No Image

Двойные стекла на гранту своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
3 414 просмотров
21 января 2020

Как это сделано: с помощью дополнительно установленного стекла с затемнением можно в считанные секунды «затонировать» автомобиль

Пожалуй, каждый автовладелец задумывался над тем, как бы сделать так, чтобы тонировка со стекол моментально исчезала, а потом снова появлялась. Таким образом, не пришлось бы платить штрафы за слишком темные стекла. Электронная тонировка — это удобно и технологично, но она достаточно дорогая и до конца еще не доработана. Решение было найдено — это «двойная тонировка». Данный вариант затемнения стекол доступен каждому.

Однако следует заметить, что автоматическая двойная тонировка касается только боковых стекол. Заднее стекло останется с постоянным затемнением. Нельзя сказать, что это лучший способ обойти запрет тонировки, но он достаточно эффективен и вполне имеет право на существование.

Двойная тонировка применима как к отечественным, так и к зарубежным автомобилям. Главное преимущество двойной тонировки заключается в возможности выбора между прозрачными и тонированными стеклами, управляя режимом прямо из салона.

Как сделать самостоятельно двойную тонировку

Двойная тонировка своими руками начинается с того, что Вы отправляетесь в магазин и приобретаете комплект стекол на свою модель автомобиля. Необходимо также приобрести электрические стеклоподъемники. Автовладельцы рекомендуют для экспериментов купить на разборках дверь соответствующей модели и потренироваться на ней. Необходимо вырезать все из двери и осмотреть, как она устроена внутри.

Теперь необходимо в основной двери укоротить вал, установленный заводом для опуская стекол. Затем устанавливаем электростеклоподъемник для дополнительного стекла. Тонируем второе стекло пленкой, но не с внутренней, а с наружной стороны. Дальше, устанавливаем второе стекло за первым и подключаем к нему механизм подъемного устройства. Собираем механизм первого стекла для опускания.

На втором стекле с затемнением, по самому его краю, необходимо наклеить дополнительную узкую ленточку, изготовленную из маделина. Эта лента крепится для того, чтобы стекла не ездили друг по другу и не терлись между собой. Можно наклеить пленку с наружной стороны нового стекла, но это менее эстетично.

Электромеханическая часть подъемников у разных автомобилей принципиально не различается. Однако для того, чтобы установить дополнительное стекло своими руками, необходимо обладать хотя бы минимальным опытом разборки и сборки дверей, а также установки и регулировки подъемных механизмов. Не стоит браться за эту работу, если у Вас не получаются более простые вещи.

Суть двойной тонировки заключается в установке второго стекла, которое будет затемнено. Это стекло ходит параллельно основному стеклу. Процесс монтажа может выглядеть следующим образом:

  • наклеивание пленки на дополнительное стекло, которое полностью соответствует основному стеклу;
  • полная разборка двери (снятие кнопочных панелей, ручки, дверной карты);
  • установка второго стекла и проверка его хода;
  • монтаж электрического стеклоподъемника и его подключение через кнопочную панель;
  • сборка механической части стеклоподъемника;
  • тестирование работы стеклоподъемников со снятыми дверными картами;
  • сборка двери.
Читайте также:  Сальник задней ступицы уаз буханка

Еще один способ подготовиться к самостоятельной установке автоматической тонировки — посмотреть, как выглядит готовый вариант воочию. Сегодня много у кого в машине есть двойная тонировка. Наверняка и среди ваших знакомых найдутся такие. Если они надумают разобрать двери, чтобы смазать механизмы, то в этом можно поучаствовать лично.

Но поверьте, совсем не обязательно тренироваться на старой двери, взятой с разборки, или изучать работу уже действующей двойной тонировки. Начните потихоньку разбирать дверь своего автомобиля и убедитесь, что ничего сложного в ней нет. И пусть Вас не пугают жгуты проводов, подходящие к кнопочной панели. Вам понадобится только два провода, подающие ток 12 В.

Не подключайте дополнительное стекло через сигнализацию с функцией закрывания окон. Лучше иметь возможность оставлять тонировку в нижнем положении, т.к. это может в определенных ситуациях пригодиться.

Какую пленку выбрать?

Поскольку автоматическую тонировку в любой момент можно опустить, то никто не станет оклеивать дополнительное стекло разрешенной пленкой. Собственно для того и предназначено убираемое стекло, чтобы при необходимости закрыться от посторонних взглядов. Например, если Вы покидаете автомобиль, то поднимаете темные стекла, и в салон уже не заглянуть.

Автолюбители, которые уже имели опыт эксплуатации двойной тонировки, рекомендуют использовать темные пленки, вплоть до самых непрозрачных. В ночное время тонировка опускается, поэтому проблем с обзором не будет. Зато на ярком солнце салон не станет выгорать, к тому же темные пленки будут частично компенсировать недостаток тонировки заднего стекла.

Разрешено ли второе стекло с тонировкой?

В юриспруденции, как известно, законы не трактуются двояко. Все, что не запрещено, соответственно разрешается. Никто не может оштрафовать автовладельца за оборудование автомобиля вторым затемненным стеклом, поскольку ни каким законом и даже подзаконным актом наличие второго стекла не запрещается. Нарушением является езда с затонированными стеклами, прозрачность которых меньше разрешенной.

Дополнительное темное стекло в автомобиле можно объяснить не только желанием нарушать. Возможно автовладелец поднимает тонировку, когда оставляет машину на открытой стоянке, чтобы не выгорал и не нагревался салон. В конце концов, кто-то не хочет, чтобы в машину заглядывали, когда она стоит где-либо без присмотра. И таких причин наберется много!

Читайте также:  Дошиповка зимних шин в новосибирске отзывы

Другое дело, если водителя остановят, а тонированные стекла не опущены. Тогда придется платить штраф. Не стоит пререкаться с инспекторами, и тем более показывать «фокусы» с двойным стеклом. Если стекло в момент остановки было поднято, значит, водитель однозначно является нарушителем, а само нарушение может быть зафиксировано видеокамерой.

Плюсы и минусы двойной тонировки

Существенным недостатком двойной тонировки является невозможность до конца опустить стекло установленное заводом. Однако, неоспоримым плюсом является быстрое приведение стекол в соответствие с ГОСТ и улучшение видимости в пасмурную погоду.

Также стоит отметить, что двойная тонировка своими руками заключается не требует сложного оборудования. Все инструменты те же, что и при при обычной одинарной тонировке плюс набор отверток и ключей. Наклеивание пленки производится с помощью мыльного раствора, а морщины и пузыри разглаживаются силиконовым скребком.

Ура ура ура! Это таки случилось!
Вот и решился Я на установку двойных стекол. Так вышло, что из-за новой работы, стал много гонять по области. Постоянные посты, постоянные ГАЙцы и т.д. Все это оочень напрягало. Одних штрафов за тонер нахватал за этот год на 2 к ((
Посоветовавшись с моим другом, решили поставить. Он ставил — Я мешался .))

Долго и много писать не буду. Вот картинки

Двери все перехренячили ))) . Особо сие не влияет на общую жесткость, ведь усилитель не трогали. Резали только среднюю стенку.

Подъёмники реечные. Хорошие. Тянут нормально, но вот уж больно аппетитные. Гораздо проще поднимают, когда двигло работает. Без него тяжко…

Все уплотнители подрезались сразу. Внутри по максимуму проклеивали маделином и смазывали вазелином WD-шкой, литолом и прочей консистентной дрянью. На третий день неторопливой установки дошли руки и до карт дверей…
Не, не бойтесь, их не трогали в плане переделки, но вот все остальное — это пипец. Пришлось пилить ручки. На это Я решился уже после очередной нервотрепки по поводу движков подъёмников. Они стоят в аккурат напротив ручек и всерьез выпирают их. Пришлось пилить:

Пилили все и много. Болгарка — любимый инструмент другана)). Кстати, имя его Я раскрывать не буду, ибо реклама. Кому нужно такое же — Велком в личку.

Вывод:
Доволен, аки слон. Теперь снова темень и уют в салоне. Днем все хорошо видно, ночью — приспускаю слегка при парковке. Остальное — видно. Двери тяжелые. Закрываются как на мерседесе. С Гаерами пока не встречался, но теперь опасения нет от них никакого))

Читайте также:  Загорелся чек но машина работает нормально

Всем тёмных лбов и полных баков!
За лайки и репосты шлю лучи добра !

В настоящее время тонировка передних стекол автомобиля запрещена. Альтернативой можно считать аксессуар «автошторки», либо систему двойного остекления автомобиля или автоматическую тонировку. Если считаете, что цена такого тюнинга слишком завышена, попробуйте установить два стекла в передние двери своими руками.

Установка автоматической тонировки на Лада Приора

Главная задача – это установить дополнительный электростеклоподъемник (ЭСП) в двери автомобиля. Также потребуется второе стекло. Между стеклами наклеивается антискрип, чтобы они не царапались друг об друга. Без доработок не обойтись, например, для крепления второго ЭСП потребуется металлическая пластина, которая крепится в нижней части двери. Процесс на фото:

Скачать архив с 23 фото могут пользователи сайта: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Двойное остекление автомобилей Лада Гранта/Калина

Для второго стекла были куплены реечные стеклоподъемники от Газели. Штатные ЭСП — тросиковые. Доработки начинаются с укорачивания дополнительного ЭСП, затем переваривается крепление под стекло. Крепления штатного ЭСП тоже пришлось переварить, чтобы в двери появилось больше места для наружного тонированного стекла. Это стекло приклеиваем к креплению эпоксидным клеем. Чтобы стекла не царапались, используем маделин между стеклами.

Видео результата работы:

Купить автоматическую тонировку «Duoglass»

Выше были представлены примеры самостоятельной «кустарной» установки двойного остекления. Мы же рекомендуем купить качественный комплект готовый к установке у компании, которая занимается разработкой и установкой систем двойного остекления несколько лет!

Компания ГРП занимается разработкой и установкой систем двойного остекления в передние двери автомобиля.

Преимущества:

  • Возможность установить автоматическую тонировку на любой автомобиль.
  • Предоставляется 1 год гарантии и есть послегарантийное обслуживание.
  • Управление обоими стеклами в двери осуществляется от штатных кнопок (без тумблеров и переключателей).
  • Установку возможна у одного из 14 дилеров по России и Казахстану.

Сколько стоит автоматическая тонировка для автомобилей LADA указано в таблице ( прайс-лист на другие автомобили):

Модель LADA Цена комплекта + установка Цена комплекта

30 000 (27 900*) р. 20 000 р.

* пользователи сайта лада.онлайн могут купить автоматическую тонировку со скидкой 7%.

Также скидки действуют на другие товары . Напомним, другие инструкции по доработке LADA можно найти в верхнем меню сайта.

Комментировать
3 414 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector