No Image

Ford focus 3 sport

СОДЕРЖАНИЕ
419 просмотров
21 января 2020

Общие данные Ford Focus 1.6 хэтчбек (125 л.с.):

Снаряженная масса 1276 (1316)кг
Полная масса 1825 (1825)кг
Максимальная скорость 196 (193)км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10.9
Минимальный радиус поворота, м 5.5
Объём багажника, min/max, л 277/1150
Длина 4358
Ширина 1823
Высота 1484
Колесная база 2648
Колея передняя/задняя 1544/1559
Дорожный просвет 150

— Полноразмерное запасное колесо
— Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электр. системой распределения тормозных усилий (EBD)
— Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
— Isofix — крепления для безопасных детских кресел на заднем ряду сидений
— Боковые зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
— Передние электростеклоподъемники с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя
— Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
— Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
— Регулировка водительского сиденья по высоте
— Дистанционное центральное запирание дверей
— Окрашенный в цвет кузова задний спойлер
— Бортовой компьютер
— Аудиосистема: AM/FM, проигрыватель CD/MP3, монохромный дисплей 3.5", 6 динамиков и USB-порт
— Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
— Кондиционер
— Электрообогрев передних сидений
— Дверные ручки в цвет кузова
— Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
— Боковые зеркала с обогревом
— Кожаная отделка рулевого колеса
— Боковые подушки безопасности
— 16" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
— Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач
— Центральная консоль "Премиум" с подлокотником
— Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
— Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
— Передние противотуманные фары
— Черная окантовка фар
— Задние электростеклоподъемники
— Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема
+ Пакет "Зимний" (электрообогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла и
форсунок стеклоомывателей)
+ Пакет "Комфорт" (двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик света, датчик дождя, передние противотуманные фары, регулировка яркости щитка приборов)

Компания Ford привезла на тюнинг-шоу в Эссене новую модификацию хэтчбека Focus 3, в названии которого добавилась приставка Sport. В линейке американского производителя такая модель будет находиться на ступеньку ниже «горячего» Focus ST.

Линейка силовых агрегатов для Форд Фокус Спорт представлена 1,5-литровым двигателем EcoBoost, развивающим 150 или 182 л.с., а также 2,0-литровым дизелем (150 л.с.).

Кузов нового Ford Focus Sport может быть окрашен либо в эксклюзивный красный цвет Race Red, либо в черный Panther Black, при этом диффузор, корпуса боковых зеркал, крыша и края радиаторной решетки имеют контрастный оттенок. Дополняют облик уникальные 18-дюймовые алюминиевые диски.

Читайте также:  Прокладка клапанной крышки мицубиси лансер 9

Интерьер модификации американцы выполнили в схожем стиле, используя красно-черные цвета для оформления селектора трансмиссии, руля и рычага стояночного тормоза. В салоне Фокуса Спорт также установлены спортивные сиденья, а на педалях появились алюминиевые накладки.

Цена такого хэтчбека в Германии стартует с отметки в 24 960 евро, сведений о появлении новинки на российском рынке пока нет.

Базовая комплектация:

  • Бамперы и задний спойлер, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова, с индикатором поворота и электрорегулировкой
  • Компактное запасное колесо
  • Передние электростеклоподъемники
  • Указатель температуры окружающей среды
  • Два открытых подстаканника
  • Розетка 12В и вход USB на передней панели
  • Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
  • Перчаточный ящик с подвсеткой
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
  • Регулируемые по высоте подголовники для всех пассажиров
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Крепления для детских кресел ISOFIX
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 60:40
  • Задние дисковые тормоза
  • Световая индикация при экстренном торможении
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
  • Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
  • Ремни безопасности, регулируемые по высоте
  • Tрехточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Система MyKey®
  • Иммобилайзер
  • Система “ЭРА-ГЛОНАСС”
  • Программа “Ford – Помощь на дорогах” сроком на 1 год или до 1 -го ТО
  • Неокрашенные ручки дверей
  • Неокрашенные внутренние ручки открывания дверей
  • Неокрашенная радиаторная решетка с хромированной окантовкой
  • 16″ стальные диски с декоративными колпаками Trend
  • Система контроля давления в шинах
  • Кондиционер
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП)
  • Карманы в спинках передних сидений
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Аудиосистема с CD/MP3 -проигрывателем и AM/FM-радио, 6 динамиков, 3,5″ матричный дисплей, порт USB

Ford Focus 3 поколение седан 1.6 MT Trend Sport (2012) 2011–н. в.


Марка автомобиля: Ford (Форд)
Название: Ford
Модель: Focus
Поколение: 3 поколение седан
Модификация: 1.6 MT Trend Sport (2012)
Года выпуска: 2011–н. в.

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг) 2625
Минимальный объём багажника (л) 372
Колея передних колёс (мм) 1554
Колёсная база (мм) 2648
Высота (мм) 1484
Ширина (мм) 1823
Колея задних колёс (мм) 1534
Грузоподъёмность (кг) 529
Допустимая полная масса (кг) 1825
Снаряженная масса (кг) 1296
Длина (мм) 4534

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 79
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 81.4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 159
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6300
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 125
Объём двигателя (см 3 ) 1596
Тип двигателя Бензиновый
Читайте также:  Бампер передний лада приора рестайлинг

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6
Объём топливного бака (л) 55
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 4.7
Расход топлива в городе (л/100 км) 8.4
Экологический стандарт EURO V
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11
Максимальная скорость (км/ч) 198
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Диаметр разворота (м) 11
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 6,5 6,5
Диаметр обода 16 16
Диаметр расположения отверстий (PCD) 108 108
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 16 16
Высота профиля шины 55 55
Ширина профиля шины 205 205









Форд Фокус 3 тренд спорт седан 1.6 механика

Приветствую всех, вот мой отзыв:

Владею 1 год. Прошел 15 тык., 105лс, мкп. Цена 700 тыр.

Самый главный недостаток – МКП. Первая скорость заедает, трудно выдергивается, в потоке это медленно – чужие “фафа”,, переключения остальных передач медленные иначе “крыки” явно чувствуются. Сервис поломок не видит, и как я понял эта пенсионерски-медленная нечеткая работа мкп является нормой. Ездил на мкп ауди и митсубиси – там включения как в пустоту, быстрые и четкие. Думал, что надо было брать ПШ, но судя по предыдущим отзывам там проблем не меньше.
Недостатки по мелочи:
– датчик дождя не адекватен (зря брал),
– датчик света новым правилам не соответствует – включаю в ручную (зря брал),
– противотуманки горяченные видимо с одним стеклом – рано или поздно лопнут от холодных брызг (зря брал),
– климат работает так себе – кручу дефлекторы и крутилки (зря брал, покрутил бы и кондер),
– при минус 20 в машине жары не сделаешь хоть сколько выставляй на климате – только градусов 15-17 нагреет,
– сцепление чуть-чуть буксани в горку или в снегу – вонища тухлятиной в салоне (никогда такого не встречал на авто),
– электрообогрев лобовухи хорош до минус 10 – при минус 20 печка отогревает быстрее элобогрева.
– звук работы двигателя и трансмиссии при трогании – посторонние некрасивые шумы, неисправностью не назовешь, но ощущения жигулевские
– почернел хром на подголовниках сидений – приезжайте в др раз, будем проводить экспертизу, фотосъемку, пошлем на завод (не поехал, но минус припомню)
– машина (седан) длинная, а в салоне места с гулькин нос
-багажник седана очень узок, а при раскладывании сидений проем в салон вообще супер маленький

Читайте также:  Ремень клиновой z 0 800

И столько недостатков за 700 кило. Хорошо хоть не за 900 как у других 🙂

Достоинства: неплохая шумка и плавность/мягкость хода – именно это и подкупило на покупку, салон не скрипит (почти), ниразу не ломалась, в мороз заводится на 5.

Вторая машина в семье КИА Спортаж 2012 – на удивление все работает идеально, никаких из вышеописанных недостатков нет. А автомат просто супер. Может корейские аналоги фокуса тоже качественнее?

Поезжу еще годик. Начал присматривать замену. Потеря средств при замене будет колосальная.

Ford Focus хэтчбек 5-дв. 1.6 MT Trend Sport (105л.с.) за руб.

– базовая опция
– дополнительная опция

Опции (выбрано: 0)

Пассивная безопасность

Подушка безопасности пассажира

Подушки безопасности боковые передние

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Крепление для детского сиденья ISOFIX

Активная безопасность и подвеска

Антиблокировочная система следит за вращением колес в режиме торможения с целью недопущения их блокировки. Позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении на высоких скоростях, на скользких и неоднородных покрытиях. Однако эффективность торможения с АБС может оказаться неожиданно низкой при торможении на голом льду, неровном покрытии, особенно с неисправными амортизаторами и т.п.

Система распределения тормозных усилий

Cистема электронного распределения тормозного усилия. По сути – продвинутая ABS. Более тщательно дозирует тормозное усилие на каждом колесе.

Помощь при экстренном торможении

Так же MBA, BAS, HBA. Все это названия различных реализаций системы “Тормозного Помощника”, назначение которого одно: помочь водителю в случае опасности мгновенно додавить до предела педаль тормоза. Впервые серийно было применено компанией “Mercedes-Benz” в 90-х годах. Система анализирует скорость нажатия на педаль тормоза и, если нажатие очень быстрое (паника!), мгновенно поднимает давление в приводе тормозов до максимального.

Система курсовой устойчивости

Так же DSC, VDC, ESC, VSA, DSTC, VSC. Все это разные названия систем стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорость вращения колес, скорость и направление вращения руля, боковые и угловые ускорения), система обнаруживает начало сноса передней оси или заноса задней и пытается с ними бороться путем притормаживания нужного колеса. Если ESP этого покажется недостаточно, то она может самостоятельно “отпустить” педаль газа.

Антипробуксовочная система. Она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC. Помогает водителю тронуться на скользких покрытиях с минимальной пробуксовкой.

Комментировать
419 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector