No Image

Дмрв митсубиси лансер 9

301 просмотров
21 января 2020

Завел как то машину, а на приборке ЧЕК горит, я сначала подумал что что-то с самим двигателем. Сразу перепугавшись заглушил автомобиль. Посмотрел уровень масла — все в норме. Посмотрел в книжке описание этой контрольной лампы, и решил что загорелась она из-за низкого качества бензина, тем более он был почти на нуле, и мало ли что могло попасть со дна бака…
Завожу, давлю на газ, а он отзывается не сразу, а как будто осталось лошадей 50… Глушу, завожу еще раз — все нормально. Сразу подрываюсь на заправку. По дороге заезжаю по делам, глушу машину, ухожу. Когда вернулся и завел автомобиль, то чуть сердце не остановилось! Обороты ходили от 400 до 1200, а при нажатии на газ до конца — 1500 и все!
Сразу глушу, завожу снова, все нормально, но лампа все еще горит. Доезжаю до заправки, сразу заливаю полный бак 95-го, и баночку американского очистителя топливной системы в бак!
Только завожусь на заправке, и никаких следов происходившего, только лампа горит еще. Поднадоела порядком она мне тогда уже!
Ну думаю, до дома доеду, и если все будет работать отлично, то скину клейму с аккумулятора и все…
Но буквально через 200-300 метров пути останавливаюсь, глушу, ухожу на 1 минуту. Вернулся, завожу, лампа тухнет сразу!

Но ничего подобного… Повторялось это еще несколько раз.
Оказывается болезнь это у лансеров, особенно с 1.5 двигателями.
Проблему следовало решать.
Нужно было почистить датчик кислорода и дроссельную заслонку.
Снимаем воздушный фильтр вместе с патрубком. Таклегче работать. Откручиваем ДМРВ.

Остается только произвести настройку оборотов ХХ… Я делал по методике одного товарища с форума lancerx-club.ru…
Цитирую:
"Как правильно отрегулировать холостые обороты: рецепт от Алексея Гланса.
1. Машина должна быть не прогретой.
2. Снимаем + АКБ и ждем 5-6 минут.
3. Ставим клемму на место, заводим машину и включаем все потребители: обоглев, кондюк, фары, вентиляцию — короче — все кнопки 🙂
4. Прогреваем машину.
5. Глушим двигатель, вынимаем ключ и ждем 5-10 минут.
6. Заводим машину и выключаем максимум потребителей — работает только движок ( никакого света, вентиляторов и прочего-прочего)
7. Ждем 5-7 минут.
Все! После этого холостые обороты будут настроены!"

Читайте также:  Natc group реутов nissan

Всем удачи на дорогах, очень рад если кому помог своим отчетом!

Медленно, но верно, обслуживаю своего Улана после предыдущего хозяина. (а то мало ли что)
И тут приспичило мне почистить ДРМВ, 70.000 уже, может засорился уже немого. "Почищу и получу немного былой прыти" — думал я)
Ну, раз вбилось в голову, то пока не сделаешь — не успокоишься. Купил вот такую штуку:

Лезем под капот и снимает датчик. У кого то могут возникнуть определенные трудности с его снятием, так как там используются винты с головками T20. Надо сказать, читал зарубежные форумы и в Америке например, используется T25, что меня сбило с толку и ошибочно был куплен T25, но потом был благополучно расточен напильником в T20 🙂

Несмотря на то, что на вид он был чист (странно, 70к уже), все же было решено его промыть. ОЧЕНЬ аккуратно распыляем, на расстоянии

20см, ни в коем случае не трогая ничего в нем.
Вонь надо сказать была знатная! Не даром на баллончике было написано избегать попадания на кожу. Стоял стойкий запах гремучей смеси, похожей на ацетон, жидкость для снятия лака, дихлофос, керосин и краску для обуви в одном флаконе. (да, у меня хорошее обоняние … было =D) Все пальцы стали моментально белыми и сухими (видимо все жиры смылись)
Успешно промыв где то половиной баллончика, положил на пару часов сушиться на балкон.

Так как чистить датчик рекомендуется при плановой замене воздушного фильтра, то фильтр был тоже определен под замену. И, надо сказать, не зря o_O
Разобрал короб, достал фильтр и обалдел:

Раз такая гулянка, то весь короб тоже был снят и помыт тщательно дома в ванной.

Читайте также:  Лучшие присадки для бензинового двигателя

После того как высохло — все было поставлено на свои места.
Было интересно, изменится ли хоть что нибудь.

Завел — обороты около 1500 и не снижаются. Ну я как обычно: "нафиг я лез?". Только я подумал — обороты поползли вниз и стабилизировались в районе 700. Ну думаю ладно. Главное что не испортил — уже хорошо.
Далее сделал небольшой вечерний прогон по трассе. Изменений не почувствовал. Может еще сказалось то, что было прохладно, а будет лучше в жару. А может изменения и есть, просто я их не заметил.

В сухом остатке:
Теперь я точно знаю что датчик чист и что все с ним в порядке — уже легче.
Хорошо что заменил фильтр — странно, что я раньше не посмотрел его состояние.
Но самое главное — что я не испортил Maf, что уже само по себе счастье =))
Так что чистить его можно, если аккуратно!
Всем удачи на дорогах и не только! 🙂

В разделе датчик массового расхода воздуха дмрв представлены запасные части для автомобиля MITSUBISHI LANCER IX. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей MITSUBISHI LANCER IX, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы датчик массового расхода воздуха дмрв для MITSUBISHI LANCER IX или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля
Комментировать
301 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector