No Image

Датчик распредвала умз 4216 евро 3

СОДЕРЖАНИЕ
1 146 просмотров
21 января 2020

Датчик распредвала используется для работы системы управления двигателем. Он регулирует зажигание и впрыск. Также иногда деталь называется датчиком Холла, так как его работа построена на эффекте Холла.

На шестерне распределительного вала имеется выступ-отметчик, датчик реагирует на его прохождение. Импульс напряжения низкого уровня подается блоку управления.

Если деталь выходит из строя, система управления двигателем использует информацию, получаемую от датчика частоты вращения коленчатого вала. Система переходит в режим нефазированного впрыска бензина. Стоит заметить, что при этом двигатель продолжает корректно работать.

Проблема кроется в том, что режим нефазированного впрыска менее экономен и затрачивает больше топлива. Именно поэтому при обнаружении поломки желательно сразу же заменить компонент.

Самостоятельная диагностика неисправностей

Стоит начать с того, где находится датчик положения. Деталь располагается в передней части двигателя, возле головки блока цилиндров.

Пора проверять датчик распредвала, если вы заметили один из следующих «симптомов»:

  • Двигатель Газель Бизнес плохо работает и часто останавливается. Могут возникать осечки при включении зажигания, теряется динамичность, появляются посторонние звуки в системе выхлопов, толчки при разгоне автомобиля.
  • Теряется мощность. Становится тяжело разогнаться до скорости выше 65-70 километров в час.
  • Запуск двигателя становится проблематичным, долгим или вообще невозможным. В отдельных случаях исчезает искра зажигания.

Чтобы точно узнать о причинах поломки, желательно провести компьютерную диагностику. Но вы всегда можете провести самостоятельные замеры, если у вас есть цифровой мультимер. Заблаговременно проверьте состояние проводки. Если на ней есть загрязнения, ржавчина – желательно очистить провода, иначе контакт будет хуже.

Если проводка касается катушек зажигания или свечей зажигания, на ней присутствуют обрывы – результаты, показанные цифровым мультимером, могут быть недостоверными. Если все хорошо, замерьте показатели тока. На устройстве важно установить правильные параметры.

Читайте также:  Движение по двухполосной дороге

При проведении тестирования будьте максимально осторожны.

Замена

Ремонт не помог, и вы решили заменить датчик фаз? Цена на оригинальную запчасть варьируется от 250 до 400 рублей. Стоимость зависит от магазина, выгоднее всего заказывать в Интернете. Перед покупкой удостоверьтесь, что датчик действительно оригинален, на нем нет посторонних надписей, сколов и потеков краски. Все это может выдать некачественную подделку.

Деталь приобретена, и теперь нужно установить ее вместо старой. Чтобы произвести замену датчика фаз на УМЗ 4216:

  1. Нажать на фиксатор жгута проводов системы управления двигателем и отсоединить его. Аккуратно демонтировать натяжной ролик привода вентилятора системы охлаждения.
  2. От датчика фаз отсоединить колодку жгута проводов и вывести ее из держателя. Он закреплен на крышке ГРМ.
  3. Используя шлицевую отвертку, снять все крепления, соединяющие крышку привода ГРМ и датчик фаз.
  4. Извлечь элемент из гнезда и установить новый.
  5. Повторить сборку механизма в обратной последовательности. Проверить его работоспособность, запустив двигатель.

Сама процедура занимает минимум времени и может быть выполнена самостоятельно. Но, если вы не уверены в своих силах и боитесь повредить другие элементы, лучше обратиться в салон. Услугу замены датчика распредвала предоставляет любая автомастерская.

Здарова мужики, накипело у меня, устал менять датчики фаз… Короче говоря из за не большой стоимости всегда покупал датчики производителя "РОМБ", честно сказать редкостное г…о. За последние 3 месяца поменял 5 шт. 1 датчик то работает то нет… второй проработал месяц, третий ошибку не давал, но машина троила на средних оборотах, 4 с магазина был не исправен, 5 работал только после того как машина нагревалась до 90 градусов. Меня это достало цена этого датчика 300-400р, качеством не блещет. процент брака 80%

Читайте также:  Крепление для номерного знака на автомобиль

Более хороший вариант от фирмы ЭЛКАР, ходит дольше, и внешне качество совсем другое значительно лучше, машина на нем работает заметно ровнее. цена вопроса 550р. Сейчас у меня стоит такой, это что то среднее между "Бошевским" и "РОМБовским".

БОШ, самый лучший вариант по надежности, но и цена 800р. великовата, но зато процент брака минимальный.

Всем хороших выходных, пишите у кого какой датчик стоит и кто как мучился с ними.

Датчик фазы распределительного вала ЗМЗ-405, 409 УМЗ-4216 БИЗНЕС Евро-3, НЕКСТ Эвотек EvoTech 274

Датчик фазы распределительного вала двигателя ЗМЗ-406 Евро-2 (ДФ-1М) Пегас (Кострома) арт. 406-3847050-06

Датчик фазы распределительного вала двигателя ЗМЗ-406 Евро-2 36.3847

Датчик фазы УМЗ 4216 представляет собой устройство, которое помогает очень многим отечественным водителям. Это связано с тем, что при производстве таких автомобилей, как Газели Бизнес, нашлось место двигателю УМЗ 4216. Где можно встретить Газель Бизнес? Пожалуй, практически всюду, ведь эти автомобили весьма разнообразны, даже если забыть о тюнинге, возможности которого почти безграничны. Грузовики и фургоны помогают и компаниям, и частным лицам перевозить самые разные грузы, от хлеба до дров, на любые расстояния. Автобусы и микроавтобусы перевозят пассажиров как в пределах города, там и от страны к стране. Конечно, не каждая Газель Бизнес обладает двигателем УМЗ 4216, но все же невозможно отрицать его распространенность. Далеко не каждый автовладелец стремится заменить его на другую модель.

В результате любые запчасти на двигатели УМЗ 4216 пользуются завидной популярностью, и датчик фазы не является исключением из правил. Это устройство предназначено для того, чтобы впрыски топлива проводились в подходящее время, которое зависит от состояния цилиндров. Датчик фазы УМЗ 4216 определяет то, в каком положении находятся цилиндры, и подает соответствующие сигналы. Когда поршень первого цилиндра проходит определенный выступ шестерни распределительного вала, подается определенный импульс.

Читайте также:  Замена переднего ступичного подшипника на логане

Конечно, датчик фазы УМЗ 4216, как и любая часть двигателя, способен выйти из строя. Пока его работа не будет восстановлена, топливо впрыскивается в другом режиме, гораздо менее экономном и эффективном. Именно поэтому в случае появления проблем рекомендуется как можно быстрее произвести замену поврежденного устройства. Также рекомендуется не забывать отслеживать его состояние.

Снять датчик фазы УМЗ 4216 для профилактического осмотра или окончательной замены несложно, для этого не нужно быть профессионалом. Сначала следует снять натяжной ролик ремня привода вентилятора. Второй этап – отсоединение колодки жгута проводов от интересующего датчика, для чего нужно нажать на фиксатор. Затем следует вывести колодку проводов датчика из специального держателя. Наконец, остается только взять отвертку, избавиться от прикрепляющего датчик винта и наконец-то извлечь устройство. Вставить обратно новый или все тот же датчик ничуть не сложнее.

Компания «МИР 3302» осуществляет продажу всех возможных запчастей на автомобили Газель, в том числе датчиков температуры и фазы, предназначенных для двигателей УМЗ 4216. Мы гарантируем то, что любая запчасть, приобретенная у нас, будет оригинальной и в высшей степени качественной. Кроме того, мы можем похвастаться доступными ценами, идеальным сервисом и профессионализмом всех без исключения работников.

Комментировать
1 146 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector