No Image

Блок управления эсп калина

СОДЕРЖАНИЕ
2 258 просмотров
21 января 2020

Здравствуйте дорогие подписчики и гости!
Сегодня я хочу рассказать о своём способе подключения электрозеркал с гранты в комплектации "Люкс".
Также я хочу рассказать о подключении модуля управления стеклоподъёмниками с калины.

Выбрал я именно этот блок, т. к. кнопки стеклоподъёмника у него силовые. Также я не планировал в будущем устанавливать стеклоподъёмники на задние двери. Хотелось конечно установить блок с гранты "Люкс", но там блок полностью электронный. Управление им происходит через CAN шину и блок управления кузовной электроникой. Короче геморроя с установкой подобного блока было бы слишком много.

Итак, давайте рассмотрим подробно, что нам понадобиться для установки и подключения подобного блока управления ЭСП.:

1. Сам блок ЭСП с калины. Оригинальный номер такого блока — 11183-3709810.

2. Разъём для стеклоподъёмников в данный блок. Выглядит он вот так:

Найти его очень сложно. я чудом нашёл подобный разъём на местном рынке. Так как он редкий, за него мне залупили 300р. В принципе, если его не удалось найти, можно подключить и без этого разъёма обычными клеммами.

3. Разъём для подключения выключателя центрального замка (ЦЗ). Подойдёт разъём от ЭСП, который нужно будет снять с штатной проводки.

4. Разъём для подключения электрозеркал к джойстику. Я его так и не нашёл. Для подключения использовал провода с разъёмами от старого компа. Подобные одинарные разъёмчики используются для подключения кнопки питания, кнопки сброса и т. д.

Нужно восемь штук. Я их склеил между собой супер-клеем, и обжал термоусадкой. Получился вот такой вот разъёмчик:

5. Ответный разъём для подключения электрозеркал.

Я его тоже не нашёл. Выкрутился очень просто. Купил два разъёма на шесть клемм (папа, мама) и сами клеммы к ним под обжимку.

6. Провода сечением 1-1,5 кв. Желательно разноцветные. Хватит для этого 5 кусков разного цвета длинной по 5 метров.

Теперь, когда вы всё подготовили, переходим к действиям.
1. Снимаем обшивки дверей.
2. Снимаем центральную консоль.
3. Снимаем комбинацию приборов.
4. Снимаем вещевой ящик (бардачок).
5. Прокладываем в правую пассажирскую дверь пять проводов. Именно пять, потому что массу лучше взять на кузове. В правой двери её нет, а через петли массу брать не комильфо))). Как проложить провода через разъём двери, можно найти в инете, или посмотрите у меня в БЖ здесь.
6. Подсоединяем массовый провод под "бардачком" в удобном для вас месте.
7. Тянем 4 провода управления электрозеркалами через всю панель в левую водительскую дверь. На одном проводе делаем петлю для подключения обогрева зеркал. Выводим эту петлю к кнопке обогрева заднего стекла.
8. Массу в водительскую дверь тянуть нет необходимости. Там она есть на спайке чёрных проводов, её легко найти. Так что заводим в водительскую дверь именно 4 провода.
9. Ниже выкладываю таблицы, в которых подробно указанно подключение штатной проводки гранты "Норма" к блоку ЭСП Калина. Слева номер контакта в разъёме. Справа цвет провода, который необходимо подключить к этому контакту + распиновка этого провода и контакта.

Читайте также:  Мощность двигателя газель некст

а) Разъём для подключения стеклоподъёмников:

Добрый день.
Сегодня о подключении зеркал Приора SE (повторитель поворота, эл.регулировка и подогрев). В качестве блока управления выбран пульт с лады калины (352.3769). Он еще под обычную силовую проводку. Аналогия одиночным кнопкам, только в сборе. Не требует наличия блока комфорта в отличии от вариантов под 4-ре эл.стеклоподъемника.

Начну с выбора блока 352.3769. (1118-3709810)
Оказалось в магазинах есть два вида. Встречаются оригинал производства ОАО "АВАР" и его клон. Первый раз схватил клона…
Далее детали на которые нужно обратить внимание:

1. Различные джойстики управления зеркалами

2. Различия в типе маркировок на нижней части корпуса (краска-штамп и объемные (пластик)).

Информацию нашел на сайте ОАО "АВАР". Раздел, посвященный контрафактной продукции. Через 10 дней вернул деньги и взял оригинал. В качестве претензии использовал распечатку с сайта "АВАР" и заполненное заявление.
P.s: Поддельный купил за 736р, а оригинал 725р. По отзывам клон работает нормально и собран неплохо, про долговечность история умалчивает.

Колодки, клеммы и т.п
В данном пункте хотел уделить особое внимание соединительным элементам. Долго искал родные разъемы на зеркала (Tyco 175507-02), в магазинах их нет. Пока оставил на компьютерных, работает!
Подходят компьютерные "гребенки", почти у всех шаг 1 в 1 с нашей черной колодкой Tyco. Можно приобрести в радио товарах и магазинах с электронными компонентами.

На блок ЭСП.
Наименования: Блок переключателей стеклоподъемников AMP 1-929623-1, центральный замок 2106-3724564, блок управления наружными зеркалами контактами 928 999-1, контактной вставкой 1534125-1 и крышкой AMP 1-1534171-1
С колодкой на ЦЗ нет проблем, она стандартная. На ЭСП купил родную для этого блока управления, нашлась в автозапчастях.

(Маленькая черная колодка с коричневыми и желтыми проводами не подошла.)
На выход с пульта зеркал подошел шлейф со старого компьютера. Он на 10pin, но даже со смещением в сторону без проблем вошел в гнездо. Всяческие мешающие пластиковые выступы можно подрезать, в данном случае они не нужны.
1) Можно укоротить IDE, FDD.

Читайте также:  Диск колесный камаз размеры

2) Мой вариант 10 pin.

Если нет готового, то можно собрать. Все комплектующие продаются в магазинах с электронными компонентами.

3) Оригинальный вариант
Состоит из нескольких частей + контактная группа:

Сносились кнопки ЭСП на водительской двери. Пассажирское стекло вообще перестало срабатывать! Естественно блок у меня стоял старого образца. Его найти в магазинах оказалось не просто. Цены по городу сильно варируются! От 800 р. до 2600 р! Купил нового образца без места под кнопки задних стеклоподъемников. Задние не планирую ставить.

Проблемой было только само подключение.

Поискав схемы подключения на просторах интернета приступил к работе!

Вот схемы, которыми пользовался

Вот так выглядит в готовом варианте, но не финальном…

Почему так не красиво? Ребят, фишку подключения кнопок ни сразу нашел. Купил уже после. Все собираюсь припоять и убрать эти две фишки в в проводке что сейчас штатно идут. Только меня напрягает, что проводки у новой фишки больно тоненькие. Как скажется? Можно такие припоять к штатным потолще проводам?

Цена вопроса: 950 ₽

Лада Калина Седан 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2013

Лада Калина, 2011

Смотрите также

Комментарии 16

Эти кнопки на стекла — слаботочка или нет?

Эти кнопки на стекла — слаботочка или нет?

На сколько мне известно там 12в подается прямо с кнопок

купил я сегодня точно такой же блок кнопок, но не нашел штекер к нему в магазине. Приехал на разбор дай думаю штекер тут возьму, но "жадные" разборщики не захотели мне продавать штекер отдельно, ну щито поделать, купил у них полностью проводку на дверь. припарковался в тенёчке и решился снимать дверную карту, дай думаю посмотрю вдруг подойдет и как вы думаете? встала как родная. таким не хитрым способом без перепаек изучения схем распиновок старого и нового варианта кнопок все заработало как родное. цена вопроса 600р кнопки + 300 проводка на разборе

Читайте также:  Лишили прав за ксенон

а ты проводку менял с контакной групой с боку двери?

Такой вопрос если конечно не сложно будет. Можешь пожалуйста сказать размер этого блока длину и ширину. Я на акцент хочу поставить.

Тоже старого образца стоит, кнопки сдохли, буду делать как вы, спасибо за схемы.

Будут вопросы, пишите)

Спасибо, если что будет непонятно напишу обязательно

Будут вопросы, пишите)

Есть вопросы!;)
Купил блок нового образца, срезал фишки(которые соединяют блок и проводку в двери), решил на новый блок припаять старые фишки, но столкнулся с проблемой, вот делаю все по твоей схеме1. Вроде все норм, ставлю в дверь — водительский подъёмник работает, а как только нажимаешь на пассажирский сразу сгорает предохранитель. Вытащил из блока Зеленый и оранжевый провод. На их место поставил «лишние» серый и синий — все работает
Так а к чем тогда зелёный и оранжевый?
Есть возможность дать какую то подробную схему?
Или прям конкретно, как тупому, обьяснить какого цвета провод в какой контакт пихать?

Я тебе так скажу, лучше вооружиться еще и штатной схемой подключения. Там есть нюанс. На старых фишках цвета проводов до фишки и после некоторые не совпадают. Поэтому придется поковыряться. Я просто открыл схему штатную и эту что здесь в записи и проследи в какие цвета переходят провода и оказалось что 2 провода точно не помню, не совпали по цвету после фишки.

Тоже старого образца стоит, кнопки сдохли, буду делать как вы, спасибо за схемы.

а смысл, на старого образца кнопки можно по отдельности поменять, на нового нет, я б такой что б на старого перейти

Они разве подходят? Столкнулся с этим, Купил кнопки, а места в блоке недостаточно

Я на правой старого поставил, на левой еще не дошло

Просто в самом блоке старого образца посадочное место уже, чем сама кнопка с пассажирской стороны, и она не лезет в сам блок, да и кнопки там запаяны к фишке)
Кнопки старого образца отлично подходят во всех дверях, кроме водительской, вот такой косяк на калине 1 с завода

Комментировать
2 258 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector