No Image

Что значит слово логан

СОДЕРЖАНИЕ
11 просмотров
21 января 2020

Логан I

1. ряд топонимов в Северной Америке

Логан II

1. транслитерация английской фамилии Logan

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова мужичина (существительное):

Синонимы к слову «Логан»

Отправить комментарий

Дополнительно

Синонимы к слову «Логан»

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н. , 1910 .

Смотреть что такое "ЛОГАН" в других словарях:

Логан — может означать: Географические объекты Логан (аэропорт) крупнейший аэропорт Бостона Логан (гора) одна из высочайших вершин в Хребте Святого Ильи в горной системе Кордильер в Канаде и Аляске. Самая высокая гора в Канаде. Логан (Гуанчжоу)… … Википедия

логан — сущ., кол во синонимов: 3 • вершина (213) • кустарник (357) • шеститысячник (24) … Словарь синонимов

Логан К. — Карл Логан Karl Logan На концерте Париже (2002) Страна … Википедия

Логан, М. — Олимпийские награды Регби С … Википедия

Логан — (Logan) горная вершина на С. З. Канады, в горах Св. Ильи. Высота 6050 м (2 я по высоте в Северной Америке). Сложена гранитами. Покрыта обширными ледниками, почти достигающими её подножия. Даёт начало многочисленным долинным ледникам… … Большая советская энциклопедия

Логан — (Logan), вершина гранитного массива в горах Св. Ильи. Высшая точка Канады (6050 м). Покрыта снегами и ледниками, самый крупный достигает в длину более 80 км. Территория нац. парка Клуэйн. Словарь современных географических названий. Екатеринбург … Географическая энциклопедия

Логан — (Logan), вершина в горах Св. Ильи на северо западе Канады. Высота 6050 м. Ледники. * * * ЛОГАН ЛОГАН (Logan), вершина в горах Св. Ильи на северо западе Канады. Высота 6050 м. Ледники … Энциклопедический словарь

Логан — (Logan, Mount)Logan, гора, в национальном парке Клуэйн, юго зап. часть территории Юкон, Канада. Самая высокая вершина Канады и вторая по высоте в Северной Америке (5951 м). Первое восхождение на нее было совершено в 1925г. после 44 дневного… … Страны мира. Словарь

Читайте также:  Дверь передняя левая приора

Логан (округ — Логан (округ, Арканзас) Эта статья об округе в штате Арканзас; другие значения: Логан (округ). округ Логан Logan County Страна США Статус округ Входит в штат Арканзас … Википедия

Логан (округ, Кентукки) — Логан Logan Страна США Статус округ Входит в штат Кентукки Административный центр … Википедия

Пятна есть даже на солнце, а не то, что у такой простой и относительно недорогой машины как логан.
Решил перечислить недостатки логана – те из них и именно так, как я это вижу.

Оснований как минимум три. Во-первых, я сам уже более семи лет владею логаном.
Впрочем, это «во-первых» может быть даже примерно «в-третьих», потому что есть более весомые причины. «А судит кто?», спросите Вы. И будете правы.

А я отвечу. За прошедшее десятилетие мне довелось поездить за рулем нескольких сотен моделей (не экземпляров – разных моделей!) популярных немецких, французских, корейских и японских марок начала-середины двухтысячных. Диапазон достаточно широкий. Чтобы было понятнее: кроме всякого ширпотреба вроде ВАГа, рено, хюндая, хонды, форда, мазды, ниссана, это и BMW (3er/5er/7er/X3/X5/X6), и Mercedes (C/E/S/ML/GL), и Audi (A4/A6/A8/Q7), и Porsche (CayenneS-Tutbo-GTS), и Range Rover (включая RRS) и практически весь модельный ряд Lexus&Infiniti, и даже такая экзотика, как Alfa Romeo Brera или Subaru Impreza WRX в кузове GDB. Это я рассказываю не для того, чтобы «понтануться», а просто пытаюсь донести до читателя, что довелось пробовать что-то и гораздо слаще редьки. Т.н. "референсных" автомобилей хватало.

Кроме того, логан мне не понаслышке известен не по моему конкретному экземпляру, а вообще. Весь. Начиная от такой педальной базы, как у меня, и заканчивая дизелем, универсалом MCV во всех ипостасях (включая Van), сандерой, степвеем, первой фазой, второй фазой, еще дачией, уже рено, румынским, российским, газовым, вторым поколением…

В общем, я, наверное, поездил за рулем примерно пяти десятков совершенно разных машин с таким названием. Но в данной записи хотелось бы конкретизировать и поговорить о недостатках румынского логана первого поколения и первой фазы, то есть выпуска до осени 2008 г., обобщив именно то, что не зависит от комплектации. Именно поэтому я не буду уделять внимание отсутствию регулировок зеркал изнутри, неатермальным стеклам, отсутствующим дверным карманам и прочим «прелестям» моего конкретного логана в комплектации овощ-барабан Base.

Дизайн. Снаружи – всё хорошо. Функционально и технично. А вот внутри… Я не стану поносить логан за отсутствие пресловутых дверных ручек, мне и без них неплохо. Хуже, что молчаливая панель приборов выглядит откровенно убого. Сделана хорошо, но…

Читайте также:  Уаз с автоматом фото цены характеристики

Она просто кричит своему владельцу: «ты лузер!». Увы, но факт. Если тебе за 50, то на это не обращаешь внимания, т.к. слух и зрение уже не те. А вот владельцы в возрасте "около тридцати" меня наверняка поймут.

Неудивительно, что во второй фазе рубленные очертания этой глыбы примитивизма и цитадели лоу-коста несколько смягчили – ровно настолько, чтобы сгладить впечатления у тех, кто волею случая и судьбы оказался в салоне «логана». Со вторым поколением, понятно, сравнивать нечего – там уже все красиво и приятно безо всяких скидок.

Эргономика. Логан «приветствует» водителя и пассажира острыми углами дверей, которыми норовит засадить в висок. Неприятно. Можно смириться, но привыкнуть так и не удалось. Кроме того, из-за отсутствия водосточных желобков и «водосгонных» выемок по краям крыши нужно быть готовым к тому, что снег зимой с крыши падает прямо на боковинки сидений. Еще один «прокол» — низко расположенная и «отвернутая» панель системы вентиляции и отопления, пользоваться которой крайне неудобно.

Поскольку логан изначально задуман как практичный и утилитарный автомобиль, в недостатки ему запишу и невозможность перевозки длинномеров. Сидение не трансформируется по простой причине – за ним находится поперечный усилитель кузова, без которого ездить просто нельзя.

К слову, в зимний период неоднократно сзади и спереди раздавался очень неприятный скрип – судя по всему, в проёмах кузова замерзает вода, отчего при контакте с ней начинают скрипеть лобовое и заднее стёкла…

Посадка водителя за рулём. Понятно, что с одной-единственной регулировкой сидения по длине нельзя обеспечить удобную посадку водителя любого перцентиля. Я даже не буду сравнивать с грандами, и даже «забуду» на секунду о на удивление удобной для меня посадке в Самаре-2 с её регулируемой колонкой. Потому что в логане даже наличие этой самой регулировки (в некоторых модификациях) никак не решает проблему.

За рулем логана можно сидеть, но мне лично неудобно. Руль стоит слишком высоко, посадка слишком вертикальна. Для города – нормально, но хотелось бы хотя бы просто опустить баранку пониже. Само кресло слишком аморфное – по крайней мере, с моим сорок шестым размером одежды (европейский S).

У логана большая площадь остекления. Но! При этом у первой фазы просто отвратительные зеркала, в которые ничего толком не видно. При перестроениях или выездах от обочины нужно быть готовым к тому, что в мёртвой зоне «глухой» задней стойки может легко спрятаться легковушка.
Мне по-прежнему не нравятся «столбики» указателей температуры ОЖ и уровня топлива, потому что я привык к «аналоговым» стрелкам.

Читайте также:  Замок кабины ман ф2000

Поведение на дороге, техника. Нужно быть готовым к тому, что ни 75 л.с., ни даже 90 «лошадок» не превращают логан в «болид». Не буду повторяться, а лишь процитирую по этому поводу себя же:

«Логан – это овощ. Несмотря на паритет в мощности (75 л.с. против 77 л.с. у ВАЗ-2113) Логан набирает скорость так же неспешно, как цивилизация проникала в глубинку древней Дакии. Он именно набирает скорость, а не разгоняется, но водителя дачии это не огорчает. Ведь за рулем он думает о работе, погоде, выборах в сельсовет – только не о процессе управления автомобилем. Дачия, словно хорошая микроволновка, работает. Сама, не привлекая излишнего внимания.»

"Не едет" в любом случае.

Кроме того, мне не нравится характеристика усилителя тормозной системы. И дело не в том, что я привык к «советским» тугим тормозам Самары. Нет, тормоза BMW или той же «вриксы» убедили меня в том, что машина, встающая колом из-за упавшего на педаль тормоза шнурка от ботинка – это неправильно. Потому что в «бумерах» и WRX тормоза работают совершенно не так, а как раз по моему «идеалу».
Думаю, многие сталкивались еще с одним «косяком» — задняя передача легко и с первого раза включается далеко не всегда. Двойной выжим сцепления, пауза, потеребить за ухом, магические заклинания – время от времени это помогает.

Стоимость содержания. Расходники и запчасти для логана далеко не самые дешевые. Но и не дорогие, хотя некоторые позиции стоят вполне «полновесно», безо скидок на лоу-кост. Впрочем, за семь лет и почти 50 000 км мой логан не потребовал практически ничего, кроме «расходников», а широкий перечень альтернативы в виде неоригинальных производителей позволяет подобрать «свою» запчасть даже самому большому жлобу экономисту. Если же вам дорог в обслуживании даже логан, советую газель или еще какое метро.

Итог. Несмотря на всё перечисленное выше, я всегда считал (и продолжаю это делать) логан лучшим автомобилем в своём классе, форм-факторе и по целевой функции.Как говорится, машина «для этой жизни», которая рассчитана на наши доходы и дороги.

Комментировать
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector