No Image

Акпп на тойоту корону

854 просмотров
21 января 2020

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Приветствую тебя, мой юный друг! =D Всем привет, короче!))

Продолжу делать записи, нацеленные на совершенно неопытного короновода. Ну, для таких как я!)

Сегодня мы меняем масло (или, как по научному!, трансмиссионную жидкость ATF) в коробке. Напомню, коробка у меня автоматическая 4х ступенчатая, A140E-02A

Повторюсь, я никогда не менял масло в коробке, тем более в АКПП! Поэтому к этому процессу подошёл с "ПОГУГЛИТЬ ЖЕ НАДО СНАЧАЛА!" =) Самые важные ссылочки, которые я на Вашем месте пролистал бы перед тем, как читать дальше

И не дай бог Вам довести до ТАКОГО!

Много фото тут лепить нельзя, да и всё нужное есть по ссылке под номером один — ну куда масло лить, как фильтр открутить и прочее)

Ну-с, приступим! Загоняем авто на яму, лезем, находим коробку, пялимся на неё) Шучу))) Берём ключик на 14, и аккуратно откручиваем пробку в поддоне АКПП.

Сливал я до тех пор, пока капли отработки не начали растекаться в стороны от сливного отверстия.

После пробку закручиваем обратно и берём ключик на 10 (трещётка + удлинитель + головка на 10) и аккуратно откручиваем 18 болтов поддона. Выкручиваем 9 через один полностью, потом начинаем отпускать болты в задней части поддона (за пробкой). Отработка начнёт вытекать из поддона. Стоим с тазиком и делаем умный вид, пока отработка растекается по поддону!)Так делать не надо! Нужно откручивать болты от морды авто, чтобы поддон провис сначала передней частью и вся отработка что в нём не вытекала! Ну тут уже сами смотрите — первый блин всегда комом. И так, откручиваем поддон придерживая его рукой. В нём около 300-400мл отработки. Слили с поддона в "тазик", поддон в сторону и тазик под коробку — с неё еще стечёт около 100мл.

Пока стекает отработка с коробки, помоем поддон. У меня его походу никто никогда не снимал и не мыл!

В поддонах АКПП есть пара магнитов, которые удерживают стружку с фрикционов. У меня они просто зас-ра-ны!

Сначала думал мыть этой фигнёй:

Чистенький поддон радует глаз)

Все болтики/магнитики отмываем тоже:

Читайте также:  Приспособление для ввинчивания поршня цилиндра дискового тормоза

Лезем снова в яму, откручиваем фильтр:

Везде пишут, что фильтр можно просто помыть и поставить старый, что на сеточках остаются присадки и бла-бла-бла! Я не знаю как правильно, но свой фильтр я отмыть не смог, да и уплотнительная прокладка выглядела совсем уставшей. Поэтому я ставил новый.

Поставил фильтр, напялил на поддон прокладку (соответственно обезжирив её), поставил поддон на место. Закручивал 18 болтов по 9 через 1, дабы равномерно прижать поддон к коробке, и чтобы не повело прокладку.

И так, отработка с коробки слита, фильтр заменен, поддон вымыт, магниты очищены, пробка закручена) Можно приступать к заливке новой ATFки) И тут вопрос? А какую жижу лить? Я убил на выбор много времени. Но выбор мой пал на оригинал и именно Dextron II, а не 3ий, как многие писали что он заменяет 2ой. Не зря же на щупе и на пробке указан 2ой?

Как я выбирал масло писал ТУТ.

Слил я примерно 3.8-3.9л, столько же и залил. Заливаем через "щуп".

Казалось бы всё сделано и можно греть коробку и проверять уровень, но нет! Нужно ещё заменить жижу в бублике (насосе) и радиаторе. Для этого Вам понадобится друг, ну или подруга. Правда с подругой дело затянится на лишний час — ну мало ли ей или Вам захочется чем то другим заняться в процессе =D Короче лезем опять на яму, и ищем радиатор АКПП. Мучать не буду, на фото всё видно:

У меня, в отличии от авто на фото, вход и выход в радиатор смещены ближе к центру оси автомобиля, но нужный нам шланг так же правый. Снимаем его НЕ как на спёртом мною фото, а другой конец с коробки и в бутылку. Вот тут то и появляется необходимость в друге. Пока Вы держите шланг в бутылке, друг заводит авто на примерно 3-5сек. В это время бублик начинает гнать жижу из коробки в радиатор. Обратка из радиатора должна возвращаться в коробку. Но т.к. мы сняли шланг обратки, то жижу погонит из радиатора в бутылку. Всё хорошо казалось бы, но ведь обратка должна иди в коробку, а у нас получается подсос воздуха?! Поэтому чтобы в насос не попал воздух и не было так назваемого "пздц! что мы сделали?!", мы и заводим двигатель на пару секунд. За это время выдавливает порядка 1/2 литра отработки. Пишут много где, что нужно сливать/доливать по 1-2л, но я перестраховался и сливал меньшим объёмом. Сколько выдавило, столько и заливаем новой в коробку. И так делаем до тех пор, пока из радиатора на будет вытекать более или менее чистая жижа.

В итоге на всё ушло чуть меньше 8ми литров ATFки.

А по деньгам вышло следующее:
Toyota 08886-00305 Масло трансмиссионное "ATF D-II", 4л / 2 х 1 584,92ру
SCT SG 1018 Фильтр коробки передач автоматической 470,12ру

И как всегда меня выручил Димон nicdimon ! Проставляться придётся)
Ну и для себя пометка: замена на 356 364км пробега по одометру.

OEM/артикул: 6561 кузов: ST190 двигатель: 4SFE

АКПП на Toyota Corona

OEM/артикул: A241E-03A кузов: ST190 двигатель: 4SFE

Читайте также:  Не работает тахометр тойота корона st190

Автозапчасти на Ипподромской

АКПП на Toyota Corona sf

кузов: ST190 двигатель: 4SFE

АКПП на Toyota Corona sf

кузов: ST190 двигатель: 4SFE

АКПП на Toyota Corona sf

кузов: ST190 двигатель: 4SFE

АКПП на Toyota Corona sf

кузов: ST190 двигатель: 4SFE

АКПП на Toyota Corona

кузов: ST190 двигатель: 4SFE

АКПП на Toyota Corona

кузов: ST190 двигатель: 4SFE

АКПП на Toyota Corona

кузов: ST190 двигатель: 4SFE

АКПП на Toyota Corona

кузов: ST190 двигатель: 4SFE

АКПП на Toyota Corona

кузов: ST190 двигатель: 4SFE

АКПП на Toyota Corona

кузов: ST190 двигатель: 4SFE

АКПП на Toyota Corona

кузов: ST190 двигатель: 4SFE

АКПП на Toyota Corona

OEM/артикул: 305002B301 кузов: ST190 двигатель: 4SFE

АКПП на Toyota Corona

OEM/артикул: A241E-03A кузов: ST190 двигатель: 4SFE

АКПП на Toyota Corona

OEM/артикул: А241Е-03А кузов: ST190 двигатель: 4SFE

АКПП на Toyota Caldina, carina, corona, corona premio, gaia, ipsum, mr2, nadia

кузов: ST190, ST190G, ST191, ST191G, ST210, ST210G, SW20, SXM10G, SXN10, SXN10H двигатель: 3SFE, 3SGE, 4SFE

АКПП на Toyota Caldina, carina, corona, corona premio, gaia, ipsum, mr2, nadia

кузов: ST190, ST190G, ST191, ST191G, ST210, ST210G, SW20, SXM10G, SXN10, SXN10H двигатель: 3SFE, 3SGE, 4SFE

АКПП на Toyota Corona

OEM/артикул: 30500-2B301, 30500-2B460, 30500-2B281, 30500-2B440 кузов: ST191, ST190 двигатель: 3SFE, 4SFE

АКПП на Toyota Corona

кузов: ST190 двигатель: 4SFE

АКПП на Toyota Caldina, carina, corona, corona premio, mr2

кузов: ST190, ST190G, ST191, ST191G, ST210, ST210G, SW20 двигатель: 3SFE, 3SGE, 4SFE

АКПП на Toyota Caldina, carina, corona, corona premio, mr2

кузов: ST190, ST190G, ST191, ST191G, ST210, ST210G, SW20 двигатель: 3SFE, 3SGE, 4SFE

АКПП на Toyota Caldina, carina, corona, corona premio, mr2

кузов: ST190, ST190G, ST191, ST191G, ST210, ST210G, SW20 двигатель: 3SFE, 3SGE, 4SFE

АКПП на Toyota Caldina, carina, corona, corona premio, mr2

кузов: ST190, ST190G, ST191, ST191G, ST210, ST210G, SW20 двигатель: 3SFE, 3SGE, 4SFE

АКПП на Toyota Corona

OEM/артикул: 30500-2B460, A241E03A кузов: ST190 двигатель: 4SFE

АКПП на Toyota Caldina, carina, corona, corona premio, mr2

кузов: ST190, ST190G, ST191, ST191G, ST210, ST210G, SW20 двигатель: 3SFE, 3SGE, 4SFE

АКПП на Toyota Caldina, carina, corona, corona premio, mr2

кузов: ST190, ST190G, ST191, ST191G, ST210, ST210G, SW20 двигатель: 3SFE, 3SGE, 4SFE

АКПП на Toyota Corona

OEM/артикул: A241E02APWR, MANU кузов: ST190 двигатель: 4SFE, 4SFE

АКПП на Toyota Corona

OEM/артикул: 15770 кузов: ST190 двигатель: 4SFE

АКПП на Toyota Corona

OEM/артикул: 15771 кузов: ST190 двигатель: 4SFE

АКПП на Toyota Corona

OEM/артикул: 15769 кузов: ST190 двигатель: 4SFE

АКПП на Toyota Caldina, carina, corona, corona premio

кузов: ST190, SW20, ST210, ST191 двигатель: 4SFE, 3SFE, 3SGE

АКПП на Toyota Ipsum, caldina, carina, corona, corona premio, gaia, mr2, nadia

OEM/артикул: 30130-44010 кузов: SXM10, ST190, ST191, ST210, SW20, SXN10 двигатель: 3SFE, 4SFE, 3SGE

АКПП на Toyota Corona premio caldina carina corona ipsum gaia nadia mr2

кузов: ST190, ST190G, ST191, ST191G, ST210, ST210G, SW20, SXM10G, SXN10, SXN10H двигатель: 3SFE, 4SFE, 3SGE

АКПП на Toyota Corona premio caldina carina corona ipsum gaia nadia mr2

OEM/артикул: A241E кузов: ST190, ST190G, ST191, ST191G, ST210, ST210G, SW20, SXM10G, SXN10, SXN10H двигатель: 3SFE, 4SFE, 3SGE

Читайте также:  Диски с датчиками давления в шинах

АКПП на Toyota Camry carina ed vista corona exiv celica curren mr2

кузов: SV40, SV41, ST200, SV42, ST201, ST202, ST203, ST206, ST207, ST208, ST190, ST191, ST170, ST180, ST210 двигатель: 3SFE, 4SFE, 3SGE

АКПП на Toyota Camry carina ed vista corona exiv celica curren mr2

кузов: SV40, SV41, ST200, SV42, ST201, ST202, ST203, ST206, ST207, ST208, ST190, ST191, ST170, ST180, ST210 двигатель: 3SFE, 4SFE, 3SGE

АКПП на Toyota Camry carina ed vista corona exiv celica curren mr2

кузов: SV40, SV41, ST200, SV42, ST201, ST202, ST203, ST206, ST207, ST208, ST190, ST191, ST170, ST180, ST210 двигатель: 3SFE, 4SFE, 3SGE

АКПП на Toyota Camry carina ed vista corona exiv celica curren mr2

кузов: SV40, SV41, ST200, SV42, ST201, ST202, ST203, ST206, ST207, ST208, ST190, ST191, ST170, ST180, ST210 двигатель: 3SFE, 4SFE, 3SGE

АКПП на Toyota Camry carina ed vista corona exiv celica curren mr2

кузов: SV40, SV41, ST200, SV42, ST201, ST202, ST203, ST206, ST207, ST208, ST190, ST191, ST170, ST180, ST210 двигатель: 3SFE, 4SFE, 3SGE

АКПП на Toyota Camry carina ed vista corona exiv celica curren mr2

кузов: SV40, SV41, ST200, SV42, ST201, ST202, ST203, ST206, ST207, ST208, ST190, ST191, ST170, ST180, ST210 двигатель: 3SFE, 4SFE, 3SGE

АКПП на Toyota Camry carina ed vista corona exiv celica curren mr2

кузов: SV40, SV41, ST200, SV42, ST201, ST202, ST203, ST206, ST207, ST208, ST190, ST191, ST170, ST180, ST210 двигатель: 3SFE, 4SFE, 3SGE

АКПП на Toyota Camry carina ed vista corona exiv celica curren mr2

кузов: SV40, SV41, ST200, SV42, ST201, ST202, ST203, ST206, ST207, ST208, ST190, ST191, ST170, ST180, ST210 двигатель: 3SFE, 4SFE, 3SGE

АКПП на Toyota Camry carina ed vista corona exiv celica curren mr2

кузов: SV40, SV41, ST200, SV42, ST201, ST202, ST203, ST206, ST207, ST208, ST190, ST191, ST170, ST180, ST210 двигатель: 3SFE, 4SFE, 3SGE

АКПП на Toyota Camry carina ed vista corona exiv celica curren mr2

кузов: SV40, SV41, ST200, SV42, ST201, ST202, ST203, ST206, ST207, ST208, ST190, ST191, ST170, ST180, ST210 двигатель: 3SFE, 4SFE, 3SGE

АКПП на Toyota Camry carina ed vista corona exiv celica curren mr2

кузов: SV40, SV41, ST200, SV42, ST201, ST202, ST203, ST206, ST207, ST208, ST190, ST191, ST170, ST180, ST210 двигатель: 3SFE, 4SFE, 3SGE

АКПП на Toyota Camry carina ed vista corona exiv celica curren mr2

кузов: SV40, SV41, ST200, SV42, ST201, ST202, ST203, ST206, ST207, ST208, ST190, ST191, ST170, ST180, ST210 двигатель: 3SFE, 4SFE, 3SGE

АКПП на Toyota Camry carina ed vista corona exiv celica curren mr2

кузов: SV40, SV41, ST200, SV42, ST201, ST202, ST203, ST206, ST207, ST208, ST190, ST191, ST170, ST180, ST210 двигатель: 3SFE, 4SFE, 3SGE

АКПП на Toyota Corona premio caldina carina corona ipsum gaia nadia mr2

кузов: ST190, ST190G, ST191, ST191G, ST210, ST210G, SW20, SXM10G, SXN10, SXN10H двигатель: 3SFE, 4SFE, 3SGE

АКПП на Toyota Corona premio caldina carina corona ipsum gaia nadia mr2

кузов: ST190, ST190G, ST191, ST191G, ST210, ST210G, SW20, SXM10G, SXN10, SXN10H двигатель: 3SFE, 4SFE, 3SGE

Комментировать
854 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector