No Image

Фольксваген поло 2012 автомат отзывы

347 просмотров
21 января 2020

Купил машину у официального дилера 4 марта 2012 года (торопился, пока выборы не прошли:)). До этого ездил на Тойоте Королле 2010 г.в.. Манагер попался компанейский и грамотный. От общения остались лишь положительные эмоции. Хотел покупать Поло седан 2-й комплектации (комфортлайн) на "палке" за 515 т.р., но таких в салоне не было и надо было вставать в очередь. Это меня не устраивало, и я решил взять 2-ю комплектацию на автомате за 560800 рубчиков. В салоне был в наличии только 1-н такой авто. Все остальные были 3-й комплектации с премиум-пакетом не дешевле 630 т.р. Лично я не намерен выкладывать за авто В-класса (даже с такой функцией, как ESP) более 600 т.р. С товарищем перед покупкой облазили весь авто. В ходе осмотра сразу же выявили следующие дефекты и недостатки: 1) на правой передней двери снизу на заводе закрасили какую-то нитку или волосок (но учитывая то, что это Российская сборка, а руки, растущие из ж. наших трудяг, к сожалению, сводят на нет всё хвалёное иностранное качество, я решил закрыть на это глаза); 2) кнопка включения обогрева водительского сиденья "залипала" и не хотела отключаться (но я перед покупкой читал отзывы, знал о "проблемной" кнопке и знал, как с этим бороться – надо было нажимать на панель под кнопкой, тогда кнопка отключалась). За закрашенный волосок я "сбил" цену у продавца на 5 т.р. (в результате мне авто обошлось 555800 руб.), а "проблемную" кнопку мне отрегулировали дилерские механики и она стала нормально функционировать. Из салона мы погнали купленный авто домой. Дорога протяжённостью 320 км. Товарищ на Тойоте Королле ехал впереди, я на Полике ехал за ним. На скользкой дороге с колеёй Тойота даже не шелохнулась, а Полик болтало из стороны в сторону (скорость была где-то 90 – 100 км. в час). Думаю такое плохое поведение на дороге из-за того, что у Полика колея колёс уже, чем у Тойоты. В Полике мне нравится следующее: 1) Симпатичный внешний вид, просторный для В-класса салон, большой багажник. 2) Приёмистый двигатель (это наверно единственная деталь, кроме шилдика, которая на этом авто из Германии). 105-ти лошадиных сил вполне хватает для того, что бы резво двигать 1.1 тонну массы Полика. Хотя движок чересчур сильно "рычит" и этот рык лучше слышно в салоне, чем на улице. 3) Понятливая Японская АКПП. Мне нравится. Никаких проблем, "тормознутости" и залипания (как многие говорят об АКПП). Короче – после "палки" я автоматом сильно доволен. 4) Достаточно комфортная подвеска. Ямы "глотает" глухо. Иногда, правда, на чересчур глубоких ямках слышен "отстрел", но это бывает редко. 5) Масляный фильтр находится сверху двигателя и его легко менять. Не надо лазить и корячиться под машиной. Достойное и правильное решение. 6) На удивление, резина "КАМА" заслужила похвалы у моего товарища, который работает на шиномонтаже. Он сказал, что эту резину практически не надо балансировать (балансировка с завода отличная), в отличие от многих иностранных покрышек.

Читайте также:  Регламент то форд транзит дизель 2017

Доброго времени суток. Хочу рассказать о владении полуседаном. В делёком 2012ом году продал хундайчик, аж 250 000 на нём накатал, и требовался авто для передвижения. Авто выбирался по критериям вроде багажника, простоты, акпп, и конечно же бюджета. Бу ну никак не хотелось, все таки новый авто радует больше. После продолжительных покатушек по салонам, хундай, киа и тд, заехали в германику, и вот он, полуседан!! По сравнению с солярисом и рио, дизайн прост, можно сказать классика. Багажник впечатлил, за рулем комфортно. Машина была относительно знакома, товарищ на работе уже как пол года на такой гонял, как оказалось рассказывал много небылиц. И так, хочу, беру, заверните с собой. Комплектация конечно же Highline, акпп хотелось, а то одна нога уже больше другой. В наличии было несколько машин в макс. комплектации, все белые, и тут я был удивлен, нету климата. как так? Это же практически топ, хром пакет все дела??где он?климат то?? Ну да хрен с ним, все жизнь с крутилками ездил и ничего, живой. Парктроники 8 000 дороговато, через полгода поставил сам, ничего сложного, даже разметка под датчики есть. 95й бенз, переживем. И настал день выдачи товара, солнышно светит, менеджерша бегает, и вот я начал свой осмотр. Косаков по кузову куча, капот относительно решетки перекошен, ужас. Но убедили что все поправимо, плюс не много замазки. В итоге в суматохе дней все забылось, лишь изредка сервис напоминал о необходимости ТО. Несите бабло!! В итоге два ТО, одно бесплатное, второе со скидкой. Настало третье ТО и понеслась душа в рай, 19 000 масло, все фильтра. Я выпал в осадок. 3-4 часа просидел, при том что даже не видел свою ласточку на мониторах где изображение с камер находящихся в цеху. Перед выдачем спросили, мыть не мыть? Мойка то технологическая, многого от нее не ждать. Мойте. Выгнали, принимаю работу, фары обе зааотели в хлам!! Говорю че за фигня, мастер побежал к гарантологу, в итоге это норма. бред собачий. не должно такого быть. Бросился в глаза кривой капот, попросил разобратся, в итоге по заверениям мастера после регулировок замка все что смогли сделали, заглядываю под капот, болты замка гразные и никто их не трогал, если только не силой мысли. Сервис- жуткое гамно!! Уже почти 40 000 все делаю сам, благо есть гараж и руки из нужного места. Что есть сейчас: куча сколов на ЛКП, два камня в лобаш, но работает гад:) , ДВС в норме, предстоит замена масла АКПП, не верьте тому что говорят, регламент по замене масла 60 000-80 000, работаю на вольве там тоже кпп AISIN, масло меняют обязательно и посностью, иначе тю-тю, кпп встает, так же они сильно греются, поэтому не забывайте мыть рашиатор и менят ОЖ, т. к. наша система охлаждения очень бюджетна. Тормозит ам отменно, меняйте диски, колодки и ТЖ вовремя, с полноценной прокачкой тормозов. Да при резком торможении сказывается очень легкая попа, в какой то момент она пытается обогнать перед, но для это на и стоят барабаны, у них меньше тормозные усилия, как то раз зимой оттормозился за мерсом на 140, играли в догонялки, и я не проиграл:) Управление достойное, есть в поло капля ауди)))) Подвеска. тут интересней, проверяйте передние опорные подшипники, за все это время попадал в пять очень крупных ям, соответственно пять колес я выбросил, в итоге проверка подвески показала что все в норме, занимался компетентный человек,не я, он же делал сход-развал в итоге не значительные отклонения справа спереди, все поправил, и ам едет как новый. Электрика работает как надо, VCDS ошибок нет. Переделал ПТФ на ДХО. Рекомендую в задние габариты вместо w5w, w16w, потому что днем видать лучше)) Бенз заливайте 92й, на 95ом ам хоть и динамичный но жрет очень много и врёт по всем показаниям БК. Шумки можно сказать нет. Свет отличный, главное его настроить(настройка фар тонкий процесс) и периодически менять лампы. Колёса берите штатного размера, эксперименты хорошим не заканчиваются.

Читайте также:  Вакуумная металлизация отражателей фар в москве

1. Шумоизоляция двигателя в большей степени и арок и днища в меньшей.
2. Низкии пороги-постоянно мараются.
3.Сверчки от обшики дверей и стоек при езде по неровностям.
4.Греется долговато салон зимой. Тенденция новых бюджетных авто.
5.Оденьте быстрее чехлы на седения и рычаг переключения передачь. Вроде бы все и черное и не маркое но вышаркивается довольно быстро.
6.Иногда тупит задний стеклоподьемник.
7.На холостых громко работает кондиционер. Мужики на парковке несколько раз пытались мне указать на этот звук. Конструктивная особенность.

Хорошая машина,три года ездил проблем с ней не было.Дорогу держит нормально при скорости 160-170 км/ч,выше не пробовал т.к шины родные стояли "Кама евро". Разгоняется тоже резво,правда мотор сильно рычит.

За три года использования поменял один раз передние колодки,причем у официального дилера они стояли 4500 руб. ,а в магазине 1600 руб. , т.к. суппорта стоят на Поло 2011 г. выпуска от Ауди А3.
Поменял топливный фильтр на 17000 км. пробега,заправили хреновым бензином на заправке.Поменял по гарантии проводку в коробке передач,машина стала ездить только на 3-Й скорости,приехал к дилеру,без проблем починили,правда ждал где-то 12 дней,сказали оголился какой-то провод.
Прошел три ТО :
1) 5500 руб.
2)11500 руб
3)3000 руб. (проходил в обычном СТО)

Короче хорошая машина для городской езды.)

Думаю главный недостаток – это:

1)Начали скрипеть колодки на третьем году использования.Проверял на подъемнике,сказали- это особенности нашей сборки.
2)Двигатель шумный по сравнению с другими автомобилями этого класса.
3)Обслуживание машины у официального дилера – дорого и сервис г. проще и дешевле в нормальном СТО сделать.
4)Машина требовательна к бензину.

Комментировать
347 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector