No Image

Дэу нексия направляющие переднего суппорта

552 просмотров
21 января 2020

Недавно я писал о том, что не могу вытащить приржавевшие направляющие, где мне в комментах дали несколько советов — греть горелкой, замачивать в тормозуху или вэдэшку. Замачивать и ждать несколько дней не было желания и времени, поэтому решил попробовать погреть. Купил газовый паяльник (давно на него засматривался) Dremel Versatip 2000-6. Классная штука, пригодится в хозяйстве. О нем достаточно подробно рассказано тут, повторяться не буду.

Стал пытаться нагревать им по кругу и пытаться шевелить разводным ключом.

Грел-крутил, грел-крутил. И докрутил.

Без лишних слов тут все понятно — направляющая сломалась. Купленный для этого дела паяльник за 2738 рублей не помог, но я его все-равно оставлю — пригодится. И расход по нему тоже вношу в итог по этой теме, поскольку я бы его не купил без этого повода. Вариант высверливания я отбросил, поскольку это такой геморрой, что мне проще пойти и купить суппорта. Поехал в магазин, думал отдельно скобу можно купить — нихрена, только суппорт в сборе. И цена его, внимание, — 6500 рублей за один! 13000 рублей за оба. Слегка прифигел и пошел на Авито искать бэушные. Нашел — 1500 за один, 2600 за оба. Приехал на место — там авторазборка.

Выбрали машину и сняли с нее суппорта. С одним даже колодки почти новые перепали.

Отдал за них 2600 — в пять раз меньше, чем в магазине — и довольный поехал домой заниматься ими. Было решено разобрать полностью, обработать болгаркой с проволочной насадкой и покрасить. Последовательно — на фото.

Готово. Дальше обезжиривание, грунтовка, покраска.

Грунта давал 2 слоя, краски — 3 слоя. Оставил сушиться на ночь.

Читайте также:  Наличие пульса на сонной артерии

Еще несколько дней назад были куплены комплект направляющих (которые я надеялся поменять, но теперь сдам обратно, поскольку на этих суппортах они в отличном состоянии) и 2 ремкомплекта суппортов. А также фиксатор резьбы.

Стал утром собирать и порвал пыльник поршня — по незнанию применив грубую силу при заталкивании поршня в цилиндр. Ну, думаю, поменяю тогда и резинки — новые ведь есть. Достал — стал ставить. Промучался с полчаса — нифига не получалось: диаметр кольца, которое садится в цилиндр, больше, чем у оригинального пыльника, хотя диаметр кольца на поршень — одинаков.

Взял ноут и стал гуглить. На Drive2 даже нет подробной инструкции по замене этих ремкомплектов. Наскреб инфу по сусекам, оказалось, что тот ремкомплект, который мне продали (Frenkit 252003), он на другой суппорт идет (ATE), хотя диаметр поршня там тоже 52 мм. А на мой тип суппорта (DAC) нужен был ремкомплект Frenkit 252010. Продавцы — козлы. Благо — у меня со старых суппортов, которые я уже демонтировал (не забыв перед этим откачать или слить тормозную жидкость из системы), резинки оказались в полном порядке — снял, протер хорошенечко, и установил.

ВНИМАНИЮ тех, кто не знает, как ставить поршень обратно: нужно сначала посадить колечко в паз цилиндра, потом пыльник туда же, смазать их тормозухой, после чего двумя пальцами растянуть внутреннее кольцо пыльника (как сами знаете что xD) и сунуть туда поршень. Только после того, как пыльник будет по кругу на поршне, можно заталкивать его глубже через уплотнительное колечко. Если просто поставить поршень и забивать его молотком — можно порвать пыльник, что я и сделал сначала.

Читайте также:  Дневные ходовые огни рейтинг

Дальше проще. Удалил как мог старую смазку из мест от направляющих и намазал новой (заранее купленной, специальной, для суппортов). Намазал ее же в полость пыльников, посадил их на места и вставил пальцы.

Дальше поставил пружинные направляющие колодок и мазнул той же смазкой в места соприкосновения с ними колодок.

Собираю суппорт и ставлю его на свое место, не забыв капнуть на два болта, вкручиваемые в направляющие пальцы, фиксатор резьбы.

То же самое проделываю и со вторым суппортом.

Дальше заливаем тормозуху и прокачиваем систему (задний правый — передний левый — задний левый — передний правый), не забывая наблюдать за уровнем жидкости в бачке. По завершению доливаем жидкость до уровня между MIN и MAX, ставим колеса и радуемся.

Сегодня еще хочу купить хромированные болты в колеса, а то эти уже лажовые.

Ну вот и все. Следите за состоянием пыльников, чтобы не попадать на замену суппортов. И не спешите покупать новое — вторичный рынок сэкономил мне 10000 рублей. 😉

Как уже и говорил ранее, в процессе замены тормозных колодок на левом переднем колесе были обнаружены направляющие пальцы, заклинившие в суппорте. Сервис в воскресенье не работал, поэтому решил рискнуть и попробовать справиться своими силами. Подкупило то, что верхний направляющий всё же немного двигался вокруг своей оси.

Предварительно были закуплены:
1. Смазка "Жидкий ключ" (написано, аналог WD-40) — 189 рублей.
2. Корейская газовая горелка — 310 рублей.
3. Баллончик газа — 65 рублей.

Из дома были принесены газовый и разводной ключи. Также мне понадобился знаменитый ключ "без названия", головка на 14, тряпки, гвоздь на 10см, смазка liqui moly lm 50 litho ht (хоть она и для ступичных подшипников, но всё же высокотемпературная. Другую надо будет заказать, она еще понадобится для профилактической смазки направляющих на правом колесе).

Читайте также:  Замена антифриза volvo s60

Обязательно снимаем колодки. На них не должен попасть "Жидкий ключ".

Для начала засунул трубку от баллончика жидкой смазки под пыльники направляющих и обильно пролил их. Эффект порадовал. Из-под резинок потекла желто-черная жижка. Верхняя направляющая начала ходить свободнее. Очень обрадовался, что с помощью газового ключа удалось провернуть нижнюю направляющую. Значит шанс на их извлечение есть.

Раскачал верхнюю и начал потихоньку вытаскивать. С верхней справиться легко, можно опереться на скоб суппорта. Выдвигая палец по 5 мм, раскручивая его вокруг своей оси и смачивая жидким ключом, мне удалось его достать. Когда он вышел, звук был как у винной пробки.

С нижним направляющим пришлось повозиться. Он сидел плотнее + не было нормальной точки опоры. Греть горелкой не стал. Боялся усугубить ситуацию. В итоге справился кое-как двумя ключами, одновременно раскручивая палец вокруг оси и выдавливая его вверх.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
552 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector