No Image

Амортизатор на рав 4

СОДЕРЖАНИЕ
1 520 просмотров
21 января 2020

Амортизаторы на Тойоту Рав 4 третьего поколения (CA30W) имеют различные артикула в зависимости от того, каким двигателем укомплектован автомобиль. По факту, отличия состоят только в номерах. В остальном они одинаковы. На RAV4 3-го поколения рестайлинговой версии (2010 – 2013 гг. выпуска) ставится те же самые амортизаторы.

Производят оригинальные амортизаторы для Toyota RAV 4 (A30) Tokico и Kayaba. Независимо от производителя, конструкция всех стоковых амортизационных стоек всегда идет двухтрубная, с газомасляным наполнением.

Отзывы об заводских амортизаторах разные, но в основном позитивные. Они имеют хорошие ходовые характеристики, прекрасно поглощают неровности, и держат дорогу. К тому же живут достаточно долго.

Передние амортизаторы на Тойоту Рав 4 III

Передние амортизаторы Toyota RAV4 третьего поколения имеет деления на правый и левый. Имеется несколько номеров, которые отличаются в зависимости от двигателя. На практике же эти амортизаторы одинаковы по размерам и конструкции, и одинаково подходят на все комплектации автомобиля, то есть, взаимозаменяемы.

Артикул Двигатель Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4851080638 — правый; 4852080341 — левый; 1AZFE; 2AZFE; 2GRFE; 22 51 373 168
4851080633 — правый; 4852080337 — левый; 2ADFHV; 2ADFTV;
4851080451 — правый; 4852080195 — левый; 3ZRFAE

Аналоги передних амортизаторов на RAV4

Многочисленные заменители более популярны оригинала, так как дешевле в среднем в 1,5 раза. Далее представлен список самых популярных моделей.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 314847 – правый; 314846 – левый; 4100
Tokico B3245 – правый; B3246 – левый; 3600
KYB 339031 – правый; 339032 – левый; 4500
Monroe G8117 – правый; G8118 – левый; 5200

Стоит также помнить о том, что оригинальные амортизаторы от Токико или Каябы, и заменители от этих же производителей могут иметь совершенно разное качество и характеристики. Это может быть связано с тем, что для поставки на конвейер автомобилей Тойота могут проводиться специальные серии амортизаторов, которые в продаже просто так не встречаются.

Задние амортизаторы на Рав 4

Задние стойки амортизаторов на Тойота Рав4 А30 не делаться в зависимости от стороны установки. Устанавливаются отдельно от пружины. Также имеют несколько артикулов, которые предусматриваются для установки на авто с определенными двигателями. По размерам и конструктивно одинаковы, взаимозаменяемые.

Артикул Двигатель Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
4853042030 1AZFE; 2AZFE; 2GRFE; 12.5 45 275 139
4853042070 2ADFHV; 2ADFTV;
4853142231 3ZRFAE

Аналоги задних амортизаторов Toyota RAV4 (CA30W)

Оригинальные задние амортизаторы имеют меньшую популярность, чем аналоги. И причина этому не только завышенная цена. Многими водителями был замечен пробой задних оригинальных стоек при резких сжатиях. Поэтому далее представлен список самых популярных и покупаемых заменителей.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 314862 2700
Tokico E3824 2400
KYB 349024 2700
Monroe G2125 3400

Какие амортизаторы на Рав 4 лучше купить?

Если говорить о передней оси, то на RAV4 A30 идеально подходят оригинальные стойки. Если же их стоимость не по карману, то лучшим вариантом являются Каябы, серии Excel-G. К слову, амортизаторы этого производителя самые популярные среди всех водителей Тойоты Рав4. Они лишь немного жестче оригинала, в остальном же идентичны. А вот для комфортной езды берут Monroe. Если нужны амортизаторы аналогичного качества, но помягче, то лучшим выбором будет Сакс. Если же нужен экономный вариант, с максимально высоким качеством для невысокой цены – лучше ставить Токико. По характеристикам они немного похожи на Sachs.

Читайте также:  Лукойл advanced 10w 40

Что касается задних колёс, то ставить оригинал смысла нет, так как в них частенько наблюдаются проблемы, при езде по ямам. В остальном, рекомендации те же, что и для передних колес.

Менять амортизаторы на Рав 4 следует по уровню их износа. Оригинальные стойки ходят довольно долго, и нередки случаи, когда они выдерживают пробег до 150 тыс. км. Если же говорить о среднем значении, то это 100 тыс. км., но вот аналоги таким сроком службы похвастаться не смогут.

Далее много букв!

Вступление.
Все январские морозы RAV радовал и всегда заводилася прекрасно, масло 0w30 для наших зим оказалось действительно хорошим выбором, а морозы у нас были до -32С. И вот так вот сложилось, что ездить приходилось часто, и машина ни дня не простаивала. Морозы уже закончились, а на душе что-то скребло, скребло, что надо срочно провести осмотр, масло проверить, жидкости, ходовую глянуть. В целом оказалось все в норме, кроме передней правой стойки амортизатора. Стойка потекла, и уже довольно сильно. Это огорчило 🙁 Пробег 75т.км. По большому счету это и не пробег для Toyota. На Avensis вся подвеска у меня отходила 110т.км., в любой мороз, и с ней все в порядке, так и продал. Но c Rav-ом оказалась другая история. А что же не так здесь? Давайте попробуем разобраться.

Первое, что сразу приходит в голову, это морозы. Да, это реально экстремальные условия для работы подвески, надо ее прогревать, наваливать сразу нельзя. В целом я всегда так и делаю, но сейчас видимо этого было не достаточно.

Второе, наши дороги, пропустил яму. Но тут на память мне не приходит не одной ямы, что прям бабам. Да, были удары, да, наваливал по лесной грунтовой дороге, да, я и раньше так делал, и раньше я бы и не обратил на такие вещи внимания, не до пробоя значит все норм.

Третье, особенности стоек на наших RAV4. Как я выяснил, очень много людей в интернетах жалуются на то, что в морозы они начинают течь. Сервисмены тоже об этом говорят. И даже меняют по гарантии без лишних вопросов. И как мне сказал один менеджер сервиса Toyota, есть генерации стоек на RAV4, по которым было много обращений с проблемой "потекла стойка".
И что же мы имеет. Пробег 75, мороз, плохие дороги, какие-то другие особенности. Итог, пробитая стойка.

Выбор.
Надо что-то с этим делать, надо менять. Само собой менять надо обе стойки. А на что менять? Слазил под машину, чтобы посмотреть, что же там у меня стоит. И тут всплыл очередной сюрприз. Правая пробитая стойка на машине стояла Toyota Tokico 2A20489-A-R, а левая живая Toyota Tokico 2A20489-B-L, странно подумал я. Т.е. одна "А", а другая "В". Не думаю, что на конвейере могли так поставить, но мире все возможно, а модет предыдущий хозяин уже менял стойки по гарантии, это останется загадкой. Я так и не нашел внятной информации, что означаю буквы A и B, толи генерация стоек разная, толи регион поставки, ХЗ.

Читайте также:  Замена гидрокорректора фар на ниве

Покурив 100500 страниц форумов, оказалось, что я не первый такой, таких как я много (и у кого-то это случилось гораздо на более раннем пробеге). Информации реально много, и я хочу попытаюсь собрать все это более компактной форме.

Итак начнем:
На конвейере Toyota ставит амортизаторы двух производителей TOKICO (это как раз мой вариант передней подвески) и KYB.
Если покупать оригинал для RAV4 в коробке Toyota, как показывает практика, то в коробке как раз должна приехать стойка фирмы TOKICO.
Если мы все таки решили ставить не оригинал, а как бы оригинал от производителя. Тут мнения людей о том, что хорошо, что плохо расходятся примерно 50 на 50. Кому-то нравиться TOKICO, кому-то KYB. Про другие фирмы я заведомо упоминать не буду, иначе это много и на долго.
Значит остановимся на TOKICO и KYB. Как мне показалось, из того, что пишут люди, большинство все таки советуют ставить KYB (если покупать как бы не оригинал), но они в моем случае оказались и дороже.

Теперь подробнее про каждую.

Tokico B3245 и Tokico B3246.
Это то, что выдает нам exist для RAV4. Честно зашел на сайт Tokico, и вообще не нашел этих стоек, может плохо искал. Судя по отзывам, а их реально мало, это совсем не то, что стоит с конвейера. Сама стойка легче по весу и мягче чем оригинал. Производится сложно сказать где, т.к. Tokico это теперь HITACHI. Утверждать не буду, так люди пишут, сам не проверял. По началу задумался брать именно их, т.к. по цене они были почти в два раза дешевле оригинала, и на 1000р дешевле KYB, но передумал. А так в целом за эти деньги думаю, что гуд.

KYB 339031 и KYB 339032
Хороший вариант если сделан в правильном месте, и не подделка, а ее много. Опять же, сейчас KYB собирают хрен знает где, и Японию найти сложно. Все менеджеры магазинов зап. частей на вопрос "чье производство?" в один голос "ХЗ, лотерея". В общем KYB (Япония) это хорошо, не Япония "спасибо не надо". Разница с оригиналом. Кто-то пишет стало жестче, кто-то, что точно также.

Сложив все за и против, я не стал рисковать, и все таки заказал оригинал у официалов. Да дороже, но все таки это поставка от Toyota. Со слов менеджера, существует старый артикул и новый для заказа, и старые стойки как раз часто выходили из строя. И якобы Tokico раскинула мозгами и сделал уже доработанную стойку. ХЗ, на сколько это правда. Менять решил тоже у официалов, т.к. мне предложили скидку 30% и того 2270р. Можно было конечно и самому. Но зима на дворе, а гараж занят другой машиной. Гемор не стоит этих денег))) Плюс гарантия 12 месяцев или 10т.км.

Читайте также:  Однушка или двушка что лучше

Ремонт.
Если есть возможность, присутствуйте при ремонте. В моем случае пришлось еще учить мастера прокачивать стойки, а то так бы и поставил.
Про развал-схождение. Развал у нас регулируется только заменой болтов на другой диаметр. Т.е. с болтами с завода, нет там регулировок, и если ничего не погнуто, то когда собираешь все на место, развал остается в зеленой зоне, так у меня и получилось. Схождение. Мастер по сход-развалу утверждал и бил себя в грудь левой пяткой, что схождение при замене стоек уходит. Ну ХЗ, я не очень в это верю.
В моем случае, сход-развал я делал. Развал, как я говорил раннее сразу же оказался в зеленой зоне. Схождение регулировали, но это итак было понятно, у меня и до замены подъедало резину.

Итог.
Ощущения после замены. Подвеска стала более плотной, плавной и энергоемкой, честно даже и не ожидал такого эффекта. Из сюрпризов. Закал оффдилера. Стойки пришли правая Toyota Tokico 2A20489-A-R, левая Toyota Tokico 2A20489-B-L :)))

Toyota RAV4 IV (CA40) 2012 – 2017

Toyota RAV4 III (XA30) 2005 – 2012

Toyota RAV4 II (XA20) 2000 – 2006

Toyota RAV4 I (XA10) 1994 – 2000

Амортизаторы Toyota RAV4 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Амортизаторы Toyota RAV4 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Комментировать
1 520 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector