No Image

Датчик тормоза лада гранта

СОДЕРЖАНИЕ
801 просмотров
21 января 2020

Доброго всем утра, дня, вечера, смотря у кого какой часовой пояс :-).
Вчера я отметил, что обнаружил сильное влияние педали тормоза на работу ползучего режима на АМТ 2.0. Сегодня с утра пораньше на работе решил подрегулировать датчик педали тормоза. Взял набор ключей, отвёрток, пассатижей и приготовился к продолжительной возне. А всё оказалось проще чем я даже мог бы предположить. Датчик снимается просто поворотом на 90 градусов.

Регулировка датчика сводится к регулировке высоты выступания грибка, сперва сделал на один щелчок короче, поставил обратно, сел проверить и сразу стало лучше, но ещё не идеально. Поняв, что двигаюсь в нужном направлении, взял прибор, включил на режим прозвонки и нашол, что нижние контакты датчика при отпущенной педали звонятся и размыкаются при нажатии.

Так подключив прибор и двигая грибок датчика нашол положение, при котором датчик срабатывал уже при небольшом нажатии педали тормоза.

В результате на регулировку потратил около 2-х мин! Зато теперь АМТ 2.0 заработала прямо вот как надо.
При движении в ползучем режиме уже при лёгком нажатии педали тормоза двигатель перестаёт тянуть и размыкается сцепление. Нет ощущения, что тормозами передавливаешь работу двигателя и сцепления, они уже не сопротивляются :-)) И остановки и трогание с места стали ещё более плавными.
Народ у кого АМТ 2.0, думаю должны обратить на этот момент внимание!
Всем удачи и надёжных машин.

Лада Гранта Лифтбек 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Гранта, 2016

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2014

Лада Гранта, 2014

Смотрите также

Комментарии 36

У меня тоже были легкие толчки (2.0, пробег 19тыс).
С завода стояло 3 щелчка (фото), сделал 1 (то есть видна 1 риска). Завтра в пробке буду тестить.

p.s. кто-то писал, что шток легко ходит по рискам. нифига подобного — когда утапливал, аккуратно нажимал, но с ощутимым давлением, пытался выдвинуть назад — еле еле вытащил на 1 риску. Так что сидит плотно. Видимо, у кого он свободно туда-сюда гуляет, надо новый купить.

у меня без особых усилий перещёлкивался

Так в итоге на сколько щелчков сдвинул?

Здравствуйте, у себя на 2 щелчка укоротил грибок, но это индивидуально для каждой машины может быть.

Ну я себе сегодня укоротил и оставил одну риску. Завтра покатаю посмотрю. Сколько было изначально не увидел так как сильно нажал и грибок ушёл до упора. Спасибо за ответ.

Вы не проверили порог срабатывания? Так, навскидку просто уменьшили, я правильно понял? Эффект всё равно должен быть.

Да правильно, на нашей ветке Весты по рекомендации Vitos700x. Ниже есть его комент.

А торможение двигателем робот умеет?

Да умеет и вполне адекватно, на передаче при замедлении сам скидывает вниз передачи. В Крым ездил, так на перевалах при затяжных спусках робот сам переходил на 3-ю и отлично авто замедлялось двигателем, не нагружал зазря тормоза, только иногда притормаживал педалью

У меня было и на вторую скидывал…
Умный однако )

А если я ползу и мне нужно чуть замедлится, но не останавливаясь?
Поискал по настройке тормоза информацию — ничего… Самой первой выдает твою статью с драйва )

Вот как раз для этого и нужна точная регулировка датчика педали, при лёгком нажатии тормоза мозги уже понимают нажатую педаль и перестают автоматом добавлять газу при снижении оборотов, а происходит просто подтормаживание двигателем в режиме принудительного холостого хода.
Пока не был отрегулирован датчик — начинаешь притормаживать, а машина в ответ на снижение скорости начинает сама подгазовывать, пытаясь наоборот ускориться.
Это и бесило, и сцепление насилует и ехать некомфортно и даже опасно в пробке, тормозишь, а она ускоряется. Так можно и машину впереди догнать :-))

Читайте также:  Контрактный двигатель на уаз дизель

Понял ))
У меня такого не наблюдается вроде )))
Видимо датчик настроен адекватно )
Хотя не так давно снимал его и чистил контакты, была ошибка педали тормоза, но вернул назад ничего не щёлкая, побоялся, хотя видел, что грибок с регулировкой.

Вот как раз для этого и нужна точная регулировка датчика педали, при лёгком нажатии тормоза мозги уже понимают нажатую педаль и перестают автоматом добавлять газу при снижении оборотов, а происходит просто подтормаживание двигателем в режиме принудительного холостого хода.
Пока не был отрегулирован датчик — начинаешь притормаживать, а машина в ответ на снижение скорости начинает сама подгазовывать, пытаясь наоборот ускориться.
Это и бесило, и сцепление насилует и ехать некомфортно и даже опасно в пробке, тормозишь, а она ускоряется. Так можно и машину впереди догнать :-))

Почему же я нигде не нашел мануала по данному вопросу ? Или это доступно только дилерам ?

Мне кажется с идеальной регулировкой просто не заморачиваются, система в обшем работает и так, у кого то мягче, у кого то жёстче. Тонкая регулировка это уже чисто для себя.

Вот как раз для этого и нужна точная регулировка датчика педали, при лёгком нажатии тормоза мозги уже понимают нажатую педаль и перестают автоматом добавлять газу при снижении оборотов, а происходит просто подтормаживание двигателем в режиме принудительного холостого хода.
Пока не был отрегулирован датчик — начинаешь притормаживать, а машина в ответ на снижение скорости начинает сама подгазовывать, пытаясь наоборот ускориться.
Это и бесило, и сцепление насилует и ехать некомфортно и даже опасно в пробке, тормозишь, а она ускоряется. Так можно и машину впереди догнать :-))

Круто что нашел вашу статью, сам дошел до регулировки датчика на той неделе, когда решил датчик вообще отключить и прокатиться без него, пропала ползучка но и как раз исчез подхват на 2й передаче, это очень бесит в пробках, по первости чуть пару раз не заехал в зад впереди идущей машине, я был в шоке от таких режимов и считаю это опасным вообще, машину нужно ловить постоянно иначе аварию создать как нефиг делать, написал им в ВК сегодня, конечно фигню ответили типа обратитесь к дилеру. По мне так надо оставить ползучку только на задний ход ну и как вариант на 1ю передачу, без датчика машина очень послушная, но не работает круиз контроль и ограничитель скорости и чек вылазит и вот пораскинув мозгами тоже его вдавил и понял что так лучше работает алгоритм. Но заводу надо что то придумать что бы двигаясь накатом машина плавно снижала скорость, а не ускорялась. это очень бесит и повторюсь опасно для жизни даже, какие там нафиг новички, парень без опыта офигеет от таких настроек, не говоря о девушках

Тут уже особенность работы ПО блока управления коробкой. Я вот уже 8500 накатал, и толи притёрлось всё, после замены сцепы через 5000 ещё делал адаптацию и теперь работает всё мягко и предсказуемо. Единственный момент, на мой взгляд я бы сделал в ПО меньше задержку до полного размыкания сцепления при остановке машины, 1 сек вполне достаточно, а так иной раз долго стоишь на буксующей сцепе и вручную скидываю в N, чтобы не буксовало сцепление на месте.
А чтобы не ускорялась сама, просто ставлю на ручной режим тогда идёт потихоньку на 1-ой и не переходит сама на 2-ую.
Ешё момент, при включенном кондее, когда включается компрессор, холостые обороты тоже поднимаются и машина тоже прибавляет ход, приходится иной раз придерживать тормозами.

Читайте также:  Ейск или геленджик что лучше

Ооооо, так не я один такой? Постоянно скидывать приходится на нейтраль, ибо стоит и буксует. Всё после замены сцепы на SACHS… Адаптировал 4 раза…

Ага, накаляет затянутое буксование 🙂 Недавно пока был у дилера ради профилактики тоже сделал адаптацию сцепы. После замены прошло 14500 км.

Так а мне куда копать то? У меня на ноге уже мозоли

Владельцы автомобилей LADA с электронной педалью газа могут столкнуться с ошибкой Р0504 (рассогласование датчиков педали тормоза). Вместе с ней могут появиться неисправности в работе двигателя (глохнет, плавают обороты, не заводится и т.д.). Чаще всего причина в датчике положения педали тормоза (датчик стоп-сигнала или лягушка).

Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Чаще всего причина его неисправности – поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую. Либо заменить датчик на новый.

Как снять и установить

Отключаем минусовую клемму аккумулятора. Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами (отщелкнув фиксаторы), а затем:

  • (Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) ослабить контргайку и выкрутить датчик.
  • (Ларгус, Веста, XRAY) повернуть датчик против часовой стрелки на 90 градусов и снять его из кронштейна.

Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет вниз. Затем немного вывернуть его (против часовой стрелки на 90 градусов) и зафиксировать контргайкой. Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:

Как проверить

Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

(Ларгус, Веста, XRAY) Перевести фиксатор штока в правое положение, используя отвертку. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь 3-4 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), а цепь 1-2 разомкнуто (сопротивление должно стремиться к бесконечности). После нажатия на шток цепь 3-4 должна разомкнуться, а 1-2 замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение.

(Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4) Цепь 1-4 должна быть замкнута, а цепь 2-3 разомкнута. После нажатия на шток цепь 2-3 замкнуться, а 1-4 разомкнуться.

Что” бы заменить датчик педали тормоза Гранта необходимо добраться до кронштейна педального узла, на котором и расположен датчик педали тормоза, непосредственно над самой педалью. Качественная замена – залог длительной эксплуатации, поэтому необходимо:

• снять провод с минусовой клеммы аккумулятора;

• отжать пластиковый фиксатор (понадобится отвертка);

• извлечь колодку проводов;

• провернуть датчик тормоза по часовой стрелке;

Установка нового датчика выполняется в обратной последовательности, но перед этим необходимо отжать педаль тормоза и вставить новый датчик в монтажное отверстие, после чего провернуть его против часовой стрелки до характерного щелчка.

Решение проблемы посредством использования альтернативных запчастей

Так как отечественные запчасти не спасают положение, можно прибегнуть к использованию других, а именно выключателя фонаря сигнала торможения (FACET 7.1126) для фольцвагенов. Такой выключатель немного дороже, чем Лада Гранта датчик педали тормоза, а именно – 560 рублей. Устройство аналогичного типа и имеет:

• резьбовую ножку со схожим диаметром в 12 мм.

Единственное, что понадобиться для использования FACET 7.1126, – клеммный переходник.

>

Комментировать
801 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector