No Image

Бензонасос на субару легаси

СОДЕРЖАНИЕ
516 просмотров
21 января 2020

Последнее время мне не очень нравилось как едет машина — на трассе при обгонах не так резво разгонялась, медленнее реагировала на педаль газа. Решил заехать на сто и измерить давление в топливной системе. После замера мастер сказал что давление низковато, ездить как бы можно ещё долго, но лучше поменять бензонасос.
Залез в интернет посмотреть цены на новый насос и ах…(был в шоке) на existе 35000, на емексе 27000… Начал искать что можно воткнуть вместо родного насоса. Заинтересовал вариант насоса DEATSCHWERKS DW200(255 л/ч, размеры совпадают с родным), цена в инете 8000-9000 рублей. Но жадность взяла верх и не решился я отдавать эти деньги на эксперимент поедет или нет машина лучше с этим насосом.
Давно уже натыкался в интернете на темы, что насосы от ВАЗов (насосы bosch от десяток) ставят на самые разные машины, часто на субару. У товарища на турбофоре стоял такой насос — нормально работал. Стоимость такого насоса 900р., производят их в Германии, размеры полностью совпадают с размерами наших насосов. Решил поставить, посмотреть что получится. Купил насос, сеточку на него, топливный фильтр (у меня под капотом стоит) и в гараж.
В процедуре замены насоса вроде как нет ничего хитрого. Вытащить предохранитель от бензонасоса, скинуть давление, можно снимать ставить. Начиналось все хорошо:) деление скинул, быстро поменял фильтр под капотом, откинул сидушку и открутил лючок.

Читал что многие ломают штуцера, поэтому аккуратно старался все отсоеденить. Шланчик что закреплен хомутом снялся очень легко — плоскогубцами сдвинут хомут, чуть крутонул шланг по оси и стянул. А вот с двумя другими пришлось провозиться. Сразу чуть сдернул с места шланг обратки, помучившись с ним минут пять (никак не хотел сниматься) оставил его и решил сразу снять другой шланчик. Плоскогубцами сжал лапки замка и начал потихоньку стягивать шланг, по чуть-чуть снял полностью, штуцер цел:)) на волне успеха вернулся к обратке. И в лучших традициях сломал:((
Вытащил насос и сравнил с купленным

Читайте также:  Ваше увлечение хобби в анкете

Доброго всем, времени суток.

Хотел бы поведать о своей жуткой криворукости.

По весне, пришёл ко мне помысел, что пора бы на Ауте, при пробеге в 300 000 км поменять задние родные диски и фильтр в бензонасосе. Думал, как начнёт машинка, после этого гонять ! ))))

Быстро сказка сказывается, но детальки заказанные ещё весной, провалялись в деревне, аж до жовтня (((

С наступлением холодов, стройка стала отступать, и руки дошли ножками до машинки.

Раньше я постоянно слышал истории про отломанные штуцера бензонасоса. Они сделаны из пластика — полиамид стеклонаполненный. Пластик прочный, но хрупкий. Один мой знакомый, который всю жизнь ремонтирует Субы даже не берётся за эту работу никогда )))

Я перерыл весь инет в поисках конкретной инфы по гуманному порядку снятия шлангов, но её не было (((

Вдруг, вышел дневник Саши sashario из славного города Воронежа, где я бывал пару раз в жизни. Он то меня и проконсультировал в стиле, не дрейфь, там всё легко снимается ))) Спасибо !

Сначала я чуть было не забыл вынуть предохранитель бензонасоса 15 ампер синий. И прокрутить после этого стартер для сброса давления в топливной рампе ))))

Но, вспомнил, сделал и полез под заднее сидение. Какая же это благодать, разрезная сидушка на петлях ! Снимая сидуху на Форестере, вечно ругнёшься ((((

Когда открыл крышку над бензонасосом увидел, что есть изменения, по отношению к старым Субам. у старых крышка была металлическая и штуцера тоже. Шланги крепились металлическими хомутами. Сломать такой конструктив было невозможно. Но, ржавели шпильки крепления бензонасоса и иногда отламывались. На Ауте это место закрыто снизу пластиковыми щитками от грязи. Шпильки заменили на очень хитрые винтики с уплотнением. И всё бы было хорошо, если бы не штуцера из пластика с замочками.

Читайте также:  Замена ремня грм freelander 2

Один шланг был без замка, на хомуте, снялся на ура. Немного прикипел, я его просто схватил пассатижами и покрутил на штуцере туда-сюда. Когда шланг на штуцере начал свободно проворачиваться, стянул его без проблем.

Пришло пора снимать шланги с замочками. Начал с более тонкого (средний).
Бился я с ним долго. Читал обе книги по обслуживанию. Там всё просто, сожмите лапки замка и снимите ))))

А времени не было совсем, т.к. дел было много. И вот я психанул, дёрнул посильнее и штуцер отломился. Печаль, тоска (((

Что бы не обломить оставшийся штуцер напряг единственную извилину в мозгу. Мозг выдал безопасный рецепт снятия. Лапки замка были сжаты узкогубцами, плоской отвёрткой, упираясь в эти узкогубцы, как рычагом, сдвигаем шланг. При таком порядке действие силы идёт чётко по оси шланга, изгиба нет, штуцер жив и здоров, чего и вам желаю )))

Открутил корпус насоса, фильтр выглядел немного уставшим за 300 000 км. В первый момент, показалось, что бензобак внутри весь в грязи. Но кисточка показала, что это банальная ржавчина, а грязи в баке нет. Поэтому, теперь буду использовать моющую добавку в бензин, как на Форестере.

Очиститель Ликви Моли бывает 3 степеней жестокости. Взял самый слабый.

К необходимости её использования, меня подвёл опыт общения с бензокосой.

Забрал бензонасос в москау и на неделе занялся ремонтом.

Ремонт у меня отлажен. Основные клеи, это Хенкелевский Момент Профи плюс с кисточкой и американский поли-адгезив для пластика. В особо нагруженных случаях полиадгезив армируем пластиковой стружкой (перемешав клей со стружкой). К сожалению, качество полиадгезива иногда не устраивает, возможно, это связано со сроком хранения, но это лучший из всех составов для ремонта пластика.

Читайте также:  Иммобилайзер на шевроле нива

Но, понимая, что деталь ответственная, я решил армировать её металлом внутри и снаружи.

Внутрь можно вставить кусочек телескопической антены, но я пошёл в электротоавры и купил обжимной наконечник для провода. Он из меди, анодированный под алюминий. Наконечник под провод 10 квадратов. Его наружный диаметр — 5 мм. Отверстие в штуцере 4,5 мм. Пришлось рассверлить сверлом на 5 мм. После этого намазываем это всё Моментом и соединяем. Сделать это надо быстро. Если потянуть несколько секунд, то трубка намертво вклеивается не зайдя далеко в пластик. Прочность просто космическая !

Для самоуспокоения, я армировал узел и снаружи. Для этих целей можно взять в тех же электротоварах соединитель для антенного кабеля. Но, я использовал металл из концевика автосигнализации. Вырезал из неё футуристическую детальку, одел на штуцер, перед сборкой, а когда Момент схватился, залил снаружи всё полиадгезивом.

Хотя умом понимал, что прочность избыточная, переживал, выдержит ли узел разборку.

Технические данные

Каталог запчастей

Аналоговые детали

Топливный насос

Топливный насос

Топливный насос

Топливный насос

Топливный насос

Топливный насос

Элемент системы питания

Топливный насос

Топливный насос

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2019 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Комментировать
516 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector