No Image

Бампер передний лада приора рестайлинг

297 просмотров
21 января 2020

В нашем интернет-магазине Вы можете купить новый бампер на Ладу Приору после рестайлинга.

Если Вы не знаете как называется цвет Вашей машины или же у Вас возникли затруднения с определением названия краски, то обратитесь к нам и мы Вас проконсультируем.

Машинка моя 2008 года, так что на бампере накопилось много всяких следов — сколов, отслоений краски и т.д. Я подкрашивал сколы но они только росли. К тому же нижняя решетка не пережила прошлую зиму — я её уже ремонтировал.

Как- то на стоянке зацепил меня мужичок на джипе.

На драйве есть подробные описания того что потребуется для замены, например — тут.
Было куплено — бампер SE, усилитель бампера(балка), накладки нижние лев. и прав., облицовки ПТФ, решетка радиатора и нижняя решетка. Усилитель можно и не ставить, так как бампер сядет и на старую. Но я в будущем буду делать крюк для буксировки, поэтому решил сразу все сделать как надо.

Сразу хочу дать совет тем кто будет заказывать бампер — если будете ставить птф, то заказывать бампер надо сразу с отверстиями для них, так как вырезать ножом эти дырки то еще удовольствие, да и рука может дрогнуть в неподходящий момент… Не забудьте также про заглушка под крюк или лючок — некоторые его продают отдельно. Накладки на бампер нижние можно не ставить(лошадей не прибавят, доживут до первого бордюра).
Я же по незнанию заказал без вырезов под птф и вырезал сам, получилось довольно аккуратно. Бампер мне привезли из Тольятти, сказали что это настоящая формовка заводская и окраска заводская, на солнце не скрутит и не переносит, сядет как влитой. На самом бампере изнутри есть логотип АвтоВАЗа.

Читайте также:  Ключ зажигания пежо 307

В этом году первый раз выехал на ледовый трек, стал катать трассу в основном на скорость проходжения. Потом на крышу прицепил регистратор и в одном из поворотов немного отвлёкся и проспал вспышку! На скорости меня вынесло на бруствер, а снег был жёстким, в итоге "яйцами пёзднулся", на фото видно — "пи3да рулю" ))

— вот так он умирал

Теперь самый главный вопрос, что брать ? Оригинальный крашеный бампер стоит 1700 рублей, но можно взять за 3500 рейтсайлинговый бампер в сборе (крашеный бампер, усилитель, две решётки). Вопроса, при этом, получается три:

1. Обоснованность рестайлингового бампера
2. Отсутствие туманок
3. Отсутствие буксировочной проушины

Рестайлинговый бампер сам по себе нравиться, их ещё очень мало, выбор — дело вкуса. Туманки должны со временем появиться, а может уже продаются. Проушина…тут как бы хз, меня за неё ни разу не вытаскивали, а если самому дёргать, то можно задней воспользоваться.

Комментировать
297 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector