No Image

Аккумулятор exide excell отзывы

1 280 просмотров
21 января 2020

Всем привет) в общем покупка аккумулятора была для меня вполне ожидаемая в этом году перед зимой, поэтому она и свершилась…
Позавчера сидел дома, никуда не выезжал, машинку не заводил, а вчера нужно было купить домой запчасть для газовой колонки, и я пока одевался решил завести машинку с автозапуска, раз, два, три — не завелась, думаю фигня какая то…
Выхожу на улицу, сажусь, а при повороте ключа только треск — аккумулятор в ноль сдох!
Ну что ж… Погнал домой за "палкой выручалкой" — это здоровый старый Батин аккумулятор от лагуны! Он вроде на 90 а/ч, могу ошибаться… Но не суть… Принес к машине, прикурился, унес обратно, и сразу поехал выбирать аккумулятор, хотел что то дешёвое, но подумал — ну его нафиг!
Стал выбирать из Мутлу, Варта, Бош!
Ну так как это было все дорого, пока не стал брать, думаю можно с ЗП или аванса, как никак 5к рублей это не мало…

Вечером друзья попросили помочь починить тазик, я поехал и там разговорились, у них знакомые торгуют аккумуляторами, мы решили съездить, в общем мне продавец сразу сказал: Мутлу — дохнет через два года, качество с ранними равнять не надо! Варта и Бош — переплачиваешь за марку, так как качество тоже уже давно упало! Если хочешь — покупай, они вот в наличии, скидку сделаем.

А вот если не торопишься, то под заказ есть хороший аккум EXIDE, но его надо ждать, приедет завтра, тоже не обслуживается, и качество хорошее, и цена ниже!
Я естественно говорю — давай его, короче со сдачей старого, и скидкой он мне вышел в 3990!
Это на 800 рублей дешевле чем везде!
Сегодня после работы помчал, забрал аккумулятор — это был EXIDE Excell EB602 (НИЗКИЙ) !

Решил написать немного об аккумуляторах Exide Premium . Данный АКБ мне посоветовал мой друг рассказав как он попал с покупкой VARTA купив подделку, которая не проработала и пол года. Изучив рынок он приобрел этот самый Exide Premium объяснив что акб малоизвестный на нашем рынке и вероятность подделки очень мала, а качество отменное! Делает данный АКБ концерн Exide занимающий лидирующую позицию на мировом рынке по производству аккумуляторов.
И когда на моей предыдущей машине 2 года назад скончался акб я купил себе именно этот Exide Premium.

Читайте также:  Радар детектор топ 10

Качество батарейки меня порадовало, заказывал на емекс. Сбоку на наклейке была указана дата производства, страна производитель — то ли Испания то ли Франция (сейчас точно не припомню), сверху была наклейка с голограммой подтверждающей подлинность продукта и на крышке присутствовал глазок индикатор уровня заряда. Сама АКБ была выполнена из качественного пластика. Данной батарейкой я был очень доволен, машину в 30 градусные морозы она заводила с легкостью! Но была отдана в прошлом году при продаже машины.

В этот год на своей новой машине мне тоже пришлось менять АКБ, и я не раздумывая заказал себе вновь Exide Premium EA640 12V 64 А/Ч. Но когда пришёл забирать его в офис емекс аж обомлел когда мне вынесли ЭТО.

Покрутив его в руках выкупать я его на отрез отказался, заявив что мне пытаются продать что то не то. Что данный акб даже выглядит не так как заявлено производителем на их оффсайте. На что работники емекс сказали что в принципе это не проблема, отправят его назад поставщику, за что им большое спасибо!
Итак опишу это чудо: выполнено оно из дешевого пластика, наклейки с голограммой подлинности НЕТ, глазка индикатора заряда НЕТ, на наклейке с боку указан производитель ПОЛЬША.

Купил 26 декабря 2016 года, (изначально почему то подумал, что после НГ, но сегодня нашёл чек 🙂 — праздники пипец — как один день) себе аккум, предыдущий Бош-Варта прожил года 3 с копейками, не то, что помер — но стал намного грустнее 🙂

Почитав в инете разные тесты, отзывы — всё таки решил попробовать Exide, по габаритам в машину встал, как родной 95 Ач, пусковой ток 800А, до этого аккум был 74 Ач. Покупал на Маршале, Питерцы знают — центр по продаже разной всячины для авто. Не самое дешёвое место, но… об этом напишу в конце.

Читайте также:  Замена петель двери ваз

В общем продавец проверил при мне его электронным тестером — напряжение выдал 12,8В — что весьма не плохо… Поставил его на авто — крутит движок, как будто под капотом максимум 1,5 литра 🙂 правда зверь 🙂

Посмотрев на тестер у продавцов решил купить себе нечто подобное, отечественное оказалось почему то тысяч от 20-ти, что как то не очень разумно… Но Китай — нас спасёт 🙂 нашёл на АлиЭксперсс подобное чудо от неизвестной компании FoxWell, модель тестера BT-100 Pro. Что сразу приглянулось — русский язык с полностью адекватной русификацией.

Сегодня получил данный девайс и сразу бегом, всё измерять 🙂 — начал с запасного аккума дома, наш Курский — 65 Ач, пусковой 450А (он у меня на всякий случай, для "прикуривания") — отстоял после зарядки наверно с лета и то на 100% не заряжал. Подробней о нём напишу позже — хочу сделать полную зарядку и проверить по всем параметрам. В общем — выдал 12,65В, а вот с пусковым всего 321А… что очень скромно.

Пошёл в машину — после поездки (минут 25-30) она простояла на стоянке часа 3, первый замер показал 12,9В, но пока ковырялся и прочее — был включён свет в салоне (несколько лампочек) — напряжение перед тестом просело до 12,7-12,8В. Всё есть в видео и на фотографиях. Запустил китайскую тестилку и вуаля — выдал приговор, что не всё так плохо — пусковой ток — 740А, понятно, что не дотянул до заявленного 8%, тем не менее не так плохо и точно не смертельно. Хотя конечно — 2 недели аккуму, не ежедневная эксплуатация машины — что будет через год или 2, 3… будет видно — о чём отпишусь.

Читайте также:  Замена подшипника кондиционера пежо 406

Пока могу сказать, что Exide, не плох… в гараже лежит Exide 60 с чем то Ач, ему года 3 — на неделе протестирую.
Собственно, как не плох и китайский девайс — быстро можно понять на каком свете аккум, не дожидаясь, пока помрёт.

P.S. А теперь про "но" о котором писал выше.
в Ноябре 2016г. в Юлмарте купил отцу Exide Premium 72 Ач, пусковой ток 720А — всё красиво, но опять "но" — при покупке проверить напряжение не было возможности, когда ставили на машину, напряжение оказалось 12,4В — что явно мало… Отец покатался час (может ещё пару раз куда то выезжал — я уже не вспомню), затем машина отстояла все морозы наверно до 5-7 Января 2017 года — и не завелась, напряжение просело до 10 с копейками вольт. Аккумулятор был снят, дозаряжен и поставлен на машину — сегодня поскольку в руках тестилка — грех не проверить 🙂 — подключаю — 12,42В, даю тест — пусковой всего 560А — вот это явно шляпа. Завожу машину, напряжение зарядки 14,45В, погонял наверно минут 20, заглушил провёл тест — ток увеличился до 577А — что тоже мало. На неделе хочу снять аккумулятор и дать полный тест заряда — до 14,7В 10% от ёмкости и далее до 16,3В — током 1А. После протестирую через сутки и через двое суток. Отдельно создам тему.

Если характеристики не восстановятся до уровня заявленных — буду возвращать аккум в Юлмарт.

Вот ещё тут поколдовал над резервным аккумом

Комментировать
1 280 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector