No Image

Что выбрать туссан или санта фе 2016

СОДЕРЖАНИЕ
9 просмотров
21 января 2020

Одной из наиболее популярных компаний автопроизводителей является южнокорейский гигант Hyundai Motors. За всё свое время концерн выпустил большое количество различных моделей автомобилей. В последние два десятилетия основной акцент делается на производство кроссоверов. Поэтому неудивительно, что паркетники Хендай в прямом смысле заполонили мировой рынок. Основной причиной этого стала их надёжность, и сравнительно низкая стоимость.

В сегодняшней статье мы попытаемся сравнить Санта Фе и Туссан, и в результате сможем определить что лучше хендай Санта Фе или Туссан.

История

Санта Фе, производство которого стартовало в 2000 году, считается первым полноценным кроссовером компании. Автомобиль был назван в честь одноимённого города в США, так как изначально планировалось, что он будет реализовываться только на рынке Северной Америки. Журналисты и аналитики жёстко раскритиковали дебютную версию кроссовера за её невнятный внешний вид, но это не помешало модели стать лидером по продажам в США. Главной особенностью модельного ряда Санта Фе является то, что автомобиль ежегодно подвергался рестайлингу.

В 2006 году был представлен паркетник второго поколения. В его конструкции использовался новый модуль кузова, что позволило позиционировать модель, как среднеразмерный кроссовер, а не компактный, как раньше. В 2012 году состоялся дебют Санта Фе третьей генерации. Разработчики предложили два варианта салона – 5-ти и 7-местный.

Туссан, дебютировавший в 2004 году, по аналогии со своим конкурентом, также был назван в честь американского городка, расположенного в штате Аризона. Аудитория не сразу приняла новинку, что сказалось на низком уровне продаж. В 2009 году был презентован автомобиль второго поколения, который теперь переименовали в ix35.

Весной 2015 года, в рамках Женевского автосалона, публике был представлен Туссан третьего поколения. Стоит отметить, что автомобиль входит в тройку наиболее популярных кроссоверов России.

Так как Санта Фе может похвастаться большим количеством модификаций, отдадим ему преимущество в этом аспекте.

Внешний вид

Дебютная версия Санта Фе, как уже говорилось выше, получила много негативной критики за свой внешний вид. Специалистов и критиков удивил тот факт, что используя модульную платформу Соната, разработчики умудрились так нелепо оформить экстерьер. К счастью, в последующих рестайлингах был исправлен ряд недочётов, и модель второго поколения предстала перед автолюбителями в совершенно новом обличии.

Третья генерация Санта Фе получила еще более модернизированный экстерьер, который стал значительно динамичнее и агрессивнее, но при этом дизайнерам удалось сохранить основные черты модельного ряда.

Иногда кажется, что корейские разработчики специально делают первую модификацию своих кроссоверов невзрачной, чтобы в последующих версиях это исправить. Потому что у Туссан именно такая же ситуация. Автомобиль, построен на базе Элантра и Спортейдж, получил не самый стильный экстерьер, и уже мало кто верил в хорошее будущее модели. Но после выхода в 2009 году Туссан второй генерации с полностью обновлённым внешним видом, число оптимистически настроенных автолюбителей увеличилось.

На сегодняшний день, Туссан считается одним из самых стильных в классе. Как отмечают сами разработчики, главным секретом такого успеха является применения дизайнерской концепции «жидкая скульптура».

В связи с тем, что обе модели прошли очень похожий путь становления своего экстерьера, присудим в этом пункте ничью, и это станет наиболее логичным результатом противостояния.

Салон

Очень сложно сравнивать салоны автомобилей Tucson и Santa Fe, которые являются представителями одной компании. Особенно это касается корейского концерна Хендай, разработчики которого, в оформлении интерьера моделей, используют одинаковые стилистические концепции. Чтобы далеко не ходить, достаточно заглянуть внутрь последних модификаций автомобилей.

Заметно, что приборная панель, а особенно её верхняя часть, оформлены совершенно одинаково, это же можно сказать и о компоновке рулевого колеса. Однако для отделки салона Санта Фе используют премиальные материалы. Это вовсе не значит, что салон Туссан выполнен плохо, просто качество материалов немного уступает. Стоит отметить, что оба автомобиля достаточно вместительные, но, Санта Фе может также похвастаться наличием 7-местной версии, что несомненно является большим плюсом для кроссовера.

Исходя из того, что салон Санта Фе отделан более дорогими материалами и имеет 7-местную модификацию, отдадим преимущество именно этому автомобилю.

Технические характеристики

Главным достоинством Санта Фе всегда были сверхмощные силовые агрегаты. Дебютная версия оснащалась бензиновыми моторами с объёмом 2.7 и 3.5 л, а также двухлитровым дизелем. В последующих модификациях появились также 2.2 и 2.4-литровый моторы, а старший бензомотор был заменен на 3.3-литровый.

Читайте также:  Блок дозировочный ямз 650

Линейка двигателей Туссан имеет все основания комплексовать, в случае подобного сравнения. Разработчики взяли за основу двухлитровый дизель, аналогичный бензиновый мотор, а также еще один 2.7-литровый агрегат, и оснастили ими все модификации кроссовера. Кстати, в модели последнего поколения старший бензиновый агрегат уже не использовался.

Модель Hyundai Tucson 2016 Hyundai Santa Fe 2017
Двигатели 1.6, 2.0 2.2, 2.4
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 135-185 171-200
Топливный бак, л 62 64
Коробка передач механика, автомат, робот механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.5-11.1 9.6-11.5
Максимальная скорость 181-201 190-203
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.9 13.7/7.0/9.5
Колесная база, мм 2670 2700
Дорожный просвет, мм 182 185
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 1655 4700 x 1880 x 1675
Масса, кг 2060-2250 2510

Здесь уже не должно возникать вопросов, технические характеристики какого автомобиля лучше. Конечно же это Хендай Санта Фе.

Стоимость Санта Фе в базовой комплектации установилась на отметке в 1 794 000 рублей. Данный показатель касается модели последнего поколения.

Минимальная стоимость Туссан не должна превышать 1 505 000 рублей. Однако сюда не входит полный комплект подушек безопасности и мультимедийная система.

Если сравнивать кроссоверы Хендай по цене, то тут явный лидер Туссан.

Товары корейского производства известны своим качеством. Это касается и автомобилей. Пришедший из Южной Кореи Hyundai Santa Fe и Tucson сразу завоевали популярность у автолюбителей. Факт, что эти марки авто широко экспортируются и в другие страны, говорит о том, насколько они востребованы. А теперь разбор каждой модели по отдельности.

Hyundai Santa Fe

Мощный кроссовер сочетает в себе шик, динамичность, проходимость и удобные функции. Взглянув один раз на него, у многих появляется мечта купить этот роскошный автомобиль. Жаль, что цена очень высокая — от 2 миллиона рублей.

  • Размеры: 4770 мм длина, 1890 мм ширина, 1705 мм высота.
  • Объем топливного бака: 71 л.
  • Расход топлива: 7,5-9,3 л/100 км смешанный, 10-13 город, 6,2-7,3 трасса.
  • Двигатель: 2,4 литров 4-цилиндровый дизельное топливо.
  • Масса: от 1626 до 1963 кг.
  • Количество мест от 5 до 7.
  • Объем багажника: от 130 до 1036 литров.
  • Привод: полный и передний.
  • Клиренс (высота дорожного просвета): от 180 до 207 мм.
  • Трансмиссия: АКПП, МКПП.
  • Время разгона до 100 км: от 9,4 до 14,9 с.
  • Мощность двигателя: от 112 до 280 л.с.
  • Крутящий момент: от 157 до 441 Н*м.

Hyundai Santa Fe пережил не один рестайлинг и сейчас предлагается в разных комплектациях. На крыше установлены рейлиги. Машина оборудована дисковыми вентилируемыми тормозными системами с индикатором износа. Шины идут от 17 до 19 дюймов. В салоне чувствуется удобство и роскошь во всем. Традиционно установлен электроусилитель руля, мультимедийная система, климат-контроль.

Комфорта добавит подогрев передних сидений, кожаный салон. Система безопасности на высоком уровне. Машина оборудована парктроником, системой безопасного выхода, сигналом о забытом пассажире, круиз-контролем, датчиками снега и дождя, камерой заднего вида. Головная оптика снабжена омывателями и автокорректорами. Багажник можно открывать автоматически. Хендай оборудован передними и боковыми подушками безопасности. По результатам краш-тестов кореец получил максимальную оценку в 5 звезд.

Hyundai Tucson

Более компактный кроссовер и дешевле по цене — от полутора миллионов рублей, имеет следующие характеристики:

  • Размеры: 4480 мм длина, 1850 мм ширина, 1660 мм высота.
  • Расход топлива: 6,4-8,4 л/100 км смешанный, 8-12 город, 5,4-6,7 трасса.
  • Объем топливного бака: 62 л.
  • Двигатель: 1,6 л-2,0 л 4-цилиндровый дизельное топливо.
  • Мощность двигателя: от 149,6 до 185 л.с.
  • Дорожный просвет: 182 мм.
  • Количество мест 5.
  • Масса: от 1424 до 1693 кг.
  • Объем багажника: от 488 до 644 л.
  • Привод: передний и полный.
  • Трансмиссия: МКПП, АКПП, робот.
  • Время разгона до 100 км: от 7,6 до 16,1 с.
  • Размер шин: от R16 до R19.

Туссан также имеет полный набор функциональных возможностей. Мультимедия, противотуманки, очистители задних стекол, фронтальные, боковые подушки и шторки, электропривод багажника, складывающиеся сидения.

Читайте также:  Дверные карты шкода октавия тур

Общие черты

У них много общего и даже внешне санта и туссан похожи. И у первого, и у второго есть панорамная крыша с релингами. Бортовой компьютер, датчик слежения за полосой на дороге, светодиодные фары можно найти и тут, и там. Очень похожи Hyundai Santa Fe и Hyundai Tucson не только внешне, но и интерьером салона. Также оба автомобиля могут предложить АКПП или МКПП, полный или передний привод. Общее число дверей — 5.

Какие есть отличия?

Прежде всего очень большое отличие в цене. За санту цена начинается от 2-х миллионов, в то время как туссан можно приобрести в базовой версии за 1 500 000 рублей. Вид у санта фе гораздо мощнее, мест больше (7), больше и объем двигателя, мощность. Также выигрывает по объему топливного бака, количеству оборотов и вместительности багажника.

Туссан может похвастаться меньшей массой, меньшим расходом бензина и временем для разгона. Также у него более плавные линии по кузову и выглядит компактнее. Еще наличие робота в коробке передач прибавляет ему плюсов. Но зато у санты богаче выбор по цвету кузова. И по бездорожью ведет себя лучше. Запасное колесо туссан лежит в багажнике, а у санты подвешена под днищем.

Что лучше?

Кто может дать оценку автомобилю? Конечно, реальные владельцы, те, кто проехал не один километр и знает свое авто от и до. По составленному рейтингу не только по отзывам, но и по техническим характеристикам, набирает больше баллов Hyundai Santa Fe. Это идеальный внедорожник подойдет как серьезным бизнесменам, так и семейным людям. Но и молодые водители оценят его дерзкий вид и хорошую управляемость. В помощь новичкам встроены очень много функций, автомобиль просто напичкан системой безопасности. Конечно, по цене лучшим оказывается туссан, у него тоже все сделано на отличном уровне. Кто может себе позволить, тот предпочтет санту, а у кого финансы поскромнее, тот будет в восторге от туссана.

Если посмотреть отзывы, то можно найти и достоинства, и недостатки обеих моделей. Санту выбирают чаще, поэтому и претензий к нему больше. Это необходимость часто менять расходники, которые очень дорогие, вибрация, расход масла. Туссан долго греется зимой, не очень экономичен. Но в целом это отдельные мнения, а положительного все-таки больше. Кто купил один раз Хендай, тот уже не захочет с ним расставаться.

История о том, как я поехал смотреть новый Tucson и как это все затянулось на 2 часа)

На днях от товарища узнал, что в шоу-руме одного из ОД Hyundai стоит новый Tucson, после чего незамедлительно решил поехать и "пощупать" его, НО к другому дилеру рядом с домом, а именно "Нижегородец".

Спешил как мог, так как тест-драйв у них до 17.00 по причине техники безопасности.

В общем приехал я туда, "залетел" ни с кем не поздоровавшись и стал бегать искать его… Каково же было мое удивление, что его там просто не было. Дальше иду к стойке информации и прошу позвать манагера, ответ был таков:

Но все же мне нашли манагера и после спрашиваю — где? почему? когда? когда будет на тесте и какой мотор? (бензин турбо или дизель турбо), в ответ я услышал что-то невнятное, но одно разобрал точно что он сказал — Турбированных бензиновых Тусанов нет!.

Я стою с круглыми глазами и думаю, как его взяли на эту работу))) ОД, манагер должен штудировать эти брошюрки каждый день и уж знать техническую хар-ку двигателя так, чтобы от зубов отскакивало.
В результате дает мне листок, там черным по белому написано турбированный, я ему тыкаю и все норм! теперь знает)
Уже собираюсь уходить и тут он предлагает мне посмотреть новый Санта Премум, аргументируя тем, что Tucson тот же самый ix35, а Санта выше классом и вообще круче.
Меня в основном интересует дизель, так как уже опытен, да и надоел бензин)
После некоторых разговор пошли в сторону нового Санта:

Прайс у авто в шоу-руме был 2.210.000 руб., в принципе норм, но бензин.
Подошли начал мне рассказывать что да как, чего нового. У меня было такое ощущение, что перед ним стоит какая-то блондинка, которая абсолютно ничего не понимает в машинах. Дошло до того, что он начал рассказывать мне, что такое: ABS, ESP, Круиз-контроль. При моем высшем автомобильном инженерном образовании я просто не мог умолчать и естественно попросил его перестать)))))

Читайте также:  Радиатор от газели на уаз

Ладно думаю, забью на манагера (человек кстати добрый, но продажник чисто для женского пола или плохоразбирающихся мужчин, либо просто неопытен) и просто буду изучать машину снаружи-внутри 🙂

Первое, что сразу не понравилось, когда открыл водительскую дверь это — уже испачканная бежевая кожа сиденья, она была просто черная. Я конечно все понимаю, светлая кожа, быстро пачкается, но разве сейчас 2000-ые годы? Уже 2015, почти 2016, машина стоит месяц в салоне, стоит 2 млн с копейкми и такая неприятность. Можно было придумать хотя бы элементарную пропитку для салона на заводе, чтобы по крайней мере не так быстро пачкался, не каждый месяц же ее мыть.
В общем сел, закрыл дверь, пододвинул сиденье и негатив ушел, потому что я почувствовал себя в родной SWALLOW ))
Почему?
1. Приборка аналогичная
2. Пространства свободного столько же, должно быть больше, но инженеры наверно неправильно разработали торпеду.
3. Комфорт по усадке такой же.

Не выше, не ниже себя не почувствовал.
Немного посидев, манагер предложил тест-драйв и мы поехали.
На тесте как раз был дизельный с интересной комплектацией 200 л.с.
Честно, я ничего от него не ожидал, да и не рассматриваю в дальнейшем как покупку.

НО, мое мнение изменилось можно сказать кардинально.
Я сразу сел за руль, завел и с приятным рыком дизель пришел в чувства (хочу сказать разница колоссальная с Тусаном предыдущего поколения). Шумка дизеля идеальная, работа тихая, вибрация не проникает в салон и это 200 л.с.
Ну что, трогаемся с места.педаль очень чувствительная, рулится идеально как и ix.
Габариты не особо больше, сразу все чувствуется, выезжаем на прямую и втапливаю тапку в пол, я был в шоке от него, никогда не мог подумать, что Санта дизель очень прытко с своей массой в 2.5 тонны так поедет. От динамики в восторге, теперь единственное меня волновало это расход, так как сейчас у меня 14-15 литров. Катались минут 20-30 в разных режимах и спокойно и резко, приехав к ОД расход оказался 12.5 литра.
Я честно говоря опять в шоке, как у него может быть такой расход. Скорее всего 14 литров точно будет у нас по пробкам, что честно говоря меня не устраивает нисколько)
И наблюдал такое в лице менеджера:

Ладно, прокатились, пощупали, теперь интересно сколько они могут уступить в цене ввиду нынешнего положения в стране)
Так как с обычным менеджером нет смысла это обсуждать, попросил его позвать руководителя отдела продаж, чтобы решить все вместе)

Что ж, все втроем сели и начали разговаривать.
Минут 20 этот "руководитель" пытался меня уговорить сдать машину в трейд-ин, потому что не продам да и у нас выгодные предложения на новые иксы, никто не будет покупать б/у.
Я улыбнулся, еще раз 10 сказал, что ни о каком трейд-ине речи не может идти и прямиком спрашиваю, сколько сделаете мне скидку с нового Санта Фе за 2.200.00 и что я слышу — 50. 000 рублей.

Я спрашиваю — Вы серьезно?, на что ответ — ДА.
Говорю с доп. оборудования будет скидка, он говорит нет, такого не бывает)))))

После чего я ему рассказал, что на икс получил скидку больше 80 тыс. и доп. оборудование бесплатно на 50 тыс., он сделал покер фейс и замолчал.

Я смело встал, сказал что отныне буду покупать у другого дилера и всем буду рекомендовать, развернулся и ушел, а на заднем плане были слова — мы можем что-нибудь придумать))))

ИТАК, подведем итоги по машине))):

+ Красивая
+ Динамичная
+ Большая
+ Комфортная

— Большой расход
— Все таки дороговата
— Не чувствуется, что сидишь в большой машине

Комментировать
9 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector