No Image

Домкрат вверх ногами бутылочный

СОДЕРЖАНИЕ
976 просмотров
21 января 2020

И так, работа не стоит, движется по чуть чуть.
Пока в пути 4х контурный блок клапанов, решил собрать переднюю пневмо стойку.
Но так как ход штока переднего амортизатора всего 100 мм, а возможности опустить ниже поршень нет, пришлось сделать обрезание рукова подушки на 5 см.
Выпресовывал обжимное кольцо с помощью подручных инструментов, которые нашел в гараже (на фото с тесками видно). А вот чтоб собрать все на место, нужен пресс.
Вот и решил изготовить из давно забытого "бутылочного" домкрата пресс станок, иногда очень нужный в гараже))
Ну так вот теперь подробней, домкрат "бутылочного" типа, не может работать "в верх ногами", его конструкция этого не предусматривает, но если очень хочеться то домкрат можно научить работь в любом нужном вам положении.

И так что нужно сделать: (взято из гугла и дополнено)

Выливаем масло в подготовленную заранее ёмкость открыв резиновую пробочку где-то на боку.

Откручиваем гайку-сальник верхнюю, через которую ходит шток.

Сдёргиваем наружний стакан, на которой приварена ручка для транспортировки домкрата.

Находим на дне 2 отверстия. Одно всасывающее, к насосу, другое перепускное, к кранику. Нам нужно засасывающее. Определить легко качнув разок насосик — остаток масла в засасывающем отверстии усосётся в насос. Иногда в засасывающее отверстие вставлен фильтр из сетчатой трубочки.

А теперь делаем финт ушами, чтобы наш домкрат смог работать "вверх ногами" вставляем в засасывающее отверстие кусок пластиковой трубки такой длины, чтобы её конец оказался у самого верха рабочего цилиндра. Если был фильтр — его можно на конец трубки надеть. В моем случае это паста с гелевой ручки.

Собираем домкрат, ложим домкрат на бок, таким образом чтоб заливная пробка была вверху, заливаем масло. И так же на боку начинаем кочать насосом и выдвигаем шток на половину длинны. Ищем подходящую трубку по диаметру заливного отверстия и соединяем главный целиндр домкрата с доп.резервуаром.
В резервуар доливаем масло, домкрат переворачиваем "вверх ногами", доп.резервуар ставим выше чем домкрат, и начинаем задвигать штук домкрата обратно на свое место, ослабив при этом винт перепускного клапана, масло с рабочего цилиндра переливается в доп. резервуар.
Далее, после того как шток зашел до упора на свое место, выкручиваем и вытаскиваем винт перепускного клапана и смотрим как работает закон гидравлики, весь воздух в главном и рабочем целиндрах выходит на улицу))) после того как через отверстие винта перепускного клапана пойдет масло, закручиваем винт на место и после этого дом крат работает "вверх ногми", масло через трубочку будет засасываться из самой нижней точки, а выливаться сверху через перепускное отверстие, чтоб не создать вакуум масло гуляет по трубке из главного целиндра в доп.резервуар.

Читайте также:  Метки грм 1uz fe

Самое подробное видео… или как переделать домкрат «вверх ногами» / пресс своими руками…

Домкрат "бутылочного" типа, не может работать "вверх ногами", его конструкция этого не предусматривает, но если очень захотеть… то домкрат можно научить работать в любом нужном вам положении.

И так что нужно сделать:

Выливаем масло в подготовленную заранее ёмкость, открыв резиновую пробочку (в нашем случае уже был сделан штуцер).

Откручиваем верхнюю гайку-сальник, через которую ходит шток.

Сдёргиваем наружный стакан, на который приварена ручка для транспортировки домкрата.

Находим на дне 2 отверстия. Одно всасывающее, к насосу, другое перепускное, к кранику. Нам нужно засасывающее. Определить легко качнув разок насосик — остаток масла в засасывающем отверстии усосётся в насос. Иногда в засасывающее отверстие вставлен фильтр из сетчатой трубочки.

Чтобы ваш домкрат смог работать "вверх ногами" вставляем в засасывающее отверстие кусок металлической или пластиковой трубки такой длины, чтобы её конец оказался у самого верха рабочего цилиндра. Если был фильтр — его можно надеть на конец трубки. В нашем случае это медная трубочка с резьбой на М6.

Кладем домкрат на бок, таким образом, чтобы заливная пробка была вверху, далее заливаем масло. И так же на боку начинаем качать насосом. Прокачиваем и выпускам воздух. После этого выдвигаем шток на половину длинны. Ищем подходящую трубку по диаметру заливного отверстия и соединяем главный цилиндр домкрата с дополнительным резервуаром.

В резервуар доливаем масло, домкрат переворачиваем "вверх ногами", дополнительный резервуар ставим выше чем домкрат, и начинаем задвигать шток домкрата обратно на свое место, ослабив при этом винт перепускного клапана. Масло с рабочего цилиндра переливается в дополнительный резервуар.

Далее, после того как шток зашел до упора на свое место, выкручиваем и вытаскиваем винт перепускного клапана и смотрим как работает закон гидравлики, весь воздух в главном и рабочем цилиндрах выйдет наружу.

Читайте также:  Fiat palio технические характеристики

После того как через отверстие винта перепускного клапана пойдет масло, закручиваем винт на место и после этого домкрат работает "вверх ногами", масло через трубочку будет засасываться из самой нижней точки, а выливаться сверху через перепускное отверстие, чтоб не создать вакуум масло гуляет по трубке из главного цилиндра в дополнительный резервуар.

Если у кого-то не получилось, то можно и нужно сделать следующее:

1) Залить масло через пробку, домкрат лежит на боку, пробкой вверх, шток задвинут. Залить масло "до верха", вставить трубку в заливное отверстие и залить грамм 150-200 масло в дополнительный резервуар.

2) Поставить домкрат в рабочее положение (в нашем случае вверх ногами).

3) Выкрутить винт перепускного клапана (вообще выкрутить), подождать пока из перепускного клапана выйдет воздух и побежит масло.

4) Закрыть перепускной клапан (вкрутить винт), добавить масло в дополнительный резервуар (50-100 грамм).

5) Начать качать (прессовать) основным насосом (дополнительный резервуар открыт), шток выходит. Как только появились провалы, опять выкрутить винт перепускного клапана, подождать пока выйдет воздух, вкрутить винт (закрыть перепускной клапан) и продолжать качать основным насосом.

6) Шток должен полностью выйти, долить немного масло в дополнительный резервуар, выкрутить винт перепускного клапана, подождать пока из отверстия перепускного клапана выйдет лужа масла. Вкрутить винт перепускного клапана, но не до конца, рукой с небольшим усилием загнать шток обратно (все масло из главного цилиндра уйдет в дополнительный резервуар).

7) Закрыть перепускной клапан, и повторить процедуру.

p.s. перед тем как будете собирать домкрат не забудьте его промыть/почистить от грязи (стружки и прочего) + продуть все отверстия.

Огромное спасибо и отдельную благодарность выражаем:

p.p.s. Просьба сильно помидорами не закидывать, на данный момент записываем на то, что есть 🙁

Читайте также:  Самый мощный авто в мире

Думаю данная статья поможет и возможно воодушевит кого-нибудь на доработку своего домкрата.

Выслушаю все замечания, предложения и комментарии.

В данном обзоре автор подробно рассказывает, как можно переделать домкрат — чтобы он мог работать в положении «вверх ногами».

У многих, наверняка, возникнет вопрос: «А зачем вообще использовать домкрат в перевернутом положении?» Это может пригодиться при изготовлении различных самоделок.

И первым делом потребуется разобрать гидравлический домкрат. На самом деле тут много ума не надо — делается все элементарно.

Сначала домкрат нужно почистить и помыть от грязи. Затем через отверстие в корпусе сливаем масло.

Далее зажимаем подошву в слесарных тисках и откручиваем большую гайку в верхней части. Потом снимаем сам корпус и выкручиваем центральную часть.

Основные этапы работ

Чтобы заставить автомобильный домкрат работать в перевернутом положении, понадобится отрезок стальной трубки диаметром 6 мм.

На конце этой трубки нужно будет нарезать резьбу М6 на длину около одного сантиметра.

Далее, используя метчик М6, необходимо нарезать резьбу в отверстии внутри корпуса домкрата.

При необходимости отверстие надо рассверлить до нужного диаметра. Потом обязательно продуваем все сжатым воздухом, чтобы избавиться от стружки, и вкручиваем трубку.

Теперь займемся клапаном, который находится в цилиндре. Чтобы он не выпал при эксплуатации, нужно подпереть его с помощью пластикового язычка.

Берем мягкую нежесткую пружину, откусываем от нее часть, и вставляем в отверстие с шариком. Потом прижимаем сам шарик пластиковым язычком.

И на последнем этапе останется только заглушить отверстие в корпусе для слива масла, и просверлить новое — в нужном месте.

Подробно о том, как переделать домкрат, чтобы он работал «вверх ногами», смотрите на видео.

Комментировать
976 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector