No Image

Anti pollution system faulty citroen c4

1 449 просмотров
21 января 2020

вообщем такая проблема: ошибка antipollution system faulty, и загорелся на табло джеки чан, при этом выдавало ошибку и по подушкам безопасности
двигатель не заводился

при этом свет, музыка, приборка всё горело и работало
помучал лексией — ошибки по каждому цилиндру
удалил все ошибки — двигатель завелся джеки чан пропал

прокатался целый день — двигатель не глушил
после 5-7 минутной остановки всё повторилось, но с 3-го раза двигатель завелся и через пару км джеки чан пропал
подозреваю, что отходит провод на катушке зажигания (но при чем здесь тогда подушки)
может окислились и переломились контакты на АКБ или генераторе
опять же может масса отходит

Дело был вчера. Вечерком сел, завелся на холодную и резво поехал. Через 50м двигатель стал дёргаться(будто пытался заглохнуть), не реагировал на газ, закричал и замигал Джеки Чан. Длилось это секунд 5, потом всё нормализовалось, но Джеки так и остался гореть.Остановился, запустил стоковую диагностику, и вот она-ошибка…

Дома посмотрел, искомую ошибку: P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2. нужели катушка. будем ждать, что дальше

Гугление и разведка на драйве дали более-менее целостную картину:
Если говорить об ошибке "Anti-pollution system faulty", то зачастую она принимается за косяк второй лямбды, но далеко не всегда это так. Как и в моём случае, скорее всего это глюк катушки зажигания. Но и тут не всё просто.
Точнее не всё так плохо, как кажется. Моё предположение о том, что ошибка вылезла от езды на непрогретом двигателе нашло подтверждение тут. www.drive2.ru/l/288230376151923091/

Итого: ошибка сброшена, двигатель работает нормально. на холодную в околонулевую(и ниже) температуру больше не поеду. катушку менять не буду.

Читайте также:  Фаркоп на классику фото

"У меня Peugeot 307 SW, двигатель 1.6 HDi на 110 л.с. (9HZ), год выпуска 2006-й. Выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check при обгоне на 4-й передаче. Обороты были выше 3500. Машина заводится, на холостом ходу работает без подергиваний, но разгоняется плохо, обороты двигателя не поднимаются выше 3000. Съездил на диагностику, там нашли две ошибки: давление турбонаддува и клапан EGR. Сказали, что надо почистить клапан EGR, но когда в моем присутствии его сняли, то не нашли там "криминала" – клапан чистый и работоспособный. Собрали все на место, обнулили ошибки, завели – вопросов нет. Проверили "лексией" турбонаддув и клапан EGR – все работает, все параметры в норме. Однако на следующий день при разгоне опять выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check. В чем может быть причина? FAP удален".

Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов. Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя, и, по всей видимости, перевел мотор на работу в аварийном режиме, который не допускает нормальную эксплуатацию автомобиля, но позволяет доставить его в ремонт своим ходом.

Однако причин увеличения токсичности выхлопа великое множество, так как выхлопные газы являются лишь результатом сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и к тому же обрабатываются в каталитическом нейтрализаторе и сажевом фильтре для снижения уровня вредных веществ перед выбросом в атмосферу. Поэтому не только система EGR, которая возвращает в цилиндры часть выхлопных газов, чем уменьшает эмиссию токсичных окислов азота, турбонаддув, от которого зависит количество воздуха, участвующего в сгорании, и даже FAP, если он был удален физически, но при этом в программу управления не были внесены соответствующие коррективы, позволяющие говорить, что FAP был удален также программно, могут быть источниками проблемы. Фактически источниками может быть все, что так или иначе влияет на качественное смесеобразование в точном соответствии с тепловым, нагрузочным и скоростным режимами работы двигателя.

Читайте также:  Ремонт дворников нива шевроле

Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов. Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, – после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась. Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы. Это может быть следствием, например, избыточного количества подаваемого форсунками топлива либо недостаточного количества воздуха, если его часть выдавливается турбокомпрессором через неплотность, появившуюся во впускном тракте. Иными словами, не исключено, что придется подвергнуть ревизии систему питания топливом и впускной тракт.

Но это и все, что мы можем сказать, по существу заданного вопроса. Ответить же на него должны специалисты, которые, надо думать, не бесплатно занимались устранением проблемы, но учитывая ее повторение на следующий день, положительного результата не добились. К ним и надо ехать, чтобы отрабатывали или возвращали полученный аванс. Пусть проведут повторную диагностику. Если она вновь укажет на EGR, возможно, дело не в клапане EGR, а в его проводке или приводе. Если опять что-то не так окажется с давлением турбонаддува, может быть, проблема кроется в актуаторе турбокомпрессора, механизме изменяемой геометрии или датчиках. А не смогут решить вопрос – придется искать более знающих специалистов.

Комментировать
1 449 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector