No Image

Audi q7 s line 2017

СОДЕРЖАНИЕ
826 просмотров
21 января 2020

В Ингольштадте, марте 2016г на автошоу была презентована версия заряженного внедорожного автомобиля Audi SQ7, который базирован на основе новенького Q7 2-го поколения. Буковка S в названии моделей компании говорит ни о чём ином, как о том, что это довольно интересные модификации. И теперь эта буква появилась у внедорожного автомобиля под названием Q7.

Ауди Q7 S TDI 2016-2017 года

Внешний вид Audi SQ7 TDI

Внешний облик новенького Audi SQ7 TDI абсолютно ничем не сталь выдавать себя, если не считать колёсные диски в двадцать дюймов, которые характеризуются эксклюзивным дизайном. Поменяла облик фальшрадиаторная решетка: она стала более солидной и современной.

Audi SQ7 TDI 2016-2017, вид спереди

Наружные зеркала оформлены серебристыми корпусами. На бампере сзади появилась накладка. Наружная часть выпускной системы представлена двумя сдвоенными прямоугольными патрубками. на месте и шильдики SQ7.

Q7 S TDI 2016-2017, вид сзади

Салон Ауди SQ7 TDI 2016-2017

Внутреннее оформление так же значительных изменений не притерпело. Торпедо и передняя панель отделывалась качественными материалами с использованием карбоновых вставок. Педали обзавелись накладками из металла.

панель приборов Ауди SQ7 турбодизель

Незначительно изменился приборный щиток, став более выразительным и информативным. Ну, а дополнил картину руль, обод которого в нижней части заметно усечён.

салон задний ряд сидений

Габаритные размеры Audi Q7 S

Размеры новинки не особо отличаются от таковых у собрата:

  • Длина машинки составляет 5.069 см,
  • высота равна 1.741 см,
  • ширина равняется 1.968 см, а учитывая наружные зеркала — 2.212 см.
  • размерность колёсной базы в 2.996 см,
  • клиренс от 14.5 до 23.5 см.

Технические характеристики Audi Q7 S TDI

Открыв капот, мы увидим новенький четырёхлитровый дизельный мотор TDI с функцией тройного наддува. Конструкция двигателя подразумевает наличие двух турбин и электроприводного нагнетателя. Его подпитку осуществляет Li-ионный аккумулятор в 48 Вольт, который компактно разместился под полом багажного отсека. EPC усиливает работу двух турбокомпрессоров, особенно в нижнем диапазоне оборотов двигателя, обеспечивая при этом чрезвычайно динамические характеристики.

Стоит отметить, что электроприводной компрессор на коммерческой машинке применён впервые. Последний полностью убирает задержку, если обороты двигателя довольно низкие. Если говорить простым языком, то это обозначает, что удалось избежать так называемой турбо ямы. Работать в паре движок планирует с модернизированным восьмиступенчатым автоматом. Такой двигатель имеет мощность в 435 лошадок при максимальном показателе крут.момента в 900 Нм, который доступен в пределах 1000-3250 об/мин. Разогнаться с нуля до сотки новый автомобиль в силах за 4.8 сек. Максималка же равняется 250 км в час.

двигатель Audi SQ7 TDI 2016-2017

Расход топлива по усреднённым параметрам подсчёта обещает составить 7.4 л на сотню км. Показатель выброса углекислого газа в атмосферу — 194 гр. на 1 пройденный км.

Интересно, что за дополнительную плату потенциальному клиенту производитель предложит установку пакета DrivingDynamics. Последний подразумевает наличие полноуправляемого шасси с возможностью поворота задних колёс на углы до 5 градусов, а так же активный дифференциал сзади и систему, обеспечивающую подавление кренов. Подобная электромеханическая система используется в технологиях производства BMW 7er G11.

Комплектации и цена Audi SQ7 TDI 2016-2017

Интересно, что даже базовая комплектация подразумевает наличие привода 4 WD. Quattro характеризуется наличием центрального дифференциала «Torsen», адаптивных амортизаторов, пневмаподвески, активных стабилизаторов поперечной устойчивости, регулирование которых осуществляется независимо один от другого.

Старт продаж новенького Audi SQ7 2016-2017 в Европе запланирован на весну текущего года. В России же потенциальные клиенты могут ожидать новинку уже в ноябре этого года. Начальная цена обещает стартовать с 89 000 евро. Заплатив дополнительную стоимость, можно так же стать обладателем матричной, полностью диодной головной оптики, аудиосистемы Bang&Olufsen 1920 ватт мощной и располагающей 23 динамиками, а так же системой для развлечения пассажиров сзади (два андроидных планшетных ПК), двадцатидвух дюймовыми колёсными дисками и системой безопасности (24 различных параметра).

Читайте также:  Двухкомпонентная краска для авто

Видео Audi SQ7 TDI 2016-2017 года:

Audi Q7 S TDI 2016-2017 фото:

В стандартное оборудование Audi Q7 входят кованые алюминиевые диски 18" (дополнительно 19-21" разного дизайна), теплоизолирующее остекление, полностью светодиодная оптика, омыватели фар, боковые электрозеркала с подогревом и функцией складывания, алюминиевые рейлинги, задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом, мультируль с подрулевыми переключателями и расширенными функциями управления, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев передних сидений, аудиосистема с выдвижным дисплеем 7", CD-проигрыватель со слотом чтения карт и двумя разъемами USB. Список дополнительного оборудования включает: передние сидения с системой вентиляции и функцией массажа, обивка сидений кожей Valcona, обогрев задних сидений, память передних сидений, четырехзонный климат-контроль, DVD/CD-чейнджер, навигационная система MMI Navigation plus с тачпадом, мощная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System c 3D-звучанием и т.д.

На момент начала продаж для российских покупателей доступны два двигателя: бензиновый 3.0 TFSI и дизельный 3.0 TDI. Первый представляет собой V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем. При развиваемой мощности 333 л.с. (5500–6500 об/мин) и крутящем моменте 440 Нм (2900–5300), в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды в пятиместном варианте и за 6,3 секунды в семиместном. Турбодизель выдает мощность 249 л.с. (2910–4500), и внушительный крутящий момент 600 Нм (1500–2910). Он способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,9 или 7,1 секунды при тех же вариантах оснащения (Tiptronic, 5 или 7 мест). В зависимости от комплектации заявленный средний расход топлива лежит в пределах: 8,1–8,3 л для бензиновых моторов и 6,3-6,4 л для дизельных.

Новый Audi Q7 оснащается стандартной подвеской, обеспечивающей высокий комфорт и сбалансированные характеристики. Дополнительно предлагается адаптивная пневматическая подвеска — в обычном варианте, с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов и возможностью изменения клиренса (вверх-вниз на 30 мм), а также спортивная адаптивная пневмоподвеска S line, с которой дорожный просвет становится на 15 мм ниже. Еще одно новшество — управляемая задняя подвеска, которая улучшает динамику и управляемость за счет изменения угла направления задних колес. Обновленная система Audi Drive Select работает совместно с адаптивной пневмоподвеской и теперь предлагает семь режимов. Спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Усилитель рулевого управления электромеханический, с изменяемым усилием.

Стандартные системы безопасности подразумевают наличие полного комплекта подушек безопасности и прочих удерживающих устройств, соответствующих самым современным стандартам, а также ассистента переключения дальнего света, датчиков света и дождя, ассистента предотвращения самопроизвольного движения, камеры для распознавания дорожной ситуации, парковочного ассистента с датчиками сзади. Из дополнительного оборудования доступны боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений, разнообразные активные системы помощи водителю.

Вместе с массой новых функций и обновленных прежних, флагман модельного ряда кроссоверов демонстрирует новый уровень развития. В новом поколении кроссовер стал чуть меньше, но все равно обладает необходимым запасом универсальности и приличным объемом внутреннего пространства. Он может быть как с двумя, так и с тремя рядами кресел. Из минусов можно отметить скромный пока еще моторный ряд, но стоит ждать более мощных версий, а вот гибридный Audi Q7 e-tron скорее всего на российском рынке официально продаваться не будет.

Новое поколение флагманского внедорожника Audi Q7 II было представлено в начале 2015 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль получил новую платформу и, соответственно, значительное снижение массы, а также эволюционные изменения экстерьера и интерьера.

Читайте также:  Нетбук acer aspire one kav60

Экстерьер

Сразу после выхода новой модели Ауди Q7 2016-2017 года на нее посыпалась масса критики за внешность. Автомобиль стал меньше напоминать кроссовер, вызывая ассоциации с универсалом-переростком с большим клиренсом, проигрывая предшественнику в «мужественности». Вероятно, новый Q7 уступает всем конкурентам в плане «брутальности».

Хотя, если смотреть на автомобиль строго спереди, он выглядит довольно внушительно и агрессивно. Передок нового Ауди Ку 7 2017-2018 характеризует огромная радиаторная решетка шестиугольной формы, простирающаяся практически до самого низа. По бокам в верхней части расположилась агрессивная светодиодная оптика, а в нижней — два воздухозаборника с парой декоративных горизонтальных ребер.

Профиль новой Ауди Q7 2017 выглядит простовато, даже не пытаясь притвориться премиальным кроссовером. Слегка покатая крыша с маленьким выдающимся назад спойлером, немного сужающаяся в конце линия стекол и большие колесные арки, подчеркнутые странным и банальным полукруглым рельефом.

По корме сразу можно определить, что мы имеем дело с моделью Audi по характерному дизайну фонарей и форме задней части кузова, ну и, конечно, по четырем кольцам, разместившимся между фонарями. Сзади новый Ауди Кю 7 2017 тоже скорее похож на универсал, а не на внедорожник.

Салон

Как и полагается салону премиального автомобиля, в результате смены поколений он стал еще качественнее, роскошнее, мягче, продуманнее и комфортнее. Все детали интерьера в новом Ауди Ку7 2016-2017 расположены на своих местах — ко всему хочется прикасаться, крутить и нажимать.

В оформлении салона используется пластик, метал, дерево и кожа. Мы видим большой трехспицевый кожаный мультифункциональный руль с металлической вставкой, а также трехмерную трапециевидную комбинацию приборов с двумя аналоговыми блюдцами по бокам, за которыми смогли разместиться дополнительные шкалы температуры двигателя и уровня топлива, а между ними, немного в углублении, установлен цифровой дисплей.

Оригинально и красиво выглядят вписанные в регуляторы температуры маленькие дисплейчики. Экран мультимедийной системы планшетного типа возвышается над передней панелью. Дефлекторы вентиляционной панели объединены в одну общую широкую планку.

Сидеть в новой Ауди Q7 2017-2018 комфортно. Вам ничего не мешает наслаждаться плавной ездой этого автомобиля с отличной динамикой. Но, плавность — это главная характеристика езды Ку-седьмого. Неровности дороги, повороты и разгон — он все делает плавно. Если говорить в общем, то салон оправдывает ожидания и стоимость.

Характеристики

Второй Audi Q7 2017 базируется на модернизированной платформе MLB evo, в результате использования которой автомобиль стал немного короче (-37 мм), немного уже (-15 мм), но при этом в салоне, как заявляет производитель, стало просторнее. Кроме того, масса новой модели снизилась на 325 кг.

Длина кроссовера составляет 5 052 мм, ширина — 1 968 мм, высота — 1 741 мм, а колесная база — 2 994 мм. Снаряженная масса машины — от 2 045 кг в зависимости от двигателя, а объем багажного отделения составляет 890 литров стандартно или 2 075 литров со сложенными задними сиденьями.

Подвеска у Ауди Q7 2016-2017 независимая пневматическая: двухрычажка спереди и многорычажка сзади, а тормоза на обеих осях дисковые вентилируемые. Внедорожник оснащается колесами 285/45 R20, а дорожный просвет варьируется от 175 до 235 мм.

Силовая гамма российской версии модели включает два бензиновых и один дизельный мотор: TFSI объемом 2,0 литра мощностью 252 л.с., TFSI объемом 3,0 литра мощностью 333 л.с. и дизель TDI объемом 3,0 литра мощностью 249 л.с.

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой трансмиссией tiptronic и фирменной системой полного привода quattro.

Цена в России

Кроссовер Audi Q7 II продается в России в четырех комплектациях: Base, Advance, Sport и Business. Цена новой модели Ауди Q7 2019 варьируется от 3 995 000 до 5 405 000 рублей.

Читайте также:  Фара чери тигго фл
Комплектация Цена, руб.
2.0 (252 л.с.) Base quattro AT8 3 995 000
2.0 (252 л.с.) Advance quattro AT8 4 250 000
2.0 (252 л.с.) Sport quattro AT8 4 450 000
3.0D (249 л.с.) Base quattro AT8 4 570 000
2.0 (252 л.с.) Business quattro AT8 4 650 000
3.0 (333 л.с.) Base quattro AT8 4 750 000
3.0D (249 л.с.) Advance quattro AT8 4 825 000
3.0 (333 л.с.) Advance quattro AT8 5 005 000
3.0D (249 л.с.) Sport quattro AT8 5 025 000
3.0 (333 л.с.) Sport quattro AT8 5 205 000
3.0D (249 л.с.) Business quattro AT8 5 225 000
3.0 (333 л.с.) Business quattro AT8 5 405 000

Отзывы

Новая Ауди Ку 7 — отличная машина, экономичный двигатель, очень тихо в салоне, музыка классная, подсветка крутая — все радует и приносит удовольствие! Особенно двигатель с АКПП — идеальная пара! Ускорение ураган, переключения незаметны, подвеска работает прекрасно.

Полный привод на Audi Q7 II супер — пришлось объезжать ДТП на трассе, подвеску в максимум верх, при съезде с трассы в кювет диагональное вывешивание, плавно съехали без пробуксовок и метров 400 по бездорожью, потом снова на трассу спокойно выбрались и неторопясь продолжили путь!

Управляемость на высоте, после покупки был перегон домой из Москвы, по заснеженной нечищенной дороге было страшновато ехать, но ни разу не возникло ощущений, что потерян контроль или где-то занесло! Полный привод и отточенная связь с дорогой.

Появился скрип в районе водительской двери на пологой волне, досадно и раздражает!

Игорь Санджиев, ездит на Audi Q7 3.0d (249 л.с.) AT 2015 г.

Официально (в автосалоне) могут чипануть двигатель почти до 300 лошадей, что я и сделал, но потом пожалел. С начало все нравилось: рев мотора, динамика, но когда я увидел расход топлива. Дело в том, что я хотел экономичный автомобиль, и без чипа он кушает 0,35-0,42 литра дизеля на холостом ходу, с чипом он кушал почти литр. По городу он начал кушать больше 16 литров.

Поскольку в данном режиме разгон плавный, вы не будете пробуксовывать и вилять хвостом, трогаясь со светофора. Вообще, зимой на новой Ауди Ку 7 будьте аккуратней при поворотах, поскольку на задние колеса межосевой дифференциал распределяет крутящий момент больше, чем на передние, и если передавить газ, то машина легко идет в занос. С наступлением весны и таянием снега стало интересней ездить в режиме Dynamic. Резкие ускорения, быстрые перестроения — все прогнозируемо.

Если сравнивать круговой обзор, то мне не очень понравилась передняя камера, так как не видно бампера, а только край ребра облицовочной решетки радиатора. Боковые камеры интересно сделаны, как будто смотришь на машину с верху.

Владелец ездит на Ауди Ку 7 3.0D на автомате 2015 года

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания Драйв рассказал о сравнительном тест-драйве новых моделей Audi Q7 и Volvo XC90:

Удивление, вызванное Audi Q7, — другого рода. Если кроссовер прежнего поколения сверхплавностью хода не отличался, то новый, пожалуй, самый комфортный автомобиль в моей жизни! Подвеска полностью изолирует тебя от дорожных невзгод в режиме Comfort, обозначая их еле слышными шлепками 20-дюймовых шин и плавными колебаниями кузова.

Даже ямы, похожие на воронки от бомб, не выводят Q7 из равновесия. С подзажатыми в положении Dynamic пневмопружинами и амортизаторами Audi замечает больше неровностей и реагирует на них острее, но ход все равно остается плавным.

Комментировать
826 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector