No Image

Дорогой ли опель в обслуживании

СОДЕРЖАНИЕ
4 421 просмотров
21 января 2020

Добрый день.
В планах приобрести опель корсу 1.2 — 1.4 или опель астру 1.6 — 1.8, 2007-2008 годов. Желание взять автомат или робот. На механике не хочу.

Пробег колеблется от 80000тыс до 170000тыс.

Скажите при покупке на что больше обращать внимания?
Скажите как с ресурсом мотора у этих машин?

Что лучше взять механика, автомат или робот? Чем плох робот?
Дорогое ли обслуживание?

Расскажите плюсы и минусы.

Recommendations

Comments 70

Привет!)
При покупке Своей астры очень много читал и общался с знающими людьми!)
Так вот из собранной информации сделал вывод что 1,6 турбо A16LET более удачный чем HER и NET!Так вот такую и купил)))
Из эксплуатации все просто, масло каждые 7,5 тысяч, масло в коробку (у меня АКПП) каждые 60 тысяч, свечи я меняю каждые 20 тысяч и все будет хорошо и с модулем зажигания и с движком ( а вообще лучше модуль проверять визуально на предмет трещин на пипках)!
При покупке смотри на предмет течи термостата и шлангов подходящих к нему, и маслоохладитель тоже надо глянуть обязательно, так же теч прокладки клапанной крышки!
Если не рвать со светофора то автомат хорошо прослужит, только маслице обновлять надо обязательно!
Да и еще, если брать 1,6 турбо АКПП обязательно проверить внутренние ШРУСы приводов, так как отдельно они не продаются и аналогов нет и меняется весь привод в сборе!С внешними ШРУСами проблем нет.
НУ как то так, если что пишу отвечу и помогу!
А вообще много знакомых ездит на астрах, все ок, поломки есть но я считаю что вся техника ломается и нужно ремонтировать!
просто обслуживать вовремя и все будит ОКеюшки!)

я вот тоже недавно искал астру, практически у всех которые посмотрел были проблемы со сцеплением, с механизмом выбора передач, у одного был мокрый пол у пассажира,
практически у всех был пробег 150-170, хотя и писали 120 и тд.
проверить можно сервисом AVINFO
по поводу болячек, я очень долго выбирал машину и прочитал много тематических форумов.
так вот, абсолютно в любой ветке, любого автомобиля, 80% негатива, у всех машин есть болячки, любые машины требуют вложений по истечении времени, поэтому выбирай, что нравится, ищи вариант в лучшем состоянии, и просто морально будь готов, что машина потребует вложений.

Чтобы узнать о проблемах авто, которое рассматриваешь для покупки… полистай с десяток БЖ по интересующей модели … большинство болячек тебе и так сообщили … осталось найти достойный вариант ! а про робота многие заблуждаются… главное вовремя обслуживать и проблем не будет …

Одумайся пока не поздно 👆 у меня их три выносят мозг по очереди😀😀😀

По полной выносят?

если честно то особо то ничего и не делал серьёзного пробеги разные 2004-188 тыс 2008 -320 тыс 2012 — 72 тыс Но почитай ленту волосы дыбом встают 😀😀😀единственное НО! все машины после одного хозяина

По полной выносят?

брешет он как сивый кобыл )

Чтобы не ломался модуль зажигания, менять свечи надо чаще. Раз в 20-25тыс.км. На атмосферникам они дешевые.

почитай вот этого товарища potter27 у него астра и он в них не плохо разбирается(как и вообще в автомобилях). От себя могу сказать что идеальным вариантом в плане Астры есть 1,8 на автомате, робот брать не рекомендую( лучше уж на механике).

Робот даже не думай они 99% или уже побывали на капиталке или вот вот будут, поэтому и избавляются. Бери не турбовую. У АКП есть болячка попадание антифриза в масло акп
Обрати внимание.
1. Модуль зажигания, когда меняли
2. Эл.маг клапаны.
3. Система охлаждения, теплообменник
4. Сим модуль. Проверь кнопки на руле чтобы все работали
5. Внешний вид бывает обманчив.
Удачи в поисках

не советую брать))))

планирую продавать свою астрочку примерно в середине осени, честные 127000 пробега — этот автомобиль, как и любой другой, требует за собой ухода, стоимость запчастей? смотря с чем сравнивать буду продавать по причине того, что для семьи из 4 человек он маловат

Если брать дизель, то всё что писали про дорогой ремонт-отпадает, на механике 6 ступке вполне нормально, если для города, то 1.3 за глаза

Да заебет она тебя, это раз!
Во вторых пробег будет скручен в 90 процентов случаев.
В третьих все биты/перебиты!
Зап части дороженные, реально написали, как чугунный мост)))
А если найти с честным пробегом, не умотанный авто, то… тебе повезло;)

запчасти дешевле чем на твои тазы

Да заебет она тебя, это раз!
Во вторых пробег будет скручен в 90 процентов случаев.
В третьих все биты/перебиты!
Зап части дороженные, реально написали, как чугунный мост)))
А если найти с честным пробегом, не умотанный авто, то… тебе повезло;)

Не надо обобщать. Любая машина требует внимания и если за ней ухаживать, она прослужит своему владельцу долго. Не все как вы скручивают пробеги и попадают в дтп, чтобы потом восстановить и скинуть авто.

Вот такой я злодей)))
А если бы вы были внимательней или хотя бы читали бж, то обратили бы внимание на то, что я владел Астрой Н более четырёх лет, и продал её, 2007 гв в том году почти за 400 тысяч за сутки!
Как думаете, какое у неё было состояние?
Так же во владениии уже более 10 лет есть Тойота, которую порой ПРОСЯТ купить)
Так что думаю не стоит писать какие то реплики незнакомым людям!
Я может и грубо пишу, го по факту, без лирики и все это для того, чтоб человек не купил ГОВНО!
Гляньте, что купил автор этого поста и с чем уже столкнулся!
Удачи Вам;)

Из опыта поиска астр и владения опц.
Искал в свое время 1.8 на акпп. Почему-то многие были уже с поменяными приводами это раз.
Два это фазовращатели. Судя по каталогам идут только в оригинале и стоят как чугунный мост. Мелочевка в виде расширительного бачка с датчиком иногда делает мозг.
Подвеска дешевая, если конечно не ids+.
Если подвернется 2.0 турбо — не бойся, смотри. Турба стоит немногим дороже чем фазовращатели, но они только на ручке. И если 1.8 — то только классический автомат. Его и советую.

Читайте также:  Перевести кгс в бар

Судя по году вопрос задан по Астре Н, двигателей на этой модели было установлено много-бензиновые от 1.4 до 2.0(версия ОПЦ), дизельные от 1.3(аналог фиатовского Мультиджет) до 1.9.Из бензиновых самые массовые 1.4 твинпорт(90л.с-слабый мотор с цепью в ГРМ) 1.6 твинпорт(115лс ремень в ГРМ стаканы регулировки зазоров клапанов), КПП механика 5ступ самая, в принципе безпроблемная, робот(изитроник) требует каждое ТО (регл.15000км)производить адаптацию и регулировку сцепления.Из дизельных версий самая(ИМХО)приятная 1.9 с АКПП в универсале(была такая на тесте).Удачи в выборе и поисках.

За "автомат"опелевский что можно сказать?

Простой и надежный.

А проблемка с попаданием масла в антифриз?

За "автомат"опелевский что можно сказать?

AF-40 прекрасный автомат.

Владею астрой 1,6 xer 155 тысяч проехал, ресурс мотора минимум 250. Подводных камней может быть уйма на таком пробеге. Данный авто лучше сразу гнать на диагностику. А так 80 тыс замена ролика ремня доп агрегатов, 112 тыс замена сцепления, 120 тыс замена торм дисков и колодок по кругу 115 тыс пробой модуляя зажигания, Грм каждые 60 т, 145 ремонт генератора, 130 т облезла краска близ речек дверей, 145 т течь теплообменника небольшая, 115т Замена ступицы правой, 150 т течь помпы. Примерно так…если не знаешь эту машину, лучше полная диагностика

регламент грм у фазированных =150000 или 10 лет

Первая замена на 90 далее каждые 60. Делаю так, 150 т ни один ролик не пробежит, а если пройдет, то это риск

Тут ты не прав, спроси у мотористов они тебе скажут, что ролики ходят и больше, мой знакомый заменил ГРМ в 190. Зимой выл подшипник ГРМ, летом норм, разобрали чтоб смазать и заодно сменили ремень, потом когда пробег глянули офигели, все родное и некрученное. Вот и так бывает, это для подстраховки все лезут, в регламенте написано 150 или 10 лет.

Общался с мотористом, ЗАПЧАСТИ Г, — ВСЕ КИТАЙ.Меняй 60-80, подделок куча. Ремень доп агрегатов у меня рвался через 25 т Гейтс стоял, с новым роликом, подделка походу, теперь поставил ремень производства DONGIL Ю.Корея, 45 т пока работает и сильного износа нет. вообще не понимаю зачем судьбу исптвать, 8500 грм + работа и больше не думаешь…

Я согласен и как писал как повезет.

Первая замена на 90 далее каждые 60. Делаю так, 150 т ни один ролик не пробежит, а если пройдет, то это риск

а почему у меня пробежали ролики 150 тыс?

Заводские могут, качества хорошего. ну а так перестраховка, про покупаемые запчасти писал раньше

Из дорогих ремонтов только шестерни ГРМ, если XER- мотор. XEP (XE1)тоже проблемы есть, но дешевле.
Моторы весьма долгоиграющие: 250- 300 ходят. XE масло кушают.
Из дорого: передние ступицы, модуль зажигания.
Проблемное место электрика.
Почитай тут www.astra-h.ru
И тут www.astra-h.ru/ecn.html особенно перед покупкой.
С изитроником (роботом) много проблем, если его вовремя не обслуживать, но есть вариант его переделать на механику за 15-20 килорублей. Автомат вещь хорошая, но недолговечная. В среднем после 150000 начинает "загибаться". Обе коробки требовательны к обслуживанию и замене жидкостей.
С механикой легче, но сразу после покупки-на замену масла. Там снимать поддон надо, заодно посмотреть на оси сателлитов. Много случаев, когда они изнашиваются и вылетают, ломая корпус коробки.

Так, вроде, такая херня на Фокусе2 с КПП IB5? Или у Астры те же проблемы?

У меня вторая по счету Астра. Я доволен и не вижу альтернатив. Смотреть на ЛКП, конечно, надо, но его и так будет видно, если все плохо! Если хорошо, то скорее всего за машиной ухаживали и, значит, будет ухожена вся!
Там много у тебя не адекватных отзывов от тех, кто лично с проблемами не сталкивался. Например из Москвы все машины будут с облупленой краской под зеркалами, под ручками и другими рыжиками по кузову. У меня в Сибири такого вообще нет, кроме рыжиков. Бывают. У меня — нет. Даже с Рыжами, кузов не ржавеет. Это косяк покраски на заводе! Короче забить…
Смотреть проводку в задних дверях бессмысленно. Там она всегда ломается со второго года жизни авто. Чинится на раз и за бесплатно. Главное не допустить замыкания проводов. Замкнут- выгорят моторчики замков. А если не замкнули — то и нет там ничего для обсуждения.
У астры большой плюс -подвеска. И не убиваемая и дешевая в ремонте.
У Астры прочный кузов. Много раз читал после ДТП, что кузов спас жизнь. И это правда. Металл и толстый и кузов правильный!
Минусы как у всех. Есть такой термин — "прогнозируемое старение". Вот маркетологи постарались тут.
Стекло приборов царапется "на раз", а экран БК можно вилкой тыкать. Лобовое при протирании царапется, а боковые ну ни как!
Все проблемы авто связаны именно с этими заложенными "болячками". А это — так у всех! В той или иной степени. Смотри ошибки. Главное, чтоб не по коробке и шестерням. Гниение проводки можно вылечить. И еще по дизелям. У них дорогостоящяя деталь — двух массовый маховик. Стоит от 25 тыс.руб.

Я про коробас имел в виду.С ломающимися осями сателлитов…Как на Форде)))

В принципе весь автомобиль можно увидеть по диагностике все идет через кан шину и светятся ошибки вплоть до перегоревшей лампочки в габаритах.
Добрый день! сейчас расскажу тебе про косяки Opel Astra H.
особое внимание обрати на лакокрасочное покрытые, сколы у зеркал, дверных ручек, крышка багажника, задние крылья в местах соприкосновения с бампером, так же и передний, если авто не красилось там будут жучки(практически всегда.)
Жгуты проводов идущие в задние двери

По поводу робота могу рассказать многое, делаю адаптацию и замену тормозной жидкости при каждом ТО автомобиля, проехал 131000 без нареканий, проблем не было, главное за этой коробкой нужен уход и постоянное диагностика и то и будет тебе счастье. я полностью доволен данной роботизированной коробкой.
Про автомат могу сказать только один недостаток, это радиатор охлаждения масла акпп находится в системе охлаждения двигателя, и при не правильной диагностике может прилететь привет в 100000 рублей с заменой АКПП ремонту не подлежит( дружочек мой влетел из-за антифриза пошедшего в АКПП)
минусы робота это толчки при переключении и иногда паузы, то что говорят что толкается это значит ей все! это не правда! толкается с нову.

Читайте также:  Nissan teana класс автомобиля

ржавчине поддается легко или нет?

не не легко, хотя и говорят если заехать на опеле в лес и все выключить то слышно как он ржавеет )))))
за десять лет два жучка на ручках, два зеркала(у одного ну очень сильно), и на крышке семмитричные жучки были где казырек стоял.

ржавчине поддается легко или нет?

да кстати по поводу пробега бери с пробегом я думаю от 130000, к этому моменту все что отъ.бнуть иже отъе…нуло и поменялось

Гугли. Тут вопрос покупки Астр часто задают. Смотри пробег 140-170. Это честный пробег. Плюс большинство болячек уже вылечено.теплообменник, шестерни фазорегулятора, датчики, модуль

Привет!
Хочу взять Опель корсу на автомате, 2008-09 года. Новую приобрести пока нет возможности, это будет моя первая машинка. Что скажете об этой модели? Дорогая ли в обслуживании? Поделитесь пожалуйста впечатлениями.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Никулина Марина

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Трифонова Мария Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Гундертайло Юлия Даниловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Зиновьева Наталья Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вжечинская Ева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Тропина Наталья Владимировна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Кокунина Татьяна Викторовна

Психолог, Психодрама-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

хорошая городская машинка, не гоняет

Езжу на такой уже 5 лет. Вот скоро продавать буду:(((((
Машина отличная. Конечно 90 лошадок-это очень мало, но для первой машины в самый раз. Все для удобства есть, не ломается (тьфу тьфу тьфу), не дорога в обслуживании. Удобная городская машинка для девушки. И да, заводится всегда, даже в самый жуткий мороз, ни разу не подвела. да и вообще ни разу не подводила ни в снег, ни в холод, ни в дождь, ни в жару. Ой, написала и плачу. Жалко продавать:(((((
В любом случае, она самая милая из всех авто данного класса и ценовой категории.

Езжу на такой уже 5 лет. Вот скоро продавать буду:(((((

Привет!Хочу взять Опель корсу на автомате, 2008-09 года. Новую приобрести пока нет возможности, это будет моя первая машинка. Что скажете об этой модели? Дорогая ли в обслуживании? Поделитесь пожалуйста впечатлениями.

Не знаю пока. Тоже думаю опель. Астру или мокку. Последние годы опель радует своей надежностью. У моих друзей тоже были и корсы и астры. Тоже ни у кого не ломалась. Как то ехала на такси, астра была, тоже 2007-2008 года. Разговорились с водителем. Он тоже доволен очень, говорит у меня уже 190 тысяч пробега, менял как обычно, колодки , свечи, ну как обычно.

5 пост мой, ответ гостю 3

Похожие темы

Не знаю пока. Тоже думаю опель. Астру или мокку. Последние годы опель радует своей надежностью. У моих друзей тоже были и корсы и астры. Тоже ни у кого не ломалась. Как то ехала на такси, астра была, тоже 2007-2008 года. Разговорились с водителем. Он тоже доволен очень, говорит у меня уже 190 тысяч пробега, менял как обычно, колодки , свечи, ну как обычно.

5 пост мой, ответ гостю 3

7, да, она классная. Но у меня корса трехдверка, поэтому хочу уйти от этого, так как уже малыш есть. Может удобнее теперь пятидверка будет. Думаем пока с мужем. Gts конечно красотка, но. для бездетных. Муж говорит, давай ее, буду мотаться поо городу на ней, а тебе паркет свой отдам.

Муж говорит, давай ее, буду мотаться поо городу на ней, а тебе паркет свой отдам.

Кстати автор, вот меня многие пугали, роботизированнной коробкой передач. Робот шустрее чем автомат. Но пугали что ломается быстрее. Вроде все нормально, и у меня и у знакомых.

11, да уж:)) но gts реально красотка. Особенно в салонах стоят блестящие, что даже на пятидверку смотреть не хочется. Кстати новая астра седан тоже ничего очень.

11, да уж:)) но gts реально красотка. Особенно в салонах стоят блестящие, что даже на пятидверку смотреть не хочется. Кстати новая астра седан тоже ничего очень.

Живу в Германии.У нас Опель машина для пролетов и турков. 🙂

14, да, нравилась когда-то, а теперь у него паркет. Так что вторую машину хочется поменьше,:)

Живу в Германии.У нас Опель машина для пролетов и турков. 🙂

7, да, она классная. Но у меня корса трехдверка, поэтому хочу уйти от этого, так как уже малыш есть. Может удобнее теперь пятидверка будет. Думаем пока с мужем. Gts конечно красотка, но. для бездетных. Муж говорит, давай ее, буду мотаться поо городу на ней, а тебе паркет свой отдам.

17, :)))))))))))))
В Германии все ездят только на бмв и мерсах:))))
Лиз, никогда в это не поверю, так как в Европе и той же Америке например отношение к авто, как к рабочим лошадкам. У нас в России же это средство понтов. Сколько представителей живущих в однушке в перди или вообще на съемной, зато в кредит берут какую нибудь х6, чтоб пыль в глаза пустить.

Кстати автор, вот меня многие пугали, роботизированнной коробкой передач. Робот шустрее чем автомат. Но пугали что ломается быстрее. Вроде все нормально, и у меня и у знакомых.

18, у меня серо-голубая. Очень удачный цвет. Вроде и не банальное серебро, голубой оттенок есть, но царапинки этот цвет очень скрывает.
Зато вот хочу брать астру, а там цветовой ряд уж больно неказистый. А в наличии только черные и белые. Черный точно не хочу, а белый уже расхотела:)))))))

20, когда брала корсу тоже самое было. Начиталась и наслушалась:)))
Но в наличии на тот момент были корсы только с роботом. Пришлось его ждать, ибо на заказ машину ждать было долго. Подруга ждала 6 месяцев.
Так вот с роботом тьфу тьфу не было проблем.

иди в ***,корова,вот обязательно в любую тему залезет такая харя и че нить вякнет подобное ,сама при этом сидя в халупе облезлой и моющая туалеты у немцев )))

Читайте также:  Замена масла в гидроусилителе руля нексия

17, :)))))))))))))
В Германии все ездят только на бмв и мерсах:))))
Лиз, никогда в это не поверю, так как в Европе и той же Америке например отношение к авто, как к рабочим лошадкам. У нас в России же это средство понтов. Сколько представителей живущих в однушке в перди или вообще на съемной, зато в кредит берут какую нибудь х6, чтоб пыль в глаза пустить.

Лиз, если честно мне всё равно как там в Германии, я в России живу
а кто на чем ездит в других странах мне фиолетово)

Кстати,в Германии есть поговорка:"Каждая машина со временем превращается в Опель". Сдается мне,все дело все-таки в качестве:-)

Сейчас поговорила на работе с мужчинами,они сказали,что была и такая поговорка:" Если оставить Опель в лесу,можно услышать как она ржавеет".Как вся продукция GM- быстро сляпали и впарили.

а я слышала, что это старые стереотипы. Может и в 90е годы опеля не отличались сперкачеством, но с тех пор технологии у них улучшились.

28. ну ,в принципе,да. Для России ,наверное,Опель хорошая машина. Думаю, сразу после ВАЗ.

Чет представила себе,как corsica подходит сегодня к своей машине и вдруг. бац. как пнет ее в сердцах:-)

30, ну во первых качество орел сильно выросло за последние годы. А во вторых, вы вообще соображаете в авто что- нибудь? Я лучше опель возьму, чем француза. Французы ржавеют и разваливаются влет. И никогда не поверю, что немцы со своим родным неплохим автопромом побегут брать ситроен Рено, пежо.
Есть и такая поговорка: никогда не бери :кошку, елку, дырку. Это как раз про французский автопром.
А во вторых, в России тот де опель стоит тоже немало.

Ситроены и пежо вот нормальные немцы и покупают:-)

а также фольксы,ауди и тайоты. даже тот же фолькс по сравнению с опелем земля и небо

Лиз не свистите. Даже ради вас навела справки. По объему продаж в Германии на первом месте фольц, на втором опель( преимущественно астра).

32, вы вообще имеете представление о ситроене и пежо?

А , я прочитала корсик и подумала что о кане корсо пост ))))

Взять тот же гольф и астру новую. Ездили на тест драйв, гольф ваще ни о чем.

Лиз не свистите. Даже ради вас навела справки. По объему продаж в Германии на первом месте фольц, на втором опель( преимущественно астра).

Лиз не свистите. Даже ради вас навела справки. По объему продаж в Германии на первом месте фольц, на втором опель( преимущественно астра).

Лиз, а сами то на чем ездите? Или вы критикуете авто, глядя из окна трамвая?

Дорогое обслуживание.

Добрый день!
Хочу присоединиться к рядам владельцев Opel Astra.
Но частенько слышу, что обслуживание опеля встает в копеечку, что мол даже при сравнеии с Ауди А8 покупка запчастей и ремонт на опеле выходит дороже. Насколько это правда?

Если машину намеренно не убивать и не вестись на разводы дилера – не дорого. Можно ездить в Тулу – получится раза в 1.5-2 дешевле Москвы, даже с дорогой.

Re: Дорогое обслуживание.

Да, всё верно говорят. Обслуживать астру дороже, чем Ауди А8, но зато чуть дешевле, чем Порше Кайен.

вы чо сума сошли? какая А8? 8тыщ это дорого?

Конечно дорого! Мне тут рассказали, что на А8 можно ТО делать тыщи по 2-3 эдак, а многие запчасти вообще от ТАЗа приколхозить можно, были бы руки из того места только.

_kosyachok_слуш, внатуре слыхал такое. мастера говорят что в двиг W12, половина от волги и таза встает без проблем! и ценник АЙС!

Ну так ёпта. Так что, Klepo4ka, бери А8 – народный выбор и экономичен в обслуге.

чтоб те выписали счет на 8 т надо долго доказывать приемщику что тебе ничего дополнительного не надо, постоянно находиться рядом с авто, чтоб случайно не нашли страшной неисправности и в конечном итоге оспаривать позиции в счете типа 5 литров масла, долив 2 литров антифриза, тормозной жидкости, замену ламп и т.д
иначе получается как в соседней теме 42 тысячи

_kosyachok_
C@RLO

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

а я и не знал что

+1
фактически двигатель газона это 2 волговских рядника, а в А8 просто 3 волговских рядника, или вазовских, запамятовал. но это неважно, главное недорогих рядника. Такчто если кроить, то только с А8.

wasabi
надо к проверенным мастерам ездить и относиться к ним как к людям, а не как-будто они вам сто рублей должны.

Re: Дорогое обслуживание.

ни на сколько. стоимость нормочаса опеля = 1350р.
даже у фольцвагена она = 1650р, а у ауди она уже хорошо за 2тр .

чюдес, как говорится, не бывает!

если говорить об обслуживании в гараже(ах), то работа и неоригинал на опель стоит чуть-чуть дороже, чем запчасти ваз (за редкими исключениями), только их не надо покупать и менять в таких количествах (это по личному опыту с уже двумя астрами так)

Astra H Caravan z16xer

подробнее об этом в Уголке Тутукаты

"Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

Вообще-то 1600р. И при этом они еще умудряются 0.23 нч чистить скобу суппорта при замене колодок.

по крайней мере перед новым годом я платил 1350р, точнее такой была цена стандартная, по диллерской карточке уже 1280р, а если оставить машину до утра на ночной сервис, то вообще 1150р.

Astra H Caravan z16xer

подробнее об этом в Уголке Тутукаты

"Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

У некоторых дилеров ещё дороже. В Дженсере, к примеру, 1760р.

Да блин. Купил астру поехал на Техосмотр.
Мне мастера ТО говорят, что тормоза задних колес не тормозят одинаково.
Одно больше другого.
Приехал в сервис говорю, чините, Чинят.
Спросил при ТО1 говорят 7000 т.р. при пробеге 15 000км.
Дороговато.
На приоре ездил ТО не делал вообще.
Раз масло сменил. 60 000 км проехал и продал.
Прикольно.
В Штатах вообще масло не меняют, только на доливку.
Короче стал почти американцем.

Сижу как лох с опилем. мог бы на А8 ездить если б знал

Комментировать
4 421 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector