есть язычок, который должен войти в соответствующий паз.

Советы: Чтобы вытащить саму лампу надо просто потянуть за нее пошатывая по сторонам, она крепится там на защелках. При установке лампы нужно сначала встать ее в клемму, а потом в посадочное место фары, иначе можно уронить лампу в фару. Так же при установке лампы не следует на неё сильно давить, иначе можете сбить регулировку фары.

Вот такие лампы стоят на Корсе Д:
Лампа дальнего света Н1, 55 Вт, 12 В (2098279)
Лампа ближнего света Н7, 55 Вт, 12 В (2098928)
Лампа поворота, желтая, 21 Вт, 12 В (2098255)
Лампа габарита, 5 Вт, 12 В (2098304)
Комплект ламп и предохранителей малый (1718012) большой (1718292)
Замена левой лампы здесь
Классификация ламп передних фар здесь

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Если вы никогда не занимались данным видом работ, то необходимо ознакомиться с информацией, расположенной ниже. Среди автомобилистов бытует мнение, что замена ламп ближнего света на Опель Корса – процесс достаточно сложный, некоторые советуют снимать решетку радиатора и доставать фары, но мы расскажем, как это сделать, не разбирая машину. Если вы один раз выполните эту работу, то разберетесь во всех тонкостях и впоследствии будете справляться за считанные минуты.

Читайте также:  Выкаченный из подвала бочонок

Как выбрать качественные лампочки

От источников света во многом зависит качество освещения, поэтому при покупке рекомендуем воспользоваться следующими рекомендациями:

Производитель Отдавайте предпочтение известным брендам, хорошо зарекомендовавшим себя среди покупателей. Можно проконсультироваться у специалистов, а можно почитать отзывы на специализированных ресурсах, что очень удобно. Помните, что низкая цена чаще всего свидетельствует о соответствующей надежности, такие элементы и служат меньше, и работают хуже
Тип изделия По технической документации в фарах используются галогеновые лампы типа Н7 мощностью 55 Ватт, не стоит приобретать более мощные варианты, так как это вызывает перегрузку электропроводки машины и может привести к большим проблемам впоследствии
Характеристики света В наше время очень популярны варианты с показателями +30% к свету, они отличаются более ярким световым потоком, что позволяет улучшить видимость. Но стоит помнить, что срок службы такой продукции меньше, поэтому решайте сами, что вам важнее – долговечность или улучшенное освещение

Важно!
Лучше заменять сразу две лампочки, так как новый вариант может отличаться от старого, и свет будет неравномерным.
Кроме того, как показывает практика, если заменен один элемент, то второй перегорает в течение месяца.

Рабочий процесс

Замена лампочки ближнего света на Опель Корса невозможна без проведения определенных подготовительных мероприятий, которые улучшают доступ к конструкции, именно с них мы и начнем рассмотрение процесса.

Подготовка

Перечень необходимых работ следующий:

  • Ставите машину в хорошо освещенном месте, это может быть как гараж, так и двор, главное – чтобы на улице была хорошая погода.
  • Далее открывается и фиксируется капот и снимается клемма с аккумулятора, это позволит исключить любые непредвиденные ситуации.
  • Чтобы добраться до правой фары, вначале снимается нижний воздуховод с фильтра, его нужно просто вытащить, но сидит он довольно плотно. Чтобы убрать и верхний воздуховод, вначале откручивается хомут, который фиксирует данный элемент, он также сидит прочно. В последнюю очередь снимается сам корпус, он крепится на четырех втулках, чтобы демонтировать его, нужно потянуть вверх и в сторону двигателя.

  • Что касается левой стороны, то тут все несколько сложнее – вначале необходимо снять крышку с блока предохранителей, чтобы освободить хоть немного пространства, после этого нужно отщелкнуть защелку задней крышки на корпусе фары и отодвинуть ее.
Читайте также:  Знак опасность на дороге

Мы не рекомендуем снимать крышку совсем, так как ввиду ее сложной конфигурации и ограниченного пространства слева поставить ее на место может оказаться проблемой, и вам все-таки придется снять бампер и фару.

Важно!
Людям с большими руками работу выполнять не очень удобно, но если точно знать, как размещаются элементы внутри, то замена не вызовет затруднений.

Основной этап

Инструкция по проведению работ своими руками выглядит следующим образом:

  • Замена лампы ближнего света на Opel Corsa D начинается с открывания заглушки , делается это очень просто: сверху вы увидите фиксатор, который отщелкивается наверх, после чего элемент можно снять. Если речь идет о левой фаре, то выше мы дали рекомендацию просто открыть систему, чтобы после не терять время на установку крышки.
  • Внутри корпуса лампа ближнего света на Опель Корса Д держится на двух фиксаторах, которые расположены по сторонам . Чтобы освободить узел, нужно надавить на один из лепестков и потянуть на себя, если нажать не удается – с силой потяните цоколь на себя и вытащите его из посадочного места. Обратите внимание, что тянуть нужно не за провода, а за корпус, иначе вы можете повредить контакты, что выльется в дополнительные работы.

  • В последнюю очередь снимается соединительная фишка с цоколя , и старая лампа убирается, на этом демонтаж окончен и можно приступать к замене.
  • Начинается сборка с установки новой лампочки , при этом помните самое главное правило – ни в коем случае не прикасаться к стеклянной части изделия, так как это негативно скажется на его работе впоследствии. Если вы все-таки коснулись стекла, протрите его спиртовым раствором. Присоединяется колодка с проводами, их длины достаточно, чтобы сделать это снаружи корпуса. (См. также статью Фары на Паджеро: особенности.)

  • Далее собранный элемент вставляется на свое место , убедитесь, что фиксаторы защелкнулись и лампа стоит надежно. На цоколе есть вырезы, поэтому проблем с поиском правильного положения возникнуть не должно, главное – вставить элемент до конца, чтобы он не вывалился от вибрации.
  • В последнюю очередь закрываются заглушки и устанавливаются все предварительно снятые узлы , тут все просто и быстро, поэтому заострять внимание на этих работах мы не будем.

Вывод

Конечно, проводить замену в данной модели не очень удобно, особенно с левой стороны и особенно в первый раз. Поэтому мы рекомендуем просмотреть видео в этой статье, чтобы наглядно увидеть весь процесс и разобраться в вышеописанных мероприятиях еще лучше.

Комментировать
984 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector