No Image

Автомобиль фольксваген гольф 3

СОДЕРЖАНИЕ
1 029 просмотров
21 января 2020

Volkswagen Golf Mk3

VW Typ 3K

Volkswagen Golf III
Общие данные
Производитель Volkswagen AG
Годы производства 1991—2002
Сборка Вольфсбург, Германия
Пуэбла-де-Сарагоса, Мексика
Брюссель, Бельгия
Братислава, Словакия
Эйтенхахе, ЮАР
Сараево, Югославия
Класс Компактный
Иные обозначения
Дизайн
Тип кузова 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) (1991-1997)
5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (1991-1997)
5‑дв. универсал (5‑мест.) (1994-1998)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.) (1994-2002)
4‑дв. седан (5‑мест.) (1992-1999)
Платформа A3
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
Двигатель
бензиновые:
1,4–2,9 л (44–140 кВт)
дизельные:
1.9 л (47–81 кВт)
Трансмиссия
4-скор. МКПП
5-скор. МКПП
4-скор. АКПП
Модификации кузова
5-ти дверный хэтчбэк
Грузоподъёмность 330 л
3-х дверный хэтчбэк
Грузоподъёмность 330 л
Универсал
Длина 4340 мм
Высота 1560 мм
Колея передняя 1468 мм
Колея задняя 1465 мм
Грузоподъёмность 465 л
Объём бака 60 л
Кабриолет
Высота 1400 мм
Масса 1115 кг
Грузоподъёмность 270 л

4-х дверный седан
Длина 4400 мм
Ширина 1690 мм
Высота
Грузоподъёмность 330 л
Массово-габаритные характеристики Длина 4020 мм Ширина 1695 мм Высота 1425 мм Клиренс 150 мм Колёсная база 2475 мм Колея задняя 1462 мм Колея передняя 1478 мм Масса 1075 кг На рынке Связанные Volkswagen Vento Похожие модели Ford Escort (Европа)
Opel Kadett E
Peugeot 306
Renault 19 Сегмент C-сегмент Другая информация Объём бака 45-55

VW Golf III (MK3 «Modification Kit 3») — компактный автомобиль, выпускавшийся в Германии компанией Volkswagen с 1991 года по 2002 год. Типы кузовов: трёхдверный и пятидверный хэтчбеки, универсал Golf Variant, седан Vento и кабриолет. Впервые представлен широкой публике на Женевском автосалоне 1991 года. С весны 1992 года до окончания выпуска автомобиль продавался в России и странах СНГ, однако продажи автомобиля были невелики.

Осенью 1992 года автомобиль занял 1-ое место в рейтинге профессиональных европейских журналистов и стал Европейским автомобилем года (European Car of the Year). В 2000-х годах несколько десятков тысяч автомобилей VW Golf III было ввезено в Россию бывшими в употреблении из западных стран (Германии, Бельгии, Голландии, Швеции, Швейцарии и США) [ источник не указан 671 день ] .

Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов и 43 902 седана. В 1998 был модифицирован и стал немного осовременен. Но в том же году появляется следующее поколение.

Фольксваген Гольф 3 является весьма компактным автомобилем, который выпускался в большом количестве модификаций – есть седан, универсал, хэтчбэк. Также немецкий производитель выпускал модели формата «кабриолет» в период с 1994 по 2002 год. Собирали третий Гольф на пяти заводах по всему миру – в Братиславе, Эётенхахе, Вольфсбурге, Брюсселе и Пуэбле.

История появления третьего Гольфа

Гольф третьего поколения впервые был представлен в Женевком автосалоне в 1991 году. В то время автомобиль являлся воистину революционным в области дизайна. Он существенно отличался от всех своих предшественников – изогнутые линии, плавные обводы вместо угловатых кузовов, также канули в Лету круглые фары. Также автомобиль имел более просторный салон в сравнении с салонами предыдущих моделей. Продажи нового революционного автомобиля на европейском авторынке стартовали осенью того же 1991 года.

Если сравнивать третий Гольф со вторым, то становится понятно, что новое поколение автомобилей получило намного большее количество модификаций, и сей факт был обусловлен появлением большего разнообразия у конкурирующих производителей.

Читайте также:  Замена подшипника переднего колеса ваз 2110

В этом же поколении был обновлен и кабриолет, который был построен еще на основе первого Гольфа. В производстве эта модификация продержалась долгие 13 лет. Открытую версию автомобиля выпустили в 1999 году, дабы сделать ее максимально похоже на вышедший уже в то время четвертый Гольф. Продавали данный кабриолет под видом автомобиля четвертого поколения Golf IV Cabrio. В автомобиле изменили очень многое – крылья, капот, фальшрадиаторную решетку, светотехнику и бамперы. За столь странное преподнесение этого автомобиля для потребителей автолюбители прозвали этот автомобиль «продуктом поколения Mk 3,5».

Volkswagen Golf III

Спортверсия Гольфа 3 и продажа в России

Спорткар у третьего Гольфа под названием GTI появился еще в 1993 году. Эта модификация под капот получила весьма мощный двигатель с мощностью 188 л.с. и шестью цилиндрами. Именно на выпуск третьего поколения автомобилей Гольф пришелся юбилей «заряженного» полностью Golf GTI. Тогда автомобилю исполнилось ровно 20 лет! Немецкий производитель такую дату отметил с размахом, что сопроводилось выпуском тысячи автомобилей хэтчбэков GTI. Помимо всех остальных особенностей и тонкостей автомобилей GTI, данные авто были отличены от остальных собратьев от компании «BBS», а также спорткреслами с клетчатой обивкой от Recato, ремнями безопасности, которые получили ярко-красный цвет, набалдашником для рычага КПП, который был исполнен в виде мяча для гольфа. Этот набалдашник был наполовину, наполовину кожаным.

Технические особенности и характеристики автомобилей Гольф 3

Дизайн данных автомобилей стал достойным продолжением дела немецких производителей, поскольку концерн убрал лишнюю агрессию и грубость в формах авто. Да, автомобиль по-прежнему был узнаваем, но перемены были разительными. Самые же главные перемены ожидали водителей внутри. Фольксваген не является первым производителем, который применил многорычажную подвеску для автомобилей, однако сделал ее максимально качественной, при этом смог обеспечить прекрасную управляемость автомобилем на новой платформе. Также на автомобилях третьего поколения Гольф появился полный привод. Наличие унифицированного электрического усилителя с мотором, который находится на самой рейке, позволило сделать пространство для двигателя более просторным, а также сама система стала намного удобнее и проще.

Салон Фольксвагена Гольф 3

Салон стал также более просторным в сравнении с автомобилями предшествующего второго поколения. Простору на сидениях могут позавидовать некоторые современные автомобили, которые были выпущены гораздо позже третьих Гольфов. Третье поколение стало своего рода прорывом и по части механики – именно эти автомобили стали первыми, на которых применялись силовые агрегаты FSI с системой непосредственного впрыска. Полный привод с муфтой от «Haldex» предназначался для более мощных версий. Для российских водителей от концерна была припасена модификация с 8-клапанным движком объемом 1.6 л. вкупе с просто пятиступенчатой КПП.

Выбор двигателя

Нельзя сказать, что для третьего поколения Гольфа концерн выпустил недостаточное количество двигателей. Всего существует порядка 12 вариаций двигателей для Volkswagen Golf III, и каждый из них можно считать оптимальным для любого водителя. Исключением, наверно, являются моторы, которые входят в базовую комплектацию автомобилей, которые первыми сошли с концерна, именно в третьем поколении. Они имели объем 1.4 л. и невысокую мощность – до 80 л.с. Да, по дорожным просторам погонять на нереальной скорости здесь не сможешь, а вот спокойно покататься по ровному покрытию, никуда не торопясь – это самое то для водителя! Самым мощным двигателем во всей серии является 2.3-литровый мотор с мощностью 135 л.с. На нем можно легко выезжать на трассу с гонщиками, потому что если на движок поставить турбину – этот автомобиль оставит за собой многие спорткары!

Читайте также:  Двигатель лада приора технические характеристики

В общем и целом, вся линейка двигателей для автомобилей Volkswagen Golf III является успешной. Моторы неприхотливы, не очень дороги в обслуживании. Однако поломки все-таки случаются, есть даже типичные неисправности, и именно о них мы сейчас и расскажем.

Ремень ГРМ

Говоря о надежности двигателей для третьего Гольфа, нельзя сказать, что моторы исполнены на самом высочайшем уровне. Да, двигатели действительно хороши, имеют массу преимуществ перед другими европейскими автомобилями своего класса. Но нельзя обойтись и без неисправностей, который на третьих Гольфах, как правило, случаются тогда, когда их совершенно не ждешь. Самой главной неприятностью для этих автомобилей является обрыв ремня ГРМ, который может случить в любой момент после того, как вы отъездите на авто порядка 50-60 тыс. км. Довольно маленькое расстояния для такой поломки, не так ли? Но опять же, здесь все зависит от стиля вождения и дорожных особенностей. Если, к примеру, взять российские дороги и отъявленного гонщика, и совместить все это с третьим Гольфом, то можно ожидать и того, что ремень ГРМ порвется и через 20 000 км. пройденного пути. И наоборот – прекрасные европейские трассы и максимально спокойный водитель являются гарантом того, что при использовании третьего Гольфа для езды ремень ГРМ вообще может не порваться, пока не выйдет срок службы самого автомобиля. Поэтому, всем владельцам Фольксваген Гольф 3 не рекомендуется излишне превышать максимальные скорости, заданные на дорогах, а также «насиловать» двигатель в условиях городской езды.

Герметичность систем питания и охлаждения

В мире автомобилистов бытует мнение, что не существует автомобиля, который бы смог прослужить долго без протечек охлаждающей жидкости и горюче-смазочных материалов.

Рассматривая автомобили Фольксваген Гольф 3 в целом, хочется сказать, что как для европейских дорог, так и для российских, автомобили являются достаточно оптимальными. Хорошая ходовая часть, подвеска, невысокий расход, прекрасная динамика – все это смотрится выигрышно на фоне возможных поломок, а также на фоне преимуществ конкурентов.

Глядя на этот автомобиль можно с уверенностью утверждать, что создан он специально для молодого претенциозного поколения. Несомненно, подойдет и для людей постарше, чувствующих себя в душе молодыми, которые, несмотря на истинный возраст, ведут подвижный образ жизни. Находясь за рулем такого транспортного средства, волей неволей производишь впечатление успешного и довольного своей жизнью человека.

Технические характеристики Фольксваген Гольф 3

Это поколение Фольксваген Гольф отличается многочисленными инновациями, дающими возможность получить удовольствие во время вождения.
Гольф 3 мощный и динамичный автомобиль с деталями присущими спортивным машинам, о чем говорят стремительные линии капота, спойлер и дизайн задних фонарей.

Volkswagen Golf 3 предлагает широкий диапазон комплектаций кузова и салона. Для этого автомобиля предложено несколько вариантов современных двигателей: от экономичного бензинового ABD 1.4 до мощного дизеля 2,0 TDI.

Гольф 3 даже с самым скромным мотором гораздо резвее любого другого автомобиля в своем классе. Мощные двигатели при разгоне дают ощущение взлета . Разумеется, что внушительная тяга всех силовых агрегатов, в широком диапазоне оборотов, является большим преимуществом. При этом автомобили очень устойчивы на дороге, особенно это касается тех, что собраны для немецких автобанов.
В Германии Гольф 3 стал чемпионом в стабилизирующей системе DTC, хотя и на российских дорогах ему нет равных.

Читайте также:  Замена ремня форд транзит 2 5 дизель

Конечно же, Фольксваген Гольф 3 не подойдет для автокросса, так как его дорожный просвет не очень большой. Зато он вполне справится с разбитыми загородными дорогами. Система Syncro , специально разработанная для Гольфа, дает возможность ездить в условиях, в которых переднеприводные автомобили вряд ли пройдут. Ее преимущество заключается в автоматическом распределении крутящего момента на задние и передние колеса, при необходимости усилить тягу автомобиля.

Интерьер Golf 3

Салон автомобиля также весьма хорош. Прекрасный обзор, панель приборов продумана просто отлично, все находится под рукой, нет необходимости дотягиваться к чему либо. Удобное положение руля.
Единственный нюанс – кому то может показаться неудобным переключатель ближнего и дальнего света расположенный под рулем, но это не такой уж большой недостаток. Зато за рулем Гольф 3 комфортно себя чувствуют даже человек с ростом выше среднего, а на заднем сидении вполне удобно могут разместиться люди немалых размеров.

У Гольфа этого класса очень удобный багажник, за счет низкого бортика. А благодаря откидывающейся спинке заднего сидения, вместительность багажного отсека можно существенно увеличить до 1350 л .

Безопасность Гольфа 3

В автомобиле Фольксваген Гольф 3 и система безопасности рассчитана до мелочей :
сминаемые зоны, рулевая колонка с возможностью деформирования в аварийной ситуации, построение сидений, которое не позволяет соскользнуть пассажиру, поперечные жесткие элементы и профили в дверях.
Специалисты и владельцы Golf 3 во всем замечают превосходное немецкое качество. И самый главный показатель – это полная безопасность данного автомобиля. В более ранних моделях бюджетной комплектации подушки безопасности не предусматривались. Это сейчас они присутствуют во всех машинах, но даже тогда в аварийных ситуациях и водитель и пассажиры не получали тяжелых травм.

Особенности эксплуатации

То, что этот автомобиль достаточно экономичен, говорилось ранее, но у Гольфа оснащенного инжекторным двигателем это зависит от привычки вождения. Сэкономить расход топлива можно с любым силовым агрегатом, но с супер мощным дизельным двигателем трудно удержатся от быстрой езды.

Гольф 3 не требует больших затрат в процессе эксплуатации . Запчасти, по сравнению с другими импортными автомобилями, значительно доступней в цене.
Модели Вольфсбургского производителя отличаются надежностью, главное вовремя посещать станцию техобслуживания. В Москве нет проблем с наличием запчастей к этому автомобилю. Кстати в изначальной комплектации в Гольф 3 присутствует только баллонный ключ и домкрат, потому как все работы связанные с ремонтом следует доверять только специалистам, кроме замены колеса.

Volkswagen Golf 3 хорошо поддается тюнингу . Для двигателей ABF 2.0 16v, AAA/ABV VR6 174/190 лошадиных сил известные фирмы выпускают тюнинговые наборы позволяющие увеличить мощность транспортного средства до 350 лошадиных сил . Конечно же, такое перевоплощение подразумевает вложение приличной суммы денег.

Цена Фольксвагена Гольф 3

Гольф 3 полностью оправдывает свой статус машины для деловых людей. Вполне обосновано, что это поколение автомобилей передало свое название всем последующим классам.

Цены на этот автомобиль колеблются от 75 000 руб. до 300 000 руб. Стоимость зависит не только от года выпуска, но и от модификаций и тюнинга, которые производили владельцы машины. Можно встретить и экземпляры ценой в 600 000 руб.

Комментировать
1 029 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector