No Image

Ауди ку3 отзывы владельцев 2016

СОДЕРЖАНИЕ
348 просмотров
21 января 2020

В Ингольштадте вечно как-то странно косились на компактный класс. Нервничали. С полуспортивными автомашинами понятно. В Европе здесь равных ТТ, пожалуй, нет. Когда же дошло дело до расстановки военных позиций в сегменте компактных кроссоверов, Ауди сказать было нечего. Но парни из Ингольштадта не так несложны, как это казалось конкурентам. Мини Кантримен, Range Rover Evoque и БМВ Х1 нервозно вздрогнули, когда компания представила в 2011 году свой первоначальный компактный кроссовер Audi Q3. Дрожат и до сих пор. Пришло время планового обновления модели и в 2016 модельном году автомашина будет стоять на подиумах официальных дилеров в Москве с немного измененным дизайном, ещё вящим выборов цветов и колёсных дисков самого разного калибра, двумя новоиспеченными моторами, пересмотренными техническими характеристиками старой моторной гаммы и с повышенным до четырёх лет гарантийным сроком. Что из этого всего получилось, можно разузнать, взяв новый кроссовер на тест-драйв у дилера, но чтобы знать, с чем имеешь дело, лучше подготовиться психологически заблаговременно.

Особенности Ауди Q3 2016-2017 года

Новая модель Ауди Q3 2016-2017 года, психологическая подготовка

Основное, что нужно знать об этом автомобиле — он собран не на какой-то одной перрону, а на двух сразу. Причём это куски от тележки PQ46, на которой скоплены Пассат, ТТ и Тигуан, а также гольфовской платформе PQ45. Инженеры наименовали базу для ку-третьего «микс», но правильнее будет называть её 46+, поскольку в этом автомашине все же больше железа от фольсвагеновского Тигуана, но говорить о том, что платформа перешла в премиум-класс без изменений, не доводится. Эта платформа подразумевает такие мелочи, как увеличенные расчетные нагрузки на переднюю и заднюю оси, вящее расстояние от центра передней оси до моторного щитка. А это значит, что инженеры получили возможность по-новому скомпоновать моторный отсек.

Перекраивать его надо было, поскольку а новоиспеченном Audi Q3 установлена более габаритная КПП и мотор расположен поперечно. Кроме того, изменилась силовая структура кузова, что также дало возможность ввести полностью новый подрамник из высокопрочной стали, полностью алюминиевую переднюю подвеску, за исключением кованых рычагов. Заднюю многорычажку оставили без изменений, чтобы покинуть развесовку на прежнем уровне. Теперь кузов состоит на 75% из высокопрочной сделались, жёсткость кузова сильно увеличена и даже каркас заднего дивана выполняет функцию усилителя. Совместно с боковыми профилями он образует силовое, достаточно легкое кольцо. В итоге — кузов на четверть жёстче, чем у Тигуана, притом что весит он всего 302 кг. Задний обтекатель, какой не слишком бросается в глаза, стал чуть ли не основным инструментом для того, чтобы убавить аэродинамический коэффициент до значения Сх=0,32.

На фотоснимке — внешний вид Ауди Q3

Производитель заявил клиренс в 170 мм. Этого немного, чтобы считаться внедорожником, но вполне достаточно для компактного городского премиального кроссовера, назначенного для перемещения по асфальту и городским лужам с неизученным рельефом дна. Если дно луж запугивает неизвестностью, Ауди предлагает купить внедорожный пакет. Пугаться не надо. Это попросту ряд защитных экранов определённых размеров для подвески, глушителя и днища. Машина имеет недурную геометрическую проходимость за счёт малых свесов, но экспериментировать все же не стоит. Диагональное вывешивание может испортить планы на день и на электронный эмулятор блокировки дифференциала надеяться не стоит. Не для этого он тут. Собственно, теперь понятно, о чем идёт речь и что прячется под слегка обновленными кузовными панелями новоиспеченного Audi Q3 2016-2017 модельного года.

Все-таки премиум

По доли автомобильных вкусов наша публика не совсем сходится с Европой. Там вполне нормально для премиального махонького кроссовера иметь литровый турбомоторчик, автоматическую коробку, но или робот в крайнем случае, а целый привод считается не принципиальным, но приятным дополнением. У нас же все не так. Коль кроссовер — подавай моторище помощнее, привод поцелее и клиренс до небес. Так вот у Ауди все это есть — и фирменная система полного привода Quattro, и моторов довольно, главное вписаться с суммой в желаемый сегмент комплектаций и цен. К примеру, базовый 170-сильный бензиновый Audi Q3 2,0 TFSI Quattro с механической коробкой передач стоит 33 тысячи евро. Выбирать кушать из чего, поскольку практически за те же деньги БМВ предложит свой Х1 с полноприводной трансмиссией Xdrive, а Мини Купер — полноприводный Countryman. Для базовой комплектации Audi Q3 эти две машины чересчур сильные конкуренты, но вот для тройки с мотором в 211 сил предложат такое добавочное оборудование, что конкурентам и не снилось за такую же цену.

Базовые комплектации Ауди Q3 2016-2017 модельного года

Потому — премиум. Уже в базовой комплектации Audi Q3 имеет биксеноновые фары головного света, галогенки остались конкурентам, а светодиодная оптика показалась в самых дорогих комплектациях. В базе установлены совершенно новые задние фонари со светодиодной несущейся волной огней поворотников, единственный визуальный эффект, который невозможно передать на фото. В Ингольштадте говорят, что такое решение более информативно, чем несложный мигающий огонь, возможно, что они и правы, но это однозначно красивее.

Читайте также:  Подшипник 20 47 12 номер

Салона не коснулась длань интерьерщика. Зачем менять то, что и так хорошо выглядит, имеет отличную эргономику и при этом неплохо продаётся. Просто добавили в него преимальности за счёт нового оборудования — новоиспеченного интерфейса MMI, установили Wi-Fi точку доступа. Хотя судя по отзывам обладателей Audi Q3 дорестайлинговой версии, шайба управления всей этой отрадой расположена не слишком удобно, а управление климат-контролем так и осталось не самым авангардным — для того, чтобы изменить температуру в салоне на пять градусов, надо нажать на качель раз десять. Напрягает. Но в цельном, это все придирки и мелочи. Салон очень удобен в принципе, а материалы отделки, как обыкновенно, на высшем уровне. Причём как по количеству, так и по качеству. Можно выбрать массу вариантов комбинаций и красок обшивки, от светло-бежевого, до черного с красной строчкой.

Лошадки и кубики новоиспеченной Audi Q3

Как видим, по части дизайна особенных новостей практически нет, зато по технике, кроме того, что спрятано под кузовными панелями, кушать о чем поговорить. Старая гамма моторов пересмотрена полностью. Каждый из двигателей сделался экономичнее и мощнее, а, значит, лучше. Правда, для России гамма моторов несколько сузилась. Не будет вяще 220-сильного бензинового мотора, который получил 9 лошадок после модернизации, но будет доступна немного мощная его версия. Если раньше она выдавала 169 сил, то в 2016 модельном году мощность мотора повысили до 180 лошадок. Дизельный двигатель также прибавил в мощности на семь сил, сейчас это 189-сильный агрегат, который прикручивают и к механической КПП, и к роботу, аналогу фольксвагеновского DSG.

Начальный 1400-кубовый TFSI не сделался мощнее, но просит меньше бензина. Расход топлива сократился на 300 г. Что примечательно, этого удалось добиться за счёт внедрения функции отключения двух излишних цилиндров. Стоп, получается в экономичном режиме Audi Q3 передвигается лишь на двух цилиндрах? Невероятно, но факт. Да, это первый в мире перманентно двухцилиндровый премиальный кроссовер. Причём труд системы абсолютно не заметна. Никогда не знаешь, сколько цилиндров сейчас трудится у тебя под капотом. При этом даже на базовом двигателе динамика Audi Q3 изумительно хороша. Никаких провалов, сочное ускорение, причём задор сохраняется как на низах, так и в верхнем диапазоне витков.

Авто класса премиум 2016-2017 года

Спальня с верандой, недорого

Поскольку Audi Q3 — это премиум, то и опции должны быть соответственные. С изюминкой. Никто уже не удивится умному навигатору, который через интернет молниеносно обновляет карты и ведает, чего ждать подвеске ближайшие 500 метров, никого не удивить возможностью подключения к сервисам Google Earth и Google Street View. Такое встречается в любом втором маленьком премиальном кроссовере, если это Audi Q3. Но вот предложить в добавок к машине махонький дом, который собирается за несколько минут и состоит из двух полноценных горниц и веранды, могут не многие.

Семь минут. Ровно столько необходимо для того, чтобы разложить легкую, но объемную каркасную конструкцию, надуть фундамент и закрепить виллу на отворённую дверь багажника. Все, собственное жилье готово. Вилла прилагается к Audi Q3 итого за 1400 евро, правда, для этого нужно купить кроссовер в Германии. Сколько эта отрада будет стоить в России — пока неизвестно. Кстати, о багажнике. Обладатели тройки с пробегом жаловались на не слишком удобную архитектуру отсека. Сейчас все изменилось. Снятая жёсткая полка теперь не будет доставлять неудобств. Она с 2016 года — ролетного образа, при транспортировке габаритного багажа её можно запросто свернуть или снять в организованном виде. Также учли пожелания владельцев б/у Audi Q3 — и покрышка багажника получила электропривод, а для того, чтобы не пачкаться о бампер, предусмотрен особый выдвижной ковер. Премиум, как ни крути.

Таким увидит обновленный кроссовер наш рынок в ближайшее время. Из откровенных промахов можно пожаловаться только на:

  • вероятную тесноту в плечах на заднем диване и уменьшившееся пространство для ног из-за трансмиссионного тоннеля;
  • дизельные двигатели не будут соотвествовать в РФ заявкам Евро 6, потому что на них не будут установлены DPF-фильтры;
  • версия RS со спортивным дизайном, иными бамперами, более жёсткой подвеской, колодками и тормозными дисками повышенного диаметра пока не доступна;
  • светодиоды идут только как опция для головной оптики, да и прочие плюшки, которые доступны в Европе могут сильно увеличить стоимость автомашины для покупателя.

В остальном — это все тот же шустрый и стильный кроссовер с типичным ингольштадтским дизайном и соответственным качеством сборки. Психологическая подготовка пройдена, можно изучать предложения дилеров.

Немецкая компания Audi AG уже давно зарекомендовала себя как автопроизводителя, выпускающего качественные, надежные и практичные машины, известные по всему миру. Среди почитателей марки есть немало и жителей России, доказательством чему являются довольно многочисленные отзывы владельцев Ауди Q3.

Читайте также:  Замена грм 3s fe фотоотчет

«Автомобиль покупал не новым: изначально нацеливался на RAV 4 или CRV, но не хватило денег. Пробег 60 тысяч км, у соседа такая же машина, говорил, что проблемы начались только после того, как проехал 150 тысяч км: сломался маслоотделитель, менял задние подшипники и много чего по мелочи. Но для такого пробега, я считаю, это ерунда.

Что касается комфорта, то всё зависит от комплектации: у меня в авто есть приличная стереосистема, спортивные сиденья, ксеноновые фары – больше особо ничего не требуется. Задние пассажиры регулярно жалуются на отсутствие подлокотника, но тут уж извините – я покупал автомобиль, прежде всего, для себя, а не для чьего-то удобства.

Места в салоне не особо много, а багажник вообще мелкий, так что для большой семьи данная модель вряд ли подойдет.

Потрясающая динамичность – огромный плюс Ку3: до 100 км/ч разгоняется за 5,7 секунды! На трассе чувствую себя королем!»

Михаил (срок эксплуатации Audi Q3 – 2 года).

«Об Ауди Ку3 отзывы владельцев в большинстве своем положительные, поэтому, когда зашла речь о покупке машины для жены, с выбором не мучились: как раз нужна была надежная модель, которая не будет доставлять проблем в процессе эксплуатации.

2,0-литровый 211-сильный мотор в первые месяцы после покупки был тюнингован до 250 л. с.: в принципе, хватало и так, а после апгрейда вообще тачка стала огонь!

Управление отличное, подвеска в меру жесткая (производителю удалось найти середину между комфортом и управляемостью). В салоне установлены удобные спортивные сиденья, шумоизоляция – на высшем уровне (даже при скорости больше 150 км/ч в салоне сохраняется тишина).

Катаемся с женой на пару: у меня расход показывает 17 (езжу агрессивно), у супруги 13-14 литров. За 3 года проехали 60000 км – ни одной поломки.

О минусах: во-первых, ест около литра масла на 10 тысяч пробега, наверно, со временем станет еще больше потреблять, во-вторых, тесноватый салон, рассчитанный на стройных и не высоких.

О покупке ни разу не пожалели».

Игорь (срок эксплуатации Audi Q3 – 3 года).

«Выбор был долгим: сначала рассматривал Мазду CX5, потом переключился на Infiniti EX, затем внимание привлек Land Rover Evoque (первый вариант отпал из-за непривлекательного салона, второй – из-за низкого клиренса, третий – из-за неудобных как передних, так и задних сидений).

Случайно наткнулся на Audi Q3 отзывы, после чего решил присмотреться повнимательнее к модели. В итоге приобрел авто в богатой комплектации – так оно мне понравилось: электрорегулируемые сиденья с поясничной поддержкой, стереосистема с 15 динамиками, фары с повторителями поворотов руля, бесключевой доступ, шикарный салон в черном цвете.

Но имеются и недостатки:

  1. дворники полностью не поднимаются, поэтому зимой чистить лёд не очень удобно;
  2. на холостых оборотах печка работает плохо;
  3. автоматическая коробка работает не идеально, иногда при разгоне чувствуются рывки.

Во что я сразу влюбился, так это в реальный бешеный разгон: при старте на светофорах даже не возникает вопросов, кто будет первым. Скорость не чувствуется, поэтому надо почаще поглядывать на спидометр.

Впечатление от автомобиля только хорошее, несмотря на вышеизложенные мелкие проблемы».

Сергей (срок эксплуатации Audi Q3 – 1 год).

«Когда выбиралась новая машина, критерии были следующими:

  • чтобы это был обязательно кроссовер, но небольшой, поскольку большую часть времени должна была ездить супруга;
  • нормальная динамика (максимум, чтобы до сотни разгонялся секунд за 10);
  • привлекательный внешний вид и симпатичный интерьер;
  • достойная комплектация, чтобы ездить было комфортно.

Почитав Ауди Q3 отзывы, пришли к выводу, что эта модель, скорее всего, идеально подходит под наши требования, поэтому поехали в салон смотреть на авто вживую. Всё понравилось, дилер предложил скидку, что окончательно развеяло все сомнения по поводу брать или не брать.

Катается, в основном, жена, за год проезжает не более 15000 км. По городу расход на 95-м бензине составляет 12,5 литров, по трассе – 10-11 литров, но супруга у меня имеет адское терпение, будучи способной на таком динамичном и мощном авто ехать не быстрее 110 км/ч.

211-сильный двигатель для этого кроссовера (хотя по ощущениям – это обычная легковушка) считаю чересчур мощным – хватило бы и 170 л. с., к тому же и налог бы тогда пришлось меньше платить. Тем не менее мотор – это основное достоинство модели, позволяющий спокойно себя чувствовать на трассе при обгоне.

Есть электропривод сидений, а вот функция памяти отсутствует – всякий раз приходится настраивать заново. Порадовала аудиосистема с кучей динамиков: если включить погромче, ощущаешь себя не за рулем, а на концерте.

Минусы для себя выделил такие:

  1. маленький багажник – что-то габаритное точно не получится перевезти, максимум, на для чего он сгодится, так это для поездки за продуктами;
  2. нет электропривода багажника, причем, производитель не предлагает эту опцию даже за дополнительную плату;
  3. разбрызгивание воды из омывателя лобового стекла происходит с задержкой в 1-2 секунды после нажатия кнопки и начала работы дворников, вследствие чего последние успевают растереть грязь по стеклу.
Читайте также:  Рено дастер в европе называется

Машина одинаково хорошо подойдет как для мужчин, так и для женщин».

Борис (срок эксплуатации Audi Q3 – 4 года).

«После BMW X5 садиться в автомобиль классом ниже уже не хотелось, тем не менее, анализ рынка показал, что за те несколько лет, что я не следил за ценами, всё довольно сильно подорожало, поэтому пришлось поумерить свои аппетиты.

Про выбор рассказывать не вижу смысла, скажу лишь, что впечатлили отзывы Ауди Ку3, понравилось, как кроссовер проявил себя во время тест-драйва.

Q3 достался в почти максимальной комплектации с кожаным салоном и 18-дюймовыми дисками.

Сначала о том, что понравилось:

  • яркий внешний вид – ходовые огни выделяют авто из общего потока;
  • быстрый разгон;
  • предсказуемое управление;
  • качественный интерьер салона;
  • помощник парковки, но сначала надо разобраться, как он работает.

Что не понравилось:

  • отсутствует электрорегулировка руля, что для машины подобного уровня считаю огромным упущением;
  • нет памяти зеркал, сидений и руля – если ездят два человека попеременно, придется постоянно тратить время на подстройку под себя;
  • омыватель работает с задержкой (в интернет пишут, что надо менять форсунки).

В ходе эксплуатации выявились такие проблемы:

  • появились скрипы в водительской двери;
  • иногда свистит печка;
  • при максимальном отодвигании пассажирского кресла в нем начинает громыхать что-то металлическое;
  • иногда при закрытых дверях не гаснут габариты.

Если оценивать по 5-балльной шкале, ставлю немецкому авто твердую четверку».

Никита (срок эксплуатации Audi Q3 – 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Audi RS Q3 (2013-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Вот уже месяц езжу на RS-версии Ауди Ку3. Пробег пока небольшой – около 1 000 км. Понимаю, этого недостаточно, чтобы делать серьезные выводы, но кое-что могу рассказать уже сегодня.

Салон порадовал хорошей шумоизоляцией. Она здесь явно лучше, чем у обычной версии. Ничего не скрипит и не грохочет. Да и штатная аудиосистема, на удивление, звучит очень качественно.

Автомобиль собранный и отзывчивый. Даже на шипованной резине он мгновенно реагирует на руль, особенно в спортивном режиме. Огорчило только то, что системы нельзя настраивать вручную. Вот и выходит: чтобы услышать «злой выхлоп», нужно пожертвовать комфортом, ведь он идет в комплекте с нервной педалью газа и жесткой подвеской. Но это не значит, что мне не нравится ездить в режиме «Спорт». Просто он не всегда уместен.

Тормоза поначалу очень скрипели. Да и работали они как-то не понятно. Впрочем, после 500-600 км ситуация изменилась в лучшую сторону – машина начала тормозить гораздо эффективнее.

Что касается коробки, то к ней у меня нет никаких претензий. Передачи переключаются четко и без рывков.

О динамике говорить рановато, ведь еще не закончилась обкатка. Одно могу сказать точно – мотор у кросса эластичный и отзывчивый. Кроме того, ни один мой прежний автомобиль не прогревался так быстро, как RS Q3.

В конце января пересел с Мерса C180 W205 на б/у Ауди RS Q3 ’15 г.в. (из-под 1-го хозяина с пробегом 42.000 км). Сам откатал уже ровно 5.000.

Честно говоря, никогда не испытывал большой любви к кроссоверам – мне намного больше нравятся низкие а/м, чтобы можно было сидеть “полулежа”. Но посадка в RS Q3, как ни странно, не вызывает у меня каких-то негативных эмоций. Наверное, взрослею.

Мотор – это что-то с чем-то (вобщем-то, ради него я и купил RS-ку)! Валит просто шикарно! Правда, город у нас небольшой, из-за чего на светофоре и зацепиться-то, по сути, не с кем – разве что с мотоциклистами.
Разгон до 100 км/ч занимает ±4 секунды, но это с учетом того, что, а/м достался мне уже с APR stage 2 (в сумме движок развивает

Выхлоп очень нравится, но только в городе – на трассе от него реально раскалывается голова, время от времени приходится сбавлять скорость до 80 км/ч, чтобы слегка отдохнуть от шума (даже музыку толком не послушаешь).

О тормозах пока трудно что-то сказать. Когда только купил машину, стояли оригинальные, но до жути скрипучие колодки. Пришлось их поменять – теперь вот притираю.

Музыка, конечно, далека от идеальной, но в C180 она была на порядок хуже, так что, не вижу смысла жаловаться.

От диодного света в восторге – он белый и очень яркий. С туманками, которые, кстати, стоят прямо в фарах, освещаются все 180°. Одного не понимаю, с чем связано отсутствие омывателей? С ними было бы намного удобнее.

Комментировать
348 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector