No Image

059 919 501 A

502 просмотров
21 января 2020

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем zh >15 янв 2012 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Дело было в конце зимы, вспомнил сейчас, решил написать…
Езжу я не много, и преимущественно по городу и расход топлива соответствующий, но тут ))) появилось подозрение, что машина кушает как то многовато даже для зимы.Собственно частота посещения мною заправок была единственным симптомом. Решил замерить, и точно . примерно 23л 95-го на 100км. Сканирование VAG COM ошибок не показало (умение им пользоваться на уровне дилетанта ) Поехал на сервис, там сказали, что зелёный датчик показывает на 15°С меньше. Дальше покупка датчика, ( жадничать я не стал, взял оригинал) замена и счастье …
На заправке я теперь гость редкий. Какой сейчас расход сказать точно не могу, но вроде в норме. Несколько раз пытался замерить, но … как говорится : Заправился и забыл )))
Датчик покупается в комплекте с уплотнительным кольцом и пружинной защелкой

Зелёный датчик : 059 919 501 A
Уплотнительное кольцо : N 903 168 01
Пружинная защелка : 032 121 142

Итак, сегодня я в очередной раз затрону тему одного из важнейших датчиков двигателя — датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Я уже писал про отменное качество комплектующих тех лет, но для своего же спокойствия недавно решился на замену — всё-таки годы своё берут, появились трещины!
И вот я его поставил. Новенький и далеко не дешёвый VAG!

С заменой никаких проблем, всё относительно просто. Завёл я тогда машинку, да прогрел мотор — всё в норме, температура 90°C. Далее шли недели, я катался ежедневно на работу и ничего подозрительного в работе не замечал. Ну и отлично!
Однако радость моя была недолгой! Неделей ранее, возвращаясь домой, в середине пути мой слух "разрезал" зуммер и контрольная красная лампа-термометр вспыхнула на панели приборов — стрелка буквально упала на 120°C. Лёгкая паника, недоумение, очередные поганые мысли о предстоящем ремонте/попадании на денежки. Оперативно выруливаю из общего потока на обочину, дёргаю крюк и поднимаю капот. Быстрый беглый осмотр ничего подозрительного не выявил — я не "кипел", антифриз на месте, патрубки умеренно горячие. "Ерунда какая-то!" — подумал тогда я. Ведь даже летом такая ситуация возможна только в дикой пробке (да и с неисправностью — помпой, воздушной пробкой и т.д.), а про температуру двигателя в постоянном движении вкупе с обдувом холодным воздухом я вообще молчу (при спокойной езде, если не "душить", на мой взгляд, нереально)! Хлопнул я капотом и быстро погнал к дому на стоянку.
Поужинав и прогулявшись часок-другой по району в размышлениях, я решил вернуться к захворавшей фрау. Двигатель к тому времени, разумеется, полностью остыл. Даже если и произошёл (с вероятностью 0,001%) перегрев, то сейчас приборка должна показать "упавшую" за 60°C стрелку. Однако я увидел следующее:

Читайте также:  Как одеть чехлы на поло седан

Сомнения мои окончательно развеялись — нужно покупать новый датчик, или… стоп, можно же подключить родной треснутый ’96 года. Но для начала извлекаю старый и вижу странную картину — ДТОЖ чуть сырой снаружи (хотя ничего не фонтанировало и "утопить" я его не мог):

Устанавливаю опять старый датчик (выручает, молодчина, уже второй раз) и… всё в норме.

Запускаю, прогреваю, стрелка стоит как вкопанная на 90°C. Недельку я покатался с родным датчиком и понял, что всё-таки надо покупать новый — ведь не ровен час, как откажет и этот трудяга.
Брать оригинал от VAG’а второй раз было боязно — больно жирно выкидывать по 1,5К каждый месяц, да и его конструкция меня настораживает (как-то не внушает доверие эта завальцованная "пробка"). Я решил ввести номер оригинального родного датчика (078 919 501 B), но везде выдавалась замена на 059 919 501. Добавил я его второй раз в корзину (ну а что ещё оставалось делать) и уже почти сделал заказ, как чего-то меня дёрнуло зайти на непопулярный для меня сайт VAG-запчастей. Скопировал номерок, вставил в поисковую строку и… поле с аналогами расширилось, а там здравый BEHR! Да это же мой синий датчик, только под другим номером!

Посмотрел фотографии — ну точно он, прямо копия! Копирую номер и заказываю, но только на другом сайте с более демократичными ценами.

Деталька приезжает в пункт выдачи, я её получаю и несусь скорее домой. Открываю коробку и осматриваю внимательнее.

Комментировать
502 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

No Image

059 919 501 A

0 просмотров
21 января 2020

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем zh >15 янв 2012 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Дело было в конце зимы, вспомнил сейчас, решил написать…
Езжу я не много, и преимущественно по городу и расход топлива соответствующий, но тут ))) появилось подозрение, что машина кушает как то многовато даже для зимы.Собственно частота посещения мною заправок была единственным симптомом. Решил замерить, и точно . примерно 23л 95-го на 100км. Сканирование VAG COM ошибок не показало (умение им пользоваться на уровне дилетанта ) Поехал на сервис, там сказали, что зелёный датчик показывает на 15°С меньше. Дальше покупка датчика, ( жадничать я не стал, взял оригинал) замена и счастье …
На заправке я теперь гость редкий. Какой сейчас расход сказать точно не могу, но вроде в норме. Несколько раз пытался замерить, но … как говорится : Заправился и забыл )))
Датчик покупается в комплекте с уплотнительным кольцом и пружинной защелкой

Зелёный датчик : 059 919 501 A
Уплотнительное кольцо : N 903 168 01
Пружинная защелка : 032 121 142

Итак, сегодня я в очередной раз затрону тему одного из важнейших датчиков двигателя — датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Я уже писал про отменное качество комплектующих тех лет, но для своего же спокойствия недавно решился на замену — всё-таки годы своё берут, появились трещины!
И вот я его поставил. Новенький и далеко не дешёвый VAG!

С заменой никаких проблем, всё относительно просто. Завёл я тогда машинку, да прогрел мотор — всё в норме, температура 90°C. Далее шли недели, я катался ежедневно на работу и ничего подозрительного в работе не замечал. Ну и отлично!
Однако радость моя была недолгой! Неделей ранее, возвращаясь домой, в середине пути мой слух "разрезал" зуммер и контрольная красная лампа-термометр вспыхнула на панели приборов — стрелка буквально упала на 120°C. Лёгкая паника, недоумение, очередные поганые мысли о предстоящем ремонте/попадании на денежки. Оперативно выруливаю из общего потока на обочину, дёргаю крюк и поднимаю капот. Быстрый беглый осмотр ничего подозрительного не выявил — я не "кипел", антифриз на месте, патрубки умеренно горячие. "Ерунда какая-то!" — подумал тогда я. Ведь даже летом такая ситуация возможна только в дикой пробке (да и с неисправностью — помпой, воздушной пробкой и т.д.), а про температуру двигателя в постоянном движении вкупе с обдувом холодным воздухом я вообще молчу (при спокойной езде, если не "душить", на мой взгляд, нереально)! Хлопнул я капотом и быстро погнал к дому на стоянку.
Поужинав и прогулявшись часок-другой по району в размышлениях, я решил вернуться к захворавшей фрау. Двигатель к тому времени, разумеется, полностью остыл. Даже если и произошёл (с вероятностью 0,001%) перегрев, то сейчас приборка должна показать "упавшую" за 60°C стрелку. Однако я увидел следующее:

Читайте также:  Лампа ближнего света паджеро 4 ксенон

Сомнения мои окончательно развеялись — нужно покупать новый датчик, или… стоп, можно же подключить родной треснутый ’96 года. Но для начала извлекаю старый и вижу странную картину — ДТОЖ чуть сырой снаружи (хотя ничего не фонтанировало и "утопить" я его не мог):

Устанавливаю опять старый датчик (выручает, молодчина, уже второй раз) и… всё в норме.

Запускаю, прогреваю, стрелка стоит как вкопанная на 90°C. Недельку я покатался с родным датчиком и понял, что всё-таки надо покупать новый — ведь не ровен час, как откажет и этот трудяга.
Брать оригинал от VAG’а второй раз было боязно — больно жирно выкидывать по 1,5К каждый месяц, да и его конструкция меня настораживает (как-то не внушает доверие эта завальцованная "пробка"). Я решил ввести номер оригинального родного датчика (078 919 501 B), но везде выдавалась замена на 059 919 501. Добавил я его второй раз в корзину (ну а что ещё оставалось делать) и уже почти сделал заказ, как чего-то меня дёрнуло зайти на непопулярный для меня сайт VAG-запчастей. Скопировал номерок, вставил в поисковую строку и… поле с аналогами расширилось, а там здравый BEHR! Да это же мой синий датчик, только под другим номером!

Посмотрел фотографии — ну точно он, прямо копия! Копирую номер и заказываю, но только на другом сайте с более демократичными ценами.

Деталька приезжает в пункт выдачи, я её получаю и несусь скорее домой. Открываю коробку и осматриваю внимательнее.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector