No Image

Фольксваген джетта 2017 отзывы владельцев недостатки

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
21 января 2020

Пробег 6,5 тыс. за 6 месяцев. Отличный салон, управляемость, эргономика. Внешность достойная. Приобрел с атмосферником 1,6 и классическим автоматом. Расход очень зависит от манеры езды – всегда есть выбор : спокойная поездка с расходом до 8 л, или с газом – тогда как гнать. Но я не Шумахер. На первые 5,5 тыс пришлось доливать моторного масла (почти литр), говорят так может быть при обкатке (либо было залито по минимуму). Рекомендую чехлы в салоне сразу одевать, если он не кожаный с завода. Надежность оценивать пока рано, как и обслуживание..

Характеристики автомобиля

Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.6 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 17 100 км
Руль: Левый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

И так начнем, доброго дня всем.
Вот и у меня смелости хватило написать отзыв про свою машину мечты и как я к ней шел..

Часть 1. Мои шаги к ней.

Сентябрь 2011 года, сижу на работе заполняю бумажки, забегает главный инженер в руках у него журнал про новенькую джетту в 6-ом поколении. Я в него влюбился она мне так понравилась своим "серьезным" видом. Но на тот момент у меня была только что купленная в автокредит Приора в кузове седан, и ребят поверьте, счастью моему после родительской вазовской пятнашки не было пределу. Какой разгон (1.6 16 клапанов), АБС, ЭУР и четкий пацанский видок. Я ездил улыбался от счастья (что еще надо пацану в 24 года).
Где то через год, мой начальник решил себе купить автомобиль. Муки его были долгими, часами сидел за компьютером читал отзывы на дроме. После долгих дней и сотни прочитанных отзывов, он остановился все таки на Джетте. Помню как он мне весь мозг проел этой машиной. И после этого у меня в мозгу что то переключилось и я тоже начал пускать слюни на Джетту, провожаю ее взглядом на дорогах общего пользования. В итоге начальник так ее и не купил, женился, купил квартиру)))
Любовь к фольцам окончательно закрепил Транспортер 2010 года (не помню т6 или т7, короче не разбераюсь). Когда мне ее выдавали по работе поездить, я радовался от счастья. Был еще Шевроле Круз и Шкода Октавия первая. От управляемости Транспортера я "кончал" (извиняюсь за выражение). Да и расход 7.6 по городу радовал (1.6 TDI).Круз много жрал и доставал своей гремячей подвеской (но блин красивый с виду). Шкода хороший агрегат, 1.4 резвый, но в силу своих лет(2006), с пробегом 170 тыс., был усталый. Да и механики за ним особо не следили. У Октавии мне понравился багажник, это блин вещь, два кресла запихнул в нее.
Шел 2013 год и я начал копить на мою мечту. Депозит все, дела. Как мой крестный говорил: "не у что я за свои 50 лет не заслужил иномарку (у него тоже приора была). Купил он потом себе Астру 2010 года и был доволен как слон, но это уже была совсем другая история. Так вот был июль 2013 года, и в свет вышла новая Октавия А7, мои "слюни начали капать на нее". Многочисленные просмотры видео обзоров, о том что она больше и шире в своем классе, а про багажник вообще молчу. Я это знаю не понаслышке после первой октавии. Начались звонки в автосалон, узнавал че по чем. Очереди были большие на нее. Ждать надо было как минимум 3-4 месяца. Ну думаю подожду еще поднакоплю. И время пошло своим чередом. Друг с работы взял белую октавию в начальной комплектации (по моему совету) с мотором 1.6, а не 1.2 тэ эс ай. Как я ему тогда завидовал) с какой радостью на глазах он про нее расказывал. Место в ней реально много, интерьер очень понравился.

Читайте также:  Фара чери тигго фл

Конец 2013 был переломный в моей жизни, машина ушла на задний план. Начал думать о квартире.
Середина 2014, потихоньку делал ремонт в новой квартире, катаясь на той же пацанской приоре (сколько девушек побывало на заднем сиденье, а что очень даже удобно). Выставил на продажу гараж. И вот осенью я продал гараж. На руках было 500 тыс. рублей. Начал думать о покупке нового авто с рук. Но потом передумал, так как лучшее авто, это новое (не пропуканное). Облазил все сайты, Джетта в комплектации Conceptline от 648 тыс. Думаю не потяну, но както увидел рекламму Джетта в Москве от 560 тыс. рублей. Давай звонить, да все так оно и есть. Еще раз звонил и еще (были соснения), мне сказали, "молодой человек от того что вы еще раз позвоните ничего не изменится". И всееее, у меня зачисалось. Аж прикипело, побежал в банк взял кредит 80000 тыс. Звоню в салон, берет девушка по имене Марина, мы с ней договорились, что в субботу с утра я буду в Москве, на что она ответила: "приезжайте, машина за 548 тыс. без допов Вас будет ждать в белом цвете". Собрались мы с другом и в пятницу вечером выехали в Москву. В 5 утра мы уже были в Москве, зашли в гости к другу переждали и отправились в сторону салона "Либерти-авто". В 7.00 мы уже были около парадной двери, этот час (салон открывается в 8.00) для меня оказался вечностью. Я уж представлял как она стоит в красном бантике, ждет меня моя ласточка. Но не тут то было. Только открылся салон, как забегаю туда и со словами позовите менеджера Марину. А мне в ответ: "а у нас такой нет и не было", легкий ступор в моей голове, в мыслях белая джетта с бантиком?.Оказывается эта Марина сидит в коул центре и созывает таких как мы. И Джетты за такие деньги и в помине не было. И мы в полном негодовании двинулись дальше. Еще зашли в два автосалона, короче везде одно "НАЕДАЛОВО". Потом жена посоветовала мне позвонить в МАЙДЖОР Авто (не реклама). Меня соединили с приятной по голосу девушкой по имени Ольга, она сказала, что за такую цену джетты нет, но есть Поло 2013 Хайлайн с пакетом Премиум за 565 (это с учетом скидки 110 тыс.) на ручке (кто не вкурсе это полный полный фарш у поло). Ну поехали посмотрим, с пустыми руками не охото обратно возвращаться. Кое как доехали (МКАД стоял). Автосалон удивил есть от А до Я (от ауди до ягуара). По пути к Фольсвагену зашли в Шкоду поглазеть. Увидели Рапид в бомж комплектации в с веслами на дверях, но уже с установленной магнитолой и кондером за 579.000. У манагера спрашиваю за 560 отдашь сразу заберу) секундочку и ушел, "согласны" отвечает. Но есть проблема оплата с банковской карточки 3.5 % комиссия, но думаю не судьба. Пошли в фольсваген, подошла та самая Ольга, показала поло. Полазили поглазели, по рукам. А да, приятным бонусом было коммисию взяли на себя и пол бака бензина.
Направились сразу в сторону дома примерно 700 км. По сравнению с Приорой небо и земля. Управляемость совсем другая. Заметил сразу плохая шумоизоляция багажного отсека, особенно когда заезжаешь в тоннель. Ну и фиг с ней спать охото. Доехали нормально. Только в нижнем гайцы ночью остановили, "плюнь" говорит, я плюнул, "счастливого пути".)))

Читайте также:  Топ самых популярных машин в россии

Что имеем: ЕСП, климат-контроль однозонный, обогрев лобового стекла, мультируль, парктронник, попогрейки передних сидений, кожанный руль и рычаг КПП, подлокотник и движок со звуком "дизеля" CFNA. Машина отслужила мне верой и правдой.Правда на 15000 пробега сделали заменили по гарантии блок цилиндров (задиры в 3 цилиндре), на 17 тыс. поменял тормозные диски за свой счет. 14500 р. очень было жалко отдавать, по этому поводу я с ними очень ругался. Но как говорится не поругаешься не подружишься. После этого у меня проблем с этим авто больше не было, стойки стаба не считаются. Да и сервисмэны молодцы все бесплатно делали (сдружился я с этими ребятами, Дима привет). Движок тяговит (когда 98 зальешь). Управляемость все таки на голову лучше чем на тазах. Собственно ручно сделал вибро и шумоизоляцию, тишо стало сразу в машине, цена вопроса 1600 и 4 часа работы. Ребят у кого есть поло, шумите багажный отсек на 70 % тише станет. Зимой ездить комфортно с ЕСП и блокировкой дифференциала.В первый гололед заезжаю на кольцо на скорости, тыр тыр и машина выровнилась.Кстати, когда садился обратно в приору (отцу оставил), то такое как будто в баржу сел. Блин зато в приоре опять душой помолодел, четкий пацанчик "посаженный таз радует глаз")))

Все эти дни меня не отпускала мысль, что я сделал не так и так же провожал Джетту взглядом.

Но вот гарантия закончилась.Мысли о покупке нового авто в голову приходили все чаще и чаще. Да и ребенок родился, большая коляска с трудом помещалась в багажник, что есть, то есть багажник маленький.

Часть 2. Покупка мечты.
Апрель 2017 год, пасха. Решились с женой брать что то новое и больше. Претенденты: Джетта или Октавия А7 (обновленная), на других даже не смотрел. Много других хороших авто С-класса, но это лично мой выбор. Звоню в Фердинанд Моторс, берет трубку менеджер Максим, говорю нужна джетта, цвет белый (так как поло был тоже в белом цвете привык к нему), комплектация Трендлайн, ЕСП обязательно (безопасность для своей семьи), автомат. Немного посмотрел он где то, есть такая в наличии за 1108000, приезжайте. Заеду говорю ему сначало в Шкоду, посмотрю Октавию. А он мне в ответ: "если хотите почувствовать машину классом выше, то берите Джетту" почему "задняя независимая подвеска. " Вот зараза знает чем завлечь))) да и я совсем забыл про это. И через два часа мы летим уже в автосалон смотреть Джетту. Приезжаем под закрытие, и мне показывают другую тоже белую в комп. трендлайн в версии Allstar за 1156000 рубликов – двигатель tsi 1.4 125 л.с., 6 мкп, передний и задний парктроник, ESC с системой подрулирования (кого она там рулит я пока не знаю), 2 зонный климат, передние попогрейки, подлокотник, обогрев лобового стекла, 4 колонки, 16 дюймовые литые диски и резина yokohama blueaerth 205/55, задние светодиодные фонари.
Договориваемся на завтра оценить мой полик. Приехали оценяют в 401 т.р. минус 100 т.р. по тред-ин с джетты. Ну думаю 501 тыс не плохо. В итоге 1056, я говорю не пойдет, давай меньше. Максим сбегал к директору, прибегает 1015 больше не дает. Плюс допы на 40 тыс. бесплатно. Из допов: сигналка старлайн а93, тонировка, защита двигателя, коврики в салон. Все по рукам, ждем ПТС. И где то через неделю я с счастливой улыбкой на моей мечте выезжаю на дорогу. От счастья аж слеза упала)))

Читайте также:  Датчик давления топлива в рампе дизель

Интерьер.
Место конечно в машине больше. Сзади место достачно как говорил известный видеобзорщик "как в D классе") Сажусь сам за собой при росте 187 см и в правду достаточно. Кресла на много удобнее чем в поло, боллее развита боковая поддержка. Сколько раз ездил в Москву не разу не уставал, да плюс поясничный подпор есть. Магнитола с блютусом очень удобная вещь, управление с руля. "Позвонить дорогая" и звонит. Я меломан, и транс послушаю и драм послушаю и под металл покайфую, музыка для меня на высоте. Но после того как поставил зимнюю резину, надо думаю прошумить. Все как то на своем месте, все удобно. Просто я наверное уже привык после ПОЛО. В машине сидишь и чувствуется что находишься в машине классом выше. Мне все по кайфу)

Шумоизоляция.
Лучше чем в поло, это факт. Но где то средне. По мне сносно, с шипами конечно печаль. Кстати гнал как то новую Весту с Москвы, так мне показалось что на равне шумоизоляция. Веста хорошая машина кстати, но у меня была на роботе (огромный минус в этой машине).

Управление и двигатель.
Очень хорошая управляемость, ведет себя как утюг на дороге. Не сдувает как поло при встречном грузовике. Разгонял 200 и даже скажу не чувствуется. Резина очень нравится мягкая и тихая. По мне двигатель очень хорош и не овощ, да и не гоночный болит. Если залить 98, то так и тянет на педальку нажать. Экономичный по трассе 5.5 где то выходит, в городе 7.4 в среднем показывает.

Свет.
По мне так же как и на Поло. Разницы не заметил.

Багажник конечно большой. Любим ездить в деревню, залезает все что нужно, в поло часть в салоне приходилось возить)))

Минус: дребезжание в районе бардачке, говорят топливная трубка. Исправляется умелыми ручками оф.диллера

На данный момент пробег 17100 тыс. проблем нет, полет нормальный. Доволен как слон. Получаю кайф от этого авто.Сделано ТО -1, расходники покупал сам ( масло Ликви Молли 5-30, фильтр маслянный, салонный и воздушный) – 3670, работы 3450. В итоге – 7120 р. Вот как так.
Отзыв буду пополнять.

Хорошая тяга почти на любых оборотах, сравнимая с 2.5 литровыми атмосферными двигателями;
Скромный расход топлива;
Длинные передачи МКПП в сочетании с турбомотором в городе очень удобно, вытягивает на любой передаче и не надо часто переключаться;
Солидная внешность;
Вместительный салон, особенно для задних пассажиров;
Прекрасная управляемость на трассе;
Быстро прогревается зимой;
По снегу и каше гребет, как танк;
Приятные материалы отделки салона;
Штатный свет светит отлично, ночью все прекрасно видно, даже в дождь;
Масло почти не ест, 400-500 грамм доливаю от ТО до ТО;

Длинноходная педаль сцепления, нужно время привыкнуть;
На холодную мотор подергивается слегка, пока не прогреется полностью;
Лично мне не нравится напольная педаль газа;

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector