No Image

Замена масла в вариаторе toyota corolla fielder

СОДЕРЖАНИЕ
3 478 просмотров
21 января 2020

Итак, начну вот с чего, на вариаторе я езжу 1 раз, до этого только механика и автомат были.
Когда только купил (до этого был форик) гнал сразу по трассе с Ужура, был очень удивлён, что 1.5 едет ни чуть не хуже 2литрового форика, это именно заслуга вариатора я считаю, на автомате так весело королки не едут.

Ну так вот прошлый хозяин сказал, что менял масло только по системе слил-залил новое, по поддону было видно, что он не разбирался, было принято решение поменять со всеми фильтрами. Хочу сказать огромное спасибо, тем кто снял самое подробное видео о замене.

По их рецепту всё поглядел и поехал в сервис, за работу попросили 3500, масло тоже стоит примерно так же + еще фильтра, решил менять сам.

По маслу и фильтрам, украл фото у kirda202 т.к. набор такой же:

4л масла по 1550 руб *2= 3100
И фильтра оба в комплекте+2 прокладки пробковых за 855 руб (скажу сразу что за фильтра просят огромные деньги, проехав пару магазинов средняя цена за два фильтра 3000) сделал пару фоток в магазине и сравнил с купленным SAT, никаких различий, точно такой же китай. Японские фильтра отличаются наличием на них номера — это первый признак, номер должен быть выбит на корпусе. (в филе еще стоял родной)

Для работы запаситесь:
1. Терпением
2. Шестигранником на 6
3. Головку хорошую на 10, чтобы не завольцевать болты
4. Пластиковые хомуты (самые маленькие, но берите самые дорогие, могут и не пригодиться)
5. Много тряпок, прям много, и чтобы они были как-можно мягче (не полотенца), например ткань с постельного белья.
6. Шланг для заливки с воронкой, либо шприц, рекомендую шланг, шприцом намного дольше (я заливал 15 шприцов, это не быстро)
7. Маленькие отверточки (2-3 штуки, чтобы снять штекера с коробки)
8. Помощник (одному трудновато будет)

Читайте также:  Два пальца и язык между ними означает

Ну и всё процедура замены полностью на видео. У меня процедура заняла 5 часов (без спешки, но и без перекуров). Всё в общем то удобно, коробка находится прям по центру машины.

В инете видел фото и видео страшной грязи и т.п. у меня же на удивление всё было чистым, лишь небольшая слизь и немного пыли на магнитах мм 2-3. Для наглядности позаимствовал фото у lehacaldina , поддон был в точности таком же состоянии.

До фила у меня машин с вариатором не было. Почему то у многих отношение к вариатору скептическое. Типа ненадёжно, ломаются, жидкость менять чаще да и вообще простой автомат лучше. Да и фаркоп категорически нельзя))) Механика так вообще круто, только реальные мужики ездят на механике, остальное придумали для баб. Я это мнение не разделяю. Мне удобнее ездить на автомате/вариаторе, пусть хоть что говорят и дёргают палку в городских пробках до посинения наслаждаясь экономией 1 литра на сотню. Вот когда-нибудь свапну своего чайника — всяко поставлю меху, там без этого будет никуда) Ну да ладно.

Кстати, вариатор это удобно и реально кайфово в городе. Никаких переключений скоростей — только вперёд и назад. Но вроде у нашего вариатора 2 скорости вперёд, хотя может ошибаюсь) И едешь реально на нём мегамягко! Да и разгон отличный, хотя лучше сильно не стартовать — говорят, не любят вариаторы этого. Я про то, что если надо топнуть — он топнет, хоть на трассе на скорости, хоть с места. По сравнению с моим 21 летним 4-ступенчатым! автоматом на чайнике, варик на филе это просто божественно))) Хотя и на чане автомат в нормальном состоянии, но всё же года берут своё — переключения скоростей чувствуются, как бы ты не ехал 🙁

Читайте также:  Винтовая подвеска что это

После изучения мануалов и просмотров видосов, я решился поменять жижу в вариаторе. И не зря)
Накидаю инструкцию как я делал, может кому пригодится.
——————————————————————————
Авто Toyota Corolla Fielder 2012 164G 4WD
Вариатор K310F-04A
Жидкость Toyota OEM CVT Fluid FE – 7,88 литра всего в вариаторе
Для замены мне хватило 1 банки 4 литра. Выходит, таким способом замена получается частичная…

Всю процедуру до выставления уровня жидкости (п.10) можно сделать одному.

1) Необходимо оставить машину на несколько часов на месте, чтобы вся жижа стекла вниз. Я оставил на ночь.
2) Откручиваем сливную пробку с надписью «Check» на поддоне вариатора шестигранником на 6 — выльется немного жижи.
3) Засовываем в дырку длинный шестигранник на 6, откручиваем и достаём пластиковую контрольную трубку — польётся основной объём жижи. Почему трубка так называется станет понятно в конце) Этот пункт можно упустить, если отсосать старую жидкость через заливную пробку (сп. п.9), специальным аппаратом.

После замены фил накатом поехал легче, стал быстрее набирать скорость что ли. В общем эффект был, это точно!

У Японских дилеров Тойоты есть прибор электронный, при подключении которого можно спокойно и быстро посмотреть температуру в вариаторе, удобно. У наших же дилеров нет такого и никогда не будет, 100%, еххх…

Ну и напоследок выложу ссылки на видео по замене, может кому будет интересно:
Это Японское видео
Мужики в гараже меняют жижу на предыдущем кузове. Снимая гидроблок отломили фишку, потом присобачили туда стяжку чтобы держалось. Рукалицо короче, но всё же молодцы)))

Всем удачи и побольше сил и годов жизни вашему вариатору! 😉
Вроде бы всё написал как делал, правда год уже прошёл, может где и ошибся.
Буду только рад комментариям и уточнениям, если что то не так.

Читайте также:  Актуатор турбины ниссан патфайндер r51

И ещё вопрос — как часто надо менять жижу?

КАЛИБРОВКА ДАВЛЕНИЯ
Дополню БЖ для полной картины информацией из комментариев, спасибо братьям филоводам 😉
Говорят, что после частичной или полной замены масла в вариаторе со снятием поддона необходимо провести процедуру калибровки давления масла в вариаторе. Я такое не делал да и не знал об этом. Авто и без этого поехало хорошо.
Оказывается, делать калибровку после смены жижи не обязательно.
Вот когда надо делать калибровку:

Ответы (2)

В бесступенчатый вариатор Тойота Филдера и Короллы рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло TOYOTA CVT FLUID (TC).

Периодичность замены зависит от разных факторов, а также от метода замены. В среднем масло рекомендуется менять каждые 30-50 000 км пробега. Причиной для замены жидкости может явится не только пробег, но и то что коробка начала работать как-то не так.

Для частичной замены вам потребуется около 5-7 литров жидкости.

Схема частичной замены масла в вариаторе такова:

1) Заехав на подъемник или яму, откручиваем сливную пробку, ждем пока вытечет масло. И также откручиваем пластиковую пробку-щуп — оттуда тоже вытечет немного масла.

2) Когда масло вытекло, откручиваем болты поддона, снимаем поддон, там будет еще немного масла. Снимаем фильтр АКПП. Чистим поддон . Ставим фильтр и поддон на место. Закручиваем заливное отверстие и трубку-щуп.

3) Находим заливное отверстие — оно находится за левым колесом, снимаем колесо, отгинаем или снимаем защиту и видим пробку с надписью TC. Откручиваем пробку ключом на 24 и заливаем с помощью шприцы свежее масло.

4) Льем пока из заливной пробки не потечет масло. Потом заводим авто, переключаем передачи, чтобы жидкость разошлась по системе. Проверяем масло и подливаем еще по необходимости.

Комментировать
3 478 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector