No Image

Форд фокус седан 2006 года фото

СОДЕРЖАНИЕ
10 просмотров
21 января 2020

Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса около 9, город не менее 12 л/100км
Руль: Левый

Предлагаю Вашему вниманию объективный отзыв о Форд Фокус 2 седан 2005 года. Модель дорестайлинговая.
Расскажу все максимально честно, все что успел узнать и с чем столкнуться за 1,5 года владения.
ПОКУПКА:
В 2014 году я владел приорой в идеальном состоянии. Так получилось что это была вторая моя приора и ездить на ней желания не было. Хотелось что то другое, а именно иномарку. В итоге приора была обменяна с моей доплатой на Форд Фокус 2.

О МАШИНЕ:
Год выпуска 2005, с салона куплен в 2006 году. Серо-синий седан
ДВС 1,6 115 л.с. МКПП, комплектация простая: АБС, кондиционер, противотуманный фары, ГУР, 2 передних стеклоподъемника. Подогревов никаких кроме заднего стекла не было. Электропривод зеркал отсутствовал. Задние тормоза барабанные. Но по кузову весь живой.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ:
-Лично мне нравился внешний вид фокуса, ничего лишнего и ничего уродливого.
-Панель. Пластик на ней мягкий и сама форма, как мне кажется очень удачная.
-Рычаг переключения света «ближний/дальний» переключается очень удобно-нажатием в сторону водителя.
-Управляемость. Когда подвеска в порядке управляемость считаю одна из лучших в своем классе. Скорость что 80 км/ч, что 120 км/ч разницы почти нет. Колея его не напрягает, перестроения уверенные.
-Фальшпол багажника. Считаю хорошее решение и на нем действительно не экономили. Такого нет во многих машинах выше классом.
-Довольно просторный салон.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
-Подвеска конечно дает отличную управляемость, но ремонтировать ее приходилось очень часто (подробнее в разделе ремонт)
-Всем известно открывание капота. Тут без комментариев-идиотизм.
-Штатная магнитола не читает МП3
-Замена лампочек в фарах проходит с снятием самой фары
-В моей комплектации подлокотник был ущербный. Вмещал блокнот (без преувеличения)
-Отсутствует шумоизоляция капота, могли бы об этом позаботиться учитывая его дизеление.
-Водительское сидение хоть и было оснащено регулировкой по высоте, но стабильно через 5 минут опускалось в нижнее положение от веса водителя.
-Расположение прикуривателя. Пару раз забывал закрыть само отверстие и туда попадали монеты с отличной искрой, итог замена предохранителя.
-Отсутствовал датчик температуры за бортом, понимаю что зависит от комплектации, но даже переднеприводные тазы с 2003 года имеют такой датчик.
-Расход. Хотя в моей комплектации и не было возможности посмотреть средний расход, я его засекал путем полной заправки бака. Далее проезжал 100 км. и снова ехал заправлять бак до полного. Расход получался 12 литров в городском режиме летом, без прогрева и кондиционера (не работал).
-Замена салонного фильтра. Кто менял тот поймет. Очень спорное решение.
-Слабая шумоизоляция, не смотря на то что я дополнительно проклеил машину вкруг. Сейчас езжу на Мазда 6 без дополнительной шумоизоляции и могу сказать что в ней в 2 раза тише.

Читайте также:  Зеркало заднего вида своими руками

РЕМОНТ.
За 40 т.км. пробега было отремонтировано/заменено.
-Сайленблоки больших рычагов сзади
-Маленькие рычаги в сборе с сайленблоками сзади.
-Задние пружины, на обоих отломилось по витку. Машину никогда не перегружал.
-Амортизаторы вкруг.
-Втулки и стойки заднего стабилизатора. Стойки дважды.
-Шаровые.
-Тяги и стойки переднего стабилизатора
-Левая рулевая тяга и оба рулевых наконечника.
-Передние пружины.
-Так же подошли к замене опоры стоек, ступичные подшипники, но делать не стал, так и продал. (Кстати ступичный подшипник поменять отдельно не получится, он идет вместе с ступицей, которую дешевой не назвать.
-Ремонтировался стартер (бендикс)
-Ремонтировался генератор, отдал 4 т.р., новый стоил около 16 т.р.
-После покупки машина стала плохо заводиться, иногда не включалсь панель приборов. Диагностики говорили что овсе в норме, но машина заводилась через раз, а когда заводилась-ехала как мопед «карпаты». Ответ нашел на форуме, подсказал один умный человек. Оказывается на панели приборов со временем открашивается контакт. Ремонт занял около 20 минут, но предварительно я объехал несколько станций, где мне ничего не могли ответить. Не зная в чем дело, можно заехать к официалам и отдать им более 15 т.р. за щиток приборов.
-Так же дважды в мороз ломалась тяга от эмблемы до самого замка капота.
-По непонятным причинам вышел из строя компрессор кондиционера стоимостью около 30 т.р., разумеется я его покупать не стал.
-Менялись сальники приводов.
-Со временем стал через раз открываться багажник, а в один день вообще отказался открываться. Как оказывается перетираются провода замка, проложенные через крышку багажника.

Запчасти кузова так же дешевыми не назвать. Однажды мне снесли водительское зеркало. Стоимость нового не крашенного без подогревов, электроприводов и поворотников составляет 4,5 т.р. Купил на разборе за 1,5 т.р.
Из неисправностей так же появилась детонация при запуске. По звуку похожа на какой то стрекот. Длилась около секунды, потом замолкала и двигатель начинал ровненько «чакать». Масло кстати не особо расходовал, но думаю новый владелец все равно скоро попадет на контрактный ДВС.
Дизеление ДВС 1,6 115 л.с. тема известная. Пробовал снизить ее сменой масла на более густое, результата нет. Вообще считаю что ДВС на фокусах самое слабое место. Как вообще можно было додуматься сделать межсервисовый пробег 20 000 км. . Все это время машины ездили на одном масле. Ладно если машина ездила, а если она в пробках стояла на холостых? И ведь мало понимающих людей которые масло меняли через 10 000 км., у них же замена предусмотрена через 20 000 км…..
Мое мнение, если брать фокус 2, то только с ДВС 1,8 или 2,0 литра, так как они цепные и Вольвовские.
Авто в настоящее время продано от греха подальше за 215 т.р. По большему счету в него нужно еще влаживать и влаживать, но я устал, пусть занимается этим кто то другой.
Продавал я его около 6 месяцев, цена стояла 240 т.р., так что прихожу к мнению что машина не ликвидная, звонков было крайне мало. Хотя авто полностью живое по кузову, в родной краске, почти новая подвеска и реальный пробег 147 т.км.
Нынешние владельцы фокусов, прошу отнестись к отзыву адекватно, я рассказал все как было, ничего не приукрасил, ничего не утаил. Машина действительно проблемная, особенно с двигателями 1,6. И еще, в настоящее время я более объективен, так как я БЫВШИЙ владелец фокуса и защищать авто на котором я езжу мне незачем.
Всем счастливо на дороге. Задавайте вопросы-отвечу. Возможно что то из раздела ремонт забыл, так как его было очень много)

Читайте также:  X tool программатор официальный сайт

Продажа автомобилей Ford Focus 2006 года выпуска. Частные объявления владельцев Форд Фокус 2006 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Автомобиль
Ford Focus 1,8 мех
Двигатель: 1800 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
2006 140000 km 200000 Ford Focus 1,8 мех

Двигатель: 1800 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний 2006 218000 km 275000 Ford Focus 2,0 мех

Двигатель: 2000 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний 2006 146000 265000 Ford Focus 1,6 авт

Двигатель: 1600 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний 2006 190000 km 249000 Ford Focus 1,6 мех

Двигатель: 1600 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний 2006 190000 km 350000 Ford Focus 1,8 мех

Двигатель: 1798 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний 2006 114029 км 349000 Ford Focus 1,6 мех

Двигатель: 1596 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний 2006 269428 км 268000 Ford Focus 1,8 мех

Двигатель: 1798 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний 2006 182000 km 279000 Ford Focus 1,8 мех

Двигатель: 1800 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний 2006 138000 355000 Ford Focus 1,6 авт

Двигатель: 1600 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Передний 2006 124000 km 300000

Отзывы владельцев:

Ford Focus

Мой предыдущий автомобиль Форд Фокус 2 1,6 АКПП рестайл хэтчбек в комплектации «Комфорт». Куплен в 2.

Ford Focus

Мой третий Фокус. Этот Фокус для меня третий не только по названию, но и по счету. Первым в 2006 год.

Ford Focus

Этот Форд моя юбилейная десятая машина. Может быть, поэтому появилось желание написать отзыв. Перед .

Ford Focus

Выход третьего «Фокуса» ждал. До этого эксплуатировал Фокус 2 рестайл 1,6л., хэтч автомат. Понравила.

Читайте также:  Светодиодные лампы от аккумулятора 12 вольт

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Описание модели

Высококачественная, комфортабельная и породистая машина – вот так можно описать Форд Фокус 2 седан. Автомобиль является идеальным выбором для повседневных поездок. Внешнюю неотразимость седана приятно дополняет доступная цена. Выпуск данной модели из второго поколения был приостановлен в 2011 году в связи с выходом нового третьего поколения.

Следует описать преимущества Ford Focus 2 седан. Кузов был расширен, но при этом автомобиль не кажется громоздким. В дизайне салона использованы новые и качественные материалы, которые усиливают ощущение комфорта и породистости. Пространства внутри автомобиля вполне достаточно, чтобы в нем могли разместиться четыре взрослых человека без какого-либо стеснения. Чувство полной безопасности обеспечивает встроенная интеллектуальная система защиты. Датчики данной системы способны активировать систему безопасности за долю секунды.

Технические характеристики Ford Focus ІІ sedan

Двигатели автомобиля представлены целой серией, которая включает и бензиновые, и дизельные агрегаты. Среди бензиновых доступны варианты с объемами от 1,4 до 2 литров. Объем же дизельного – 1,8 литра. Также на выбор представляется коробка передач: механическая пятиступенчатая или четырехступенчатая автоматическая.

Если сравнивать данную модель с моделью 2011 года, то Ford Focus ІІ sedan, безусловно, уступает в качестве. В новой модели были доработаны все системы автомобиля. Но в период выхода второго поколения данный автомобиль являлся отличным примером сочетания цены и качества.

Комментировать
10 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector