No Image

Чистка форсунок мазда 3

СОДЕРЖАНИЕ
889 просмотров
21 января 2020

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 3
  4. Топливная система
  5. Чистка форсунок

По мере эксплуатации в системе подачи топлива накапливаются лаковые и смолистые отложения, засоряющие их и препятствующие нормальной работе двигателя Мазды 3. Это происходит по причине того, что всякий раз, когда выключается двигатель, возрастает температура форсунок, благодаря нагреву от разогретого двигателя, когда детали уже не охлаждаются потоком бензина.

В итоге легкие фракции бензина испаряются, а тяжелые прикипают к стенкам каналов, покрывая их лаковой коркой, не растворимой в бензине. Постепенно эти лаковые отложения сужают калиброванное сечение, ухудшая работу форсунок.

Порядок работ

На сегодняшний день очистку выполняют либо с применением химических составов для промывки, либо с использованием ультразвука. При этом чистку можно выполнять как со снятием форсунок, так и с промывкой их на месте.

В компьютер вносятся данные о модификации Мазды 3, и программа сама рассчитывает время подачи раствора, а также выдает, сколько должен пропустить каждый инжектор за определенный промежуток времени.

При использовании стенда есть возможность сравнить производительность и сделать выбраковку негодных или плохо работающих деталей. Однако у неразборного метода очистки инжекторов также есть свои плюсы. Так, при промывке на работающем моторе, попутно очищаются и другие элементы топливной системы:

  • рампа,
  • регулятор давления с клапаном,
  • клапана впуска,
  • дозатор-распределитель и др.

Опытные мастера наших автосервисов Мазда не только помогут выбрать оптимальный метод промывки, но и выполнят эту работу с гарантией отличного результата.

Рано или поздно, наступает момент, когда ты понимаешь, что машина начала терять былую прыть, что стала более овощной. многие скажут что "ты адаптировался, свыкся"…я соглашусь, но также скажу что это еще следствие качества нашего бензина.
Поэтому вместе с помывкой машины и подкапотного было решено помыть и форсунки, тем более что в мазде снять форсунки — дело 2х минут.

Читайте также:  Ваз 2114 супер авто салон

итак, открываем капот и снимаем декоративную крышку, получив это:

вытаскиваем в подкапотном блоке предохранителей пред на 15А именуемый F Pump, т.е. бензонасос.после чего делаем 2-3 оборота стартером, чтобы снять давление в топливной магистрали.и слить остатки бензина.

берем ключ на 10(лучше трещотку с удлинителем и головкой на 10) и откручиваем 2 болта крепления рампы к ГБЦ, предварительно отсоединив питание форсунок:

беремся руками за рампу слева и справа и РАВНОМЕРНО, плавно покачивая, тянем ее на себя.внимательно смотрим на уплотнительные резинки на форсунках.Если слетела какая то быстро ее хватаем, чтоб не упала в двигатель и одеваем на форсунку.

берем шлицевую отвертку и, отжимая фискаторы форсунок, вытаскиваем их, также покачивая влево-вправо БЕЗ резких движений, чтобы не порвать резинки уплотнительные.

Далее берем "Волгу" (если нет а/м "Волга" то берем любой другой) вытаскиваем с крыла повторитель, добираемся до контактов в разъеме и подключаем согласно распиновке форсунки.плюс на плюс, минус на минус.
далее включаем соответствующий указатель поворота, получив щелкающую форсунку, т.е. которая открывается и закрывается.
берем очиститель карба и одев трубочку, начинаем лить ей в душу, т.е. во входное отверстие.только предупреждаю, что пшикать надо аккуратно, т.к. сильная струя может пшикнуть обратно и попасть в глаза…

Вот и всё…а кто прочитал — молодец…

цена вопроса:
1. 2 банки очистителя карбюратора — 250руб
2. клеммы и куски провода — были.

Инструмент:
1.ключ на 10
2.шлиц отвертка

Затраты времени:
1-1,5 часа полностью со снятием, промывкой и сборкой.

эффект от промывки есть, не сказать что прям разительный, все же заправка на нормальных АЗС дала о себе знать, но так, чисто субъективно немного веселее стала разгоняться, не скажу что прям ацке, но чуток веселее?

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 130 000 км

Читайте также:  Сколько дырок в соске

Mazda 3 2005, 150 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Mazda Mazda3, 2008

Mazda Mazda3, 2007

Mazda Mazda3, 2008

Mazda Mazda3, 2006

Смотрите также

Комментарии 105

Как снять топливопровод с рампы ?

Из собственного опыта (раньше была Daewoo Nexia, сейчас Mazda 6 — везде система, да форсунки практически одинаковые) добавлю:
— полярность подключения "+" и "-" не имеет значения
— удобно для этого дела использовать 5-кубой медицинский шприц, верней только "цилиндр" от него. На место иголки, во внутреннюю часть, как раз плотно влазит трубочка балона аэрозольного очистителя. А широкая часть(та, куда вставлялся поршень) как раз плотно налазит на форсунку. Для надёжности можно усилить металлической стяжкой от той же рампы. Так есть возможность создать давление.
— предварительно лучше форсунки залить вд-шкой с обоих сторон и дать откиснуть минуть 10 — 20, а потом уже карб-клинером.
— эффективнее промывать в прямом — обратно — прямом направлении, что бы вымыть каку с обоиз сторон плунжера.
— подключением к поворотником можно спалить обмотку клапана форсунки ИМХО, так как форсунка рассчитана на импульс открытия в единицы, а то и доли миллисекунд. Лучше один провод привязать на массу, а вторым "искрить" быстро мотыляя по плюсовой клеме аккума. Да и эффективность чистки будет выше, ведь максимальная "продувающая сила" возникает в момент открытия клапана.

Вот если искрить +12v. То можно спалить форсунку.
На сколько я знаю, импульсный там именно — . А +12v постоянный.

А в чём разница? Электроны в другую сторону побегут? 😀

В том что именно так и можно спалить форсунку.
Если бы форсунка в авто работала по принципу импульса +12v. Они бы не работали по 10 и более лет.
Даже акб когда ставишь, подключаешь + а потом -.

Да ты электрик об Бога как я помотрю ))))) А вообще, если о чём то даже малейшего представления не имеешь, не стОит ничего об этом пытаться утверждать, глупо выглядишь.

Читайте также:  Какой кузов у киа рио

В данной статье рассмотрим три самых распространенных способа промывки топливной системы Мазда. После прочтения этой короткой статьи, Вам будет легче принять решение какой из способов выбрать.

1) Промывка с помощью присадок добавляемых непосредственно в бак.

Данный метод хорош, при условии использования качественных присадок и с первых дней использования автомобиля. Применяя такие присадки, Вы сможете постоянно поддерживать состояние топливной системы в чистом виде. Это профилактический метод. Данный метод не рекомендуем использовать на не новых автомобилях, на которых ранее такая промывка не применялась. Так как если в топливной системе уже накопилась грязь в виде отложений, промывка может только усугубить ситуацию вплоть до выхода топливной системы из строя.

2) Промывка с помощью специальной установки, которая подключается к топливной системе (без снятия форсунок на заведенном двигателе)

Данный метод считается самым эффективным, так как промываются не только форсунки, но и впускной коллектор, камеры сгорания, очищаются от нагара поршни и кольца, клапаны. Результат промывки, помимо очищенных форсунок, выравнивание и улучшение компрессии. При этом нужно понимать, что этот метод тоже больше профилактический, и промывать инжектор подобным способом рекомендуется хотя бы раз в год или каждые 20т км пробега регулярно. Данный вид промывки желательно совмещать с техническим обслуживанием, так как после промывки желательно заменить масло в двигателе и свечи зажигания.

3) Промывка ультразвуком

Это лечебный метод. Рекомендуется делать когда на то есть явные показания. Хорош, прежде всего, своей наглядностью, можно посмотреть что было до, и что стало после. Но нужно быть готовым к тому, что если такая промывка не помогла оживить форсунку, необходимо будет заменить ее на новую.

Комментировать
889 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector