No Image

Двигатель тмз 8435 10

443 просмотров
21 января 2020

Дизельный двигатель ТМЗ-8435.10 производства Тутаевского Моторного завода (Россия) – 8-ми цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух».

Двигатель 8435.10 предназначен для установки на электроагрегаты и силовые агрегаты с механизмом отбора мощности для привода насоса, компрессора и др. оборудования.

Вы можете заказать в компании ПСМ двигатель в сборе и полный спектр запасных частей к нему:

  • Расходные материалы и комплекты ЗИП
  • Основные узлы
  • Масляная система
  • Воздушная и выхлопная системы
  • Корпусные элементы
  • Крепеж
  • Система охлаждения
  • Уплотнения и патрубки
  • Фильтры
  • Электрика
  • Комплекты для диагностики

ПСМ работает напрямую с заводом ТМЗ. Большинство запчастей есть в наличии на складе в Ярославле. Специалисты подберут детали и подходящие расходные материалы.

Сервисные инженеры ПСМ выезжают по всей территории Российской Федерации и СНГ для диагностики, ремонта и технического обслуживания дизельных двигателей.

Наименование параметра Значение
Тип 8VTI
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра, мм 140
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем, л 17.24
Степень сжатия 15.5:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 294 (400)
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее 323,5 (440)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1500
Частота вращения холостого хода, об/мин
– максимальная, не более 1655
– минимальная, не более 650
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч):
– при 25% мощности: 240
– при 50% мощности: 208
– при 75% мощности: 200
– при 100% мощности: 198
Расход масла на угар, % от расхода топлива, не более 0.2
Масляные фильтры полнопоточный с двумя сменными фильтрующими элементами, фильтр центробежной очистки масла, установленный на ответвлении основной масляной магистрали
Объем системы смазки, л 33
Топливный насос типа 171.1111005, высокого давления, восьмисекционный, золотникового типа с механическим всережимным регулятором частоты вращения и топливоподкачивающим насосом поршневого типа
Топливные фильтры
– грубой очистки отстойник – 2 шт.
– тонкой очистки с двумя сменными фильтрующими элементами из фильтрованной бумаги
Наддув газотурбинный с охладителем наддувочного воздуха типа "воздух-воздух"
Турбокомпрессор модели К-36-86-01 с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором
Объем системы охлаждения, л 30*
Водяной насос центробежного типа, приводится через промежуточную шестерню от шестерни коленчатого вала двигателя
Вентилятор осевого типа, с направлением потока от двигателя к радиатору, со встроенной фрикционной муфтой привода с электромагнитным управлением; предусмотрено принудительное включение и отключение вентилятора с пульта управления
Зарядный генератор переменного тока, номинальное напряжение 28 В, максимальный ток 80 А, модели 6582.3701
Пусковое устройство электрический стартер с муфтой свободного хода, модели 2501.3701-21
Система аварийного останова двигателя по заказу потребителя двигатель может быть оборудован механизмом аварийного останова с исполнительным устройством, перекрывающим впускной тракт двигателя
Минимальная температура запуска,°C -50**
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1540х1172х1178
Масса двигателя, кг 1375***
Читайте также:  Metaco отзывы о запчастях

** необходимо наличие предпускового подогревателя
*** масса сухого двигателя

Компания "ПСМ" оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.

Регуляторная характеристика дизельного двигателя
ТМЗ-8435.10

Внешняя скоростная характеристика дизельного двигателя ТМЗ-8435.10

Габаритные чертежи дизельного двигателя
ТМЗ-8435.10

Надёжный дизельный двигатель для электростанций. Хорошее сочетание цены и характеристик.

Номинальная мощность 323,5 кВт (440 л.с.)
Рабочий объем 17.24 л
Тип двигателя 8-цилиндровый, V-образный, турбированный
Расход топлива при 100% мощности 198 г/кВт*ч
Страна производства Россия

    Подробная характеристика (Развернуть)

Тип 8VTI
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра, мм 140 мм
Ход поршня, мм 140 мм
Рабочий объем, л 17.24 л
Степень сжатия 15.5:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 323,5 кВт (440 л.с.)
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее 323,5 кВт (440 л.с.)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1 500 об/мин
Частота вращения холостого хода, об/мин
– максимальная, не более 1 655 об/мин
– минимальная, не более 650 об/мин
Удельный расход топлива при 2200 об/мин, г/кВт*ч
– при 25% мощности: 240 г/кВт*ч
– при 50% мощности: 208 г/кВт*ч
– при 75% мощности: 200 г/кВт*ч
– при 100% мощности: 198 г/кВт*ч
Удельный расход масла на угар, не более, г/кВт*ч 0,2 г/кВт*ч
Масляные фильтры полнопоточный с двумя сменными фильтрующими элементами, фильтр центробежной очистки масла, установленный на ответвлении основной масляной магистрали
Объем системы смазки, л 33 л
Топливный насос типа 171.1111005, высокого давления, восьмисекционный, золотникового типа с механическим всережимным регулятором частоты вращения и топливоподкачивающим насосом поршневого типа
Топливные фильтры
– тонкой очистки с двумя сменными фильтрующими элементами из фильтрованной бумаги
– грубой очистки отстойник – 2шт.
Наддув газотурбинный с охладителем наддувочного воздуха типа "воздух-воздух"
Турбокомпрессор модели К-36-86-01 с радиальной центростремительной турбиной и центробежным компрессором
Объем системы охлаждения, л 30 л*
Водяной насос центробежного типа, приводится через промежуточную шестерню от шестерни коленчатого вала двигателя
Вентилятор осевого типа, с направлением потока от двигателя к радиатору, со встроенной фрикционной муфтой привода с электромагнитным управлением; предусмотрено принудительное включение и отключение вентилятора с пульта управления
Зарядный генератор переменного тока, номинальное напряжение 28 В, максимальный ток 80 А, модели 6582.3701
Пусковое устройство электрический стартер с муфтой свободного хода, модели 2501.3701-21
Система аварийного останова двигателя по заказу потребителя двигатель может быть оборудован механизмом аварийного останова с исполнительным устройством, перекрывающим впускной тракт двигателя
Минимальная температура запуска,°C -50**
Страна производства Россия
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1540х1172х1178
Масса двигателя, кг 1375***
Читайте также:  Замена штатной магнитолы на сузуки sx4

* без заправочного объёма радиатора

** Необходимо наличие предпускового подогревателя

Дизельный двигатель ТМЗ 8435.10-015 (TMZ 8435.10-015) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:

Все дизельные двигатели
Тутаевский моторный завод (ТМЗ, Россия):

  • прямой впрыск, топливный насос высокого давления (ТНВД), восьмисекционный, золотникового типа с механическим всережимным регулятором частоты вращения и топливоподкачивающим насосом поршневого типа
  • топливный фильтр грубой очистки с отстойником, 2 шт
  • топливный фильтр тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами из фильтровальной бумаги
  • масляный насос шестерёнчатого типа
  • масляный фильтр полнопоточный с двумя сменными фильтрующими элементами
  • фильтр центробежной очистки масла, установленный на ответвлении основной масляной магистрали
  • турбокомпрессор с интеркулером
  • воздухоочиститель с фильтром сухого типа
  • радиатор жидкостного охлаждения
  • охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»
  • водяной насос центробежного типа с клиноременным приводом от коленчатого вала
  • вентилятор осевого типа диаметром 850 мм, с направлением потока от двигателя к радиатору, с клиноременным приводом от коленчатого вала
  • генератор переменного тока номинальным напряжением 28В
  • стартер с муфтой свободного хода номинальным напряжением 24В
  • датчик давления масла
  • датчики температуры охлаждающей жидкости

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя ТМЗ 8435.10-015 при различных нагрузках в соответствии с ГОСТ 10150-88. В течение 1 часа допускается нагрузка до 110% основной (номинальной) мощности. Между перегрузками должен быть перерыв, необходимый для установления нормального теплового режима. Суммарная наработка в режиме 10% перегрузки не должна превышать 10 % времени, отработанного дизельным двигателем с начала эксплуатации или после ремонта.

2 Резервная мощность (Stand-by power) – для работы дизельного двигателя ТМЗ 8435.10-015 при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ГОСТ 10150-88. Годовая наработка не должна превышать 500 моточасов. Перегрузки недопустимы.

Читайте также:  Задний амортизатор киа спортейдж 3 полный привод

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя ТМЗ 8435.10-015 указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя ТМЗ 8435.10-015 (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя ТМЗ 8435.10-015 приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя ТМЗ 8435.10-015, поставляемого производителем, может отличаться.

Комментировать
443 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector