No Image

Форд фиеста 2011 года фото

7 просмотров
21 января 2020

2011, обзор, что нового? Фото 30 штук.

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ

У кого что а у нас Фиеста! Новый Ford Fiesta 2011.

На протяжении десятилетий автомобили высокой экономчности от американских автомобилестроителей были примерно столь же желательны как холодный гамбургер. В целом качество сборки, ремонта расходы, надежность и долговечность, наиболее важные факторы в этом сегменте, были, как правило, в норме допустимых, незначительных отклонений, но сами американцы относились к этим автомобилем с пренебрежением, ипоэтьому они пошли завоевывать старый свет и Россию. И вот Ford Fiesta Евро-2011. как не менее известный Форд Фокус, сделала шаг на встречу конкурентной борьбе с такими корифеями рынка малолитражек. как Honda Fit . Хонда Фит в свое время, благодаря впечатляющему универсальному интерьеру, приятной динамике вождения и высокому качества в целом, была одним из лидеров в своем сегменте.

Но те, кто действительно хочет получить удовольствие от вождения, вероятно, найдут в Fiesta еще больше интересных моментов. Его ровное, но стремительное движение с точным и взвешенным рулевым управлением, мягким и чувствительным шасси, органично сочетается с небольшими размерами и вполне приемлемой ценой. Важным отличием от своих конкурентов, Ford Fiesta имеет на вооружении два типа кузова: седан и хэтчбек. Конечно, хетчбек обеспечивает большую грузоподъемность, но некоторые люди предпочитают более официальный вид седана, который, вероятно, почему то и стал очень попклярен, особенно в самой Америке. В любом случае, Ford Fiesta обеспечивает приятное катание, в симпатичной и тихой кабине как в городе так и на шоссе с приличной скоростью. Он также предлагает многие из функций, которые распространены в этом классе, например, включение зажигания без ключа, Sync Ford системой, которая, среди прочего, позволяет управлять аудио и функциями мобильного телефона с помощью голосовых команд. Есть все-таки несколько отличительных особенностей Фиесты в этом конкурентном сегменте .

Среди хэтчбеков, Fit и Kia Soul выделяются, и уместно названный Nissan Cube . который однозначно делает уникальное эстетическое заявление. По сравнению с этим, конечно хэтчбек Fiesta утупает своим конкурентом в грузоподъёмности, но превосходит в удобстве и комфорте особенно для задних пассажиров. Седан Fiesta . между тем, чуть уступает в комфорте своим одноклассникам таким как, Chevy Aveo, Hyundai Accent и Nissan Versa, но привлекает своим более привлекательным внешним видом.

В особенностях кузова есть три комплектации для седана (S, SE и SEL) и два вида для хэтчбека (SE и SES). Седан S является скелетное начального уровня Fiesta и поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, без крышки заливной горловины топливного бака с электроприводом зеркал, поворотно-телескопическая рулевая колонка, четырех динамиковое AM / FM стерео (с вспомогательные входным разъемом и USB-порт) и 60/40 отдельно складывающимися задними сиденьями. Седан SE добавляет металлические акценты салона, электрические стеклоподъемники, центральный замок и проигрыватель компакт-дисков. SEL седан добавляет светодиодные габаритные огни, задние спойлеры, 16-дюймовые премиум окрашенные стальные диски колес, система Premium Sound (со спутниковым радио и шесть динамиков), приглушенное освещение, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и голосовое управление мультимедиа системой. Хетчбек SE оснащен аналогично SE седан, но добавляет задний спойлер и стеклоочиститель заднего стекла.

Хетчбек SES оборудован аналогично SEL седан, но добавляет задним стеклоочистителем. Некоторые параметры сгруппированы в пакеты, которые позволяют у более дешёвых автомобилей иметь свойства дорогих комплектаций. Доступны опционально несколько функций, таких как Keyless Entry — включение зажигания без ключа, подогрев сидений, кожаные сидения. Есть пакет супер экономии топлива, который работает за счет оптимизации аэродинамических настроек, установки легких колес и специальных шин. Индивидуальные параметры, в зависимости от отделки, включают 17-дюймовые литые диски, люк на крыше автомобиля и специальный цвет окраски.

Все 2011 Форд фиеста питается от 1,6-литрового рядного, 4-х цилиндрового бензинового двигателя, который генерирует 119 лошадиных сил и 162 Нм крутящего момента. Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной и шестиступенчатая автоматическая является дополнительной опцией. Разбег 0- 100 км/ч. занимает примерно 9,5 секунды, вполне средний показатель где то примерно такой же, как Honda Fit. Ford Fiesta по оценкам экономии топлива по городу расходует 7,84 л на сотку а по шоссе 5,88 л на те же сто километров и это для автоматической КПП, а для механики 8,11/6,19 на сто километров пробега. Особенности набора систем безопасности на новой Ford Fiesta 2011 включают в себя: функцию стабильности и контроля тяги, антиблокировочную систему, дисковые тормоза спереди, боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности типа занавес. Также имеются в наличии специальные подушки дляч колен водителя.

Читайте также:  Замена дневных ходовых огней

Дизайн интерьера и особенности Благодаря мягким чертам салона сверху, и металлическим акцентам отделки органов управления и общей эргономики, кабина имеет очень приличную внешность, позволяющую говорить о том, что в общем, для этого вполне недорогого автомобиля, его вид заслуживает уважения. Центральная консоль для управления аудио-системой выглядят, на первый, необычно и интересно, даже в какой то мере странно, но не трудно доказать, что очень удобно и интуитивно, а органы управления системой климат-контроля вообще на столько просты, что сложно придумать более доступное и практичное исполнение этого элемента автомобиля. Система синхронизации Форда позволяет осуществлять голосовой контроль над аудиосистемой и мобильным телефоном, а также предоставляет такие функции, как голосовые инструкции в навигации и неотложной помощи в управлении автомобиля. Еще одна High-End функция, редко встречаемые в этом сегменте, но доступные в полном объёме на новом Ford Fiesta 2011 . это Keyless Entry или по простому безконтактное включение системы зажигания ( без ключа).

Впечатления от вождения этого автомобиля оставляет вполне приятное, и стоит заметить, что в новом Ford Fiesta 2011 вполне сбалансированные все параметры, необходимые для быстрого и максимально удобного перемещения в пространстве, с достаточно приличным для этого класса автомобилей комфорта и скорости, которые в свою очередь достигаются уверенной динамикой и легкостью в управлении автомобилем. Можно смело сказать, что Ford Fiesta 2011 представляет собой наиболее удачное решение по созданию практичного и максимально комфортного автомобиля в своем классе. Механическая коробка передач является точным и простым дополнением к силовому агрегату, мягкость переключения передач достойна похвалы и помогает водителю правильно и быстро выбирать нужную скорость или тягу автомобиля в разных режимах движения по своему усмотрению. В комплектациях Ford Fiesta 2011 . так же доступна и шестиступенчатая автоматическая КПП, и эта трансмиссия нового поколения лишь добавляет приятных ощущений для водителей желающих не задумываться в выборе, а просто наслаждаться и получать максимальное удовольствие от катания.

Рулевое управление автомобиля Форд Фиеста 2011 так же соответствует всем современным требованиям и стандартам, и в свое время является новым эталоном в этой сфере, предлагая взвешенное соотношение усилий послушности в управлении, тем самым обеспечивая должное удобство и высокую безопасность на дорогах. Сложные подвески в ходовой части дают возможность Фиесте быть чувствительным и в то же время вполне устойчивым и способным проглатывать неровности, не передавая удары и вибрацию на кузов и в свое время не беспокоить пассажиров и водителя этими мелкими и порой вполне серьёзными дорожными неприятностями.

Ford Fiesta – презентовали не просто как новую генерацию, эта модель показала миру в каком направлении будет развиваться дальше бренд Ford. В переводе с испанского название этой модели обозначает «праздник», и глядя на авто – понимаешь, что с ним точно не заскучаешь. Уже с первого взгляда возникает ощущение, что автомобиль движется, даже если он стоит на месте. Стильный «малыш» имеет характерное выразительное лицо, которое одновременно свидетельствует о принадлежности к династии Ford.

Наиболее приметной является обрамленная хромом «улыбка» решётки радиатора, в форме перевёрнутой трапеции. Кстати, хромированные детали использованы выборочно, исключительно для вкрапления ноток элегантности. Вытянутые оптические передние фары направлены к боковым зеркалам. Крутой наклон ветрового стекла, который переходит в стремительный рельефный ковшеподобный капот, не только дань модным веяниям дизайна, но ещё и часть безопасности. Именно такая форма передней части автомобиля помогает удовлетворить требования по защите пешеходов. Боковые окна вместе создают целостный рисунок. В задней части Ford Fiesta дизайнеры объединили сразу несколько характерных особенностей кинетик-дизайна. Скошенная линия заднего окна, крыша, которая переходит в маленький спойлер и эффектные задние огни, расположенные высоко по краям кормы. Спортивности добавляет вставка диффузора, выполненная из тёмного пластика. Салон является не просто достойным, с эстетической точки зрения, продолжением экстерьера, а в чём-то, даже, превосходит его.

Читайте также:  Масло для двигателя 2zr fae

Сразу бросается в глаза дизайн торпедо. Чтобы его элегантные изгибы смотрелись ещё эффектней, эту часть салона оформили в цвет кузова. Такую же концепцию воплотили и в отделке дверных карт и сидений. Качество пластика и его фактура оставляют приятное впечатление. Благодаря круто наклонённому ветровому стеклу большого размера – в салоне всегда много света, а водитель, в свою очередь, обеспечен хорошей обзорностью. Настроек у водительского сиденья достаточно, оно, как и сиденье переднего пассажира, имеет подогрев. Дизайн рулевого колеса отвечает общей концепции салона, порадовала качественная фактурная кожа, которой обтянут руль, и анатомически правильные утолщения в местах хвата. Под левой рукой водителя находится блок дистанционного управления магнитолой. На панели приборов – тахометр со спидометром утоплены в серебристые колодцы неординарной формы, нижнюю позицию занимает датчик топлива.Сиденья заднего ряда довольно удобные, места достаточно и в ногах и над головой. Вот только нет подлокотника и индивидуального подсвечивания, зато есть подголовники с хорошим диапазоном настроек по высоте и три полноценных ремня безопасности. Объём багажника – 280 литров. На выбор предлагаются 14 цветов кузова и по 6 вариантов отделки салона и колёсных дисков.

Периодичность технического обслуживания составляет 20 тысяч км, а гарантийный срок – 3 года, без ограничения пробега. Общие для всех моделей Ford Fiesta передняя подвеска системы «макферсон» и задняя подвеска со скручиваемой балкой – были адаптированы к условиям разных регионов, при помощи втулок, коэффициентов жёсткости рессор и амортизаторов. Руль имеет систему полного электрического усилителя, что позволяет снизить расход топлива, поскольку электроника работает только в том случае, когда нужно дополнительное усилие руля и отключается, когда в этом нет необходимости.

Для наших автолюбителей Ford Fiesta предлагается с двумя бензиновыми моторами. Первый имеет объём всего 1.2 литра и мощность 82 л.с. Этот двигатель работает с традиционной 5-ступенчатой «механикой». Его расход составляет в городском цикле 7,5 литров бензина на 100 км. Второй мотор имеет объём 1,4 литра и мощность в 96 л.с, он оснащается 4-ступенчатым «автоматом». В городе расход топлива составляет около 9 литров на 100 км. Автомобиль оборудован системой ABS, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электрическими стеклоподъёмниками, кондиционером, корректором фар, CD-магнитолой, бортовым компьютером, иммобилайзером и центральным замком. Цена на Ford Fiesta начинается с 13 300 долларов.
* Длина – 3958 мм.
* Ширина – 1722 мм.
* Высота – 1481 мм.
* Дорожный просвет – 140 мм.
* Колёсная база – 2489 мм.
* Объём топливного бака – 45 литров.
* Снаряжённая масса – 1114 кг.

Яркая и динамичная Ford Fiesta уже седьмого поколения (Mark 7) имеет довольно богатую автобиографию. Решение о создании этого малолитражного и компактного городского автомобиля было принято в декабре 1973 года на собрании Совета директоров компании Ford Motors.

Первые модели увидели свет в 1976 году и ознаменовали своим появлением новый важный этап в развитии всей компании Ford. Это было появление автомобилей с передним приводом и горизонтально расположенным двигателем. Автомобиль несколько раз подвергался доработкам и рестайлингу (в 1983, 1989, 1995 годах), а 2002 году модель была почти полностью изменена. В 2008 году обновленная Fiesta была представлена всему миру на автомобильной выставке в Женеве.

Внешне Ford Fiesta обладает весьма динамичным и агрессивным, даже можно сказать, несколько футуристичным дизайном. Главный дизайнер Ford Мартин Смит, сделав ставку на новый, ставший уже фирменным, кинетический стиль, попал в точку – за дизайн Fiesta была удостоена награды «Красная точка» как один из самых стильных автомобилей в мире. Плавные скульптурные линии кузова удачно сочетаются с «хищными» фарами сложной геометрии и необычной задней оптикой.

Клиновидный силуэт автомобиля придает дополнительное ощущение мощи и стремительности. По сравнению с предыдущей моделью Fiesta увеличилась в длину почти на 3 сантиметра и стала легче на 40 килограмм, в основном из-за замены полноразмерного запасного колеса на компактное и более широкого применения высокопрочной стали в конструкции. Если говорить о модельном диапазоне, то Ford Fiesta выпускается в виде трехдверного и пятидверного хэтчбека.

Читайте также:  Светодиоды для стоп сигналов

Внутри салон Fiesta довольно большой и просторный для малолитражки. Эргономисты и дизайнеры хорошо потрудились над тем, чтобы всем – и водителю, и пассажирам было комфортно в салоне, правда задним пассажирам ростом и габаритами выше среднего придется потесниться. Материалы отделки в меру простоваты, кресла удобны и эргономичны.

Багажный отсек Fiesta составляет 295 литров и вполне подходит для поездок в супермаркет или даже небольшого выезда на пикник. К органам управления претензий нет, адаптироваться к ним довольно легко, а вот в обилии кнопок и в сложном меню бортового компьютера, с первого раза, будет весьма непросто разобраться.

Среди технологического оснащения салона хочется отметить: доступ в салон автомобиля при помощи специального бесконтактного ключа Key-Free, запуск двигателя кнопкой Ford Power, автомагнитолу с разъемами AUX и USB и со встроенной технологией Bluetooth, которая реагирует на голосовые команды и обеспечивает беспроводную связь между автомобилем и телефоном.

Линейка двигателей Ford Fiesta представлена тремя бензиновыми агрегатами с рабочими объемами 1,25 (мощность 82 л.с.); 1,4 (мощность 96 л.с.) и 1,6 литров (мощность 120 л.с.). Двигателем 1,25 литра оснащена лишь базовая версия Fiestа, тогда как двигатель 1,6 доступен только в топовых версиях Titanium и Titanium X.

В паре с двигателем 1,25 устанавливается классическая пятиступенчатая «механика». С двигателями 1,4 и 1,6 литра доступна либо та же 5 МКПП, либо 4-х ступенчатая АКПП.

Подвеска на Fiesta седьмого поколения стала мощнее – на задней подвеске был увеличен на 30 процентов диаметр торсионной балки, а на передней подвеске сечение стабилизатора увеличили почти на 3 миллиметра (до 22 мм). В целом подвеска Fiesta сохранила «фирменную» фордовскую жесткость и слишком уж «внятно» реагирует на все неровности и выбоины дорог. Ford Fiesta отличается хорошей устойчивостью на дороге, хорошо и плавно «вписывается» в самые крутые повороты.

При создании Ford Fiesta большой упор делался на безопасность пассажиров и водителя, поэтому даже в базовой комплектации предусмотрены передние фронтальные подушки безопасности, а в более дорогих вариантах комплектации добавлены боковые подушки и коленная подушка безопасности для водителя.

Кроме того, дополнительную безопасность создают специальная конструкция кузова из высокопрочной стали и применение активных систем безопасности (ABS, EBA, ESP). Это позволило автомобилю получить пять звезд из пяти по версии американского Института безопасности дорожного движения (IIHS).

На российском рынке машина представлена в пяти возможных комплектациях: Ambiente (базовая), Trend, Black & White Edition, Titanium и Titanium X.

Базовая комплектация Ambiente (от 529 тысяч рублей за трехдверный хэтчбек и от 539 тысяч рублей за пятидверный хэтчбек) оснащается двигателем объемом 1,25 литра мощностью 82 лошадиные силы. В базовую комплектацию входят: электроусилитель руля, 5-МКПП, ABS, включая EBD и EBA, радиоподготовку, фронтальные передние подушки безопасности, двухсекционные галогеновые фары, систему Easy Fuel (без крышки топливного бака), освещение салона и подсветка багажного отделения.

Самая дорогая комплектация Titanium X с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач обойдется от 670 тысяч рублей за трехдверную модель и от 680 тысяч за пятидверную соответственно. В этой комплектации уже будут доступны все перечисленные выше технологические новинки, которыми оснащен салон плюс датчики дождя/света, противотуманные фары, кондиционер, электропривод стеклоподъемников, электрообогрев стекол и зеркал, комбинированная тонировка стекол. Но многие опции (климат-контроль, пакет боковых шторок и подушек безопасности, система курсовой устойчивости и т.д.) будут возможны лишь за дополнительную плату.

Подводя итог, можно к несомненным плюсам Ford Fiesta отнести стильный внешний и внутренний дизайн, довольно просторный салон, хорошую устойчивость и маневренность.

Некоторыми недостатками Ford Fiesta, являются несколько завышенная цена и немного жесткая, для наших дорог, подвеска.

В целом машина идеальна для городских условий и вполне подойдет активным и современным людям, ценящим стиль и удобство.

Комментировать
7 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector