No Image

Бачок гур форд мондео 4

СОДЕРЖАНИЕ
504 просмотров
21 января 2020

При покупке машины стоял родной бачок гура и насос тоже родной. Слегка подвывал на холостых при вращениях рулём. Снял бачок, промыл сетку, заменил жижу с зеленой на атфку и ездил так 2 года, но мысль что все же бачок надо поменять меня не покидала.

Варианты:
— 1 789 056 родной, не устраивает цена за бачок с типа "фильтром" в виде сетки

— 1 852 947 почти аналогичный бачок с креплением на другую сторону — цена уже адекватная, но крепить прийдется колхозно — на хомуты, и метки максимум и минимум будут смотреть в другую сторону, не критично но все же.

— волговский бачок, имеет хороший фильтр, но весьма хрупок, и еще нужен переходник 90 градусов, хомуты, короче не нравился этот вариант вообще по понятным причинам

Какой нашёл выход — бачок ZF галези некст. Артикул A21R22341001502. Пластик отличный, крепкий, внутри огромный фильтр в половину бачка, который явно фильтрует лучше фордовской гребаной сетки. А самое главное оба штуцера идут под углом, что позволяет без всяких наращиваний шлангов, штуцеров и прочей хрени соединить его с магистралями. Щуп у бачка находится под крышкой — единственный пожалуй минус этого бачка — прийдется открывать его чтобы посмотреть жижу.

Соответственно были куплены
бачок ГАЗ A21R22341001502 — 800р
XT5QMC — меркон 5 моторкрафт — 500р дабы уже и жидкость поменять на новую.

Стал на место бачок идеально, как я и предполагал за счёт изгибов штатных штуцеров. Просто снял старый бачок, поставил новый, закрепил на два хомута из стройматериалов по 60 мм. Штатный вид под капотом не особо портит, особо привередливым можно найти черные хомуты.

Читайте также:  Лада гранта повышенный расход топлива причины

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Ford Mondeo 4 Замена бачка гидроусилителя рулевого управления

Вам потребуются пассатижи.

1. Снимите пробку бачка гидроусилителя рулевого управления, откачайте рабочую жидкость из бачка (например, большим шприцем) и установите пробку на место, чтобы в бачок не попала грязь.

2. Сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините от бачка всасывающий шланг насоса.
3. Аналогично отсоедините от бачка сливной шланг рулевого механизма.

4. Снимите бачок гидроусилителя рулевого управления, отжав фиксатор бачка и сняв его движением вверх с кронштейна на рамке радиатора.
5. Установите бачок гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.
6. Залейте рабочую жидкость и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления).

Комментировать
504 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector