понедельник, 1 февраля 2016 г.
Блок управления стеклопакетом "Норма" 1118-6512010 на ВАЗ 11183 "Калина"
Блок управления стеклопакетом "Норма" 1118-6512010 на ВАЗ 11183 "Калина" |
№ | Цвет провода | Назначение, адресация |
1 | Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)* | |
2 | Розово/Черный | К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей |
3 | Коричнево/Зеленый | К-Line. К Кл.71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС-6 |
4 | Коричневый | Соединяется с массой при закрывании двери водителя |
5 | Серый | К элементу обогрева заднего стекла |
6 | Черный | Масса |
7 | Розово/Белый | К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей |
8 | Желто/Голубой | В комбинацию приборов, к индикатору АПС-6 |
9 | Черно/Белый | Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы |
10 | Два Бело/Красных | Соединяется с массой при открывании задних дверей |
11 | Коричнево/Красный | Соединяется с массой при открывании правой передней двери |
12 | Выход 12V питания внешнего датчика (Не используется)* | |
13 | Не используется | |
14 | Желтый | Импульс +12V, закрывания всех дверей и багажника |
15 | Красно /Голубой | К кл. 14 АПС-6 |
16 | Голубой с Черным | К левому указателю поворотов |
17 | Красно/Голубой | Импульс +12V, открывания дверей пассажиров |
18 | Красно/Черный | Импульс +12V, открывания двери водителя |
19 | Розово/Красный | Импульс +12V, открывания замка багажника |
20 | Желто/Голубой | К клемме «15», через предохранитель F 9, в монтажном блоке |
21 | Серо/Черный | "-" Реле звукового сигнала |
22 | Бело/Голубой | Соединяется с массой при открывании двери водителя |
23 | Красный | К постоянному плюсу через предохранитель F5, в монтажном блоке |
24 | Голубой | К правому указателю поворота |
25 | Бело/Черный | Соединяется с массой при открывании багажника |
+12В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6-й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1-й контакт.
При обычной постановке на охрану "Калина" теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS-1).
Также можно подключить пейджер: +12V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.
Внешний вид | Плата контроллера | Оборотная сторона | Схема соединений |
Внешний вид | Плата контроллера | Схема соединений |
Признак | Неисправность | Возможные причины | Диагностика | Метод устранения |
1 звуковой сигнал ИС мигает |
Не читается код ключа |
№ | Цвет провода | Назначение, адресация |
1 | Вход внешнего датчика удара или объема (Не используется)* | |
2 | Розово/Черный | К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей |
3 | Коричнево/Зеленый | К‑Line. К Кл. 71 Контроллера ЭСУД, Кл. 18 АПС‑ 6 |
4 | Коричневый | Соединяется с массой при закрывании двери водителя |
5 | Серый | К элементу обогрева заднего стекла |
6 | Черный | Масса |
7 | Розово/Белый | К выключателю блокировки дверей в блоке переключателей |
8 | Желто/Голубой | В комбинацию приборов, к индикатору АПС‑ 6 |
9 | Черно/Белый | Соединяется с массой при открывании капота. C ВК подкапотной лампы |
10 | Два Бело/Красных | Соединяется с массой при открывании задних дверей |
11 | Коричнево/Красный | Соединяется с массой при открывании правой передней двери |
12 | Выход 12 V питания внешнего датчика (Не используется)* | |
13 | Не используется | |
14 | Желтый | Импульс + 12 V, закрывания всех дверей и багажника |
15 | Красно /Голубой | К кл. 14 АПС‑ 6 |
16 | Голубой с Черным | К левому указателю поворотов |
17 | Красно/Голубой | Импульс + 12 V, открывания дверей пассажиров |
18 | Красно/Черный | Импульс + 12 V, открывания двери водителя |
19 | Розово/Красный | Импульс + 12 V, открывания замка багажника |
20 | Желто/Голубой | К клемме « 15 », через предохранитель F 9 , в монтажном блоке |
21 | Серо/Черный | «-» Реле звукового сигнала |
22 | Бело/Голубой | Соединяется с массой при открывании двери водителя |
23 | Красный | К постоянному плюсу через предохранитель F 5 , в монтажном блоке |
24 | Голубой | К правому указателю поворота |
25 | Бело/Черный | Соединяется с массой при открывании багажника |
* Подходит обычный датчик удара от любой сигнализации (Alligator, Saturn, Clifford, A.P.S.).
+ 12 В подключаем на 12 контакт; корпус – на 6 ‑й; сигнальный провод (на нем появляется масса в момент активности) подключаем на 1 ‑й контакт.
При обычной постановке на охрану «Калина» теперь реагирует и на удар по кузову (гудит гудком и моргает поворотниками). Аналогично можно вместо датчика удара подключить датчик объема (например, одноуровневый MMS‑ 1 ).
Также можно подключить пейджер: + 12 V передатчика пейджера на 12 контакт, минус на 21 контакт.
Блок управления стеклопакетом 1118 – 3763040 (- 10 ) на ВАЗ 11183 «Калина»
Плата контроллера | |
Плата контроллера |
Возможные причины | Метод устранения |
Не читается код ключа |
1 . 1 Неисправность в цепи катушки связи ВЗ
1 . 2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС
1 . 3 Отсутствует транспордер в ОК
1 . 4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)
1 . 5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)
1 . 6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС
1 . 8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны
1 . 2 ‑замена жгута палели приборов
1 . 3 ‑замена КСУД ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑замена ПДУ ‑обучить систему
1 . 4 ‑переставить транспордер(если есть чистый)иначе: ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑переобучить систему
1 . 5 ‑заменить ПДУ ‑обучить систему
1 . 6 ‑заменить неисправный блок ‑обучить систему
1 . 7 ‑заменить ПДУ на «чистый» ‑обучить систему
1 . 8 ‑заменить 1118 – 6105006 (комплект) ‑переставить транспондер ‑переставить ПДУ
2 . 2 Неисправность цепей W‑Line в блоках АПС или КСУД
2 . 3 Отсутствие напряжение питания на блоке АПС или КСУД
2 . 4 Неисправен электропакет «Норма»(перегорел драйвер управления)
2 . 5 КСУД не выходит на связь
2 . 2 ‑заменить неисправный блок ‑обучить систему
2 . 3 ‑устранить причину
2 . 4 ‑заменить электропакет ‑переобучить систему
2 . 5 ‑устранить течь ‑заменить КСУД ‑переобучить систему
ключа отсутствует
в памяти АПС
3 . 2 ‑заменить КСУД ‑замена 1118 – 6105006 (комплект) ‑заменить ПДУ – обучить систему
ключа отсутствует
в памяти
ИС мигает
Сокращения:
ИС – индикатор состояния;
ВЗ – выключатель зажигания;
ОК – обучающий ключ;
РК – рабочий ключ;
ПДУ – пульт дистанционного управления;
КСУД – контроллер системы управления двигателем;
ЭБУ – электронный блок управления
Электронные системы автомобиля ВАЗ.
Блок управления иммобизайзером.
Платы блоков управления иммобилайзером.
Место расположения микросхемы 24С04, с информацией о иммобилайзере.
Схема соединения иммобилайзера АПС-4
с блоками управления Bosch 1.5.4, Bosch MP 7.0, Январь 5.1
Схема соединения иммобилайзера АПС-4
с блоками управления Bosch 7.9.7, Январь 7.2, M 7.3
Обучающий ключ (мастер ключ).
Транспондер обучающего ключа.
Рабочий ключ АПС-4.
Транспондер рабочего ключа.
Блок управления иммобизайзером.
Платы блоков управления иммобилайзером.
Место расположения микросхемы 24С04, с информацией о иммобилайзере.
Схема электрических соединений иммобилайзера АПС-6
- – контакты 33-клемных колодок жгута переднего и жгута панели приборов;
- – контакты 3-клемных колодок жгута переднего и жгута панели приборов;
- – выключатель лампы света заднего хода;
- – указатель поворотов правый;
- – указатель поворотов левый;
- – контакты 9-клемных колодок жгута коробки воздухопритока и жгута панели приборов;
- – выключатель подкопотной лампы;
- – контроллер ЭСУД;
- – колодка диагностики;
- – контакты 16-клемных колодок жгута системы зажигания и жгута панели приборов;
- – модуль управления светотехникой;
- – выключатель звукового сигнала;
- – блок управления АПС-6;
- – сигнализатор иммобилизатора в комбинации приборов;
- – контакты 33-клемных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
- – блок управления электропакетом "Норма";
- – боковой указатель поворотов правый;
- – фонарь правый;
- – боковой указатель поворотов левый;
- – фонарь левый;
- – контакты 30-клемных колодок жгута заднего и жгута заднего дополнительного(правой передней двери);
- – контакты 9-клемных колодок жгута заднего и жгута заднего дополнительного(правой задней двери);
- – плафон освещения салона;
- – контакты 9-клемных колодок жгута заднего и жгута заднего дополнительного;
- – элемент обогрева заднего стекла;
- – контакты 9-клемных колодок жгута заднего и жгута заднего дополнительного(левой задней двери);
- – замок правый передний;
- – замок правый задний;
- – выключатель блокировки дверей в блоке переключателей;
- – моторедуктор блокировки багажника;
- – сигнализатор в замке багажника;
- – замок левый задний;
- – контакт 9-клемной колодки жгута заднего дополнительного(левой передней двери) к блоку переключателей;
- – контакты 9-клемной колодки жгута заднего дополнительного(левой передней двери) к блоку переключателей;
- – замок левый передний;
- – контакты 30-клемных колодок жгута заднего и жгута заднего дополнительного(левой передней двери);
-
Реле монтажного блока: К2 – реле звукового сигнала; К4 – реле электростеклоподъёмников; К6 – реле дополнительное;
Обучающий ключ (мастер ключ)
Транспондер обучающего ключа.
Рабочий ключ АПС-6(Шеви-Нива)
Транспондер рабочего ключа.
Рабочий ключ АПС-6 с дистанционным управлением сигнализацией (ПДУ) автомобилей Калина, Приора
Транспондер рабочего ключа в брелке.
Диагностика и методы устранения основных неисправностей
ИС- индикатор состояния; ВЗ- выключатель зажигания; ОК- обучающий; РК- рабочий ключ; ПДУ- пульт дистанционного управления; КСУД- контроллер системы управления двигателем; ЭБУ- электронный блок управления
1.2 Неисправность в цепи от колодки к катушке связи до ЭБУ АПС
1.3 Отсутствует транспордер в ОК
1.4 Неисправен транспондер в ОК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)
1.5 Неисправен транспордер в РК(выявляется при проведении пред.прод.подготовки)
1.6 Неисправность входной транспордерной цепи в ЭБУ АПС
1.8 Оторвалась катушка связи от накладки ВЗ с внутренней стороны
1.2 Проверить целостность цепи от к.№1 и №11 ЭБУ АПС до колодки к катушке связи
1.3 Проверить наличие транспордера № д.быть P CF7936AS
1.4 Транспордер неотформатирован.АПС не переходит в режим обучения
1.5 Транспондер в ПДУ неотформатирован.Процедура обучения прерывается после вкл.зажигания РК.
1.6 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные
1.7 При выкл.заж и открытой двери водителя раздается зв.сигнал об оставленном ключе в ВЗ.
1.8 Проверить наличие продольного перемещения жгута катушки в ВЗ
1.2 -замена жгута палели приборов
1.3 -замена КСУД -замена 1118-6105006(комплект) -замена ПДУ -обучить систему
1.4 -переставить транспордер(если есть чистый)иначе: -замена 1118-6105006(комплект) -переобучить систему
1.5 -заменить ПДУ -обучить систему
1.6 -заменить неисправный блок -обучить систему
1.7 -заменить ПДУ на "чистый" -обучить систему
1.8 -заменить 1118-6105006(комплект) -переставить транспондер -переставить ПДУ
2.2 Неисправность цепей W-Line в блоках АПС или КСУД
2.3 Отсутствие напряжение питания на блоке АПС или КСУД
2.4 Неисправен электропакет "Норма"(перегорел драйвер управления)
2.5 КСУД не выходит на связь
2.2 Пробная поочерёдная замена блоков на заведомо исправные
2.3 1. Проверить V на КСУД:к.№12;к.№13;к.№44 и к.№63 2. Проверить V на АПС:к.№6;к.№16;к.№20
2.4 Снять колодку с "Нормы",если неисправность исчезла и ДВС запускается, то неисправен электропакет.Произвести пробную замену эл.пакета "Нормы"
2.5 Проверить попадание охл.жидк.на КСУД(Калина)
2.2 -заменить неисправный блок -обучить систему
2.3 -устранить причину
2.4 -заменить электропакет -переобучить систему
2.5 -устранить течь -заменить КСУД -переобучить систему
3.2 ОК – "чужой"
3.2 -заменить КСУД -замена 1118-6105006(комплект) -заменить ПДУ -обучить систему
Схема электрических соединений электропакета 1118-3763040 или 1118-3673040-10
Схема электрических соединений электропакета 2170-3763040