No Image

Двигатель рено мастер 3 м9т

СОДЕРЖАНИЕ
2 707 просмотров
21 января 2020

Дизельный двигатель Renault 2.3 dci с индексом M9T представили в 2010 году на презентации микроавтобуса серии Мастер, как новейший силовой агрегат для коммерческой техники концерна Рено-Ниссан. Ставился и на Opel Movano.

На его базе создан дизель для пикапов компании под названием Nissan YS23.

Технические характеристики мотора 2.3 dci M9T

Все параметры силового агрегата представлены в виде таблицы.

Марка двигателя M9T
Система питания Common Rail
Тип двигателя рядный
Объем двигателя 2299 см³
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 4
Ход поршня 101.3 мм
Диаметр цилиндра 85 мм
Степень сжатия 16
Мощность 100 – 170 л.с.
Крутящий момент 285 – 380 Нм
Эко нормы Евро 4/5/6

Конструкционные особенности двс Renault M9T

Данный мотор создавался под руководством японских инженеров компании и поэтому он похож на 2.0 литровый M9R. А значит здесь цепной привод ГРМ, 16‑клапанная головка, гидрокомпенсаторы и топливная система фирмы Bosch оснащенная пьезофорсунками, с которыми кстати больше всего проблем, иногда они закисают в блоке так, что их приходится попросту высверливать.

Об этом дизеле рассказывает презентационное видео нового Мастера.

  • Сначала было три разных варианта форсировки двигателя: 100, 125 и 150 л.с. Первые два с обычным турбонаддувом, а последний с изменяемой геометрией.

    После модернизации под ЕВРО 6 в 2015 году модификаций стало больше:

    • С одной турбиной – 110, 125, 130 и 150 л.с. (4-й с изменяемой геометрией);
    • С двумя турбинами – 135, 145, 163 и 170 л.с.

    Габариты

    Ходовая часть

    Топливо

    Двигатель

    Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

    Читайте также:  Климат контроль санта фе классик

    Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

    Объем двигателя Рено Мастер составляет от 2.3 до 2.5 л.

    Мощность двигателей Renault Master от 101 до 150 л.с.

    Добрый день Уважаемые эксперты! Хочу получить Ваше компетентное мнение о том какой заложенный или фактический ресурс в км. пробега имеет двигатель M9TA876, семейства “M9T” марки Renault. Я обладаю следующей информацией по данному двигателю: рядный, турбированный, 4-х цилиндровый, объемом 2299 куб. см., мощность 92 кВт / 125 л.с., с системой распределительного впрыска Common rail, клапанный механизм dohc, 16V.
    Буду Вам признателен!

    На тему:

    P.S. информации в доступных мне источниках информации о данном двигателе — никакой.

    Ресурс данного двигателя равен "как повезет".

    Современная тенденция Европы — одноразовые двигатели для коммерческой техники. Официально модельный год мотора 2010. Он един для целого семейства родственников Renault, Opel/Vauxhall Movano и Nissan NV40. И всем им предписано отработать гарантийный срок и оказаться на свалке, дабы заставить клиента купить следующий экземпляр. При таком подходе единое правило — постараться сделать мотор с ресурсом 250 000 км… Если двигатель протянет больше, это станет личной заслугой водителя, вопреки воле фирмы.

    Сергей Степанович, благодарю за ответ. Мне все ясно, постараюсь вложить в технику »Душу», машину надо любить и она не подведет.
    С уважением!
    Андрей Пуцыкин.

    Дизельные движки, которые построены на базе бензиновых двигателей особым ресурсом не отличаються. Тем более, если этот базовый движок бензиновый из разряда «так себе». Так вот M9T создавался на базе Ниссановских бензиновых моторов серии MR, которые и в бензиновом варианте особой беспроблемностью не отличались. Основные отличия от бензиновых моторов заключаються в чугунном блоке, коромыслах приводов клапанов, приводе распредвалов. Поршни и коленвал само собой тоже другие, но особого ресурса это не добавляет. А ведь есть еще и топливная аппаратура типа Denso/Delfi кажеться, которая очень любит выходить из строя даже от Euro 4 дизтоплива, да и долговечностью также не отличаеться. Вот поэтому и говорю, что "как повезет".

    Читайте также:  Force или ombra что лучше

    Ну раз BOSH, то одним узким местом меньше, а что до того, что аппаратура древняя, так что Вы хотели от Французского АвтоВАЗ(а)?

    Комментировать
    2 707 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector