No Image

Форд фиеста 2018 противооткатное устройство

СОДЕРЖАНИЕ
372 просмотров
21 января 2020

Противооткатная система – устройство, принцип функционирования и меры предосторожности

Схема организации противооткатной системы

1 — ГТЦ
2 — Клапан-ограничитель давления
3 — Вакуумный усилитель
4 — Педаль ножного тормоза
5 — Педаль сцепления
6 — Трос привода сцепления

7 — Клапан удержания давления (PHV)
8 — Трос привода PHV
9 — Тормозной механизм переднего колеса
10 — Тормозной механизм заднего колеса
11 — Модуль управления/гидромодулятор ABS
Конструкция клапана удержания давления (PHV)

1 — Корпус
2 — Кулачковый вал
3 — Шарик
4 — Направляющая шарика
5 — Манжета
6 — Диафрагменная пружина
7 — Заглушка

8 — Толкатель
9 — Возвратная пружина
10 — Пыльник
11 — Крышка
12 — Исполнительный рычаг
13 — Уплотнительные кольца
14 — Уплотнительное кольцо

Наличие на автомобиле противооткатной системы не освобождает водителя от необходимости использования ножного и стояночного тормоза при остановках на идущих в гору участках дороги!
Противооткатная система облегчает процедуру трогания стоящего на подъеме автомобиля, обеспечивая плавность начала движения даже при управлении транспортного средства неопытным водителем.

Схема организации противооткатной системы представлена на иллюстрации.

При определенной крутизне подъема, когда водитель при выжатом сцеплении начинает отпускать педаль ножного тормоза противооткатная система продолжает удерживать давление в тормозных контурах, предотвращая откатывание автомобиля назад, что позволяет водителю приводить транспортное средство в движение в обычной манере, не заботясь об удерживании его тормозами.

Клапан удержания давления (PHV)

В линию, соединяющую ГТЦ с гидромодулятором антиблокировочной системы (ABS) включен специальный клапан удержания давления (PHV). Клапан оборудован кулачковым валом, вращающимся в обоих направлениях при повороте соединенного с педалью сцепления исполнительного рычага.

При выключенном сцеплении (педаль выжата) толкатель клапана отжимается пружиной вправо.

Разворачивание эксцентрика кулачкового вала при отпускании педали сцепления приводит отжиманию толкателя влево с преодолением усилия, развиваемого возвратной пружиной. Левее штока толкателя в оборудованном седлом направляющем канале клапанной сборки помещается шарик. Когда автомобиль занимает горизонтальное положение, либо наклонен вперед, шарик находится в левом (переднем) конце направляющего канала. При въезде на подъем, шарик под воздействием гравитации откатывается назад, прижимаясь к седлу до тех пор, пока педаль сцепления не будет отпущена и шток толкателя не сместится влево.

Читайте также:  Накладки на фары ока

Во время остановки на подъеме водитель удерживает выжатыми обе педали (ножного тормоза и сцепления), при этом шарик в направляющем канале занимает крайнее правое положение, прижимаясь к седлу клапана и перекрывая поток гидравлической жидкости к главному цилиндру. Перед началом движения водитель отпускает педаль ножного тормоза, продолжая удерживать педаль сцепления выжатой, однако давление тормозных контурах продолжает сохраняться за счет отсекания их шариковым клапаном. Далее водитель может начать отпускать сцепление с одновременным выжиманием газа, как делает это при начале движения на ровной дороге, – вращение кулачкового вала приведет к открыванию клапана PHV и отпусканию тормозов.

Откатал первые 500км. Фиеста оказалась даже лучше, чем я ожидал. Больше всего понравился салон, сидения с хорошо выраженной боковой поддержкой, заметно лучше простых табуреток от BMW Е46

мультимедия хорошо вписывается в общую панель, все кнопки и крутилки расположены эргономично, пластик достаточно высокого качества для машин такого уровня

В итоге я не жалею о своём выборе, отличный удобный качественный хэтч для городской езды, а выглядит фиеста больше как модный аксессуар, нежели обычный автомобиль)

Руководство пользователя на Форд Фиеста с 2018 года Рестайлинг с двигателем 1.6 литра MPI и Duratec, характеристики, предохранители.

Лампы Форд Фиеста 2019

Передние габариты и ДХО PY27/7
Ближний свет Н11
Дальний свет Н1
Противотуманные фары H11

Задний стопсигнал и габариты PY27/7
Задний ход W16W
подсветка номера W5W
лампы салона W6W

Запчасти для ТО Фиеста 2019 1.6

Воздушный фильтр FA-1914
Аккумулятор BXT-96R-500
Масляный фильтр FL-910S
Свечи зажигания SP-525
Салонный фильтр FP-69
Щетка водителя WW-2430
Щетка пассажира WW-1613
Щетка задняя WW-1204

Комментировать
372 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector