No Image

Дастер температура охлаждающей жидкости

СОДЕРЖАНИЕ
2 475 просмотров
21 января 2020

Приветствую всех!
На прошедших выходных в нашем городе стояла, мягко говоря, жара. Все, как ошалелые, двинулись за город или на море.
Я же, направляясь по делам, впервые, стоя в пробке, наблюдал трехзначное число температуры ОЖ (100°С) своего авто (кондер был выключен).
Отсюда вопрос: до какой температуры не стоит заморачиваться вопросом перегрева двигателя? Как и на дорестайле, до 118°С (загорается лампочка "перегрев двигателя")? До 110°С можно смело кататься?

P.S.: из книги по ремонту и обслуживанию дорестайлинга (издательство "За рулем"):

Renault Duster 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2017

Renault Duster, 2015

Renault Duster, 2013

Смотрите также

Комментарии 18

Рестайл 2.0 МКПП. Недавно установил себе Цифровой индикатор температуры двигателя от ЭЛАНГ www.drive2.ru/l/475728445842654035/ так вот самую высокую температуру ОЖ видел 100*С в пробке окружающая температура была +20*С. По городу, по просёлку, максимальная не более 95-98*С, по трассе всегда показывает 88-90*С это летом при окружающей температуре 12-27*С.

Если датчик ОЖ похож на дорестайлинговый значит у вас до 118С, если другой то можно узнать в интернете

Если просто катиться, а не стоять в пробках 86-89, но как встанешь, то до 100 доходит. По началу пугали цифры, потом привык

Тоже наблюдал температуру 100-102 градуса в не очень жаркую погоду 🙂

У меня в пробках летом тоже к 100 приближается. Читал, что на современных авто до 120 не критично, хотя и не желательно, сокращается срок службы масла.

Что 102°С — нормально на дорестайле — читал. Вопрос в том, сохранились ли такие "настройки" на рестайле и до скольки, все-таки, можно смело "доводить" температуру?)

Читайте также:  Soft99 fusso 12 months

Я думаю, что периодические скачки до 102-105 градусов не критичны. Замечал у себя, как только температура к 100 приближается, происходит падение на 2-4 градуса, видимо действительно термостат за 95 полностью открывается. Но вот за 100 никогда не уходила температура. 98-99 в основном в пробках по лету.

Я тоже на это надеюсь. Просто может те, у кого есть книга по рестайлу, поставят точки над i)

А не в пробках t. ?

в жару 92-98°С держится

Аналогично, но после доработки термостата на " по горячее"

Странно, что после доработок. По умолчанию на 89° термостат только приоткрывается. на 95±2 полностью открывается

У меня стоит индикатор температуры ОЖ цифровой. Максимальное значение в жару +30 в пробкебыло 102градуса.

Та же история, температура в районе 95-98 градусов держится при езде по городу в жаркую погоду. Думаю, что это нормальная температура для двигателя, не стоит заморачиваться.

Тоже на рейстале 2.0 темп в пробках 98-100°. Температура АКПП 90-93°.

Для акпп жарковато малость. За 90 уже повышенный износ начинается, срок службы значительно сокращается. Оптимальная работа масла в акпп 75-80.

Вроде как 85-95 рабочая температура.К тому же вентилятор родиатора Акпп на 95 включается. В горах до 100 доходила. Масло менять чаще буду и проточный фильтр в планах. В гугле много инфы про температуру АКПП.

В свое время собаку съел на этой теме, когда начала помирать коробка на шевроле и в результате сорвало стопорное кольцо и все перемололо в труху на 60 тыс. пробега. А проблема заключалась в том, что при длительной эксплуатации на трассе температура подскакивала до 100 градусов и выше. Как оказалось, повышение температуры крайне негативно сказывается на фрикционах, они начинают интенсивно изнашиваться, на их поверхности динамика роста температуры в момент трения начинает расти в геометрической прогрессии. Фрикционы начинают разрушаться, продукты разрушения фрикционов превращают масло в месиво с понижением термопроводности, забиваются фильтры, начинает расти давление, что еще больше провоцирует перегрев. Именно поэтому даже небольшой перегрев критичен для АКПП. Нормальная верхняя планка 80 градусов, выше, каждый дополнительный градус забирает несколько тысяч километров. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, горы, серпантин, постоянное использование прицепа, то доп радиатор и регулярная смена масла прописаны для АКПП, если не хотите менять коробка ближе 100 тысячам и хотите, чтобы она исправно функционировала. Чепуху про волшебные присадки тоже отметите, если коробка эксплуатируется в тяжелых условиях и регулярно перегревается — никакие присадки ее не спасут.

Читайте также:  Замена салонного фильтра авто

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Термостат проверяется кипячением в кастрюле, он должен открыться, если память не подводит, при температуре 89 (на нем самом температурный порог выбит). Есть желание – проверяй, нет желания – просто замени его на новый, желательно оригинал или Vernet TH6047.89J. Остальные не надолго, на полгода-год.
При замене резинку оставь оригинальную! С ней герметик не потребуется, антифриз не будет протекать. Но немного покапать на стык крышки термостата (пластиковая, которая болтами крепится) с корпусом (железный, в него эти болты вкручиваются) не помешает. Всякое бывает, вдруг со временем платиковую крышку от температуры поведет и на стыке образуется щелочка, а у тебя там уже есть герметик =)

zapilnik, холодно же, салон не прогревается, руки мерзнут, лобовуха не оттаивает.

Renault Duster 2016

  • Привык всегда контролировать температуру двигателя , а у нового Дастера нет такого прибора . Наверно французы считают что не нужно автомобиль прогревать , завёл и ехай , но я не могу себя заставить , считаю нужно прогреть хоть до 50-ти градусов .

    В одном из отзывов срисовал ссылку на ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ С ФУНКЦИЕЙ ДИАГНОСТИКИ , производитель ООО "ЭЛАНГ" Тольятти , предназначен для отображения температуры охлаждающей жидкости в цифровом виде, а так же отображения и стирания диагностических кодов, возникающих при появлении неисправностей в системе управления двигателем и трансмиссией. Индикатор может применяться в автомобилях, оснащенных цифровой информационной шиной CAN . http://www.elangltd.ru/katalog/avtomobilnaya-elektronika/indikator-temperatury-dvigatelya-s-funkciey-diagnostiki/#content-content-inner

    Оплатил 800 руб. за прибор + 150 руб. за пересылку , через неделю он был у меня .

    Клемма на нём оказалась очень хлипенькой и с открытыми контактами . подключается в бардачке , туда всякие вещи кладёшь , вдруг сломается или коротнёт .

    Читайте также:  Колонка рулевого управления газель

    Решил я её усилить и изолировать , вырезал пластину из пластика и приклеил на силиконовый герметик ABRO , получилось довольно монолитно .

    Вынул заглушку внизу на панели , провод протянул туда , а сам индикатор прикрепил на двухсторонний скотч . с заглушкой провозился , не мог вынуть , ковырял ножом , пытался из проволоки крючки делать , в итоге расковырял её ножом ( чем утилизировал конечно ) . а она оказывается проваливалась внутрь :-)))))))

    В задней стенке бардачка есть около контакта для компьютера достаточно места что бы просунуть клемму , вставил её , провод приклеил скотчем , чтобы не болтался .

    Сегодня проездил весь день , температура держится 87-90 градусов , самое большее показало один раз когда стоял в пробке 92 градуса . ошибок нет .

    Комментировать
    2 475 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector