No Image

Дхо в фары ларгус

885 просмотров
21 января 2020

Опыт автовладельцев (авторы: Эдуард76 и bademus)

Данный способ подходит только тем у кого на Largus имеются противотуманные фары. У кого их нет, то придётся думать, как подключить реле на автовключение Ближнего Света (для этой цели лучше всего подойдёт реле 719.3777-02)

Итак, вчера установил на свой Ларгус реле, включающую ПТФ через 5 секунд после того, как завёлся автомобиль. Гаснут сразу после выключения зажигания.

Для этого заказал реле 719.3777-01 и к нему переходник мини-реле (так и называется – переходник для 719.3777-01). Изготавливает ЗАО "Энергомаш".

1. Содержимое посылки

2. Вынимаю штатное реле ПТФ и убираю до лучших времён

3. Вынимаю реле бензонасоса.

4. Взял из коробки, идущий в комплекте, красный проводок с предохранителем. Удалил предохранитель, кончик провода зачистил и немного загнул.

4. Вставляю в отверстие контакта №1 реле бензонасоса зачищенный провод с клеммой на конце. Можно и подпаять, но я не стал, да и напряжение с красного управляющего провода на реле автосвета мизерная – 0.5 микроАмпер.

. возвращаю реле на своё место.

5. Далее подключил реле автосвета в переходник мини-реле, и установил это всё на место штатного реле ПТФ и соединил штекерами красные провода. Всё. Выглядит так.

Ранее пробовал подключить это реле через штатные предохранители, и через реле вентилятора отопителя. Но, нанные попытки не увенчались успехом.

Советую не экспементировать, если не разбираетесь в электрике как и я, т.к. делал всё методом тыка!

Через 5-7 секунд после заводки двигателя, зажигаются ПТФ, как и их сигнализатор на приборной панели. Выключаются ПТФ (ДХО) после включения габаритов и перещёлкивания переключателя, сначала на вкл. ПТФ, затем на выкл., и гаснет свет ДХО.

Вместо ксенона, прекрасно подойдут хорошие диодные лампы ПТФ, в качестве ДХО. В крайнем случае, можно оставить и штатные лампы, тем-более ПДД допускают ездить с включенными противотуманками в дневное время, вместо ДХО! Включение Габаритных Огней днём не обязательно!

Вопрос: ПТФ загораются, когда на управляющем красном проводе появляется "+", а при включении габаритов ПТФ гасить надо руками, принудительно?

Ответ: Принудительно следует гасить ПТФ, лишь в том случае, если требуется включить Ближний Свет (в тёмное время суток) – включаем габариты, затем включаем переключателем ПТФ и сразу же выключаем, ПТФ гаснет.
В остальном: – запуск ДВС – 5 сек – заж. ПТФ – глушим ДВС – сразу гаснут.

Вопрос: А если нужно включить ближний свет совместно с ПТФ ?

Ответ: Без проблем! Кроме автоматического включения ПТФ всё остальное работает в штатном режиме.

Читайте также:  Автомобиль за 200 тысяч рублей что выбрать

Отзыв: Спасибо за работу. Заказал такой же комплект, они там что то модернизировали, пришло с другим переходником. На выходе только 4 провода (самой колодки для вставки в гнездо нет). Вобщем в итоге всё просто – на обоих реле есть обозначение контактов: 1235 и в скобках 1(86) 2(85) 3(30) 5(87) на штатной и на купленой 86.85.30.87. Всё! Ошибиться невозможно. Припаиваем свои папы и суем по номерам.

Отзыв: Сегодня получил реле и переходник (с четыремя раздельными проводками) и всё сделал за 10 минут, всё чётко работает. Но по хорошему, конечно надо будет проводки паять к мини колодке, куплю какую-нибудь дешёвую мини-реле, раскурочу и припаяю как надо, а то по раздельности как то не надёжно. Дело это нужное, а переходник конечно можно сделать самому. Но на реле которое мне пришло есть застёжка, которая хорошо входит в паз рядом с запасными предохранителями, только надо одну минуту поработать напильником (кто будет ставить-поймёт) и тогда ничего не будет болтаться и дополнительно ничем не надо крепить. Всем удачи.

Всем моим читателям и нет, доброго времени суток.

Для начала опишу, почему, я пришёл к такому варианту постановки. Дело в том, что я уже не первый раз устанавливаю ДХО и они были разного исполнения, производства и т.д. и т.п. Но у них у всех был один дефект-это, запотевание (конденсат) внутри и как следствие, выхода из строя светодиодов. Что, я только не делал (( Я их разбирал и полностью герметизировал и не герметизировал, а просто защищал снаружи, от попадания влаги, но всё равно, каким то магическим способом (когда они установлены снизу бампера) роса в них выпадала. Пока не пришёл к выводу, что это физика. Дело в том, что если внутри не вакуум, то получается перепад температуры и воздух, который присутствует внутри, конденсируется. После звонка производителю, одних из ДХО, мои догадки подтвердились.
Поэтому в последних авто, я стал устанавливать дхо в фары. Сразу скажу, что это просто кабздец ! Я впервые столкнулся с тем, что герметик вапче не поддаётся фену ((( Я целый день с ними бился и кое как, по миллиметру, я отковырял это стекло от корпуса. Кто этого не делал ранее и не имеет представления, лучше не НАДО !

Но мы ананист…ы народ мускулистый и нас не заманишь сиськ…ой мясистой )

Заказал здесь гибкие ДХО (длинною 45 см. без поворотников) и охренев от скорости доставки (за три дня до Москвы и за 12 до Челябинска) которая вдохновила и подумав, что это знак, я решился на установку. Зная, что у данного метода постановы есть один ОЧЕНЬ ЖИРНЫЙ МИНУС — это, если он выйдет из строя, то фару на выброс, т.к. оторвать герметик просто не реально. Конечно можно посадить на силиконовый герметик и вскрывать потом их хоть тыщу раз, но я не стал рисковать, боясь протекания. Хотя хрен его знает. Ну да ладно … Ну и конечно стабилизаторы, как напряжения, так и тока. Иначе сгорят от перепадов нахрен. Любые светики не любят скачущей бортовой сети и кристаллы горят. Обязательно нужно стабилизировать. Взял пару уже давно, просто лежали без дела

Читайте также:  Щиток приборов ока схема

Хорош прилюдий-переходим к делу.
Чтобы снять фары, нужно снять в первую очередь бампер.
ЛЕГКО !

Откручиваем по периметру бампера шурупы и болты под торкс и снимаем бампер. На фото, возле колеса, я отметил кругом место, где с обратной стороны, стоит болт под головку на 10.

Затем отцепляем провода от фары и откручиваем головкой на 10 три болта, которые её крепят.

ДАЛЕЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВСЁ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК ! И ЭТО НЕ ПОСОБИЕ, КАК УГРОБИТЬ СВОИ ФАРЫ !
Далее несём домой и греем по кругу строительным феном. Именно строительным, а не бабским ! Делайте аккуратно и не расплавьте пластмасс. В коробке и духовке (именно эти фары) греть бесполезно.
Если Вам это удалось, то святые сосиски, вы можете радоваться.
Далее, я убрал остатки герметика

Затем на космофен, я приклеил гибкий дхо. Космофен насмерть клеит и ранее ни один не отклеился.

Далее, я вывел провода наружу и прикрутил заранее купленные в магазине герметичные фишки. Всё это в гофру и отверстие за герметизировал. Всё по фэнхую.

Собираем фару и проверяем, а вернее проверяем и собираем )))))

Со второй тоже самое. Далее в обратном порядке, всё это ставим на авто.
Заранее, я изготовил провода в гофре и аккуратно провёл их над радиатором, там им самое место. На концах ответная часть фишки, которая выходит из фары. Фэншуй как никак. А если серьёзно, то всё должно быть аккуратно. В коробочку установил Стабилизаторы, на каждую по одному. Можно и один, но я перестраховщик.

Ну и собственно сам результат. На фото и видео не передать, но светят достаточно для ДХО ярко. Отходил далеко и их реально видно, даже в солнечную погоду.

Читайте также:  Замена габаритных ламп лансер 10

Ни немного видео, как смог, хотя всё не передашь.

На последок. В данной инсталяции, был также установлен контроллер, который остался от предыдущих наборов дхо. При включении зажигания, дхо включаются только тогда, когда в системе появляется 12,5 вольт. При включении ближнего света фар, дхо выключаются, а когда выключаешь зажигание, то они ещё остаются включены, как бы провожают и освещают путь. Выключаются при достижении-падении в системе вольтажа ниже 12,5 вольт и включаются только на заведенном двигателе. Нет скачков напряжения во время заводки

Можно подключить через четырёх-контактное реле.

Всем удачи на дорогах и берегите своих близких !

Друзья, хотели бы Вам предложить существующие варианты ДХО для Лады Ларгус.
В нашем ассортименте Вы можете найти 2 варианта:
1) Дневные ходовые огни от ТюнАвто

После 2010 года у нас принят закон, который гласит, что все транспортные средства должны в дневное время суток ездить с ходовыми огнями либо со включенным ближним светом.
Ходовые огни имеют ряд преимуществ перед дальним светом фар, вам не нужно заботиться об их включении, ведь благодаря блоку они загораются автоматически!
Так же ближний свет даёт нагрузку на электрическую систему и генератор, особенно эта нагрузка ощущается в зимнее время суток, когда у вас в машине работает свет, печка отопителя и другие дополнительные системы, а при частых пусках двигателя аккумулятор попросту не успевает зарядиться, особенно это опасно при старых аккумуляторах, ведь как правило почти большинство замен приходится именно на холодное время года.

Благодаря светодиодным элементам ходовые потребляют значительно меньше электроэнергии.

Установка ходовых должна быть согласно ГОСТ:
— на передней части автомобиля
— расстояние от земли не менее 25 см
— высота от земли не выше 1.5 метра
— растояние друг от друга не менее 60 см
— не более 40 см от края кузова

Режимы работы ДХО: полное затухание при включении ближнего света / частичное затухание ДХО на 50% (режим по умолчанию).
Отверстия под ПТФ закрыты заглушками, которые можно удалить при надобности.
Светодиоды установлены фирмы "CREE", данный производитель имеет очень низкую степень брака.
В комплекте есть стабилизирующий блок, который является дополнительной защитой светодиодов от выхода из строя.
Цветовая температура: 6000-8700К
Номинальная мощность: 12Вт
Номинальное напряжение: 12-24V
Номинальный ток: 1А
Яркость: 80LM
Рабочая температура: от -40C до +50C

Производитель: ТюнАвто, г. Тольятти

Комментировать
885 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector