No Image

Citroen c3 picasso 2010 технические характеристики

1 168 просмотров
21 января 2020

В самой простой комплектации в состав оборудования C3 Picasso входят галогенные фары, боковые зеркала с электроприводом, задний дворник, рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета, а также передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с ДУ и бортовой компьютер. Водительское сиденье регулируется по высоте. Задний диван складывается в отношении 2/3-1/3 с образованием ровной поверхности, предусмотрены регулировка угла наклона спинок и регулировка по горизонтали. В качестве опций предлагались: кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, CD-плейер. В более дорогих комплектациях автомобиль может предложить передние противотуманные фары, рейлинги, кожаный руль, подогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер или двухзонный климат-контроль, аудиосистему с Hands free, комбинированную обивку.

На Ситроен С3 Пикассо устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.). Двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-4 и потребляют в городском цикле 8 – 9 литров топлива, а на шоссе всего 4,8 – 5,3 литра. Объем топливного бака составляет 50 литров. Модель оснащается пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым роботом. Все модификации автомобиля переднеприводные. С 1,4-литровым мотором и МКПП максимальная скорость минивэна — 178 км/ч, время разгона с места до «сотни» — за 13,4 секунды. В модификации с 1,6-литровым мотором максимальная скорость — 185 км/ч, при разгоне до сотни с места за 12,1 секунды с МКПП и за 12,7 секунды с РКПП.

Подвеска машины отличается оптимальными настройками, обеспечивая высокие ходовые качества и энергоемкость. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади — полузависимая торсионная балка. Тормоза Citroen C3 Picasso — дисковые (передние вентилируемые). Рулевое управление — с электрическим усилителем. Субкомпактвэн отличается большим и вместительным салоном, но при этом сравнительно компактными размерами: длина — 4078 мм, ширина — 1730 мм, высота — 1621 мм. Колесная база — 2540 мм. Минимальный радиус разворота составляет 5,3 м. Масса автомобиля 1259 кг, а максимальная грузоподъемность — 483 кг.

Читайте также:  Езда на разных колесах

В базовой комплектации Citroen C3 Picasso оснащен передними подушками безопасности, креплениями ISOFIX. В машине установлены электронные системы активной безопасности: ABS, EBD, BAS. Более дорогая комплектация Tendance включает подушки-шторки и боковые подушки безопасности, круиз-контроль. В качестве опции был доступен задний парктроник. Верхняя комплектация Exclusive включает стабилизационную систему ESP, систему помощи при экстренном торможении (EBA) и систему помощи при старте в гору, которая в течение пяти секунд не дает машине скатываться, если не нажата педаль газа. Если говорить о краш-тестах, то C3 Picasso в 2009 году вполне достойно показал себя в испытаниях EuroNCAP, получив четыре звезды из пяти возможных.

Citroen C3 Picasso — пятиместный семейный автомобиль, созданный с максимальным комфортом для пассажиров и водителя. Обеспечивается это применением новой системы SpaceBox. Все кресла обладают регулировками по углу наклона и горизонтали. В спинках передних сидений установлены складные столики. Авто обладает вместительным багажником (если сравнивать с хэтчбеком), минимальный объем которого — 385 литров, его можно увеличить вчетверо (до 1506 литров), сложив задний ряд сидений. Кресла складываются по отдельности в пропорции 60/40. За счет простого сдвига заднего ряда вперед можно увеличить пространство багажника до 500 литров. В багажнике доступен фальшпол, благодаря чему там можно поместить мелкие вещи. Автомобиль удостоился преимущественно хороших отзывов владельцев, из недостатков называют: низко расположенную кромку переднего бампера, «капризы» роботизированной трансмиссии, проблемы с ликвидностью.

Комментировать
1 168 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector