No Image

Форд куга полный привод отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
1 023 просмотров
21 января 2020

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г. рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Читайте также:  Не работает печка бмв е39 причины

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

много всяких мелких отделений, не понятно под что – в дверях, допусти и пепельница на торпеде никчемная, она мне вообще не нужна, лучше бы какой то закрывающийся отсек был для ключей , к примеру.
Малый объем бака омывателя (все отмечают это).
черный цвет отделки сидений салона не практичен – на нем видны все помарки.

60-80 – поломка пружины (болячка, лечится заменой на дубликат и резиновыми проставками под пружину от фокуса – 3)
120 – замена сальника задней п/о
150 – замена ремня ГРМ
173 – замена передних ступичных подшипников,
210 – задний амортизатор

С 2006 года владею автомобилями форд, сейчас у меня третий автомобиль, и на этот раз последний этой марки.

Первый был фокус2, испанец. Ломался, но по мелочи (лямбда-зонд и т.п.). После чего я купил первую кугу. На пробеге тыс 50 дилер диагностирует поломку турбины и просит от 200 т.р. для начала работ. В итоге отремонтировал "в гаражах" за 30. Из под капота стук – вернулся к дилеру. Оказалось они не правильно диагностировали проблему – стучит двигатель. Заплати тыс 300, а там будет видно. Уехал назад в гаражи, с машиной расстался.
Купил кугу 2, новую. Движок конечно фордовый не вольвовский – едет не так. Пробег 68 тыс. км. Ломается АККП (это не робот). Дилер отказывается устранять по купленному ФСК, т.к. третье ТО я сделал раньше срока, не в 45, а в 43,5, а четвертое сделал в 60,5. Таким образом между ТО идет перепробег – 16,5 т.км, тогда как можно 16.

По сути представительство посылает. Дилер никак не предупреждал в момент ТО что я слетаю. С этого года форд принципиально кидает на гарантию при перепробеге, чего раньше не было.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Ford Kuga, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Владею Кугой 2 Тренд, переднеприводной с 2.5 атмо с сентября 2018, пробег небольшой 7,4 т.км. (в основном город, дача, при поездке на которую зимой и весной на Мондео часто брюхом тёр).

В целом доволен выбором, расход средний 12 л.

При выборе руководствовался клиренсом, атмосферным мотором, гидроавтоматом и крепким кузовом и оцинкованным кузовом.

Мондео за 7,5 лет владения и пробегом 153 т. км. подтвердила, что кузов действительно оцинкован и не ржавеет на сколах и крыша не почувствовала снежный ком с крыши в отличии от Опель Мокка родственника.

Салон Куги прогревается зимой быстро, мотор имеет достаточный запас динамики на обгонах.

Огорчила декоративная отделка ручника, которая быстро облупилась зимой при протирки влажными салфетками, скоро поеду на нулевое ТО предъявлю официалам.

После 4 лет использования и 68 тыс. км пробега (Куга 1.6, AT, 150 л.с.) загорелся “чек” при движении на трассе, после остановки двигатель задымился и ЗАГОРЕЛСЯ… не просто загорелся – вспыхнул! Хорошо, что в машине огнетушитель был и на дороге добрые люди остановились и помогли – кое-как потушили и увезли на эвакуаторе.

В итоге – год ремонта, ценой в половину авто (гарантия то 3 года всего).

Обслуживался всегда только у официалов, я в шоке от того, что с практически новым автомобилем может такое произойти.

Больше к ФОРДУ ни ногой и вам не советую.

В феврале 2018 года взял Тренд+ ЭкоБуст 150 л.с. полный привод с большим дисплеем. Подкупила коробка – не робот, о котором не всегда пишут приятное.

Рассматривал только полный привод (для езды по снегу, по даче и прочим дорогам, которые у нас расчищают не всегда во-время). В этом Куга себя оправдала – едет по снегу замечательно. Зимой прогревается быстро.

Читайте также:  Вольт ампер в ампер

Пробег уже под 24 тысячи. Вначале авто жило своей жизнью, затем адаптировалось под меня. Машина “раскаталась”, стала довольно динамичной. Ездил на большие расстояния по двухполосной трассе – обгонять можно, не напрягаясь. Если ездить быстро – то в смешанном режиме расход чуть больше 11 литров. Пришлось поехать на “дальняк”: ночь туда, ночь обратно, 90-100 км/ч – расход 7,7 литра. Считаю, что это совсем неплохо. Рулится хорошо, несмотря на то, что машина высокая.

По ухабам едет комфортно, если ехать без фанатизма. Просвет хороший, позволяет преодолевать наши кол…ны, не боясь зацепиться днищем или порогами, при загрузке 4-5 человек.

На ТО у дилера взяли деньги, сопоставимые с другими марками, даже бюджетными. Страховка тоже не заоблачная.

Пару раз глючило головное устройство, после глушения-запуска все проходило. Такие встречались и на авто других марок.

Пока машиной доволен.

Куга 2,5 л 2014 г. Пробег приблизился к 110 т.км.

Нареканий особых нет, АКПП слегка пинается с рождения (почти привык).

Вот к чему сложно привыкнуть – так это расход… “город” зимой доходит до 16 л, летом 14… “трасса”, если сильно не гнать – 7/8л. Это на АИ95, на 92 чуть выше…

Из плюсов движка с таким объемом хочу отметить, что нет сильно заметной разницы по приему один ты в авто либо еще 3-4 человека (на предыдущем ФФ2 с объемом 1,8 для меня это всегда было проблемой, особенно при включенном кондее летом).

Взял Кугу новую, передок, Тренд плюс, накатал 12 тысяч.

На четырех тысячах пробега появился глухой стук спереди на гравийке. Поехал в Форд-центр – что за х#рня? Рейка, говорят, не переживайте – это нормально. КАК НОРМАЛЬНО!? Поболтай говорю ему за карданчик который на руль идет – поболтал он, ну да болтается. Подошел к новой Куге без пробега – поболтал я, то же самое, больше пока замечаний нет.

Да еще коробка долго думает и дергается.

У меня расход 10 (смешанный режим).

Форд Куга Титаниум 2.5 л. 150 л.с. передний привод, автомат. Купил в августе 2018 г. Пробег 1300 км.

После остановки двигателя слышны щелкающие звуки под капотом (непродолжительное время).
Кто подскажет – нормально это ? Или обратиться в сервис по гарантии ?

Куга 1,6 л Экобуст автомат (пробег 35 000 км).

Вопрос модератору и всем остальным – на снегу без выключения (не знал) АПС малость подёргался: появилась мелкая вибрация при 80-100 км/час на ровном асфальте. Посоветуйте, что делать!?

Куга 2 (2.5 л / 150 л.с.) 2016 года, пробег 17 т.км.

Подскажите: при плавном трогании, вторая небольшой пинок дает. При среднем разгоне на не до конца (60-90°) прогретом двигателе происходит как бы небольшими рывками. Видно даже по тахометру. Это нормально.

Когда пришло время менять автомобиль, выбирал из двух вариантов – Kuga и CX-5. В итоге взял Ford. Комплектация Titanium с 4WD обошлась мне в 1,65 млн. руб. (аналогично упакованная Mazda стоила 2 млн.).

Турбовый мотор (150 л.с.) хорош на небольших скоростях. До 100 км/ч авто разгоняется уверенно, а затем начинает сильно тупить. Лепестки, конечно, помогают, но их хватает ненадолго. Потолок – 180 км/ч (дальше уже не едет).

Средний расход по компу – 12 литров. Понимаю, полный привод и все дела, но все равно это много.

Подвеска жесткая (судя по всему, в угоду управляемости). На ровном асфальте это, конечно, хорошо, но в нашем городе его днем с огнем не сыщешь. Хочешь не хочешь, а приходится мириться с тряской в салоне.
Да и шумоизоляция могла бы быть получше. Больше всего раздражает шум колес. Уже и арки шумил, но все бестолку.

Лакокрасочное покрытие на троечку. За 24 тыс. км на кузове появились сколы от камней и царапины. Как я понял, этим страдает вся современная линейка Ford.

Интерьер, в принципе, нормальный. Все, что мне в нем не нравится, так это дизайн передней панели и расположение рычага автоматической коробки (из-за него трудно подбираться к кнопкам климата).
Передние сиденья удобные, спина не затекает, вот только кармашки в их спинках маловаты – ничего толкового туда не положишь.
Всем, кто планирует покупать эту машину, советую сразу же покрыть пленкой дверные пороги, иначе они моментально поцарапаются обувью.

Фары светят хорошо, но алгоритм их работы немного напрягает. Как только открываешь дверь, тут же загораются передние диоды и задние габариты. Я считаю, что это уже лишнее. Лучше бы сделали так, чтобы ходовые огни включались при трогании с места.

Куга 2, 150 л.с. “Экобуст”, автомат, пробег 29 000 км.

Особых косяков нет.

Иногда глючит электроника (то дверь задняя не реагирует на манипуляции руками и ногами, то флэшка сбивается с нужных файлов) – лечится брелком.

Турбину жалею, даю подышать перед глушением минуты 2-3.

Расход 12 литров по жутким ежедневным пробкам, при езде 60-120 км/ч по трассе – 7,5 л.

Пока все норма, второе ТО через 3-4 недели. Говорят будет стоить 16 000 рублей (со снятием защиты).

Краска говенная – это точно (два скола сам руками красил).

2 месяца назад купил Кугу 2017 г.в. с атмо-мотором 2.5 и 6-ст. АКПП. За 6000 км пробега впечатления, в основном, хорошие. Есть, конечно, и минусы, но их немного.

На дороге стоит как вкопанный, причем неважно сухой асфальт или мокрый. Колейности не боится – не верьте тем, кто утверждает обратное. Да и по грунтовке прет уверенно.
С управлением тоже все в порядке. В повороты входит отлично – крены если и есть, то минимальные.

С автоматом столкнулся впервые (до этого все мои машины были на ручке). Его работа мне не совсем понравилась – переключения не такие быстрые, как хотелось бы. Честно говоря, немного жалею, что не взял механику.

Читайте также:  Ванна чугунная zodiak отзывы

Расход не соответствует заявленному. Когда едешь по трассе со скоростью 110-130 км/ч, выходит 9,5-10 л на 100 км. При 140-150 км/ч – уже примерно 11. В городе – 11-12 л. При этом продавцы обещают в среднем 8,5 л.

Привод, кстати, передний. Можно было взять с полным, но я не захотел. Все равно на бездорожье не суюсь – в основном, город и трасса (изредка выезжаю на грунтовку).

Салон комфортный, практичный и достаточно просторный. Сиденья неплохие – сколько бы ни сидел за рулем, боли в спине не ощущаю.

Багажный отсек вместительный и удобный. В него можно много чего положить. По правде говоря, за 2 месяца ни разу его полностью не заполнял (всегда остается место).

В целом Куга – хорошая машина. О своем выборе не сожалею. Единственное, если бы мог, то поменял бы автомат на механику.

Неделю назад пересел со 2-го Фокуса на Кугу (рестайлинг, 2017-й год). Комплектация предпоследняя, Титаниум – Экобуст, 150 сил, полный привод, автомат. Цена вопроса – 1,8 ляма (плюс подарки от ОД).

Итак, начну с салона. Первое, что мне не понравилось, так это сиденья. Боковая поддержка вроде бы и есть, но толку от нее никакого – она слишком широкая и совсем не помогает в поворотах. Да и сама по себе спинка жестковата.

Второй ряд немногим лучше. Замки ремней расположены не в самом подходящем для этого месте – если вы не дистрофик, то они будут упираться вам прямо в пятую точку.

Багажник по своим размерам более чем устраивает. Одно плохо, под полом, где находится запаска, нет никаких отсеков. Как результат – насос, огнетушитель и аптечка остались без места.

Мотор оказался очень шумным – его слышно и на скорости, и на холостых оборотах. Но с этим можно смириться, т.к. с динамикой и разгоном все более-менее нормально. Если бы еще коробка была чуть расторопнее…

По расходу. Скажу сразу, он намного выше, чем я ожидал. В городе на данный момент выходит 16,5 л на 100 км (если осторожничать, то 16). Радует только то, что двигатель ест 92-й бензин.

Кроссовер нужно брать только с полным приводом, а иначе это понты.
И не соглашусь с теми, у кого моно-привод.

А тут и проходимость, и управляемость. Музыка достойная – 9 колонок.

Покупка 09.2013, МКПП, испанская сборка.
Пробег 97 000 км.

Всё устраивает. Серьёзных поломок не было (тьфу тьфу).

Заменён по гарантии на:
25 000 км – Блок подушек безопасности.
45 000 км – Клапан турбины.
85 000 км – Задние рычаги и сален-блоки.

Надеюсь поломок серьезных и не будет. 🙂

Форд Куга у меня 3 года 8 месяцев. Я второй хозяин, первым “хозяином” была компания в Германии.
Полный пробег 380 000 км (из них “лично мой” – 265 000 км за указанное время владения).

О машине скажу одно – “ПУЛЯ” (это конечно моё личное мнение).

Плюсов в “Куге” огромное количество, а минусы единичны.

За время эксплуатации было три обращения к официалам (“Форд Боровая” в Минске – отличное, кстати, СТО).
Все обращения “по мелочам” (регенерация сажевого фильтра, ошибка парктроников и полная компьютерная диагностика) – всё.

Следующий мой авто будет только ФОРД.

Форд Куга (2.5T) 2012 г.в., пробег 38 000 км. На нажатие педали газа реагирует неадекватно – то ускоряется, то не едет. Загорелся “чек”.
Кто нибудь с таким сталкивался? Подскажите если знаете.

Подскажите, пожалуйста, как на Форд Куга 2 убрать с дисплея информацию “проверить давление в шинах”, которая появилась после замены колеса. Давление в шинах в норме, проверили на шиномонтаже.

Привет всем.
Нужен совет: заглушил машину и больше не могу завести! Шелчок и всё – стартер не крутит… завел с толкача – загорелся значок аккумулятора, подскажите в чем может быть причина .

Являюсь обладателем ФК2, 2014 декабрь, 2.5 акпп, 150 л.с. – отлично всё устраивает.
Колодки поменял – передние на 22 000 км, задние на подходе.
Вот 2ТО – проблем нет. Только завод обнаружил неисправность в партии по замку рулевой колонки. Поеду к дилеру перепрограммировать. Все бесплатно.

Всем доброго времени суток.
Владелец Форд Куга 2, дизель, февраль 2014. Титаниум + допы. Пробег 127 000 км.

В конце 2014 года почему то полностью за выходные сел аккумулятор “в ноль”. Хорошо, что было воскресенье вечером – до утра понедельника зарядил.

Заправляюсь только на Роснефти. Большая часть времени на трассе. Общий расход 7,9 л. Динамика вполне приемлемая. Поломок не было, хоть и “Елабуга”.

В 50 и 105 менял жидкость и фильтр в АКПП, это ОЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура, если хотите чтобы коробка проехала тысяч 150-200. В пробках, когда буду стоять больше 20 секунд, переключаю в нейтраль.

Колодки выходили 70 000 км, задние родные, но уже на ТО поменяю. В 70 000 поменял передние стойки стабилизатора – 2 800 руб с работой.

Масло в двигателе – замена раз в 10 000 км, топливный фильтр раз в 20 000 км. Салонный раз в год.

Зимой греется очень медленно, благо в салоне “фен”.

Ксенон до сих пор светит отлично, лампы не подсели.

Заводская резина – хлам, вырывается кусочками, поставил Мишлен НР и порядок.

Машина мягкая, управляемая, с отличной шумкой. Приятнее и Тигуана и РАВа. Сзади места достаточно, регулировки угла наклона сиденья достаточно для комфортных дальних поездок. Переднее сиденье больше для стройных людей. Обод руля тонковат, но хват удобен.

В своем классе, когда покупал считал и сейчас считаю лучшей: Тигуан тогда стоил аналогичный на 23 000 дешевле, РАВ на 57 000 дороже, но бензин 2л. Так что, сколько езжу – ни разу не пожалел, что купил.

Комментировать
1 023 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector