No Image

Егр опель вектра б x18xe

СОДЕРЖАНИЕ
11 просмотров
21 января 2020

Нашол эту схему тут на драйве, спаял, выставил по опкому 1вольт и она работает.лямда не зависает.все работает как надо. Спасибо ему, его идея sherbakoff-a

FakeHeader

Recommendations

Comments 6

У меня такой же мотор, просто заглушил с покупки, не каких ошибок, не как не поменялось поведение авто, зачем он, нормы выброса соблюдать и точка!

Неисправный егр влияет на лямду.покозания ее зависают на нижних

каким боком обманка ЕГР до лямбды?

Немного я тоже не понял. Ошибку убрать хотели это одно, но клапан не работает и топливные карты никто не менял конечно, а это не хорошо. Смысла нет, проще купить Егорка и кататься с нормальным расходом и без лишних детонации.

да. много где читал и слышал от мастеров, глушится обманывается сугубо работающий ЕГР, и да ЕГР это не только экоНормы и выбросы! его одна из основных функций это охлаждение седел клапанов. и да клапан ЕГР соединен только с одним каналом выпуска 4 цилиндра, тож странно изначально проблема может была не в ЕГР думаю, а обманка как таблетка аспирина

Покупал я новый и не дешовый. На год хватило и все. Он нах не нужен .а раз в год по 6000 за это гавно вываливать неохото

Заглушил ЕГР и очень доволен. Из симптомов плохая динамика, мало мощности; при переключении с первой на вторую передачу рывки, приходилось на первой достигать до 3000-3500об.; отсутствие прогревочных оборотов; на холодную еле едет, повышенный расход.

Собственно как сделать обманку? Идём в магазин, покупаем три резистора: 7 кОм 0.0125 Вт, 11-12 кОм 0.0125 Вт, 20-22 Ом 5-10 Вт (вместо него можно лампочку 1, 2, 5Вт) и паяем схемку.

Читайте также:  Ремонтные размеры поршневой группы

У меня получилось так.

Вставляем все это в разъем от ЕГР и закрепляем любым удобным для вас способом.

Ну и заглушку на место ЕГР делаем, как в моем случае, своими руками. Или же можно заказать от мотора Z18XE (GM 9158735). Болты нужны будет укоротить в два раза, но лучше взять новые, и садим на высокотемпературный герметик.

В итоге все болезненные симптомы пропали, машина вздохнула с облегчением.

Сегодняшний пост посвящается владельцам таких двигателей, как X18XE1.
Не для кого не секрет, что со временем клапан EGR выходит из строя и на приборке загорается чек.
Вот и меня эта беда не обошла стороной.
Конечно, по всем нормам и правилам нужно просто купить новый клапан и все.
Но есть одно но! Он стоит приличных денег и не всем он по карману.
Не скажу, что у меня нету денег на новый, не в этом суть. Просто по отзывам некоторых водителей, при заглушенном клапане, машина едет лучше с низов и немного падает расход топлива.
Теперь и я это все проверю.
И так начнем.
Было куплено следующее:

1. Оригинальная заглушка клапана EGR от двигателя Z18XE.

2. Обманка, которая вставляется в штатный разъем и не дает появиться ошибке.

Больше ни чего и не надо.
Далее полностью откручивает клапан EGR.

Очищаем посадочное место и на герметик сажаем заглушку.

Потом все собираем, подключаем OP-COM, скидываем ошибки, заводим машину и радуемся!
Ошибка больше не выскакивает, чек не горит.

Что же изменилось в поведении машины?

1. Не горит чек и по двигателю нету ни каких ошибок.
2. Появились постоянные прогревочные обороты. (До этого их либо вообще не было, либо были очень редко).
3. С низов машина поехала совсем немного лучше, перестала дергаться, когда на 1500 оборотов включаешь 2-ю передачу.
4. По расходу сказать ничего не могу, в будущем проверю и добавлю сюда.

Читайте также:  Замена габаритов на поло седан

А пока на этом все, надеюсь кому-то этот пост буден полезен.

Ну и напоследок! Не мог не похвастаться очень классной покупкой! Ммм, для многих эта мечта=)))

Комментировать
11 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector