No Image

Диски ssr type c

589 просмотров
21 января 2020

Вот наконец я и стал счастливым обладателем кованых дисков SSR Type — C, R16, 7JJ, ET+32, 5×100. Было не преодолимое желание попробовать легчайшие колеса, и ощутить их преимущество, т.к. пока сам не попробуешь не поймешь.

Начнем с самих дисков и фирмы…

В 1971 году SSR выпустила первые 3-х составные колеса — MK1. Алюминиевые колеса имели высокий спрос и получили свидетельство JWL (Japan Light Alloy Wheel) в 1973 году. Правительство Японии включает это свидетельство на алюминиевые колеса для улучшения качества и безопасности. Свидетельство JWL включает в себя тестирование на ударопрочность и срок службы. Колеса SSR всегда проходят тестирование JWL, перед тем как отправиться на улицу или на трассу. В 1981 году 3 участника уставной платы VIA (Vehicle Inspection Association — Ассоциация по техническому осмотру транспортных средств) была создана для проверки тестирования JWL. Как и логотип JWL, рельефный логотип VIA нанесенный на каждое колесо SSR, подтверждает контроль качества. SSR всегда сосредотачивался на производстве точных, легких, и прочных колес и продолжит эту традицию в течение многих последующих лет.

Фабрика Yao
SSR впервые создав 3-х составные колеса, помогла сделать производство автомобильных колес, таким, каким оно является сегодня. Используя высококачественные материалы и точные методы, SSR производит качественные колеса как никто другой, не оставляя места для компромисса.

Фабрика Nara
В 1991 SSR узнал о передовой технологии, известной как Semi-Solid Forging (SSF). SSR является единственным изготовителем в мире, который производит алюминиевые обода по технологии SSF и продолжает исследовать способы дальнейшего развития SSF, создавая надежные, прочные, легкие и изящные колеса.

Технология ковки металла в полутвердом состоянии SSF – Semi-Solid Forging

Технология SSF была создана отбором лучших методов литья и ковки и объединением их вместе. Ученые смогли разработать процесс, при помощи которого перемешивание и смешение сплавов во время процесса затвердевания преображает исходную микроструктуру сплава из древовидной структуры в структуру из шарообразных гранул. Alumax усовершенствовал этот процесс перемешивания используя магнитную гидродинамику и создал магнитогидродинамические (MHD) заготовки. Эти MHD-заготовки составляют базу технологии SSF и не содержат газов, оксидов и других неметаллических примесей.

Читайте также:  Ремонт задней подвески киа сид 2008

Эта MHD-заготовка, когда нагревается до определенной температуры, находится в полутвердом состоянии схожем с мягким сливочным маслом. Затем она с высокой скоростью прессуется в изделие, сохраняя гранулированную структуру. Готовое изделие очень плотное и крепкое. Использование меньшего количества алюминиевого сплава делает колесные диски очень легкими и идеальными для использования на дорогах общего пользования и гоночных трассах.

При обычном литье дизайн разрабатывается на основе зрительного восприятия, а не уменьшения массы. Применение высокой температуры создает в металлах примеси, делая их более хрупкими и подверженными к повреждениям в слабых местах колесных дисков. Для того чтобы литые диски были такими же крепкими как кованные, литым дискам требуется больше сплава, что приводит к значительно большей массе колесного диска.

Допустимая нагрузка на колесный диск будет зависеть от размера, а размер зависит от транспортного средства (массы, мощности и т.п.). Колесные диски по технологии SSF будут разрабатываться для определенных размеров благодаря гибким возможностям процесса проектирования. Даже для колес с одним дизайном проводится оптимизация производства. Компания SSR является единственным в мире производителем колесных дисков по технологии SSF. Компания SSR непрерывно исследует пути совершенствования технологии SSF, позволяющей создавать легкие и крепкие колесные диски на благо как профессионального гонщика, так и обычного водителя.

Благодаря уменьшению массы неподрессоренных частей транспортного средства вы можете добиться лучшей топливной экономичности. Облегченные алюминиевые диски могут уменьшить массу каждого колеса на 2.5 кг по сравнению со штатными стальными дисками обеспечивая уменьшение общей массы на 10 кг. С уменьшением массы можно получить более легкие разгон и торможение, которые в свою очередь увеличивают пробег, равно как и сокращают выбросы углекислого газа в окружающую среду.

Есть один очень интересный факт: В 2000г. — Type-C утверждены как самые легкие диски в мире! Это не может не оставлять положительных эмоций)

SSR Type — C при параметрах R16, 7JJ, ET+32, 5×100 весят 5,1 кг.!

Мой прошлый вариант колес весил 9,8 кг. диск + 9,8 кг. баллон = 19,6 кг. (Это не мало)
Теперь вариант такой 5,1 кг. диск + 9,5 кг. баллон = 14,6 кг. (Не плохо правда?)
Итого разница в 5 кг. с колеса! Это весьма внушительно. А с 4-х колес 20 кг! Только представьте. Если кинуть в багажник мешок весом 20 кг. уже есть разница по ощущениям, а тут этот вес на колесах!

Читайте также:  Starline или scher khan

В дополнение к весу при наличии резины 205/50 R16 мы получаем заводской диаметр колеса, что в большей степени влияет на динамику чем вес диска, т.к. чем дальше вес от центра колеса тем тяжелее его вращать. Легкие шины хочу заметить это тоже большой плюс, но найти такие проблематично, и скорее всего они будут с мягкой боковиной что губительно при наших дорогах для колеса в целом.

Диски достались мне в очень неплохом состоянии все ровные без малейшей придирки и на станке показали отличный результат. На одном колесе так вообще грузик 5 граммов, как вывод резина тоже хорошая.

— Кованые диски SSR Type — C, R16, 7JJ, ET+32, 5×100. — 25000 руб. + Доставка 1300 руб. = 26300 руб. ( Хочу заметить что это очень маленькая цена за такие диски, да еще и в таком состоянии. Обычно их продают за 40 — 48 тыс. руб. с почти лысой резиной и это в порядке вещей.)

В комплекте мне достались оригинальные вентиля SSR они шли как аксессуар при продаже. Колпачки на ЦО тоже не идут в комплекте т.к. диски позиционируют как спортивные а колпачки таким дискам не к чему. Можно конечно поискать оригинальные колпачки которые также шли как аксессуар но просят за них обычно 5000 руб. и не меньше. Я пошел другим путем и нашел универсальные колпачки с диаметром посадочного отверстия 63 мм. Найти именно такой было ну очень не просто, но мне повезло и именно то что нужно. У колпачков есть нюанс, они должны быть выпуклыми иначе привод будет выпирать и не даст им сесть на место. После был куплен грунт по пластику, подобрана краска все заматованно и покрашено в цвет дисков. Получилось очень достойно.

— Колпачки — 250 руб.
— Краска — 350 руб.
— Грунт для пластика — 250 руб.
— Наждачная бумага. — 50 руб.
— Растворитель — 100 руб.

Читайте также:  Светофоры для трамваев и маршрутных транспортных средств

Также я освежил оригинальные наклейки которые обошлись мне примерно в 1000 руб. Ну и шиномонтаж 850 руб.

Итого диски обошлись в: 28300 руб.

Колеса в сборе обошлись: 39000 руб.

Что могу сказать как итог:

— Динамика ощутимо разниться с прошлыми колесами, разниться до такой степени, что при первом тесте на сухом асфальте улыбка расплывается на лице и ты понимаешь что да, вот он приход, и деньги потрачены не зря.
— Езда мягче, комфортнее.
— Цена на резину немного приятнее.
— Внешний вид наверно скажут многие стал хуже, но я так не считаю, такие колеса не могут портить вид, особенно для тех кто знает что это за колеса. На мой взгляд колесо соразмерно автомобилю и под стать ему. Внешним видом я полностью доволен.
— На прошлую конфигурацию колес возвращаться не хочу не при каких условия, так сказать нашел свой идеал производительности и внешнего вида.

В этом разделе вы можете купить и подобрать колесные диски SSR Type-C по параметрам: модель, диаметр, ширина диска, вылет, сверловка, тип, состояние, цена.
База объявлений магазинов оригинальных колесных дисков и частных лиц – широкий выбор для того, чтобы купить диски SSR Type-C для своего автомобиля.
Купить оригинальные диски SSR Type-C литые, кованые, штампованные.

Модель – Реплика SSR Type-C RS
Диаметр колес – R18
Ширина дисков – 9.5j
Вылет дисков – ET+22
Сверловка – 5*114.3
ЦО – 73 мм
Цвет: бронза / Bronze
Упаковка – заводская коробка.
Заглушки в ЦО и логотипы SSR – в комплекте.

Более 7000 товаров (диски и шины) на сайте и еженедельно по полняются!
– доставка по городу и до ТК бесплатно,
– отправка в регионы,
– кредит (можно оформить онлайн не выходя из дома в любом городе!)
– оплата картой через терминал и онлайн в интернет-магазине,
– whatsapp/viber
– работаем с 10-17(мск)

Комментировать
589 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector