No Image

Черкасские шарошки для ремонта седел клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
66 просмотров
21 января 2020

Инструмент эксклюзивный и позволяет творить чудеса, если он в умелых руках.

  • Уникальность
  • Концентричность и соосность рабочей пары – седло и клапан. Обеспечивается благодаря исключительной конструкции и методу ис пользования инструментом.
  • Принцип «Приработай себя сам» . После обработки шарошками геометрия рабочей поверхности седла и клапана имеет 2 особенности:
  • «интерференция углов»: угол обработки клапана и рабочей фаски седла разные, отличие составляет до 1”;
  • микрорельеф рабочей поверхности седла и клапана, благодаря чему приработка седла и клапана происходит быстро и эффективно.
  • Точность и р емонт седел клапана по технологии, позволяет сохранить первоначальную ось клапана. Получаемые точные параметры сопряжения клапан-седло, значительно превосходят результаты всех традиционных методов ремонта и сравнимы лишь с результатами обработки новых изделий в промышленных условиях.
  • Скорость и технология ремонта , практически исключает какие-либо трудоемкие операции, а притирка и реально комплексный ремонт одной головки ВАЗ, занимает около полутора часов. Я думаю какие-то еще коментарии тут излишни по отношению к этому уникальнмоу результату!
  • Экономичность. Предлагаемый инструмент является ручным, а следовательно он не требует затрат электроэнергии. Одним комплектом шарошек вполне можно обработать до 3 000 клапанных седел.
  • Эффективность. Опыт по применения шарошек в Украине и СНГ, подтверждает высокую эффективность работы, а так же получаемых результатов – ремонтируются даже "мертвые" головки имеющие прогар и искажением геометрии седла клапана.
  • Область использования – без какого-либо ограничения и подойдут для любого двигателя.
  • Простота и надежность в эксплуатации .
  • Конструкция инструмента доведена до совершенства, а обучение его использования занимает всего лишь несколько часов. В результате, вы получаете более чем полезный инструмент, а работа с ним приносит удовлетворение.
  • Универсальные зенкера-шарошки, являются настоящим профессиональным инструментом. Сами зенкера изготовлены на самом современном оборудовании, с использованием новейших технологий. Высококачественный твердый сплав является уникальным по своим характеристикам, при этом не имея аналогов. Производитель гарантирует полное поддержание гарантийных обязательств на всю свою продукциюна протяжении всего срока ее эксплуатации. Становясь нашим клиентом, Вы автоматически получаете возможность получать бесплатную консультацию по всем вопросам как-либо связанных с ремонтом ГБЦ, а так же приобретать все сменные комплектующие.
  • Высокое качество инструмента, а так же простота в его использовании, позволит Вам самостоятельно осуществить профессиональный ремонт головки блока цилиндров. А благодаря возможности регулировки ножей, вы сможете идеально точно подобрать необходимый комплект для всех легковых автомобилей. Важно так же подчеркнуть и тот факт, что с рок службы шарошек не ограничен.
  • При ремонте ГБЦ профессионалы рекомендуют произвести правку седел клапанов инструментом шарошка. В случае замены направляющих, эта правка просто необходима поскольку новая втулка стает с небольшим, но все же отклонением от старой… В результате этой неточности клапан не ляжет плотно на седло. именно для этого и необходимо шарошить гнезда клапанов.
  • Если же у вас имеется желание подробно узнать о ремонте ГБЦ, а так же понять технологию и разобраться с мелочами, то мы рекомендую просмотреть ряд видеороликов и ознакомится с имеющейся инструкцией по использованию шарошек.

Шарошки для ремонта клапанов от производителя

  • Любой мужчина хоть раз в своей жизни сталкивался с ремонтом техники. Зачастую, работа, которую можно сделать за несколько часов длится сутками. В чём же дело? В 99 случаях из ста – в отсутствии нужного, качественного и профессионального инструмента. Именно таким инструментом и являются шарошки для ремонта клапанов автомобиля.

Качество материала и инструмента

Сплав, из которого изготовлены шарошки особенный. Твёрдый, высококачественный сплав не имеет себе подобных по химико-техническим характеристикам. А сами шарошки, как инструмент производятся на новейшем оборудовании с применением последних технологических разработок. Поэтому нет никакого ограничения на сроки службы шарошек.

Несправедливо оставить без внимания некоторые положительные качества инструмента:

  • Экономичность : Шарошки – инструмент ручной. Из этого следует, что не требуется никаких затрат электроэнергии. Один комплект шарошек способен обработать 3000 клапанных седел.
  • Эффективность : При помощи шарошки можно «вернуть к жизни» даже «мертвые» ГБЦ, которые имеют искажение геометрии седла клапана и прогары. А положительные отзывы профессионалов и автолюбителей со всей Украины и с большинства стран СНГ говорят сами за себя.
  • Шарошки не имеют ограничений в области использования и подходят для ремонта любого типа двигателя.
  • Шарошки надёжны и просты в конструкции.
  • — Инструмент уникален.
  • — Обучиться пользоваться шарошками можно реально всего за несколько часов.
  • — Конструкция инструмента совершенна.

Универсальные шарошки для ремонта головки блока цилиндров есть по своей сути профессиональным инструментом. Но это не значит, что обычный автолюбитель не сумеет им воспользоваться. Наоборот, инструмент настолько прост в применении, что даже самый несведущий в технике человек самостоятельно и на уровне профессионала сможет отремонтировать ГБЦ.

Читайте также:  Гур урал 4320 с двигателем ямз 236

Причём нет никакой разницы, какая у Вас марка автомобиля. С помощью регулируемых ножей идеально точно подбирается необходимый комплект для машины.

В любой работе есть свои маленькие хитрости и тайны. Так и в случае с шарошками для ремонта клапанов, есть несколько профессиональных секретов.

Любой профи Вам скажет, что при ремонте ГБЦ производить правку седел клапанов шарошкой это идеальный вариант. При замене направляющих эту правку просто необходимо сделать. Связано это с тем, что новая втулка будет с небольшим отклонением от старой. Из-за этого клапан не ложится плотно на седло. Потому то и нужно шарошить гнёзда клапанов.

Положительные технические характеристики обработки

Весь ремонт производится без больших временных затрат. По технологии нет трудоёмких и энергозатратных операций. Для примера: притирка и комплексный ремонт одной ГБЦ автомобиля ВАЗ займёт всего полтора часа.

Исключительная конструкция и метод применения инструмента обеспечивает соосность и концентричность рабочей пары: седло и клапан.

Принцип «приработай себя сам»: Геометрия обработанной шарошками рабочей поверхности седла и клапана имеет две особенности:

— «интерференция углов»: угол обработки клапана и рабочей фаски седла разные, отличие составляет до 1”;

— микрорельеф рабочей поверхности седла и клапана, благодаря чему их приработка происходит эффективно и быстро.

· Точность и технология ремонта седел клапана сохраняет первоначальную ось клапана. Абсолютно точные параметры сопряжения седло – клапан в разы превосходят результаты традиционных методов ремонта. Сравнить эти параметры можно разве что с новыми изделиями, обработанными в промышленных условиях.

Гарантии от производителя

Производитель обязуется выполнять все свои гарантийные обязательства.

Все наши клиенты при необходимости получают профессиональную бесплатную консультацию по ремонту ГБЦ.

Если клиент решает купить шарошку, он может гарантированно рассчитывать на бесплатную консультацию по применению инструмента.

Любой наш покупатель имеет право на приобретение у производителя сменных комплектующих.

Производитель даёт 100% гарантии на всю свою продукцию.

Если у автолюбителя возникнет желание разобраться во всех тонкостях работы с шарошкой, понять технологию ремонта головки блока цилиндров, и приобрести виртуальный опыт, то просмотреть несколько обучающих видеороликов это то, что можно и нужно сделать в первую очередь.

Кроме того совершенно необходимо «проштудировать» инструкцию по работе шарошками. Это много времени не займёт, но будет полезно, увлекательно и интересно.

И, наконец, работа с инструментом доставляет удовольствие, а попав в умелые руки, он в тандеме с мастером творит чудеса.

Шарошки и зенкеры седел клапанов от производителя

Многолетний опыт эксплуатации автомобилей с двигателем внутреннего сгорания свидетельствует о том, что износ седел и фаски клапана неизбежен на всех марках автомобилей, как отечественных, так и иномарок. В результате износа седел клапанов уменьшается мощность мотора и увеличивается расход топлива. Эта проблема легко решается при помощи уникального инструмента шарошки-зенкера и гизматик.
Наверняка каждый профессиональный мастер мечтает приобрести такой инструмент, чтобы он служил чрезвычайно долго и оправдывал затраченные средства на его приобретение. Многие с ностальгией вспоминают профессиональные инструменты, а в частности те, что изготовлены из высококачественного металла при СССР. Такой инструмент отличался уникальной долговечностью. Так и наши зенкера-шарошки изготавливаются на современном немецком оборудовании с применением новейших технологий обработки металла. Высококачественный сверхтвердый сплав, который используется для изготовления ножей в шарошках является уникальным по своей характеристике и ему нет аналогов во всем мире. Производитель предоставляет гарантию и поддерживает свои гарантийные обязательства. Становясь нашим клиентом, вы приобретете достойного партнера с помощью которого сможете приобрести качественный, а главное – долговечный профессиональный инструмент.
Мы давно работаем в сфере профессионального инструмента для ремонта седел клапанов автомобилей и заняли достойную нишу в этой области. На качество наших товаров не влияет ни политическая ситуация в стране, ни экономическая. Ведь для нас всегда остается приоритетом наши клиенты. Покупатели должны всегда оставаться довольны продукцией компании «Зенкера». Какая бы ни была ситуация в стране мы всегда работаем на все 100% и делаем все, чтобы оставаться ведущим лидером в нашей отрасли.
Для своих клиентов мы предоставляем возможность консультироваться с нашими специалистами. Наши зенкера-шарошки являются уникальным и профессиональным инструментом. С помощью наших шарошек Вы можете продлить срок службы Вашего автомобиля. Широкое применение зенкера находят как и автолюбителей так и у профессиональных спортсменов. Чем качественнее сопряжение клапана и седла выше мощность двигателя двигатель. Шарошки- зенковки позволяют уменьшить биение клапана, увеличить соосность деталей и убрать шероховатость поверхности. Tребуемое качество соотношения «клапан-седло» может быть обеспечено за счёт использования современных технологий, высококачественного режущего инструмента. Требуемые показатели качества осуществляться за счет очень точной обработки поверхности. После обработки седел и фаски клапана нашими шарошками притирка клапана к седлу не нужна.
Сплав метала, который используется при изготовлении зенкера, по своим характеристикам является уникальным и не имеет аналогов даже в России. Наши шарошки являются высококачественным и простым в эксплуатации инструментом, с их помощью любой мастер сможет сделать качественный ремонт головки блока цилиндров. После того как вы обработаете клапана нашим инструментом, их характеристики станут лучше заводских.
Набор зенкеров- шарошек незаменим для восстановления и ремонта клапанов ВАЗ. Основные дефекты седел Ваз это трещины, износ, механические повреждения нарушение конусной формы клапана Дефекты поверхности клапана негативно влияют на очистку и наполнение цилиндров.Своевременный и качественный ремонт седел клапанов играет значительную роль в долговечности клапана. Для восстановления "классики" -это 8 клапанные двигатели ВАЗ используеться 32 набор. Диаметр тарелки клапана от 32 мм до 39 мм. Для ремонта 8 клаппаных двигателей Ваз используеться 25 набор. Диаметр тарелки клапана от 25 мм до 30мм. Это недорогие наборы доступны многим автосервисам и атолюбителям. Простота обработки и подробная инструкция дает возможность произвести качественный ремонт головки блока цилиндров как новичку так и профессионалу.

Читайте также:  Helper в автозагрузке что это

Купить Шарошки для седел клапанов производство Черкассы можно легко и просто на нашем сайте Зенкера

Процесс шлифовки седел клапанов шарошками – зенкерами довольно простой и все операции по прирезке клапанов двигателей внутреннего загорания можно выполнить в «домашних условиях». Особенно популярны наборы зенкеров у владельцев автомобилей ВАЗ и ВАЗ классика. Купить шарошки зенкера для седел клапанов по выгодной цене можно на нашем сайте Зенкера. Вы можете купить Комплект шарошек зенкеров производства Черкассы . Купить шарошки-зенковки для седел клапанов можно в наборах производства Черкассы , наборы производства Черкассы оснащены регулируемыми ножами, что дает возможность обрабатывать седла диаметром от 18мм до 50мм. В комплекты шарошек для восстановления, седел клапанов входят цанговые пилоты размерами от 6 мм до 10 мм. Компания "Зенкера" – производитель инструмента предлагает купить уникальные размеры пилотов 4,0 мм ; 4,5мм; 5,0мм; 5,5 мм. Направляющие для наборов шарошек цанговые в размерах от 6,0 до 9,0. Можно купить пилоты размерами 4,0 мм ; 4,5мм; 5,0мм; 5,5 мм. Пилоты размерами 4,0 мм ; 4,5мм; 5,0мм; 5,5 мм изготавливаться конусными, это связанно с тем, что пилот маленьких размеров очень хрупкие и их легко повредить при работе .

Универсальные зенкеры-шарошки от компании АВТОКЛЮЧ-63

Зенкера изготовлены на современном высокотехнологичном оборудовании. Высококачественный твердый сплав уникален по своим характеристикам и не имеет аналогов. Высокое качество инструмента и простота в использовании позволит Вам сделать самостоятельно профессиональный ремонт головки блока цилиндров. Возможность регулировки ножей позволяет подобрать необходимый комплект для всех легковых автомобилей. После обработки клапанов двигатель автомобиля имеет характеристики максимально приближенные к заводским. Инструмент ручной и не требует затрат электроэнергии. Одним комплектом шарошек можно обработать до 3000 клапанных седел. Получаемые точные параметры сопряжения клапан-седло значительно превосходят результаты всех традиционных методов ремонта и сравнимы лишь с результатами обработки новых изделий в промышленных условиях.

Почему именно мы?

Становясь нашим клиентом, Вы получаете возможность бесплатно консультироваться по всем вопросам, связанным с ремонтом ГБЦ, приобретать все сменные комплектующие.

У нас действует гибкая система скидок и бонусов.

Шарошки для седел клапанов – это инструмент, при помощи которого автомобильный двигатель (а точнее, его клапанный механизм) возвращается в работоспособное состояние после выполненного ремонта. При помощи таких шарошек, которые также называют зенкерами, восстанавливается герметичность рабочих цилиндров двигателя, что является одним из основных условий его технически исправного состояния.

Полный комплект инструментов для ремонта седел клапанов

Как работает клапанный механизм автомобильного двигателя

Чтобы вникнуть в особенности применения шарошек или зенкеров для седел клапанов, необходимо сначала разобраться в том, как действует клапанный механизм двигателя автомобиля, а также в том, что может привести к появлению неисправностей в его работе.

Каждый из цилиндров любого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) работает совместно с двумя клапанами, один из которых является впускным, а второй – выпускным. Работа ДВС осуществляется за счет повторяющихся процессов (циклов). Каждый из таких процессов заключается в том, что в рабочий цилиндр подается топливная смесь. Это происходит при открытии впускного клапана. После его закрытия и сгорания топливной смеси из цилиндра необходимо вывести отработанные газы, что и обеспечивается открытием выпускного клапана. Впускной и выпускной клапаны, находясь в закрытом состоянии, должны обеспечивать полную герметичность рабочего цилиндра.

Читайте также:  Действие знака остановка запрещена в городе

Схема клапанного механизма двигателя внутреннего сгорания

В процессе работы двигателя клапаны подвергаются как значительным механическим нагрузкам, так и различным воздействиям агрессивной среды, в которой они эксплуатируются:

  • термическим;
  • механическим;
  • динамическим;
  • химическим.

Чтобы клапаны были в состоянии выдерживать такие серьезные воздействия на протяжении длительного времени, для их изготовления используют высоколегированный стальной сплав, в химическом составе которого содержится значительное количество хрома и никеля.

В процессе эксплуатации седла клапанов изнашиваются в различной степени

Конструкция клапанов состоит из двух основных элементов: направляющего штока и головки, которая может иметь плоскую, выпуклую или тюльпанообразную форму. Направляющий шток клапана может быть полностью цилиндрическим или выполненным с фасонной проточкой, которая необходима для более надежной фиксации пружины.

То, что в клапанном механизме ДВС появились неисправности, можно определить по нескольким признакам, наиболее явными из которых являются:

  • снижение мощности двигателя, что отражается на скоростных характеристиках автомобиля;
  • нестабильная работа ДВС на любых оборотах;
  • неестественный стук, раздающийся из моторного отсека автомобиля;
  • большое количество дыма, выходящего из выхлопной трубы.

Появление зазора между клапаном и его посадочным местом приводит к образованию нагара, а в дальнейшем и к прогару седла клапана

Если говорить о наиболее распространенных неисправностях ДВС, связанных с его клапанным механизмом, то к ним относятся:

  • появление зазора между корпусом блока цилиндров и головкой, которой оснащен такой блок, что связано с их неплотным прилеганием друг к другу (этот зазор, образующийся по ряду причин, приводит к разгерметизации системы);
  • образование в местах, где клапан контактирует с блоком цилиндров, кокса и нагара (такой нагар не дает клапану полностью закрыть цилиндр, что также ведет к разгерметизации системы).

Инструменты для ремонта клапанного механизма

Наиболее распространенным инструментом для ремонта седел клапанов является шарошка (зенкер). Следует иметь в виду, что такой зенкер – это не зенковка, посредством которой осуществляют зенкование.

Специалисты, профессионально занимающиеся ремонтом двигателей автомобилей, стараются сразу приобрести набор шарошек для ГБЦ (головки блока цилиндров). В таком наборе шарошек для клапанов есть инструменты с различными геометрическими параметрами, что позволяет оптимально подобрать их для двигателя автомобиля определенной марки.

Для приведения седел клапанов в нужную форму потребуется шесть зенкеров: три для выпускного и три для впускного клапанов

В том случае, если отремонтировать двигатель своего автомобиля вы решили своими руками, не обязательно приобретать набор шарошек, можно купить один зенкер, параметры которого точно соответствуют характеристикам ДВС вашего транспортного средства.

Такой инструмент для ремонта седел клапанов, как шарошка, работает по принципу фрезы, снимая с седла клапана образовавшийся нагар и тонкий слой металла. Оснащенная твердосплавными режущими зубьями, расположенными на конусной рабочей части, шарошка крепится на оправку, для чего в ее корпусе имеется специальное отверстие. Угол, под которым выполнена рабочая часть шарошки, может находиться в интервале 15–60°. Именно такой угол является основным параметром инструмента, используемого для прирезки седел клапанов.

Шарошка вращается с помощью ключа с шестигранным отверстием, обеспечивающим легкую и точную установку

Как восстановить седла клапанов

В том случае, если предполагается не замена седел клапанов на новые, а восстановление старых, ремонтные работы выполняются в следующей последовательности:

  1. Головка блока цилиндров располагается на ровной поверхности.
  2. Шарошка фиксируется на оправке, устанавливаемой в патрон станка.
  3. Ось инструмента совмещается с осью отверстия в ГБЦ, предназначенном для направляющего штока клапана.
  4. Медленно и без сильного нажима вращая шарошку по часовой стрелке, с рабочей поверхности седла клапана снимают нагар и тонкий слой металла.

Обработка рабочей фаски седла шарошкой с углом в 45 градусов

Следует иметь в виду, что на седле клапана необходимо обработать три фаски: верхнюю, рабочую и нижнюю. Для обработки каждой из таких фасок используется свой зенкер, имеющий определенный угол наклона режущей части.

Схема обработки седла клапана (на примере двигателя ВАЗ)

Так выглядит фаска седла на различных стадиях работы

Для обеспечения максимально плотного контакта головки клапана с рабочей поверхностью седла после обработки зенкером необходимо выполнить их притирку. Такая операция, для осуществления которой используется абразивная паста, часто проводится вручную. Чтобы выполнить ее быстрее и с минимальными трудозатратами, можно использовать инструмент для притирки клапанов, в качестве которого может выступать обычная дрель.

В том случае, если выполняется не восстановление, а замена седла клапана, и при этом на новые заменяются и сами клапаны, процедуру притирки сопрягаемых поверхностей можно не выполнять.

Комментировать
66 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector