No Image

Замена патрубка печки нексия

СОДЕРЖАНИЕ
4 363 просмотров
21 января 2020

пацаны вопрос!!срочно!!снял патрубки с радиатора печки ,там два отверстия,для двух патрубков,вопрос куда их соединять. 16 клапанная нексия!!если не трудно пришлите фотки как под коллектором два шланга соединены. 2 фотка под коллектором на стрелку не обращайте внимание!

У меня такая проблема поворачиваю ключ замка зажигания идет накачка

by Adminrive · Published 26.05.2013

С данной проблемой столкнулся второй раз

by Adminrive · Published 23.01.2017

Постоянно перегорает лампа дальнего света на правой фаре

by Adminrive · Published 09.02.2016

22 комментария

  • Comments 22
  • Pingbacks 0

вот эти шланги снизу!!

Рустем, как смотреть по картинке левый это подача с ГБЦ, а правый это обратка, идет на трубу на 1 фото.

Рустем, если А15МФ мотор то с подачей патрубка к ГБЦ попыхтишь)

Александр, это на всех дэу так?)или только на 16 клапанной?

Рустем, ну на 8 кл там по другому чуток патрубок идет и там проще и места больше

Александр, спасибо)а то вчера разбирали не помню куда их соединять)просто в патрубке дырка была тосол как фонтан бил

Рустем, ну бывает иногда такое читал, хотя сам не сталкивался с этим делом

Александр, там ваще гемр сначала надо снимать коллектор

Рустем, ну вроде и без снятия коллектора ктото ставит, но пальцы поломать придется, особенно с хомутом

Александр, от печки идут два хода для патрубка один который побольше это в блок целиндров ,а другой на обратку идет , так получается ?

Александр, хорошо было бы фото увидеть , как они распаложены

Рустем, все так, только в каком смысле один побольше? Патрубки же диаметром одинаковые. Левый на гбц, правый на трубу «саксофон», не спутать вроде все все желании….

Александр, это если с верху смотреть ?

Рустем, если по этому фото смотреть. Да даже если их спутать патрубок подачи в натяг будет, да и по логике тоже, левый налево к гбц, правый направо к саксофону и расширительному бачку.

Александр, спасибо ) чуть сможешь сказать какой именно идет в гбц ? сфоткую с капота сверху

Рустем, если смотреть на моторный щит, то левый на ГБЦ (более короткий патрубок), а правый на саксофон, там же рядом крепится патрубок расшрит. бачка. Этот длинный патрубок еще мимо вертолета коробки проходит и называется «кишка»

Александр, спасибо )) получается два патрубка от печки левый в гбц ,а правый обратка во второй разьем пластиковой трубы , другой разьем соединяется патрубок расширительного бачка ,

После некоторого времени печка, находящаяся в автомобиле, перестаёт работать и не выполняет те функции, которые на неё возложены. Тогда потребуется срочный ремонт печки Дэу Нексия. Специалисты отмечают, что основной причиной, по которой происходят сбои — это наличие воздуха в охладительной системе силового агрегата. Если же быть более конкретным, то речь идёт о радиаторе самой печки транспортного средства.

Читайте также:  Амортизатор капота пассат б5

Некоторые автолюбители предлагают произвести выгон воздуха из охладительной системы. Однако, как показывает практика, этот метод помогает ненадолго. Уже через 2–3 месяца в печку Дэу Нексия снова попадает воздух, и проблема с отоплением вновь повторяется. В результате печка выдаёт в салон транспортного средства прохладный воздух что, конечно же, недостаточно для нормальной езды в нём водителя и пассажиров.

Диагностика проблемы

Правильно произвести диагностику проблемы и замену печки можно своими руками в гараже.

  1. Надо прогреть транспортное средство до температуры рабочего режима.
  2. После этого следует ещё небольшой отрезок времени дать поработать силовому агрегату на холостых оборотах.
  3. Далее производим прощупывание патрубков, которые идут непосредственно к печке машины. Необходимо ощупать как прямой, так и обратный патрубок.

Исходя из проведённых действий, можно определить наличие проблемы.

  1. Если в результате проведённой работы патрубки на печке находятся в тёплом состоянии, а остальные элементы охладительной системы горячие, то в радиаторе этой системы присутствует воздух. Тогда необходимо произвести исправление недостатков, чтобы обеспечить нормальную работу печки.
  2. Если же патрубки на печке горячие, то следует произвести ремонт печки, чтобы она сильно не нагревалась. Например, есть вариант по её утеплению или ликвидации щелей.

Причины попадания в охладительную систему воздуха

Как сделать ремонт печки своими руками на Дэу Нексия? Для того чтобы понять, по каким причинам в печку может попасть воздух, следует произвести несколько последовательных действий.

  1. Надо аккуратным образом снять крышку, которая устанавливается на расширительном бачке охладительной системы.
  2. Теперь следует слегка поддать газа на автомобиле.
  3. В такой ситуации с патрубка обратного типа дроссельной заслонки начинает поступать в бачок антифриз. Специалисты ещё называют это эффектом водопада. При этом жидкость попадает в бачок с большой высоты, и когда она соприкасается с поверхностью самого антифриза, то образуются воздушные пузырьки. Далее они оказываются в охладительной системе, что и приводит к завоздушиванию.

Решение проблемы

Для того чтобы можно было исключить эту проблему, придумали весьма оригинальный способ. Его суть заключается в том, чтобы вернуть слив с обратки на заслонке дроссельного типа в патрубок. До этого слив поступал сразу же в сам бачок. Для того чтобы отремонтировать печку, потребуется тройник. Его можно сделать самостоятельно или найти необходимый тройник можно и в торговой сети, где предлагается большой выбор изделий сантехники.

Читайте также:  Заглушка фары калина 2

В этом случае необходимо будет приобрести такие элементы:

  1. Один тройник.
  2. Два штуцера диаметром 20 мм.
  3. Один штуцер диаметром 10 мм.

Теперь производится сборка деталей с применением прокладок. Далее патрубки надевают непосредственно на штуцеры. После этого производят обжим деталей с применением хомутов.

Технология проведения работ состоит в следующем:

  1. Производим обрезку патрубка в обратке обогрева заслонки дроссельного типа. Имеется в виду тот, который непосредственно подводится с верхней части бачка расширения. Надо выдержать расстояние в 5 или 6 см от поверхности бачка.
  2. Теперь со стороны бачка расширительного типа этот патрубок необходимо заглушить. Для этого в шланг можно вставить кусочек прута или болт, совпадающий по размеру с его внутренним диаметром.
  3. Производим обжимание при помощи хомута этого патрубка. Для этого рекомендуется обматывать болт специальной ФУМ-лентой.
  4. Производим разрезание патрубка, который идёт с нижней части бачка расширительного типа. Разрез производим на его вертикальном участке по отношению к горизонту.
  5. В месте, где произведён разрез, проводим укорачивание патрубка на 3 см. Это надо для того, чтобы можно было поставить туда тройник.
  6. Теперь в оба конца патрубка, которые получились после его разрезания, вставляем подобранный тройник.
  7. На штуцер тройника, который остался свободным, следует надеть патрубок обратки, идущий от заслонки дроссельного типа. Напоминаем, что ранее его подсоединяли в верхнюю часть бачка расширения.
  8. Все штуцеры теперь обжимаем при помощи подготовленных хомутов.

Как поменять патрубки печки местами на Нексии? Их менять лучше на двигателе, чем на радиаторе. В итоге подача и обратка на радиаторе поменяются местами. Меняя патрубки, вы можете намного улучшить работу печки.

Теперь вы знаете, как поменять местами патрубки на печке Дэу Нексия.

Альтернативный способ ремонта

Произвести доработку системы отопления в автомобиле Дэу Нексия можно и без установки тройника. Необходимо подготовить свой небольшой кусочек тормозной трубки от Жигулей восьмой модели и произвести замену. Его длина должна составлять примерно 40 см.

  1. Согнуть трубку по контуру расширителя.
  2. Снять патрубок обратки с заслонки дроссельного типа.
  3. Один из концов подготовленной трубки вставить в этот бачок.
  4. Другой конец поменянной трубки соединяем с патрубком на обратке заслонки.
  5. Все соединения зажимаем при помощи хомутов.

Развоздушивание системы

После проведения всех работ следует выгнать воздух из системы. Для этого надо выполнить следующие действия:

  1. Располагаем машину на наклонной плоскости так, чтобы зад её был ниже переда.
  2. Заводим автомобиль и ставим его на ручной тормоз.
  3. Под открытым капотом демонтируем крышку бачка.
  4. Наполняем расширительную ёмкость до максимального уровня.
  5. Наращиваем до 3000 обороты при помощи тросика. При этом другой рукой производим прокачку патрубка, который подходит к самой печке.
  6. Следим за уровнем жидкости в бачке. При её уменьшении производим наполнение его до максимальной отметки.
  7. Проводить такие действия надо до тех пор, пока уровень в бачке будет находиться в одном и том же состоянии.
Читайте также:  Замена лобового стекла своими руками видео

После того как все ремонтные работы окончены, перед началом поездки проводим контроль уровня жидкости в бачке. Если необходимо, то дополняем его до нужного значения. В ситуации, когда эти процедуры не приносят желаемого результата, производим замену печки Дэу Нексия.

Как заменить печку?

Как снять печку на Нексии? Для этого нужно разобрать всю центральную консоль. Сначала на панели снимаем декоративную рамку печки и магнитолы, слегка поддевая её пальцами. Затем откручиваем 2 самореза, которые держат декоративную рамку рычага КПП. Эту рамку снимаем и откручиваем саморезы, которые держат пепельницу. Затем снимаем пепельницу и магнитолу. Затем снимаем саму панель блока управления печкой и вытаскиваем его. Как добраться до печки Дэу Нексия? Надо демонтировать накладки центральной консоли и снять пластиковый кожух. Увидим радиатор печки, и чтобы его снять, надо разъединить патрубки. Снятие печки Дэу Нексия своими руками не представляет никакой трудности. Установка новой печки производится в обратном порядке.

Таким образом, ремонт и замена печки собственными силами не составит никакого труда. Поделитесь своим опытом, напишите, как у вас происходил ремонт, с какими трудностями вы столкнулись при этом.

  • Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Просмотров: 8417
  • Подписаться на обновления

Онаружил расход ОЖ, при осмотре увидел, что механизмом переключения передач(3) перетёрло напорный патрубок на печку(красный круг). Решил менять. Купил новый патрубок, заехал в гараж, слил ОЖ и, после получасовой возни со всевозможным инструментом, понял, что снять хомут со стороны двигателя без демонтажа впускного коллектора(сверху), либо стартёра(снизу) просто невозможно. Сделал так: обрезал старый патрубок(1) выше изорванного места, оставшуюся часть патрубка снял со штуцера отопителя и по ней обрезал новый патрубок(2). Вставил в обрезанную часть нового патрубка обрезок металлопластиковой трубки d=1/2" L=50мм и поставил хомут. Поставил эту часть патрубка на штуцер отопителя и соеденил с оставшимся старым патрубком(1) хомутом. Залил ОЖ, неделю езжу-подтёков нет. 1-старый патрубок, 2-новый патрубок, 3-механизм перключения передач, голубая стрелка-направление движения ОЖ. Двигатель F16D3 N-150 2008г.в.

Комментировать
4 363 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector