No Image

Аккумулятор зверь азия 58 ah отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 497 просмотров
21 января 2020

Статья написана на личном оценочном мнение и суждение, какие либо совпадения случайность!
Обновление от 10.05.17
#АККУМУЛЯТОРЗВЕРЬГОВНО #ЗВЕРЬГОВНО #ЗВЕРЬ — ГОВНО!

На прошлом автомобиле Toyota Probox я познакомился с таким интересным брендом среди аккумуляторов как ЗВЕРЬ. Технически и визуально, он мне безумно понравился. Отбегал я с ним конечно не долго, полгодика всего, но зимой не подводил. На Succeed, то же перед зимой решил прикупить новую батарейку. Выбор естественно пал на тот же ЗВЕРЬ 55А, но к моему удивлению я узнал, что компания начала уже давненько выпускать вариант ASIA. Вариант ASIA по габаритам идеально вписывается в наше штатное "корытце" (я не про машину, я про подложку для аккумулятора ;))) и не чего мудрить не нужно как я мудрил на Probox (если кто хочет большой, его можно запихать, входит свободно, читайте подробнее по ссылке). Со слов продавца и интерентов вариант ASIA не хуже обычно размерных, надеюсь прослужит долго (хотя бы свой гарантийный срок 3 года).

Зверь Asia 75В24R
Размеры: 238x129x223
Емкость: 58 А/ч
Пусковой ток: 600 А
Полярность: R — прямая
Напряжение: 12 В
Производство: Россия

Статья написана на личном оценочном мнение и суждение, какие либо совпадения случайность!
Обновление от 10.05.17
#АККУМУЛЯТОРЗВЕРЬГОВНО #ЗВЕРЬГОВНО #ЗВЕРЬ — ГОВНО!

С прошедшими праздниками всех! и наступающими!

Плохой, ужасный, не хороший… какашка! Все хочется отнести к небезызвестному аккумулятору ЗВЕРЬ ASIA.

Два года назад я купил новенький аккумулятор Зверь Asia 75В24R. Полагаясь на предыдущий опыт, прошлый зверь в "русском" формате мне больше понравился, вел себя как зверь на морозе, крутил как бешеный. А этот хлипкий дрищ азиат, с самого начала начал выпендриваться. То выкипит, тут могут все закричать у тебя проблемы с напругой и т.п., но нет, все хорошо в сети, то разрядится. Я наверное его за два года уже раза четыре точно ставил на полную зарядку. Так "с бубном" я ещё не возле одного аккумулятора не прыгал.

Покупал я у некоего якобы дилера (г. Ангарск, Карла Маркса, 87/2 их ещё три магазина есть, будьте осторожны, найдёте их в 2гис и подумайте стоит ли покупать там), который отказал в гарантии, когда якобы объяснив, что он исправен и нужно просто долить воды. Тогда я первый раз долил дистиллированной воды. Ну а после кончилась гарантия. Потом снова долил. И понеслось.

Читайте также:  Багажник на крышу мицубиси асх

Теперь о самом интересном. В очередной раз не завелась машина на морозе. Бывает так, что забудешь поставить прогрев. Посадил аккумулятор, знакомый по иронии судьбы подкурил с такого же Зверя азиата, и я поехал на полную зарядку. После полной зарядки я сразу решил проверить аккумулятор на работе, там как раз есть чудный прибор КУЛОН-12NS. По некоторым данным довольно точный прибор.

Снова по иронии судьбы на работе коллега посадил свой AKTEX. Да да да производитель Зверей, делает ещё аккумуляторы под брендом Актекс.

Парень так же на морозе посадил свой актекс азиа. Притащив его на работу, замерз кулоном показал не утешительные остаточную емкость около 10 А/ч. Я с коллегой поделился своим зарядником хундай, за ночь аккумулятор всосал в себя свежую энергию и на следующее утро показал емкость 37 А/ч из заявленной 50 А/ч. По стечению обстоятельств у коллеги аккумулятор был практически так же куплен два года назад.

Замер моего аккумулятора огорчил меня полностью. После полной зарядки емкость кулон показал — 27 А/ч. Фактически больше половины емкости аккумулятор потерял, заявлено было 55 А/ч.

Аккумулятор который был изначально на саксиде с покупки показал практически такой же результат в 21 А/ч.

Как и писал в предыдущей записи пора менять батарейку аккум меня подводил… Покубатурив и маленько пошарив в инете присмотрел парочку штук, и так что ребята посоветовали тоже посмотрел))

Короче приехал домой) покушал, возле дома у меня магазин " Олми", думаю пойду схожу, посмотрю аккум, все равно покупать надооооо!

Посмотрев на выбор аккумуляторов в первую очередь я ссылался на пусковой ток и емкость, были аккумляторы различные не много конечно выбора на мое авто, в итоге мне посоветовали аккумулятор Зверь Asia, российского производства, для сурового климата) Емкость его 58 ач, пусковой ток меня удивил аж 600 а! ну и цвет конечно броский) И гарантия 3 года!

В принципе продавец сказал что эти аккумуляторы в последнее время зарекомендовали себя на рынке с хорошей стороны, по итогам выборов среди аккумов российского рынка журнала "За рулем" он 4 года признается лучшим)

ну ладно как говорится покатаемся поглядим))) поставил я его) завел) поехал) теперь остается наблюдать, ждать зимы)) ну и летом на выносливость погонять его)

Читайте также:  Замена рулевого карданчика калина с эуром

Price tag: 3 000 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 31

Тоже хочу такой, отзывы разные и хорошие и страшные.Пока не проверишь не поймёшь.

во во) пока свое дело знает и достойно выполняет

Тоже зверь полтора года, тока 60 А/ч, одну зиму откатал, вторая начинается. Заряд держит хорошо, за это время 1 раз заряжал перед зимой.

я еще не заряжал даже) вот планирую перед зимой погонять

нормальная батарейка, у меня тоже зверь, только полноразмерный на 62 а/ч. пошел нынче 5й год его эксплуатации, причем машину эксплуатирую и в лютые морозы до -40. Главное вовремя ему проводить ТО, и он будет служить верой и правдой!

ну зиму пережили вообще на ура! дальше посмотрим)))

не забывай раз в полгода проверять уровень электролита и плотность, именно это позволит ему работать как можно дольше. Раньше голову не забивал такими нюансами-села батарея-выкинул, купил новую.
А с этим я занимался как положено, но, думаю 5-ю зиму он уже не протянет, есть предпосылки уже;)

я вот тоже не замарачивался) а надо бы_ денег хоть сэкономить) обслуживаешь сам?

да, сам, ничего сложного. купил зарядное года три назад, "КЕДР" какой-то не помню точно:) за 1800 рублей и всё. Гораздо дешевле теперь обходится обслуживание батарейки, чем его покупка, а стоят аккумуляторы ух как дорого…;)

зарядник то есть у меня, а плотность как проверяешь?)

нормальная батарейка, у меня тоже зверь, только полноразмерный на 62 а/ч. пошел нынче 5й год его эксплуатации, причем машину эксплуатирую и в лютые морозы до -40. Главное вовремя ему проводить ТО, и он будет служить верой и правдой!

эх, 2 года у меня такой стоит и похоже не любит он мою машину. при ниже -25 замерзает . на 4 часовом автопрогреве машину не заводит. напряжение падает ниже нормы и тамагавк не хочет заводить ее.
понес его на зарядку. Зарядник отдал ему 10000 ма и он почти заряжен. ток остался 600ма. индикатор на аккуме белый.

Тоже такой купил год назад! Вроде норм аккум. И гарантию 3 года даёт производитель, правда в магазине сразу сказали что гарантия от них только год! :-)) Хз почему :-))
Кому как но мне пока нравится. Единсвенный минус — електролит вытекает слегка, окисляется палка-держалка, капает на провода ГБО, ну и дистилятку нужно иногда подливать.
До этого брал 2 раза Солит, хватило на 1.5 года каждого. Знакомый тоже брал Солит — тоже полтора-два года и всё, наверно на свинце экономят.
Недавно разрядил его в ноль магнитоллой 🙂 часа за 4-5 на малой громкости (плюс мелкие лампочки горели, подсветка салона — габариты — на панели), думал сдыхает уже :-)))) Но на диагностике сказали что всё ок! Только дистилятку нужно подлить (заметил что белая лампочка в смотровом окошке) и зарядить хорошенько (купил специально зарядку за 1300). Так и сделал! Посомтрим чего дальше будет.

Читайте также:  Калькулятор налогов лошадиных сил

все так же потеет акб? я тоже со своим зверем с таким столкнулся. Напряжение ок, а дистилята постоянно простит. + окисляется площадка.

ага, потеет охренительно, даже отдавал обратно на диагностику (думал крышка негерметична), но сказали всё ок.
ещё после разрядки, и видимо от гены старого, ёмкость снизилась до 70-80%
мне что-то Зверь уже меньше нравится :-)) Особенно напрягает мокрота его. войлок лежал под аккумом, так он вообще оплавился весь :-))

Тоже такой купил год назад! Вроде норм аккум. И гарантию 3 года даёт производитель, правда в магазине сразу сказали что гарантия от них только год! :-)) Хз почему :-))
Кому как но мне пока нравится. Единсвенный минус — електролит вытекает слегка, окисляется палка-держалка, капает на провода ГБО, ну и дистилятку нужно иногда подливать.
До этого брал 2 раза Солит, хватило на 1.5 года каждого. Знакомый тоже брал Солит — тоже полтора-два года и всё, наверно на свинце экономят.
Недавно разрядил его в ноль магнитоллой 🙂 часа за 4-5 на малой громкости (плюс мелкие лампочки горели, подсветка салона — габариты — на панели), думал сдыхает уже :-)))) Но на диагностике сказали что всё ок! Только дистилятку нужно подлить (заметил что белая лампочка в смотровом окошке) и зарядить хорошенько (купил специально зарядку за 1300). Так и сделал! Посомтрим чего дальше будет.

парни, шо у вас всё потеет?:) хотите, выложу фото своей пятилетней батарейки и посмотрите, как он у меня "потеет", думаю, обслуживать надо вовремя и держать заряд электролита с заданной плотностью, и не будет "кипеть". А если кипит постоянно, то дело не в батарейке, а в зарядном токе автомобиля, я не прав? поправьте тогда.

Комментировать
1 497 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector