No Image

00778 Датчик угла поворота рулевого колеса

СОДЕРЖАНИЕ
3 527 просмотров
21 января 2020

С покупки Пассата была замечена ошибка, проявлявшая себя так:
При непродолжительном движении на приборке постоянно загорались значки ABS и ESP одновременно, при этом системы ABS и ESP отключались!

С появлением VAG-COMа, сканирование ошибок показывало:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8D0-907-389.LBL
Блок управления: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D56
Кодировка: 04275
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 341BCBCB1735
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Помониторив просторы интернета, нашёл не много решений! Были варианты отколибровать (адаптировать) датчик, заменить его и адаптировать, потом выяснилось, что он сам должен адаптироваться! И ещё один вариант — это развал-схождение — собственно мне он и помог! Как выяснилось, что даже при не больших отклонениях датчик может "гонять гусей"!
Ну вот я решил сделать сход/развал, тем более резину зимнюю новую взял, не хотелось бы иметь её подъедание, ну и само собой его рекомендуют делать пару раз в год!
Прошло два дня — полёт нормальный, ошибка ни разу не выпала!

Сегодня наконец то добился желаемого и погасил все косяки по пиктограммам на панели приборов.
Делал не со своего компа, так как у меня не пускал в доп.настройки не смотря что код я подобрал.
Иногда думал о худшем и почти отчаявшись находил ответы на решения вопроса на форумах.

«Адаптация 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация

На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия

Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса (ESP)

Все дело в том, что несмотря на всю простоту устройства датчика, он на самом деле весьма "умный" и точный прибор. И поэтому, в некоторых ситуациях, нуждается в обучении (адаптации). Такие ситуации возникают при:
— замене блока ABS
— замене датчика G85
О том, что датчик нуждается в адаптации блок ABS расскажет сам, написав при диагностике нечто вроде:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Итак процедура адаптации датчика на автомобилях группы VAG(volkswagen, audi, seat, scoda):

При помощи программы VAG COM заходим в блок [03 — Brake Electronics]
Руль выставляем прямо.
1. Нажимаем [Coding-II — 11]
2. В появившейся строке набираем 40168 , [Do it!]
3. Заходим в [Basic Settings — 04]
4. Выбираем канал Group 060, [Go!]
5. Далее нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до появления надписи Basic setting:ON
6. Нажимаем SAVE, Done, Go Back
7. Закрываем программу.
8. Начинаем движение, проезжаем метров 200 по прямой.
9. Останавливаемся выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо.
Процедура завершена.
На случай если у Вас нет сканера и программы VAG COM, то в некоторых случаях (только на новых авто), может помочь следующая процедура:
1. Поставим автомобиль на ровной дороге, где никто не сможет помешать процедуре адаптации.
2. Включаем зажигание.
3. Заводим авто.
4. Выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо.
5. Выставляем руль ровно.
6. Проезжаем приблизительно 20-30 метров.

Читайте также:  Замена двигателя на классике

Я же сделал только то, что зашел в программу и ввел все как положено в первом случае до 6 го пункта, лампочка со стрелкой и треугольником погасла и кнопка ESP стала активна. Ну и просто поехал, кататься и крутить рулем до или после включения программы диагностики нет смысла, важно просто активировать(адаптировать) датчик G85 чтобы его видела система ABS.

Не так давно, мы рассказывали о ремонте датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Subaru Legacy B4. Сегодня речь пойдёт об этом же датчике, но уже на автомобиле VAG-группы – Audi A4 (8E).

Автомобиль Audi A4 (8E), 2001 года выпуска, с турбодизелем 1.9L, заехал к нам починить ABS. На панели приборов горел индикатор присутствия неисправностей в блоке управления ABS/ESP.

Компьютерная диагностика системы ABS/ESP на автомобиле Audi A4

Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю и заходим в блок 03 – Электроника тормозной системы.

Жмём кнопку Коды неисправностей – 02:

  • Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
    Номер блока управления: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front D1320
    Кодировка: 04155
    Код мастерской: WSC 00011
    VCID: 65C629BBFF726109FD9-5072
  • 3 Найдены неисправности:
  • 01206 – Сигнал интервала зажиг. выкл.
    27-00 – Недостоверный сигнал
  • 00778 – Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    37-10 – Неиспр. – Непостоянно
  • 01826 – Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
    35-00 – –

О чём говорят эти ошибки (возможные причины, устранение), можно посмотреть на сайте wiki.ross-tech.com, что и было сделано:

  • 00778 – Steering Angle Sensor (G85)
    37-10 – Faulty – Intermittent
  • Возможные причины:
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778
  • 01826 – Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
    35-00 – –
  • Возможные причины:
    Временное прерывание напряжения питания
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
    Неисправен модуль управления рулевой колонки J527
  • При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8E / 8H): Если "Базовая установка" (адаптация датчика) не работает или ошибка снова возникает после очистки.
  • Примечание:
    2001: Модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2002: Датчик углового положения G85 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2003/2004: Опыт показал, что датчик угла рулевого управления G85 был единственной причиной возникновения ошибки
    2006/2007: Контрольный модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01826

Сразу обратили внимание на примечания ко второй ошибке. На всякий случай )) попробовали сделать адатпацию датчика G85 – не прошла. Стало понятно, что без ELSA (Electronic Service Information System) проблему не решить.

Читайте также:  Газ 32213 каталог запчастей

По VIN узнали необходимые нам данные автомобиля:

  • Автомобиль: Audi A4 (8E) 1.9TDi
  • Дата выпуска: 13.03.2001
  • Двигатель: AWX
  • Трансмиссия: FEC

И используя эти данные, зашли в раздел Руководство по ремонту, программы ELSA.

Подробно о датчике угла поворота рулевого колеса G85 и блоке управления рулевой колонки J527

Если заглянуть в электрические схемы.

. то видно, что контакты датчика угла поворота руля G85 заходят в блок управления рулевой колонки J527 и уже из него, по цифровой шине CAN (оранжево-чёрный – High и оранжево-коричневый – Low), сигнал идёт в блок управления тормозной системы ABS – J104. Не особо веря, что неисправен сам датчик G85, поскольку ломаться там особо нечему, решили проверить блок J527.

Блок управления рулевой колонки J527

Разъём A – Connector for cruise control system:

  • 1 – Earth
  • 2 – Fix
  • 3 – Distance
  • 4 – 12V voltage supply
  • 5 – Activation/touch function "Off"
  • 6 – Locked "Off"

Разъём B – Connector for turn signal:

  • 1 – Earth
  • 2 – Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 3 – Alarm (special-purpose vehicles)
  • 4 – Vacant
  • 5 – Headlight flasher/light control
  • 6 – Turn signal indicators

Разъём C – Connector for multi-function steering wheel / Tiptronic / Heated steering wheel

  • 7 – Tiptronic "-"
  • 8 – Multi-function steering wheel "+" voltage supply
  • 9 – Multi-function steering wheel data
  • 10 – Tiptronic "+"
  • 11 – Multi-function steering wheel dimmer
  • 12 – Tiptronic earth
  • 13 – Heated steering wheel "+"
  • 14 – Heated steering wheel "-"

Разъём D – Steering angle sensor

  • 1 – Light barrier 5
  • 2 – Light barrier 3
  • 3 – Light barrier 1
  • 4 – 12V vitage supply
  • 5 – 5V voltage supply
  • 6 – Light barrier 6
  • 7 – Light barrier 4
  • 8 – Light barrier 2
  • 9 – Steering angle sensor earth
  • 10 – Light barrier 7

Разъём E – Horn

Разъём F – Wiper system

  • 1 – Earth
  • 2 – Intermittent wipe potentiometer
  • 3 – On-board computer
  • 4 – Vacant
  • 5 – Wash
  • 6 – Wipe

Разъём с обратной стороны – Multi-pin connector

  • 1 – Earth
  • 2 – Terminal 30
  • 3 – CAN drive Bus screen
  • 4 – Vacant
  • 5 – Cruise control locked Off
  • 6 – Alarm (special-purpose vehicles)
  • 7 – Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 8 – Data Bus Low (convenience)
  • 9 – Data Bus High (convenience)
  • 10 – Data drive Bus (screened) High
  • 11 – Data drive Bus (screened) Low
  • 12 – Ignition lock terminal 75
  • 13 – Ignition lock terminal 15
  • 14 – Ignition lock S contact
  • 15 – Ignition lock terminal 50
  • 16 – Ignition lock terminal P

Измерили и "прозвонили" здесь всё что было можно и нужно – в пределах нормы. Единственное отклонение, Разъём D – pin 4, не было +12В. Но как выяснилось, этого питания не было, потому что блок рулевой колонки "видел" неисправность датчика и не подавал питание. То есть получается, что первична ошибка 00788, а как следствие, появляется 01826.

Читайте также:  Права с одним глазом

Датчик угла поворота руля G85

Датчик угла поворота рулевого колеса является частью подрулевого шлейфа.

Чтобы его снять, нужно разобрать пластиковый кожух рулевой колонки. Установить колёса в направлении прямолинейного движения и снять руль. После чего можно будет добраться и до шлейфа, с датчиком.

Так выглядит датчик угла поворота рулевого колеса. Семь оптопар и ещё кое-какие элементы на плате. На первый взгляд кажется, что ломаться здесь особо нечему.

Ремонт датчика угла поворота руля G85

. Приглядеться к этому поломанному устройству повнимательнее, нам захотелось после того, как мы узнали его цену в магазине.

Стоимость его составляет около 20-ти тысячь рублей! Конечно можно попытаться купить на авторазборе, но тут как повезёт. Наш, неисправный датчик, был именно оттуда.

Итак, после тщательного осмотра, простимулированного ценой датчика G85, была найдена причина ошибок 00778 и 01826 – грязь, забившаясь между светопередатчиком и фотоприёмником . Чистим, ставим на место и обучаем.

На всякий случай, вот оригинал и наш перевод, процедуры обучения датчика угла поворота рулевого колеса.

Оригинал:

Steering Angle Sensor (G85) Calibration

  • Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
  • [Meas. Blocks – 08]
    Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
    Specification: 0.0 °
    Tolerance (when straight): ±5.0 °
    [Done, Go Back]
    [Login – 11]
    Enter 40168
    [Do It!]
    [Basic Settings – 04]
    Group 001
    [Go!]
    [Done, Go Back]
    [Fault Codes – 02]
    All fault codes should have disappeared.
    [Done, Go Back]
  • Special Notes
    Some of the Bosch 5.7 modules will not show live Steering Angle Sensor (G85) readings after the Login and Coding are performed. If this is the case -2.5 ° may be stuck in Measuring Block 005 and will not change when the wheel is turned. Make the wheels as straight as possible and continue with the Steering Angle Sensor (G85) Calibration. After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 – System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.

Свободный перевод:

Калибровка датчика угла поворота руля G85

  • Перед началом процедуры поверните рулевое колесо на 30 градусов влево и вправо, от прямолинейного движения и установите руль прямо.
  • Нажимаем кнопку [Вход – 11]
    Вводим 40168
    Нажимаем [Ввод]
    Выбираем [Базов. параметры – 04]
    Затем [Группа 001]
    Нажимаем [Чтение]
    И кнопку [Готово]
    Заходим в [Коды неисправностей – 02]
  • Все коды неисправностей должны исчезнуть.
  • Примечание:
    После выполнения калибровки G85, может возникнуть неисправность 01486 – Тест системных функций активен, это нормально. Покатайтесь во дворе кругами и восьмёрками, ошибка уйдёт и индикатор неисправности погаснет.

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Комментировать
3 527 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

No Image

00778 Датчик угла поворота рулевого колеса

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

С покупки Пассата была замечена ошибка, проявлявшая себя так:
При непродолжительном движении на приборке постоянно загорались значки ABS и ESP одновременно, при этом системы ABS и ESP отключались!

С появлением VAG-COMа, сканирование ошибок показывало:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8D0-907-389.LBL
Блок управления: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D56
Кодировка: 04275
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 341BCBCB1735
1 неисправность:
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Помониторив просторы интернета, нашёл не много решений! Были варианты отколибровать (адаптировать) датчик, заменить его и адаптировать, потом выяснилось, что он сам должен адаптироваться! И ещё один вариант — это развал-схождение — собственно мне он и помог! Как выяснилось, что даже при не больших отклонениях датчик может "гонять гусей"!
Ну вот я решил сделать сход/развал, тем более резину зимнюю новую взял, не хотелось бы иметь её подъедание, ну и само собой его рекомендуют делать пару раз в год!
Прошло два дня — полёт нормальный, ошибка ни разу не выпала!

Сегодня наконец то добился желаемого и погасил все косяки по пиктограммам на панели приборов.
Делал не со своего компа, так как у меня не пускал в доп.настройки не смотря что код я подобрал.
Иногда думал о худшем и почти отчаявшись находил ответы на решения вопроса на форумах.

«Адаптация 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 — Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация

На ровной горизонтальной дороге завести машину, сбросить ошибки.
Сначала повернуть руль до упора влево, затем вправо.
Проехать по прямой траектории небольшое расстояние со скоростью не выше 20 км/ч
Остановиться, и не трогая руля выполнить в VAG-COM следующие действия

Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса (ESP)

Все дело в том, что несмотря на всю простоту устройства датчика, он на самом деле весьма "умный" и точный прибор. И поэтому, в некоторых ситуациях, нуждается в обучении (адаптации). Такие ситуации возникают при:
— замене блока ABS
— замене датчика G85
О том, что датчик нуждается в адаптации блок ABS расскажет сам, написав при диагностике нечто вроде:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Итак процедура адаптации датчика на автомобилях группы VAG(volkswagen, audi, seat, scoda):

При помощи программы VAG COM заходим в блок [03 — Brake Electronics]
Руль выставляем прямо.
1. Нажимаем [Coding-II — 11]
2. В появившейся строке набираем 40168 , [Do it!]
3. Заходим в [Basic Settings — 04]
4. Выбираем канал Group 060, [Go!]
5. Далее нажимаем на кнопку [ON/OFF/Next] до появления надписи Basic setting:ON
6. Нажимаем SAVE, Done, Go Back
7. Закрываем программу.
8. Начинаем движение, проезжаем метров 200 по прямой.
9. Останавливаемся выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо.
Процедура завершена.
На случай если у Вас нет сканера и программы VAG COM, то в некоторых случаях (только на новых авто), может помочь следующая процедура:
1. Поставим автомобиль на ровной дороге, где никто не сможет помешать процедуре адаптации.
2. Включаем зажигание.
3. Заводим авто.
4. Выворачиваем руль до упора влево, потом до упора вправо.
5. Выставляем руль ровно.
6. Проезжаем приблизительно 20-30 метров.

Читайте также:  Фунт сила в ньютон

Я же сделал только то, что зашел в программу и ввел все как положено в первом случае до 6 го пункта, лампочка со стрелкой и треугольником погасла и кнопка ESP стала активна. Ну и просто поехал, кататься и крутить рулем до или после включения программы диагностики нет смысла, важно просто активировать(адаптировать) датчик G85 чтобы его видела система ABS.

Не так давно, мы рассказывали о ремонте датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Subaru Legacy B4. Сегодня речь пойдёт об этом же датчике, но уже на автомобиле VAG-группы – Audi A4 (8E).

Автомобиль Audi A4 (8E), 2001 года выпуска, с турбодизелем 1.9L, заехал к нам починить ABS. На панели приборов горел индикатор присутствия неисправностей в блоке управления ABS/ESP.

Компьютерная диагностика системы ABS/ESP на автомобиле Audi A4

Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю и заходим в блок 03 – Электроника тормозной системы.

Жмём кнопку Коды неисправностей – 02:

  • Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
    Номер блока управления: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front D1320
    Кодировка: 04155
    Код мастерской: WSC 00011
    VCID: 65C629BBFF726109FD9-5072
  • 3 Найдены неисправности:
  • 01206 – Сигнал интервала зажиг. выкл.
    27-00 – Недостоверный сигнал
  • 00778 – Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    37-10 – Неиспр. – Непостоянно
  • 01826 – Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
    35-00 – –

О чём говорят эти ошибки (возможные причины, устранение), можно посмотреть на сайте wiki.ross-tech.com, что и было сделано:

  • 00778 – Steering Angle Sensor (G85)
    37-10 – Faulty – Intermittent
  • Возможные причины:
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778
  • 01826 – Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
    35-00 – –
  • Возможные причины:
    Временное прерывание напряжения питания
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
    Неисправен модуль управления рулевой колонки J527
  • При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8E / 8H): Если "Базовая установка" (адаптация датчика) не работает или ошибка снова возникает после очистки.
  • Примечание:
    2001: Модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2002: Датчик углового положения G85 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2003/2004: Опыт показал, что датчик угла рулевого управления G85 был единственной причиной возникновения ошибки
    2006/2007: Контрольный модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01826

Сразу обратили внимание на примечания ко второй ошибке. На всякий случай )) попробовали сделать адатпацию датчика G85 – не прошла. Стало понятно, что без ELSA (Electronic Service Information System) проблему не решить.

Читайте также:  Замена двигателя на классике

По VIN узнали необходимые нам данные автомобиля:

  • Автомобиль: Audi A4 (8E) 1.9TDi
  • Дата выпуска: 13.03.2001
  • Двигатель: AWX
  • Трансмиссия: FEC

И используя эти данные, зашли в раздел Руководство по ремонту, программы ELSA.

Подробно о датчике угла поворота рулевого колеса G85 и блоке управления рулевой колонки J527

Если заглянуть в электрические схемы.

. то видно, что контакты датчика угла поворота руля G85 заходят в блок управления рулевой колонки J527 и уже из него, по цифровой шине CAN (оранжево-чёрный – High и оранжево-коричневый – Low), сигнал идёт в блок управления тормозной системы ABS – J104. Не особо веря, что неисправен сам датчик G85, поскольку ломаться там особо нечему, решили проверить блок J527.

Блок управления рулевой колонки J527

Разъём A – Connector for cruise control system:

  • 1 – Earth
  • 2 – Fix
  • 3 – Distance
  • 4 – 12V voltage supply
  • 5 – Activation/touch function "Off"
  • 6 – Locked "Off"

Разъём B – Connector for turn signal:

  • 1 – Earth
  • 2 – Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 3 – Alarm (special-purpose vehicles)
  • 4 – Vacant
  • 5 – Headlight flasher/light control
  • 6 – Turn signal indicators

Разъём C – Connector for multi-function steering wheel / Tiptronic / Heated steering wheel

  • 7 – Tiptronic "-"
  • 8 – Multi-function steering wheel "+" voltage supply
  • 9 – Multi-function steering wheel data
  • 10 – Tiptronic "+"
  • 11 – Multi-function steering wheel dimmer
  • 12 – Tiptronic earth
  • 13 – Heated steering wheel "+"
  • 14 – Heated steering wheel "-"

Разъём D – Steering angle sensor

  • 1 – Light barrier 5
  • 2 – Light barrier 3
  • 3 – Light barrier 1
  • 4 – 12V vitage supply
  • 5 – 5V voltage supply
  • 6 – Light barrier 6
  • 7 – Light barrier 4
  • 8 – Light barrier 2
  • 9 – Steering angle sensor earth
  • 10 – Light barrier 7

Разъём E – Horn

Разъём F – Wiper system

  • 1 – Earth
  • 2 – Intermittent wipe potentiometer
  • 3 – On-board computer
  • 4 – Vacant
  • 5 – Wash
  • 6 – Wipe

Разъём с обратной стороны – Multi-pin connector

  • 1 – Earth
  • 2 – Terminal 30
  • 3 – CAN drive Bus screen
  • 4 – Vacant
  • 5 – Cruise control locked Off
  • 6 – Alarm (special-purpose vehicles)
  • 7 – Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 8 – Data Bus Low (convenience)
  • 9 – Data Bus High (convenience)
  • 10 – Data drive Bus (screened) High
  • 11 – Data drive Bus (screened) Low
  • 12 – Ignition lock terminal 75
  • 13 – Ignition lock terminal 15
  • 14 – Ignition lock S contact
  • 15 – Ignition lock terminal 50
  • 16 – Ignition lock terminal P

Измерили и "прозвонили" здесь всё что было можно и нужно – в пределах нормы. Единственное отклонение, Разъём D – pin 4, не было +12В. Но как выяснилось, этого питания не было, потому что блок рулевой колонки "видел" неисправность датчика и не подавал питание. То есть получается, что первична ошибка 00788, а как следствие, появляется 01826.

Читайте также:  Рено кенго или ситроен берлинго

Датчик угла поворота руля G85

Датчик угла поворота рулевого колеса является частью подрулевого шлейфа.

Чтобы его снять, нужно разобрать пластиковый кожух рулевой колонки. Установить колёса в направлении прямолинейного движения и снять руль. После чего можно будет добраться и до шлейфа, с датчиком.

Так выглядит датчик угла поворота рулевого колеса. Семь оптопар и ещё кое-какие элементы на плате. На первый взгляд кажется, что ломаться здесь особо нечему.

Ремонт датчика угла поворота руля G85

. Приглядеться к этому поломанному устройству повнимательнее, нам захотелось после того, как мы узнали его цену в магазине.

Стоимость его составляет около 20-ти тысячь рублей! Конечно можно попытаться купить на авторазборе, но тут как повезёт. Наш, неисправный датчик, был именно оттуда.

Итак, после тщательного осмотра, простимулированного ценой датчика G85, была найдена причина ошибок 00778 и 01826 – грязь, забившаясь между светопередатчиком и фотоприёмником . Чистим, ставим на место и обучаем.

На всякий случай, вот оригинал и наш перевод, процедуры обучения датчика угла поворота рулевого колеса.

Оригинал:

Steering Angle Sensor (G85) Calibration

  • Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
  • [Meas. Blocks – 08]
    Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
    Specification: 0.0 °
    Tolerance (when straight): ±5.0 °
    [Done, Go Back]
    [Login – 11]
    Enter 40168
    [Do It!]
    [Basic Settings – 04]
    Group 001
    [Go!]
    [Done, Go Back]
    [Fault Codes – 02]
    All fault codes should have disappeared.
    [Done, Go Back]
  • Special Notes
    Some of the Bosch 5.7 modules will not show live Steering Angle Sensor (G85) readings after the Login and Coding are performed. If this is the case -2.5 ° may be stuck in Measuring Block 005 and will not change when the wheel is turned. Make the wheels as straight as possible and continue with the Steering Angle Sensor (G85) Calibration. After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 – System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.

Свободный перевод:

Калибровка датчика угла поворота руля G85

  • Перед началом процедуры поверните рулевое колесо на 30 градусов влево и вправо, от прямолинейного движения и установите руль прямо.
  • Нажимаем кнопку [Вход – 11]
    Вводим 40168
    Нажимаем [Ввод]
    Выбираем [Базов. параметры – 04]
    Затем [Группа 001]
    Нажимаем [Чтение]
    И кнопку [Готово]
    Заходим в [Коды неисправностей – 02]
  • Все коды неисправностей должны исчезнуть.
  • Примечание:
    После выполнения калибровки G85, может возникнуть неисправность 01486 – Тест системных функций активен, это нормально. Покатайтесь во дворе кругами и восьмёрками, ошибка уйдёт и индикатор неисправности погаснет.

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector