No Image

Датчик абс митсубиси лансер 10

СОДЕРЖАНИЕ
1 921 просмотров
21 января 2020

Ехав не кому не мешая на круизе и случайно посмотрев на спидометр стрелка скорости резко скаканула с 70 до 100 упала и вернулась на нормальную скорость, пару раз моргнул ABS и загорелся. Поиск причины начал с того что последнее это я менял ступичный подшипник, проверил фишки и тд, результат дало нулевой. Поехав к себе в гараж забуксовал и и понял то что правое колесо когда буксует то стрелка спидометра не подымается а левое все в норме.

Из этого сделал вывод то что накрылся правый датчик ABS и он не считывает информацию.

Посмотрев цены на оригинальный датчик (2700р) и на какой то неизвестный оригинал (1300р) решено было купить оригинальный датчик ABS с Nissan Qashqai 0265007905 цена (800р)

Датчик естественно выходить не хотел по хорошему, изначально сломали его, засверлили вдоль стенки и взяли болт с резьбой чтобы ввернуть и выдернуть остатки датчика. Вкручивая болт он обломился, т.к. на колене всем этим заниматься было не удобно скинули ступицу и пришли к демонтажу остатков.
Высверлив остатки датчика перешли к установке нового.

Датчик пришлось немножко доработать, пройтись немного надфилем по всей окружности т.к. он чучуть пошире и также пройтись само посадочное место чтобы датчик заходил дальше на 2-3мм.
В итоге все ставим, заворачиваем и идем все собирать. После сборки вымерил провода, обрезал и спаял.
Все посадил на термоусадку и сверху на изоленту чтобы точно было все герметично.

В итоге выехал пару раз нажал на тормоз, и ABS заработал.
Отдельно выражую свою благодарность другу за помошь aieks45

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик АБС Mitsubishi Lancer X CY/ZA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик абс

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – 4A91. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 109 л.с., тип – бензиновый, модель – 4A91. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 117 л.с., тип – бензиновый, модель – 4A92. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Читайте также:  Nissan juke 2012 отзывы владельцев

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 146 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 147 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 154 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 155 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 160 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 241 л.с., код – CY4A, тип – бензиновый, модель – 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 295 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 295 л.с., код – CZ4A, тип – бензиновый, модель – 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 301 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 329 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11FQ30. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 294 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 340 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 359 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B11FQ60. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Читайте также:  Как завести машину с кривого

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B12. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – 4B12. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – 4N13. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 150 л.с., код – CY9A, тип – дизель, модель – 4N13. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – BWC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Нередко владельцы Lancer X сталкиваются с такой проблемой: при разгоне авто срабатывает датчик курсовой устойчивости, при любой скорости, а при торможении, даже плавном, срабатывает датчик АБС.

При этом приборная панель выдаёт ошибку ABS service required и езда превращается в покатушки «на повозке». Сегодняшняя статья расскажет о том, что делать когда загорелся АБС и чек, какие могут быть факторы поломки и можно ли их устранить собственноручно.

ABS на Лансере, как и на иных авто, предназначается для предупреждения ненамеренного проскальзывания колёс при резком нажатии на тормоз. Колёса тормозят прерывисто благодаря чередованию их блокировки и последующей разблокировки. При этом уменьшается тормозной путь и занос становится невозможным. Отремонтировать антиблокировочную систему на Мицубиси самостоятельно можно, но не во всех случаях.

Ключевые узлы системы:

  • Блок управления электронного типа
  • Гидравлический блок
  • Колёсные датчики.

Блок АБС крайне редко выходит из строя, он оборудуется защитным предохранителем и реле, а потому работает до 5 лет. Корпус блока не разбирается, а потому деталь не ремонтируется, а сразу заменяется.

Месторасположение гидравлического блока за основным тормозным цилиндром. В нём может сломаться насос и гибкие детали, а также клапана, всегда нужно проверять состояние рабочей жидкости.

Но самыми уязвимыми деталями АБС на Lancer X являются колёсные датчики, которые замеряют быстроту вращения колёс. Они выполнены в форме катушки с сердцевиной на основе магнита. Расположены эти датчики в ступице колеса.

Наиболее распространённая причина выхода их из строя – обрыв проводки от датчика к центральной магистрали. Также могут засориться и сами датчики и зубцы колеса. В таком случае информация на блок управления не поступает. Неравномерное изнашивание шин либо приспущенная камера тоже могут служить причиной сбоя датчиков.

Артикулы родных датчиков системы АБС на Лансер 10 следующие:

  • Задний левый – DUB4670A579
  • Правый задний – DUB4670A580
  • Передний левый – 4670A575
  • Правый передний – артикул 4670A
Читайте также:  Самодиагностика хонда цивик ферио es1

Есть ли аналоги

Для датчиков ABS на десятый Лансер имеются следующие аналоги:

  • Задний левый – прекрасно подходит Hafei AA35500003
  • Правый задний – Hafei AA35500004
  • Передний левый – Hafei AA35500001
  • Правый передний – Hafei AA

Цена данных аналогов колеблется в пределах 1100-1250 рублей, что в 5 раз ниже, нежели стоимость оригиналов.

Что делать если загорелась ошибка АБС

Нужно подметить, что система функционирует в нормальном режиме лишь тогда, когда значок АБС зажигается при включении зажигания и потухает через 2-3 секунды. Если постоянно горит АБС, то первое, что нужно сделать – обследовать предохранитель этой системы, а также провести ревизию колёсных датчиков.

Нередко на ступице окисляется разъём самого датчика или же перетирается проводка. А если загорается значок ABS после того, как была выполнена замена колодок или всей ступицы, то вероятнее всего, что владелец просто забыл подсоединить разъём датчика. Если на датчике имеется много грязи, то это также может спровоцировать загорание индикатора.

Зачастую владельцы Лансера наблюдают загорание индикатора ABS после интенсивной пробуксовки. Неопытные водители пугаются такого фактора, но в реальности проблемы здесь нет: нужно просто пару раз разогнаться до 40 км/час и резко затормозить – естественная реакция блока управления на подобную ситуацию. Если же индикатор светится периодически, а не беспрерывно, то необходимо обследовать все контакты и зачистить окислившиеся.

Если же ошибка не устраняется вышеуказанными способами, то лучше не шутить и провести квалифицированную диагностику системы на СТО.

Как проверить работоспособность

Вначале необходимо вывесить колёса авто (можно на подъёмнике), затем с контроллёров снять разъёмы, а с блока управления корпус.

Далее на контактах замеряется сопротивление, подсоединив к тестеру и датчикам ремонтные ПИНы. Показатель сопротивления должен быть в пределах 1,24-1,64 кОм.

Также в обязательном порядке проверяется, чтобы на массу отсутствовали замыкания.

Далее необходимо прокрутить колесо ручным способом. Показатель сопротивления при этом должен изменяться. Таким методом нужно проверить каждый датчик АБС. При выявлении короткого замыкания или же обрыва, требуется снять колесо и отключить разъёмы датчика, а затем выполнить прозвонку и самого датчика и самой проводки.

Когда неисправность будет установлена, необходимо заменить датчик или же выполнить ремонт проводки соответственно. Для соединения проводов нужн оиспользовать исключительно пайку, а соединительные места заизолировать при помощи термоусадочной ленты.

Замена

Заменить датчики системы АБС не сложно, это можно выполнить самостоятельно.

Алгоритм действий таков:

  • Отсоедините разъём датчика и выкрутите болт, закрепляющий его.
  • Выньте датчик из посадочного отверстия посредством поддевания отвёрткой. Если датчик «закис» и не вынимается, его можно аккуратно высверлить. Главное – не повредить посадочное отверстие.
  • Затем установите новый датчик, закрутите закрепляющий его болт и подсоедините разъём датчика.
Комментировать
1 921 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector