No Image

Audi a8 d4 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
531 просмотров
21 января 2020

Тема в разделе "A8", создана пользователем Sudakow, 7 мар 2015 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Audi A8 D4 – фото 1

Audi A8 D4 – фото 2

Audi A8 D4 – фото 3

Audi A8 D4 – фото 4

Audi A8 D4 – фото 5

Автомобиль Audi A8 D4 не продается в салонах официальных дилеров Audi.

Технические характеристики Audi A8 D4

Год выпуска 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 5135
Ширина, мм 1949
Высота, мм 1460
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 490-520
Страна сборки Германия

Модификации Audi A8 D4

Audi A8 D4 2.0 L TFSI Hybr >

Максимальная скорость, км/ч 228 Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9 Двигатель Бензиновый с турбонаддувом Рабочий объем, см 3 1984 Мощность, л.с. / оборотах 245/4300 Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4200 Расход комби, л на 100 км 6.3 Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач Привод Передний Показать все характеристики

Audi A8 D4 3.0 TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 310/5200-6500
Момент, Н·м / оборотах 440/2900-4750
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 3.0 L TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 310/5200-6500
Момент, Н·м / оборотах 440/2900-4750
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 3.0 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 250/4000
Момент, Н·м / оборотах 550/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 3.0 L TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 250/4000
Момент, Н·м / оборотах 550/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 4.0 TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3993
Мощность, л.с. / оборотах 435/5100-6100
Момент, Н·м / оборотах 600/1500-5000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 4.0 L TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3993
Мощность, л.с. / оборотах 435/5100-6000
Момент, Н·м / оборотах 600/1500-5000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Читайте также:  Смоленское мрэо гибдд график работы

Audi A8 D4 4.2 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 4134
Мощность, л.с. / оборотах 385/3750
Момент, Н·м / оборотах 850/2000-2750
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 4.2 L TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 4134
Мощность, л.с. / оборотах 385/3750
Момент, Н·м / оборотах 850/2000-2750
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 6.3 L FSI W12 quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 6299
Мощность, л.с. / оборотах 500/6200
Момент, Н·м / оборотах 625/4750
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Audi A8 D4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Audi A8 D4

Audi A8 D4, 2012 г

Ездил себе на Infinity FX35, и планировать отъездить еще один год до окончания гарантии. Да и представить себе не мог, на что его можно поменять. Но, как-то раз приехал ко мне друг на Audi A8 D4 весь такой довольный. Посмотрел я машину и проникся сразу, а сев на заднее сиденье, практически сразу принял решение. «Инфинити» продан, Audi A8 D4 куплена. Об автомобиле: очень доволен всем, он прекрасен и крут, что уж тут сказать. Но были и минусы, так как он брался из наличия, то с комплектацией не совсем повезло: из необходимых вещей не хватает навигатора, отсутствует панель управления звуком на заднем сиденье, отсутствие памяти сидений и стояли 18-дюймовые диски. Диски были самым ужасным минусом. Их мы, конечно же, в первую очередь сменили на 20-дюймовые, что полностью преобразило внешний вид. С навигатором и музыкой разберемся позже, а вот что делать с памятью водительского сиденья, пока не представляю. Но есть и много плюсов. Двигатель 3.0 TFSI прекрасен и имеет возможность чип-тюнинга. Подвеска просто нереально крута с кучей всевозможных настроек. Для езды на заднем сиденье выбираем «комфорт» и наслаждаемся плавностью хода, огромным расстоянием для ног, музыкой и раздельным четырех зонным климат контролем. Пересаживаясь за руль Audi A8 D4, переключаем в режим «динамик», что мгновенно меняет повадки автомобиля на более агрессивные. Подвеска становится жесткой, а руль тяжелым. Автомобиль перестает крениться в поворотах и становится довольно проворным. При переключении в режим «динамик» коробка и двигатель так же переходят в режим спорт, что позволяет довольно резво для такого класса автомобиля разгоняться. Покупкой доволен.

Читайте также:  Замена термостата ваз 2112 16 клапанов видео

Достоинства : автомобиль и для водителя и для пассажиров. Высокий уровень комфорта. Качество отделки салона. Шумоизоляция. Плавность хода. Управляемость.

Недостатки : в моем случае плохая комплектация.

Audi A8 D4, 2013 г

Не думал, что сяду опять за Ауди, но подвернулся хороший вариант, да и Range Rover как-то поднадоел, захотелось скорости и управляемости. Думал о Ягуаре, но полного привода не было. Задний – это, на мой взгляд, глупость, т.к. у нас зима 6 месяцев в году. Случайно заехав в автосалон, увидел Audi A8 D4, полный привод и дизель – это та комбинация, от которой я не смог отказаться. Очень нравится расход 3-литрового дизеля, даже если отбросить экономию, возможность без заправки проехать 1000 км – очень приятно. Так же радует, что на заправку надо заезжать не более 2 раз в месяц, что зимой приятно в двойне. Первое, что отметил, забрав машину из салона, это звукоизоляция, двигателя не слышно почти вообще, на скорости под 100 км/ч в Audi A8 D4 можно разговаривать шепотом. Честно говоря, не понимаю людей, которые тюнингуют выхлоп, ведь в тишине ездить намного приятнее, да и музыку слушать тоже. Кстати зимой пригодилась возможность поднять подвеску на 2.5 см, вкупе с полным приводом, это решает вопросы бездорожья в городе. Пока машинкой доволен полностью, а дальше поживем, увидим. Кстати, по паспорту разгон за 6.3 секунды.

Достоинства : комфорт. Шумоизоляция. Внешний вид.

Недостатки : таковых пока нет.

Audi A8 D4, 2014 г

Внешний вид Audi A8 D4 одновременно спортивный и одновременно серьезный. Long-версия также добавила положительного настроения. Но главное меня ждало внутри. Белоснежно-серый салон. Массаж, вентиляция, подогревы всех сидений. Красивое дерево вкупе с алюминием и мягкой кожей также сделали свое дело. Ручка АКПП лежит в руке, как скипетр. 4 выбора режима управления движением, при выборе Dynamic машина по своим характеристикам становится похожей на БМВ (тот же тяжелый руль, жесткая подвеска и прочее). При «комфорте» – это Мерседес. Есть режим «индивидуал», где ты сам можешь под себя подстроить все что необходимо. Массаж имеет 5 режимов — хватит выше крыши. Ходовые огни горят постоянно – и за метров 500 видно, что едет Audi A8 D4. Сзади столько места я еще нигде больше не видел. Порадовало наличие жесткого диска на 20 Гб – еще не знаю много это или мало. Предыдущим хозяином являлся банкир. Он мне передал сервисную книжку с ТО, и наряд заказы (что конкретно менял по гарантии). Все что нужно для меня в машине есть, даже, наверное, больше чем надо. Из минусов – отсутствие Навигации (еще не знаю, нужна она мне или нет в ее текущем исполнении) и диски R18 (в планах оставить их на зиму, а на лето поискать что-нибудь интереснее). Но и это не знаю минусы или плюсы. На сегодняшний момент, уже как месяц Audi A8 D4 не устает радовать меня, жену и моих дочурок.

Читайте также:  Замена подсветки печки акцент

Достоинства : внешний вид. Комфорт внутри. Качество исполнения.

Недостатки : серьезных нет.

Audi A8 D4, 2015 г

Приобретен Audi A8 D4 в феврале 2015 года на замену Mercedes S500L. Отличаются от предыдущего кузова (2010-2013) фарами, задними фонарями и бамперами, все остальное как у кузова 2010 г.в., да, добавили 20 л.с. в двигатель. Выяснил пока, что автомобиль — нечто среднее между Мерседесом и БМВ, хорош для водителя и заднего пассажира одинаково. Если в Мерседесе явный перекос в сторону заднего пассажира, а БМВ ориентирован на водителя, то здесь практически ровно — достаточный комфорт сзади и достаточно удачное положение водителя за рулем, четкое управление. Плавность хода Audi A8 D4 немного хуже «Мерса», резче педаль газа, тормоз также резче и ощущаются рывки при переключении на пониженную передачу, зато старт со светофора — это нечто. Очень хорошая машина. Управляется как спорт-кар, несмотря на размеры. Разгон-торможение на уровне. Очень умная трансмиссия. Качественный салон. Поломок за полтора с лишним года не было ни одной.

Достоинства : управляемость. Тормоза. Комфорт для водителя и пассажира.

Недостатки : не замечены.

Audi A8 D4, 2012 г

Никогда не любил Audi. Всегда был поклонником только BMW, но тут мне пришлось встретиться с этим авто. Поначалу относился с недоверием, даже некой опаской, но через некоторое время понял, что авто просто шикарно. Отличный салон с белой алькантарой на верху и бежевой по бокам, комбинированное дерево на коричневой коже с серебряными вставками. В общем, салон Audi A8 D4 радует очень. Внешний вид опять же очень интересен. Ну мотор – мне маловато, хотелось бы больше и резвее. Зато шикарно держит дорогу, входит в любой повтором, не имея никаких заносов. Под настроение можно настроить все : подвеску, руль, коробку. Даже загород выезжал, все-таки кватро. Управляемость на отлично на спорт режиме подвески, простор в салоне и т.д. Фирменный привод «кваттро» действительно ставит на голову выше автомобили Ауди, над другими производителями. Управление здесь очень хорошее, подвеска отличная. В салоне Audi A8 D4 себя чувствуешь огражденным от всех невзгод внешнего мира.

Достоинства : внешний вид. Салон. Расход на трассе. Массаж сидений. Камеры и другие «навороты».

Недостатки : расход в городе. Разгон (5,8 – долго). Внешний вид (это и плюс и минус).

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Комментировать
531 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector