No Image

Белшина 175 70 r13 отзывы

606 просмотров
21 января 2020

Наконец-то дошли руки написать Мини-обзор по летней резине. Ох как я долго откладывал на потом, всё некогда, да дела-дела… А тут и переобуваться пора, в общем решил совместить приятное и полезное.

Эта резина, да и производитель — Белшина, мало кого оставляет равнодушным. Белку часто хаят, и так же часто хвалят. С одной стороны очень сильны стереотипы и память со времён совдепии — те то граждане и поносят по чём свет стоит Белшину. А те кто купил новинку — ArtMotion, модель Бел-253 и иже с ней родственные, те понимают что стереотипы эти — полная шняга!

Я же имел возможность поездить и на "старой" Белшине модель 100/103, и уже на "новой" модель Бел-253, и если их сравнивать, то становится понятно, что между ними разница размером с пропасть! Это абсолютно не похожие и даже вульгарно разные вещи, но роднит их один производитель — Белшина. По правильному белорусам нужно было придумать под новую линейку новый бренд и тогда не было бы того шлейфа непонимания и отрицания. Так как сделали у нас — про Росаву и Премиорри, думаю, упоминать не стоит?)

На сколько я помню, этой модели уже года 3-4, т.е. уже есть достаточно материала и статистики. Та и берут Белку вполне активно, в каждое межсезонье так и мелькают в Ленте новые посты с новой резиной — люди берут, и берут хорошо, значит достойный вариант. Да и цена приятная, немного дороже от отечественной, но оно того стоит.

На этой резине я уже отъездил 2 полных сезона и почти 10 тысяч километров. Нормально так пройдено для теста)) Итак, по пунктам расписал свои наблюдения, поехали:

Первое на что обращаешь внимание после переобувки с зимней резины, это то что стало как-то "упруго", нет не жёстко, но если качнуть давление 2,5 от тогда да — жёстко. Но я качаю на 2,4 и мне этого достаточно, и для наших дорог это самое оптимальное давление. Одно время пробовал качать стандартное давление 2,0-2,2 — полная лажа, друзья, покрышка становится черезчур мягкая, а следом и за ней машина — валкая и такое чувство что едешь на спущенных колёсах, ни о какой управляемости в такой ситауции и речи быть не может. Так что тут больше давление = лучше управление. Хотя комфорту минус однозначно.

Торможение. Главный недостаток Бобруйского шинного завода. На сухом асфальте ещё куда ни шло, особенно на чистом и свежем покрытии покрышка при резком торможении очень сильно старается удержаться и не сорваться в юз… и ей это удаётся — замедление плавное и предсказуемое и даже кажется, что в самом конце, когда остаётся несколько метров до бампера Крузака тебе торба, вот думаешь "щас будет юз", а ничего не происходит, машина просто дотормаживает до полной остановки сильно клюнув мордой. Но если, на дороге есть мелкие камешки или песок или просто дорожные говна, ото берегись… юз обеспечен, причём даже не при резком торможении с большой скорости, но даже на средних скоростях нужно быть крайне внимательным и учитывать дорожную обстановку. Кстати, Бел-253 — это чисто городской житель, в лесу и грязях лучше не испытывать судьбу. В дождь я езжу крайне осторожно, это у меня привычка после КАМА Евро, но на тестовой площадке пробовал потормозить по лужам, и результат какой-то невнятный, вроде и не несёт, вроде и тормозит, но чувствуется какая-то нервозность, такое же чувство при проезде на большой скорости глубоких и средних луж, мелкие лужи вообще не чувствуются…

Читайте также:  Справка для работы в такси

Летом ездил на резине белшина ArtMotion. Качественная, не гудит и хорошо держит машину. Не бросает воду на лобовое стекло. Протектор продуман так, чтобы отталкивать лужи в стороны. Размер 175/70 для тринадцатых дисков. За долгое не выскочили гули, что очень удивительно, учитывая наши дороги. Приятно посвистывает при быстром старте с места. Отлично сохранилась для использования еще один сезон. Всем советую.

По самым главным аспектов в работе покрышек Белшина ArtMotion Бел-253 я не смог найти проблем. Эти колёса стоит у меня на служебной машине пока только первый сезон и по комфорту, а также по управляемости не разочаровывали. А вот долговечность тут не очень. Не плохие и в плане универсальности (грунт, асфальт, камни), машина держится уверено.

Отличные шины, проездил весь сезон, никаких проблем не было, на колесах держатся хорошо. Мягкие шины, берегущие подвеску, тихие при использовании. По началу, нужно ездить аккуратно, ибо тогда еще скользко, когда сотрутся усики и заводское масло езда станет легче. Они устойчивы и легко управляемы, высокая реакция при торможении на сухой и мокрой дороге. Шины долгоживущие, можно использовать не один год, отличный выбор фирмы.

Первая поездка показала отменное качество данных шин ArtMotion Бел-253. На дороге ведут себя послушно, сцепление с поверхностью четкое. Даже после ливня, на мокром асфальте, скольжения не было. При резком торможении не издают сильного звука и нет запаха жженой резины. Это особенно ценно в жаркую погоду. Амортизация у них довольно неплоха. На небольших выбоинах или кочках ничего практически не чувствуется. Сезон уже откатал, резина пока в порядке, истерлось только приблизительно 3 мм. Полностью доволен этой покупкой.

Белшиновскую автообувку приобретал после того, как услышал о ней от друга. Решил тоже попробовать тоже испытать ее, потому как стоит такая покрышка довольно привлекательно. А по качеству она вполне схожа с Бриджстоуновской. Относительно шума, то вполне адекватная обувка в этом плане. Откатал один летний сезон на ней, пока как новая. Автомобиль начал с ней моментально тормозить. По лужам также катается неплохо.

Читайте также:  Brake pads перевод на русский

Каждый оценивает резину, сравнивая с другой, на которой ездил. У меня мишлены были, потому от белшины в восторге быть не могу. Не дубеет, это ее особенность, хорошая. А так, откатаюсь эту зиму и заменю. Я просто машину с ней купил, пока не позволяют средства. По скользкому просто несет, в такую погоду стараюсь не выезжать, и повороты не держит. Цвета тоже какого то серого, хотя износ процентов 7-8, не более. Я бы не сказал, что дешевая. Немного добавить и гораздо приличнее можно купить резину.

Белшина ArtMotion Бел-253 вполне достойные внимания. В эксплуатации уже 2 года. Никаких казусов в использовании не было. Свой внешний вид хорошо сохранили. Запаха резины при жаре пока что не замечал. Подходят для использования в дождливую погоду. В целом, покупкой полностью доволен. Могу посоветовать купить. С ними тихая езда обеспечена.

Впервые решил купить на лето резину от Белшина ArtMotion Бел-253, но честно сказать, я не слишком рад своему выбору. Тут слишком много спорных моментов.

Шины Белшина ArtMotion Бел-253 (175/70R13 82T) я решил попробовать по совету друга, по скольку очень соблазнительная цена у них. А качество не хуже, чем у Бриджстоун. Адекватная слышимость шума, конечно, чувствуются кочки, но терпимо. Расход топлива так же на хорошем уровне. Езжу с лета и намека на потертость нет. Тормозит авто быстро, никаких больших следов я не ощутил. По лужам на спуске машина идёт хорошо, сцепление с дорогой во время ливня отличное. Всем рекомендую

Белшина ArtMotion Бел-253 (175/70R13 82T) Покрышки очень достойные. Я доволен полностью. Нету к чему придираться, белорусы шарят делать качественные вещи, с этим у них тоже все получилось. Шины супер, отлично прижимаются к поверхности, никакого скольжения. Нет запаха резины при жаре. Да и не плавится резина, как бывает у некоторых некачественных производителей, когда солнце жарит сильно.

Начитавшись отзывов долго думал, оказалось все проще. По видимому некоторые думают, что новые колеса, это как гусеницы у танка, только не шумные.
-по трассе достаточно тихие.
-попал в сильный ливень на трассе. Получилось то одна сторона по асфальту, вторая в воде на 2см. Машина шла ровно, даже руль не тянуло.
-на гравейке едет ровно, не носит.
-тормозной путь я конечно не мерял, но с этой функцией они справляются точно.
Платить две цены за что-то более достойное смысла я не вижу.

Читайте также:  P0705 неисправность в цепи датчика трансмиссии prndl

Ps: Работаю водителем, стаж вождения 15 лет.
Достойные колеса за небольшие деньги.

Третий сезон пользуюсь летним Артмоушеном 205/60 R16.
Рассказываю на правах пользователя.
1. Впечатление от новой в первый сезон.
Я сразу сказал себе (и другим), что это резина для тихоходных машин.
Не шумит до 100 км/ч.
На 120 – шумовой дискомфорт в салоне.
На 140 – уже страшно – так шумит, что начинаешь сомневаться, а выдержит ли.
2. Впечатление на второй сезон.
К шуму привык, если так можно сказать. Точнее, я себя уговорил: какие деньги – такой и комфорт.

К шуму пожалуй добавлю еще дегтя: биение руля на рабочих скоростях – 120 км/ч (+/-).
При этом подвеска, тормозные диски, давление в шинах, балансировка – гут!
3. Впечатление на третий сезон (2017г.).
Износ протектора небольшой – вопросов нет.
Самый большой вопрос вылез на этот третий год эксплуатации.
Замучил машинку на СТО в поисках неисправностей.
Официалы смеются, говорят, все ОК с машиной, смени резину и спи спокойно.
А дело вот в чем.
Резина стала настолько шумная, что это стало просто невыносимо.
Вы представляете, как шумит ступичный подшипник? Представляете!
А теперь представьте, что у вас гудят все четыре подшипника!

Причем шум начинается с 50-60 км/ч, а далее по принципу, чем выше скорость.
В общем, не знаю, что там за состав резины, но она реально “задубела”.
Подъехал на точку Белшины в Ждановичах расспросить, что к чему.
Принять резину на дефектовку могут – нет проблем.
Но расспросив, как проводится эта дефектация, понял, что шумность тут не рассматривается, а только физические дефекты. Можно подъехать на завод. Там по средам комиссия. Но палить бензин, чтобы прокатить какого-то инженера, который потом скажет, что нет у них регламента на дефектовку по шуму.
В общем, вы меня поняли: скупой платит дважды – иду покупать другие колеса.

Ну а если мои мысли дойдут до Белшины и они захотят лично убедиться в выше сказанном, милости просим в Минск – покатаю в любой день.
Эксплуатация в наушниках рекомендована изготовителем!

“>

Комментировать
606 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector