No Image

Антивандальные секреты для гаражных ворот

603 просмотров
21 января 2020

Как защитить свой гараж от взлома, в этой статье как раз поговорим об этом, как сделать гараж, чтобы его не открыли и какие слабые места. Несомненно слабое место — это ворота. Первый «безпалевный» метод вскрытия — интеллектуальный (отмычками) и второй вандальный (отжатие рычагом) или применение других небольших спецсредств (шурик, аккум. болгарки и т.п.)

Поэтому ворота нужно защитить от таких методов. Проходя мимо гаражей, я всегда смотрю, что внутри на воротах и наблюдаю печаль… В основном сплошной стандарт. Это один внутренний замок по центру, ну плюс навесной снаружи и все. По замкам создам отдельную тему… ибо там совсем печаль! Также может пройти вор и еще подойти поинтересоваться типа телефон, инструмент не нужен или скупаю аккумуляторы, а сам «просканирует» ворота и что находится в гараже. Ну а далее клиент нашелся!

Также на воротах у многих стоят вертикальные запоры ну просто «детские» как бы сказать. На пример если простучать молотком по верху, то могут и сами упасть вниз и открыться!

Решил делать из арматуры 16 или 18 не помню. Приварил трубу 20 и просто вставил запор.
Заходит за коробку и утапливается на 100-120 мм — это важно. Спилить или выдернуть такой запор проблематично!
На верху тоже самое…
Крючки для фиксации…

Кстате ворота с калиткой взломостойчивее, чем без нее. Если калитки нет, то такими вертикальными задвижками запирается только одна воротина. Вторая на замки и соответственно ее легче выжимать рычагом.

Можно конечно замок с вертикальными запорами купить, но на практике такие запоры могут подклинивать зимой и можно проблем хапнуть. Да и смысла нет, потому что замки открываются за 5-10 мин.
Следующее место усиления — это так называемая бронеполоса.
Металл полотна 2 мм тонковат и легко отжать край и вставить далее рычаг (лом) и пытаться сломать замок или отогнуть низ двери. Поэтому полоса дает препятствие, это лишний гемор для уродов)))

Казалось бы можно успокоиться и осталось только найти надежные замки. Но есть довольно таки быстрый способ открыть ворота за 10 мин, может даже быстрее…всего то нужно перепилить шарниры!
Калитка откроется в другую сторону)))
Вот как раз антиспилы практически применяют наверное 20% владельцев гаражей.
А всего лишь нужно приварить уголок за шарниром!
Угол 63

На калитке не стал делать потайные штыри и сделал из уголка.
Достать болгаркой их нереально!
Так же наварил бобышки, если спилят шарниры, то калитку можно будет сдвинуть в сторону и пытаться выжать ригели замка. Как раз бобыхи не дадут этого.

Добрый день, коллеги!

Частенько читаю ваши сообщения на тему "вскрыли гараж, угнали машину". Маленький вопрос: а как устроена защита ваших гаражных ворот? Вы что-то сами к этому приложили? Дополнили? Как правило нет. Типовые ворота, сваренные на заказ, были поставлены при строительстве, на этом все и заглохло. Большинство типовых ворот не имеют штатных замков и защит от вскрытия. Помню, в свое время, знакомый варил народу на заказ ворота для гаража, причем предпочитал делать безкалиточные варианты — они дешевле в изготовлении, но надежнее от вскрытия. Варил преимущественно из 3мм листов, на 75/100 уголке. Да и от себя он всегда прибавлял пару допов:
лист железа варился с маленьким 2-3 мм накладом на уголок рамы: т.е. закрывалась щель между уголком рамы и уголком воротины
петли были круглые, уши к ним он варил сам из толстого 75/90/100-го уголка (причем одну полку уголка он срезал, оставляя на провар над внешним углом около 1.5 см). по длине сами уши были как петля в сборе — т.е. получалась большая площадь среза. Кроме того делал 2-3 дырки в ушах, диаметром 10 мм — и делал провар в этих окнах. Так что срезать такие петли эпопея была адская: провар был практически сплошной, а срезать возле провара угол у уголка (каламбур блин) — то же дело время и трудозаратное.
всегда вваривал штырь длинной 25-30 мм и диаметром 15-20 мм на уголок воротины, за ухом петли, а в уголке рамы сверлил ответную часть, так что при срезе петель ворота стояли на месте, пока не открыть замок ))) — получалась противосъемная защита. Один раз хозяина чуть не придавило — петли срезали по одной стороне, а у него замок стоял вертикальный, и воротина не открылась. Утром хозяин запор открыл — она и легла аккурат рядом с ним.
дико не любил навесные и винтовые наружные замки из ворот — говорил, что это для сараев. Всегда размечал 2 места под установку хороших внутренних сувальных замков на расстоянии примерно 40 см — дербанить два замка очень тяжело. Если уж делал винтовой замок, то за основу брался хороший болт под ключ 19, у него переделывалась голова — перетачивалась под хитрость, изготовлялся соответствующий ключ. Труба, где находился болт, заваривалась заглушкой с небольшим отверстием и прорезью под тонкий вороток, в низу трубы была форточка для того чтобы вставить голову ключа — так исключалась возможность выкрутить болт трубой подходящего диаметра. Или же вместо трубы использовался подходящий шестигранник с высверленным центром и проточками для ключа. В паре с накладкой листа ворот и уха петли получается бутерброд, который прорезать эпопея еще та. Скорее стену пробьют или плюнут на это дело и пойдут искать лоха. У винтового замка есть еще сильный минус — его надо туго закручивать, что бы не подсунули полотно по металлу — а значит при длительном не пользовании гаража есть шанс "прикипания" болта к гайке, либо повреждению ключа при открывании-закрывании, если он из относительно мягкой стали или недостаточно закален.

Читайте также:  Замена правой шаровой опоры

Пара фоток винтовых замков:
Знакомый делал примерно так, только еще приварил 3-4 откоса, усложняющих срез защиты головы болта и материал был потолще — пластина была 6 мм минимум:

Мы предлагаем несколько видов защиты от взлома (вскрытия) гаражей:

1. Установку защитных колец из трубы Ф219мм на наружные замки- с такой защитой получается невозможно спилить навесной замок и очень затруднительно или невозможно (еще зависит от замка) подсунуть лом или монтировку под душку замка и сломать его.

2. Установку "Крабов" – на ворота изнутри привариваются уголки или штыри, которые при закрытии заходят за рамку ворот. Таким образом при спиливании петель снаружи, ворота не откроются, т.к. не дадут "Крабы".

3. Установку хорошего гаражного внутреннего замка, с большим сечением и ходом ригеля, имеющего простую и надежную конструкцию.

4. Дополнительную проварку петель через уголок или арматуру.

5. Усиление при необходимости ворот более толстостенным металлом.

6. Укрепление стен и потолка решеткой из арматуры.

7. Приваривание дополнительных ушей для наружных навесных замков.

8. Установка или замена на пруток большого диаметра внутренних засовов вверх, вниз или между собой.

9. Бетонирование пола с армировкой.

10. Приварка к соседним гаражам (если не против хозяева)

также возможны другие способы антивзлома гаражей и металлических дверей, после индивидуального замера.

Выезд на замер (осмотр) по Самаре производится бесплатно.

Если у вас нет электричества- это не проблема, у нас имеется генератор-электростанция.

Тех кого интересует безопасность гаража, рекомендуем почитать:

Некоторые владельцы автомашин считают гараж безопасным убежищем для хранения транспортного средства. Но статистические данные говорят, что именно здесь были разграблены очень многие автомобили. Злоумышленники довольно профессионально грабят и угоняют авто из гаражей, которые хорошо закрыты. Как предотвратить такие неприятности?

Учтем, что существуют разные типы гаражей. Железобетонный гараж является самым надежным. Конечно, взломать могут и его, но только при помощи бульдозера или отбойных молотков. Вторым по безопасности будет гараж из кирпича. Многое зависит от материала, из которого он сделан. Блоки силикатные могут продырявить и простым ломом, делают грабители это быстро и без шума. А самыми уязвимыми являются гаражи из металла. Опытные воры способны их взламывать за 5 минут. Особенно доступны те металлические сооружения, которые не прикрепляются к полу, их может вскрыть даже группа начинающих грабителей-подростков.

Читайте также:  Есть ли фильтр в коробке автомат

Рассмотрим ряд рекомендаций по поводу замков гаража:
– Надо устанавливать кожухи из металла (кольца из трубы), чтобы подвесной замок стал недоступным объектом для налетчиков. Конечно, если у них будет лом, то это скорее всего не поможет. Но тогда можно использовать замки со скрытыми стержнями. У них довольно обтекаемые формы. Применяйте еще замки внутренние в своем гараже. Важно, чтобы изнутри их не могли открыть.
– При отсутствии калитки ставьте на ворота от гаража несколько замков. Расстояние между ними делайте равным 40 см. Это важно, чтобы распределить нагрузку при попытках взлома цепями или ломом.
– Соблюдайте такое правило при установке замков: должны быть спрятанные внутрь замка элементы его механизма. Тогда вор не сможет их отвинтить.

Огромное значение имеет конструкция самих ворот. Бывает, что их взламывают при помощи силы. Выдирают прямо с корнем. Конечно, это делают в безлюдных местах. Делайте ворота монолитными, без наружных ручек. Не забывайте, что по всему периметру у ворот внутри должны быть крепкие уголки или профиль. Петли надо хорошо приварить к каркасу самого гаража, а лучше усилить. Не прикручивайте их болтами, так Вы облегчите работу грабителям. Лучше своевременно привинтить, приварить, прибить, иными словами, соединить крепко козырек и каркас у гаража. На это придется потратить много времени, но зато не угонят Ваш автомобиль. Самые незащищенные боксы с крышей жестяной или шиферной, особенно, если она прибита гвоздями. Еще хорошо приварить гараж к соседним гаражам, если не против хозяева.

Еще ряд рекомендаций:
– Выбирайте гараж в оживленных местах.
– Территория должна быть отлично освещена.
– Самый надежный способ защиты в данном случае – сигнализация. Она срабатывает при проникновениях в гаражи, посылает специальные сигналы в службы охраны. Пока грабитель возится в гараже, приезжает патруль, который его задерживает. Владельцу сообщают СМС-кой о задержании вора.
Если вам требуются советы профессионалов в Самаре- звоните и мы приедем на замер и поможем вам выбрать оптимальный перечень зашиты от взлома.

Первое и самое главное для безопасности вашего гаража – это осознание того, что вы входите в группу риска. Излишняя самоуверенность в таких вопросах это первый помощник преступника. Еще несколько советов, как защитить гараж.

Часто преступников проникающих в гараж интересует даже не ваш автомобиль. Гараж могут вскрыть даже из-за продуктовых запасов на зиму в погребе или дорогой магнитолы. Как-то гараж вашего покорного слуги (до работ по его усилению) вскрыли только для того, чтобы проломить в стене «вход» в соседний более защищенный гараж и увести из него иномарку. Вот вам и..

Правило №1:

Выбирая гараж необходимо смотреть не только на крепкость своих будущих дверей и стен, но и соседних.

Правило №2:

В понятие «безопасность» относится не только к самому гаражу, но и к прилегающей территории. Если ваш гараж находится в не самом благополучном районе города, плохо освещен, да к тому же плохо просматривается со стороны – будьте уверены рано или поздно в нем побывают незваные гости, если он не будет соответсвующе укреплен.

Правило №3:

А что если гараж уже есть? Тогда осмотритесь. Если рядом растут кусты или стоит старый забор, закрывающий видимость вашего гаража, то целесообразно эти помехи удалить. Стоит подумать и об освещении гаража. Особенно просто решить этот вопрос, в гаражных кооперативах установив на крыши крайних гаражей мощные фонари. В данном случае расходы на энергию можно поделит на всех владельцев гаражей.

С внешней защитой вроде бы разобрались. Теперь давайте перейдем непосредственно к самому гаражу. Что же можно предпринять, для того, что бы укрепить свой гараж?

Ворота:

Ворота в силу своей специфики являются самым слабым звеном во внешнем комплексе стен. Для того чтобы сделать ворота непреступными их створки должны быть изготовлены из металла толщиной не менее2- 3 мм и наварены на раму из профиля не менее 50 мм. Коробку для ворот желательно изготавливать из любого профиля не менее 60мм (лучше больше). Сама коробка должна быть надежно связана со стенами или балками, т.к. очень часто с виду непреступные ворота вылетают, стоит их дернуть тросом, привязанным к машине.

Читайте также:  Anti pollution system faulty citroen c4

Так же можно наварить на петли прутки – это заметно повысит их стойкость к перепиливанию. Это же касается и проушин для замков.

О полоске металла мешающей просовывать фомки межу створками ворот думаю, напоминать не стоит – она должна стоять у всех.

Теперь давайте вспомним о задвижных замках типа «щеколда» фиксирующих сворки ворот обычно это простые металлические прутки закрываешь, а дверь все равно болтается, но стоит на них наварить металл, так чтобы прилегание было плотным.

Замки:

О замках я рассказывать не буду. Лучеше приведу вам цитату из 8 номера журнала «Авторевю» за 2002г:

«…Есть немало относительно недорогих и при этом очень достойных отечественных изделий. Обратите внимание на продукцию под торговыми марками ЗГЦ, Класс, МЕТТЭМ, Герион, Kerberos. Начиная разговор с продавцом, попросите показать замки, специально предназначенные для установки в гараже (в маркировке такого изделия должна присутствовать буква «Г»). Сразу же верните назад те, которые можно открыть изнутри без помощи ключа (забравшись в гараж через подкоп или пролом в стене, вор не должен суметь открыть ворота). После этого отберите изделия, аттестованные как минимум по третьему классу стойкости ко взлому (этот параметр обязательно указывается в паспорте). Если в маркировке замка присутствует буква «Л», это значит, что он предназначен для установки на левую (если смотреть со стороны петель) створку ворот. И наоборот.

Какой тип механизма секретности является оптимальным для гаражного замка? Сувальдный, ключ которого выполнен в виде двусторонней «бабочки». Неплохо работают и дисковые блокирующие замки

Если ворота вашего гаража без калитки, то врезных или накладных замков лучше купить два или три. Устанавливать их надо так, чтобы расстояние между ключевыми отверстиями по вертикали составляло 300—350 мм — это обеспечит более равномерное распределение нагрузок при попытках грубого взлома. Вне зависимости от типа выбранного вами запирающего устройства, его конструктивных особенностей и модели, следует свято соблюдать три основных правила. Во-первых, механизм секретности установленного на гараж замка ни в коем случае не должен выступать за полотно калитки или ворот. Во-вторых, крепеж должен производиться болтами диаметром не менее 8 мм или лучше приварить замок. И в-третьих, нужно позаботиться о том, чтобы элементы крепления запирающего устройства невозможно было отвернуть снаружи.

Стены:

Для стен можно порекомендовать создание мощного каркаса из уголков и обваривание этого каркаса металлической сеткой, тоже можно посоветовать и для потолка. Обратите внимание! Очень часто бетонные перекрытия просто лежат на стенах. Их очень легко приподнять с помощью гидродомкрата и проникнуть внутрь. Потолочные плиты должны быть соединены со стенами мощными металлическими штырями.

Напоследок:

1) Установка ревуна (располагать нужно в трудно доступном месте) срабатывающего при открывании ворот может вспугнуть любого непрошеного гостя. Ревун может отключаться как снаружи, так и с нутрии.

2) Целесообразно, сделать тайную кнопку для освещения или уходя вывинчивать пробку со щитка. Отсутствие света затруднит жизнь любому взломщику.

3) Небольшой болтик неприметный среди остальных прочно прижимающий створки к коробке (в таком случае с собой придется носить и гаечный ключ) – еще одно препятствие для взломщика.

Также можем изготовить металлический сейф из стали 3-4мм с внутренними замками для хранения ценностей, оружия и пр. и приварить его к стене гаража.

Звоните нам и мы поможем вам надежно защитить ваш гараж и автомобиль в Самаре! Также мы производим любой ремонт гаражей в Самаре.

Комментировать
603 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector