No Image

Форд транзит 1990 года дизель

СОДЕРЖАНИЕ
6 просмотров
21 января 2020

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г. Часть 2

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г.

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1991 г.

Из этого класса а V томобилей сам ездил только на Форде (грузовой, низкий, короткая база), поэтому без сравнений — только о нем. Мотор стоял дизель, в 2005 сделал капремонт, тянул хорошо очень. Для примера — у отца был небольшой фургончик Мицубиси там, того же класса авто, он на нем регулярно возил кеги пивные за 80 км. (в пригороде жил) был им доволен, пока не сел за руль форда. В длинный подъем, километров на 10, Муцубик его с кегами за плечами въезжал едва пыхтя, на Форде же с тем грузом по весу он еще и разогнался до 80! Приехал весь радостный, всем рассказывал, какая машина замечательная.

Сам я отъездил по трассам и в Москву и в Белоруссию из Питера не один раз. Нормальная скорость — 110км. И дорогу хорошо держит и груз везет. Один раз с 800кг. груза удалось разогнаться до 135 км. в час, но кончилось плохо — лопнула топливопроводная трубка, больше не рисковал.

Максимум, что запихивал в кузов — 1350 кг., потому как однолистовые рессоры. Ездил с таким грузом по городу, проблем никаких. Главное — тормоза не подводят (тьфу, тьфу, тьфу). У брата трехлистовые рессоры, брал больше 2-х тонн (из Москвы ехал) и никаких проблем.

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г.

Купил для себя «Форд-Транзит» выпуска 95г. с 45000 км пробега в 99 году. Полувысокая крыша, дизельный атмосферный движок, 76 л.с. объем 2,5 л. 9 местный вариант. Брал «Транзит» исключительно для путешествий всей семьей (а это 4 человека,- я с супругой и двое взрослых сыновей), т.к. первая машина «Москвич-21412» уже стала рабочей лошадью и за пределы минской области вряд ли бы смогла самостоятельно добраться.

Проехал на своем Транзите не очень уж много — около 30000 тыс. км, но как уже говорил, я пользуюсь им только для: путешествий, выездов на виндсерфинг, пикники-шашлыки и горные лыжи. Зато когда путешествуем,- накручиваем по 4000 км за поездку. Ездили вчетвером, вдвоем и с полной загрузкой —9 человек. Для дальних туров лучше машины не найти, по трассе расход около 7 л./100км при скорости 100-110 км/час, но если хочется притопить, как в Германии, например, до 120-130 км/час, то расход увеличивается до 10-12 литров, а там цена дизеля 1 Евро за 1 литр, поэтому нам хватало и 110 км/час. Машина большая, но верткая, идеальна для асфальта, но теряет все свои преимущества на снегу без загрузки задней части. В Швеции, где много снега и он лежит долго, на одном из сервисных центров нам даже предложили специальный задний бампер-утяжелитель весом около 100кг. Там это очень распространенный аксессуар для езды зимой на Транзитах.

Высоко сидеть и дальше видеть, — одно из преимуществ Транзита. По салону можно ходить и переходить межу рядами сидений прямо на ходу, что дает определенные преимущества. Сзади багажника хватает даже когда 9 человек со своим горнолыжным снаряжением едут из Минска в Закопане (Польша) или в Словакию. Зимой штатной печки для обогрева и просушки всего салона явно не хватает и все, кто не поставил дополнительный отопитель ездят с намороженными боковыми стеклами, я поставил «Эбершпехер» и теперь проблемы с теплым салоном зимой даже при — 25С не возникает, окна не замерзают.

Читайте также:  Прошивка opel astra j

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г.

Первый транзит, купил, когда надоело каждый ветреный день, ездить с утра в гараж за виндсерфингом, и вечером, укатавшись отвозить, на крыше легковушки не оставить.

Сейчас езжу на восьмом, длинный, высокий, 101 л.с., турбодизель, 6 пассажирских мест, сзади спальник, доски, мачты, паруса под крышей. Велосипеды, ролики, газовый баллон плитка — под спальником.

Машина куплена для поездок на соревнования, тусовки и просто для увеселительных поездок. Годовой пробег около 100 000 км.

За все 5-6 лет эксплуатации, было сломалось и было отремонтировано :
Сразу после покупки Транзита:
1. тормозной механизм задних колодок – 10-20 $ (старый хозяин, был дол. ёб. Мозгов не хватило на тормоза и он выкинул весь механизм.)
2. Отремонтирован чулок заднего моста (Тоже что и в первом случае, только он решил накернить за каким-то куем рабочую поверхность для сальника) Заказал втулку за 40 у.е.
3. При покупке, сразу заменил все подшипники ступичные и сальники (на 4 колёсах)- 100-150$

За время уже моей эксплуатации :
4. Зад. тормозные цилиндрики – около 30$
5. Тросы ручника -30 $
6. Камутатор на Вазовский- 10$ камутатор +20$ работа
7 Катушка зажигания – 35 $ (от Нивы) . Как выяснилось позже, её зря меняли . Всему виной, был родной-сдохший камутатор
8. Резина в круг
9. свечи и свечные провода – 200 $
10. Аккумулятор- 70 $
11 Два комплекта, рулевых наконечников – 160 $

Итого :
за пять-шесть лет эксплуатации, в ремонт машины , было вложено не более 800 долларов ! Это около 130 баксов в год .

Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 л/100км
Руль: Левый
Название: Генри
Цвет кузова: Бэлий
Цвет салона: Бэжевый

Как всегда всем большой и пламенный……..

Тут один завсегдатай с ником «Jonnik» писал давеча – «Скучно стало на сайте, нет отзывов про всякие Форды……»

Мы повспоминали с товарищами и не вспомнили ни одного среднеразмерного Японского фургона типа Форд-Транзит, всякие Хайсы и Делики с Бонгами явно меньше, а больше вроде как нету чтоли. . всё какие-то грузовички в памяти всплывают………

Пару лет назад предложили нам за бесценок ЭТО ЧУДО которое по обыкновению (других машин нам не предлагают купить никогда) само давно не ездило. Почесали репу и прикинули, что иметь собственный фургончик на хозяйство было бы нехило. Первый и последний собственник до нас был мусчина Азербайджанской национальности, который возил на нем фрукты по своим точкам. И нещадно эксплуатировал его в течении 10 лет, а после того как он перестал ездить сильно удивился и сказал «Вах. Пачэму-то слямался. »…………………Забрали мы его как обычно на веревке и ВООБЩЕ не глядя на подвеску и мотор. Достаточно было взглянуть на кузов, всё и так ясно было – гнилой насквозь, хотя за 1000 у.е. с пивом потянет.

Открыв таки через неделю капот мы увидели карбюратор от каких-то жигулей……..долго смотрели на всё это и наш моторист Жэка ткнув пальцем в общий фон моторного отсека спросил «Это чего?!» а я в ответ «Зато магнитола SONY. »……………………Это самое чего после недолгих манипуляций с ключами всех нестандартных размеров и небольшой кучи запчастей от всего на свете взяло и завелось. Потом был первый тест-драйв которой на поверку чуть не оказался краш-тестом, т.к. разогнавшись до 40 кмч оказалось что тормозов нет никаких и оттормаживались руками, ногами, парашютом и якорь даже бросали……………..

Читайте также:  Штраф за управление мотоциклом без прав

Далее выясняется…….
Предыдущий собственник сумел таки поставить радиатор от жигулей неизвестной марки в котором булькала жижа цвета детской неожиданности, которая в свою очередь охлаждалась крыльчаткой вентилятора с 2-мя(. ) лопастями. А т.к. силы потока воздуха не хватало для охлаждения, подварил полуавтоматом термомуфту к помпе напрямую.

Тормозов нет, ибо вакуумный усилитель поет, как шотландская волынка, хотя имеет российское происхождение, а главный тормозной имеет полное отсутствие манжетов.

Та самая магнитола Sony на поверку оказалась кассетной, с неработающей съемной панелью, и ловит только «Маяк» (ну это на любителя)……..

В подвеске задние амортизаторы непонятно от чего смогли прочитать только надпись «Сделано в Белоруссии», передние родные со штоками, напоминающими коромысло. Пружины естественно с обломанными витками, колодок нет, подшипники затянуты в усмерть, но колёса всё равно имеют люфт сантиметров 5 …………Начался ремонт……..

Ценники в Барнауле на запчасти Форд-Транзит в 80-ом кузове……

1. Колодки тормозные – 600р.
2. Помпа – 700 р.
3. Ремень ГРМ+ролик+сальники – 1 в 1 от ВАЗ 2105.
4. Щетки стартера – 150 р.
5. Радиатор – 1200 р.
6. Диски тормозные – 800 р. шт
7. Барабаны торомозные – 1500 р. шт
8. Троса ручника – 1000 р.
9. Главный тормозной цилиндр – 900 р.
10. Ремень на генератор – 150 р.
11. Капот – 4000 р.
12. Передний бампер – 1000 р.
13. Задние фонари – 800 р. шт
14. Передние фары – 1200 р.
15. Подшипники ступиц- 500 р. комп.
16. Пружины перед – 1200 р.
17. Шаровые – 450 р.
18. Рулевые – 400 р.

Собрали его за месяцок. Рессоры назад сразу от ЗИЛ-а пару пластинок и нормально. Кстати очень простой в ремонте автомобиль, всё делается просто и понятно, только периодически нужна кувалда, болгарка и сварочный полуавтомат………

Показательный случай ремонта данного аФФто – замена ремня ГРМ минут за 5 (открутил 2 болта на 11, отпала защита и всё – меняй!!), причем покупали вроде-как ремешок BOSH, а на коробочке сзади, модели авто к которым он подходит. И каково было наше удивление увидеть там надпись LADA -2105 помимо трех десяток иностранных марок.

Так, в общем, ремонт с тюнингом обошелся примерно в палтос деревянных.

Естественно сделан был капитально, и я надеюсь надолго, как для «сэбэ» – это не то слово.

Водительский отсек образец спартанства…..руль, педали, рычаг КПП – ВСЁ.
Причем если вы потеряли ключи от машины – это не беда. Руль здесь не блокируется, имея крестовую отвертку и 2 минуты времени, путем замыкания под рулевой колонкой толстого красного и толстого черного провода уедете однозначно.

Обзорность по боковым зеркалам замечательная, при езде задом, задний металлический бампер, выполненный в виде швеллера дает полную уверенность при парковке «по звуку».
В кузове пригомырили два съемных сиденья с китайских маршруток лицом к лицу, врезали пару окошек открывающихся с Газели. Очень удобно на рыбалку ездить, прикрутил седла, разложил столик посредине, на столик выпить и закусить, в открытую форточку удочки………..шикарно!
Для пущей радости, ночной спячки и прочих «ночных похождений» в кузов вторую печку, в ящик для инструментов надувной двуспальный матрас.

Читайте также:  Ravenol vsi 5w40 отзывы

После сборки покатались. Нормально ездит, 120 идет преспокойно. По сравнению с Газелью чисто Мерседес во всех смыслах. Наш знакомый карбюраторщик (сами мы крбюраторов боимся) настроил его так, что в кузове 1000 кг весу и на веревке сзади Сурф – в гору на 4-й 100 кмч вылетали………..

Когда мы его взяли все наши знакомые и родственники орали в три глотки нафига он нужен………….А как только «Генри» стал стабильно передвигаться (так ласково его прозвал наш кузовщик) ей богу не совру, живет эта машина теперь только по расписанию. Причем расписано все на год вперед, ни дня не стоит.
Да, масло есть, литр на тысячу, Лукойл минералка, да и хрен с ним………Расход от 10 по трассе до 15-18 груженый в городе. Но он ездит и не ломается, наши соседи для тех же целей на хозяйство взяли нового с салона Соболя. За год это чудо российской техники превратилось в металлолом при пробеге в 60,000 км, а «Генри» хоть бы хны.……..

Неприятности за год было три:
1. Весной 2008 как по команде «Штурман – сброс!» отпал на ходу бензобак. Пришлось 20 км ехать и доливать бензин в бутылку из-под пива емкостью 1,5 литра.

2. Т.к. аФФто вообще не закрывается какие-то умственно-отсталые украли эту злосчастную магнитолу «Sony» из-за которой собственно и был куплен автомобиль, хотел бы я посмотреть на их разочарованные лица, когда они разобрались, за что могли пару лет колонии схватить ………………

3. Попадал «Генри» разок в серьезное ДТП……….Взяли знакомые его под новый год людей с конторской пьянки 28.12.2007 домой увезти. Звонят около 22.00 и приглашают приехать на ДТП в п. Гоньба (10 км от Барнаула)………..Беру свой TLC80 с лебедкой и еду…………..Подьезжаю и вижу – в кювете глубиной метров 10 лежат «Генри» и копейка………скорые, пожарные, люди кругом с бешеными глазами………короче лоб в лоб вылетела на гололеде копейка на встречку, удар почти без тормозов, все ехали около 60-ти……………итог встречи – «Генри» на лебедку и вон из кувета, морды нет, но заводится и едет, у людей (8 человек) НИ ЦАРАПИНЫ. Копейка сложилась пополам, все кто там были в тяжелейшем состоянии увезены реанимацией (слава богу все живые, переломались тока)……………..по ОСАГО выплатили нам 70 т.р. денег на восстановление хватило с огромным запасом……………………… А еще автоэксперт который считал ущерб сказал что если бы это был не Форд а Газель то без трупов не обошлось……….и я ему верю.

Вообще если нужна надежная рабочая машина, которую абсолютно не жалко, за ОЧЕНЬ скромные деньги и ОЧЕНЬ скромным аппетитом в ремонте – ФОРД-ТРАНЗИТ лучший вариант. Т.к. есть опыт общения с владельцами подобных авто от VW и Mersedes с ними все не так радужно смысле цен и надежности.

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector