No Image

Доп помпа на ваз 2114

СОДЕРЖАНИЕ
1 061 просмотров
21 января 2020

Всем привет! И я снова с вами! 🙂

Недели две назад, поездив пару дней со штатным теплом — понял что надо внести некоторые изменения, на улице было -35. печка дует еле теплым. :(((
В этот же день, поехал в магазин и купил дополнительную помпу. Выбор так как бюджет был скромен, пал на помпу от Газели. BOSH довольно таки дороговатая.

Что мне пригодилось:
* Помпа от а/м Газель — 1190 руб.
* 4-х контактное реле
* Колодка под реле
* 3-х контактный тумблер
* Провода
* Клеммы на провод, мама и папа
* Гофра под провода
* Металлический уголок (крепеж)
* Высокотемпературный герметик
* Болт 8-ка 2шт.
* Гайка 8-ка 2шт.
* Гравер под болт 8ку — 2шт.
* Термоусадки
* Предохранитель на 15Ампер
* Держатель предохранителя
* Шуруповерт
* Сверло диаметром 6мм
* Антифриз 2 литра — 200руб.

Перед установкой помпы, разобрал и промазал высокотемпературным герметиком чтоб антифриз не сочился как он любит это делать и оставил сохнуть на двое суток пока дожидался выходных.
Пока шла рабочая неделя, сидя дома тестировал возможные схемы подключения, подключать думал через 3-х контактный тумблер, так как для штатных кнопок на панели не было места. Тумблер будет установлен вместо регулятора яркости подсветки панели приборов.

Выходные, взял кореша и поехали в гараж! Началась работа…

Очень многие владельцы ВАЗ-2114 недовольны работой штатной системы обогрева, особенно актуальным становится этот вопрос с наступлением сильных холодов, которые постоянно наблюдаются в нашем регионе. Решить этот вопрос довольно просто, если установить, как дополнение к штатной системе обогрева, электрическую помпу. Можно выбрать и другой вариант – установить дополнительный радиатор, однако отзывы опытных водителей указывают на то, что лучшим решением этого вопроса будет именно установка дополнительной помпы.

Многих интересует вопрос: какие плюсы реально получить, приняв это решение? В первую очередь – быструю и простую установку, ведь для этого мероприятия потребуется выделить от силы 15 минут, и легкость в приобретении всех необходимых комплектующих, которые реализует отечественный завод-производитель АвтоВАЗ. Конечно, следует отметить, что установка на ВАЗ-2114 дополнительной помпы настолько проста, что с ней сможет справиться каждый автолюбитель, если, конечно, при работе будет придерживаться рекомендаций, которые далее предоставлены в этой статье.

Читайте также:  Крепление глушителя лада калина

Какие комплектующие нужно приобрести заранее

Перед началом установки дополнительной помпы следует подготовить несколько необходимых комплектующих:

  1. Дополнительная электропомпа. В идеале нужно купить помпу, которую рекомендуется устанавливать на Газель. Именно эта конструкция отлично справится со своим основным предназначением, и ее удобнее всего устанавливать на ВАЗ-2114.
  2. Реле зажигания или стартера, так как в этих комплектующих отлично размыкаются контакты.
  3. Небольшой кусок алюминиевого или армированного шланга.
  4. Жидкость для охлаждения, не менее 2 л.
  5. Соединительные хомуты 6-8 штук.

После того как все комплектующие будут собраны, можно приступить к установке дополнительной помпы.

Поэтапная установка помпы в ВАЗ-2114

Перед тем как самостоятельно приступить к установке дополнительной помпы, нужно в первую очередь дождаться полного остывания двигателя и слить охлаждающую жидкость. Так как тосол или антифриз в дальнейшем еще понадобится, для слива жидкости нужно подготовить чистую емкость соответствующего размера. Далее выполняется установка по следующей схеме:

  1. С новой помпы нужно отвинтить саморезы, резиновую прокладку на месте фиксаторов надежно обработать герметиком. Собрать все в обратной последовательности, но вместо саморезов использовать болты и гайки соответствующего размера для лучшей и надежной фиксации.
  2. Далее нужно определить самое подходящее место для установки нового оборудования. По мнению специалистов, помпу можно установить:
  • на фиксаторе бачка омывателя;
  • на шпильке, которая расположена возле аккумулятора;
  • на крепеже, что находится на щитке двигателя.

При установке дополнительной помпы необходимо следить за расположением горизонтального патрубка, лицевая сторона которого должна быть направлена к блоку.

  1. Шланги. Чтобы установить шланги в дополнительной помпе, нужно отсоединить их от стандартной печки и трубы, которая выходит из-под коллектора. При помощи армированного или алюминиевого шланга нужной длины соединяются шланги с печкой и дополнительной помпой. А для соединения шланга с коллектором потребуется небольшой переходник, чтобы не допустить загиба. Непременно нужно закрепить соединения специальными хомутами, тщательно проверить надежность фиксации.
  2. Чтобы запускать в действие новою помпу, необходимо установить кнопку для ее активации. Получить полную информацию по этому вопросу и изучить схему подключения можно из видеоурока, который проводят мастера своего дела на веб-ресурсе.
  3. Проверяется работа нового прибора. Чтобы проверить, как работает дополнительная помпа, нужно залить охлаждающую жидкость и при необходимости добавить еще тосол. Далее следует запустить мотор машины, подождать несколько минут, чтобы он прогрелся, и активировать кнопку для запуска новой помпы.
Читайте также:  Замена подшипника кондиционера пежо 406

Если в салон пойдет теплый воздух, значит, автовладелец успешно справился с установкой дополнительной помпы, и теперь в салоне его авто будет тепло даже в самый холодный морозный день.

Дополнительный прибор для обогрева установить в ВАЗ-2114 довольно просто самостоятельно, а при любых затруднениях автолюбители могут посмотреть видео в Интернете, в котором без проблем можно найти ответ на любой вопрос относительно установки дополнительного обогревательного прибора.

Всем привет. Сегодня расскажу о полезной доработке печки, которая позволит улучшить КПД печки, а вместе с тем и климат салона. Вы узнаете, как установить дополнительную помпу на ВАЗ 2114 в домашних условиях.

Обладатели "четырнадцатых и пятнадцатых" хорошо знают, как не хватает тепла в холодное время, причем речь не о глобальном сезонном похолодании, а о климате внутри любимой ласточки. Во время движения производительности печки вполне хватает, однако только стоит остановиться где-нибудь на светофоре или в пробке, печка тут же начинает плохо греть, из воздуховодов идет чуть теплый поток воздуха, от которого сложно согреться. Опытным путем было установлено, что помпе не хватает мощности или скорости для того, чтобы разогнать горячий антифриз.

На самом деле не многие знают, что "косяк" с печкой и помпой, который наблюдается во всех "наших" машинах, довольно легко устраняется, главное знать последовательность действий. Как вариант некоторые устанавливают дополнительный радиатор, однако более эффективным является вариант установки дополнительной электрической помпы, которая повышает производительность печки и ускоряет теплоотдачу.

Для своих "опытов" решено было использовать дополнительный насос от "Газели", ее решено было установить на "обратку" печки. Кроме того, нам понадобилось:

  1. Кнопка (в моем случае "рециркуляции") плюс разъем;
  2. Четырехконтактное реле, плюс разъем к нему;
  3. Несколько патрубков плюс хомуты к ним;
  4. Проводка;
  5. Гнездо для предохранителя;
  6. Герметик;
  7. Кронштейн в виде металлического уголка плюс пару болтов;
  8. Ну и, как я уже говорил, сама помпа, в моем случае от "Газели".
Читайте также:  Продать номера на автомобиль белгород

Когда все в наличии можно преступать!

Установка дополнительной помпы на ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо разобрать нашу доп. помпу, делается это с целью улучшения герметичности соединений. Снимаем резиновую прокладку и обильно промазываем герметиком. Как пишут многие проделавшие данную процедуру, со временем резиновая прокладка начинает течь, поэтому необходимо все "посадить" на герметик. Вместо штатных креплений решил использовать шпильки с гайками подходящего диаметра.

  1. Установка дополнительной помпы. В большинстве случаев все рекомендуют слить антифриз, однако у меня получилось выполнить установку без необходимости слива ОЖ. Подключение выглядит следующим образом: берем "родной" патрубок, который идет от печки до помпы и подсоединяем, Г-образную часть шланга та что идет на блок пришлось отрезать, а выход помпы соединил другим шлангом. Все шланги крепятся хомутами, а сама помпа удобно расположилась на одном из крепежей КПП, все, что потребовалось это изогнутый кронштейн. Более наглядно как это выглядит можно увидеть на фото.

  1. Схема подключения дополнительной помпы хорошо видна на схеме расположенной ниже, я думаю объяснения здесь излишни.

На этом у меня все, дополнительная помпа на ВАЗ 2114 установлена и готова к эксплуатации. Проверяем уровень антифриза и проверяем работу. Спасибо за внимание и до встреч на ВАЗ Ремонт. Пока.

Комментировать
1 061 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector